Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Может для поддержания порядка в теме надо иногда включать бан для профилактики и не превращать ее в помойку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может для поддержания порядка в теме надо иногда включать бан для профилактики и не превращать ее в помойку?

Пожалуй, лишним бы это не было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиба!!! Не надо укреплять мою и без того крепкую уверенность! :D Я все равно за 8

ну нравятся ему нечётные , что поделать cool.gif

притом мне кажется это всё предварительно . опять же вспоминаем Кими и Массу

мне с точки зрения нумерологии , обе цифры нравятся

а так , будем посмотреть tongue.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было или нет..

Шумахер: "в 2010 году у меня было много механических проблем"

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер рассказал о том, что у него возникало немало технических проблем по ходу сезона-2010 и далеко не обо всех он говорил прессе. Также Шумахер отметил, что на результатах команды отрицательно сказалась реструктуризация конюшни в 2009-2010 годах.

"Как правило, я быстрее Нико в скоростных поворотах, а он быстрее меня в медленных. И вдруг возникает ситуация, при которой он быстрее меня в скоростных поворотах. У меня избыточная поворачиваемость, я изучаю телеметрию и вижу, что у него избыточной поворачиваемости вообще нет, хотя у его переднего антикрыла угол атаки на три градуса выше. Затем вдруг выясняется, что выхлопные газы на моей машине плавят днище. Или что воздуховод работал в тех местах трассы, где не должен был этого делать.

В Спа мой воздуховод не работал. Но я молчал в интересах команды. Затем на "Сузуке" это произошло вновь. Воздуховод активировался в поворотах, и мне не хватало сцепления. Вновь проблема была у меня, а не у Нико. И тогда я сказал Норберту, что пришло время объяснить причины этого.

Я предпочитал обсуждать всё внутри команды. Можете поверить, что мне было непросто по ходу сезона из-за большого количества проблем, но в 2011 году они не должны больше существовать.

Те обновления, которые мы начали разрабатывать, требовали немалого времени перед тем, как они начинали функционировать должным образом. При этом мы одновременно начали разработку большого количества новинок в тот момент, когда структура команды ещё не была достаточно хороша. Было проведено немало изменений.

Очевидно, что сейчас мы в более выгодном положении благодаря поддержке "Мерседеса". Однако пока нельзя говорить, что мы непременно будем бороться за чемпионство в 2011 году. Но мы должны сделать серьёзный рывок вперёд и — если всё пойдёт хорошо — побороться за победы в гонках", — приводит слова Шумахера Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин как я предвкушаю 2011 год,когда все фобы будут втоптаны в грязь=).Так же как болельщики ВЕЛИКОГО :haha: Алонсо в 2010 Абу-даби...

Эх это они больше всего кричат,что Шумахер уже не тот,я это заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин как я предвкушаю 2011 год,когда все фобы будут втоптаны в грязь=).Так же как болельщики ВЕЛИКОГО :haha: Алонсо в 2010 Абу-даби...

Эх это они больше всего кричат,что Шумахер уже не тот,я это заметил.

Да я сам уже жду не дождусь. Один пользователь тут дал прогноз, что Михаэль не наскребет и 30 очков за сезон. После второго-третьего этапов я обязательно вспомню те его слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам уже жду не дождусь. Один пользователь тут дал прогноз, что Михаэль не наскребет и 30 очков за сезон. После второго-третьего этапов я обязательно вспомню те его слова.

Эти слова ему припомнит не один болельщик Шуми, и ту мы посмотрим на его реакцию и как он будет говорит, что он не говорил таких слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти слова ему припомнит не один болельщик Шуми, и ту мы посмотрим на его реакцию и как он будет говорит, что он не говорил таких слов

этот товарищ во многих темах себя показал)))) ну и надеюсь не только это ему припомнят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти слова ему припомнит не один болельщик Шуми, и ту мы посмотрим на его реакцию и как он будет говорит, что он не говорил таких слов

В цирке, как правило, очень увлекательные представления. Они во много раз лучше, чем вакханалия шумофоба. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивать "SСHUMACHER WHO?" может только склеротик . Некрасиво и тупенько немного .

А шо делать ? Место на Земле для всех есть . Не будет "мелких" - не будет и "ВЕЛИКОГО" .

ПС . По Мерсам и словам Шу вообще ситуация непонятная . Даже выводы боюсь делать , но сделаю и напишу . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, хватит здесь обсуждать неадекватных юзеров, а то придет Tornau и всех покарает :P

Шумахер: "в 2010 году у меня было много механических проблем"

Мишка походу в шоке от команды.. он привык работать так, чтобы каждый винтик работал идеально, а тут такое... В 2011 по идее дела должны пойти значительно лучше..

Что касается номеров 7 или 8, по большому счету не имеет значения, главное, чтобы машина была хорошая и ехалось на ней хорошо.. А самому Шуми больше всего по душе номер 1, на носу его болида :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер: "в 2010 году у меня было много механических проблем"

Странное интервью. Вы уверены, что перевод адекватен? И что это именно целостное интервью, а не "нарезка" из кусочков?

Не то чтобы я не верила в проблемы на его машине, но думаю, сам Михаэль в таком виде бы это не подал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер: "в 2010 году у меня было много механических проблем"

"Как правило, я быстрее Нико в скоростных поворотах, а он быстрее меня в медленных. И вдруг возникает ситуация, при которой он быстрее меня в скоростных поворотах. У меня избыточная поворачиваемость, я изучаю телеметрию и вижу, что у него избыточной поворачиваемости вообще нет, хотя у его переднего антикрыла угол атаки на три градуса выше. Затем вдруг выясняется, что выхлопные газы на моей машине плавят днище. Или что воздуховод работал в тех местах трассы, где не должен был этого делать.

Собственно, вопрос, и кто еще ноет? :)

Если уже решил оставлять внутри команды - так оставляй.

Зачем это уже после сезона выносить на суд общественности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное интервью. Вы уверены, что перевод адекватен? И что это именно целостное интервью, а не "нарезка" из кусочков?

Не то чтобы я не верила в проблемы на его машине, но думаю, сам Михаэль в таком виде бы это не подал...

да всякий текст не в форме "вопрос - ответ", а в форме цитати и своими словами представляет из себя нарезку

видимо до Шумахера каким-то боком таки дошла всеобщая экспертная критика, и он решил объяснить, где они ошибаются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всякий текст не в форме "вопрос - ответ", а в форме цитати и своими словами представляет из себя нарезку

видимо до Шумахера каким-то боком таки дошла всеобщая экспертная критика, и он решил объяснить, где они ошибаются :D

Стиль подачи совершенно не его. Или только мне так показалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, вопрос, и кто еще ноет? :)

Если уже решил оставлять внутри команды - так оставляй.

Зачем это уже после сезона выносить на суд общественности. :)

А вот соглашусь. Странно как-то. Мало того, что Шумахеру такое вообще не свойственно, так еще и сейчас - ? Когда уже всё давно позади? Зачем?.. Поэтому думаю, это от межсезонной скуки какой-нибудь журналист накопал старые обрывки-кусочки-лоскутки из прежних интервью и слепил из них нынешнее "интервью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль подачи совершенно не его. Или только мне так показалось?

Не его. И автор текста не дал ссылку на первоисточник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://supersport.com/motorsport/formula1/news/101202/Schumacher_blames_poor_return_on_car_trouble

Вот собственно откуда перевод - это не интервью, а статья с его цитатами из разных периодов, в основном из интервью после Сузуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по сути-то не важно какой там у него номер будет! Главное, чтобы машина была быстрая и конкурентноспособная - это практически главное условие успешного сезона!!! А все остальное необходимое собрано в самом Михаэле :D

+1000

предрассудки это все :lol:

главное, что бы победы были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://supersport.com/motorsport/formula1/news/101202/Schumacher_blames_poor_return_on_car_trouble

Вот собственно откуда перевод - это не интервью, а статья с его цитатами из разных периодов, в основном из интервью после Сузуки.

Ч.Т.Д. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было или нет..

Шумахер: "в 2010 году у меня было много механических проблем"

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер рассказал о том, что у него возникало немало технических проблем по ходу сезона-2010

Затем вдруг выясняется, что выхлопные газы на моей машине плавят днище. Или что воздуховод работал в тех местах трассы, где не должен был этого делать.В Спа мой воздуховод не работал. Но я молчал в интересах команды. Затем на "Сузуке" это произошло вновь. Воздуховод активировался в поворотах, и мне не хватало сцепления. Вновь проблема была у меня, а не у Нико. И тогда я сказал Норберту, что пришло время объяснить причины этого.

Я предпочитал обсуждать всё внутри команды.

Интересные моменты. Выходит команда откровенно в 2010 работала на Росберга?

Логика конечно в этом есть. Михаэлю 41, 3 года не выступал, наивно было надеяться что он вернется и начнет выигравать да и в начале сезона он все-таки проигрывал в скорости Росбергу. через 2-3 года Михаэль все-равно уйдет, а Росберг останется и за это время из него нужно сделать топ-пилота.

Но все равно, неужели команда настолько явно работала на Нико?

И почему Михаэль за объяснениями пошел не к Россу Брауну, который как раз и руководит работой команды, а к Норберту Хаугу, к начальнику Росса???

Не доверяет Брауну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, вопрос, и кто еще ноет? :)

Если уже решил оставлять внутри команды - так оставляй.

Зачем это уже после сезона выносить на суд общественности. :)

Не вижу здесь никакого нытья.

Чемпионат закончен - это уже мемуары, честный ответ на вопрос.

Или вам больше по душе сказки некоторых чемпионов про Сингапур 2008 или Хоккенхайм 2010?

А вобще это доказательство, саботажа против Михаэля, над теорией которого некоторые посмеивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные моменты. Выходит команда откровенно в 2010 работала на Росберга?

Логика конечно в этом есть. Михаэлю 41, 3 года не выступал, наивно было надеяться что он вернется и начнет выигравать да и в начале сезона он все-таки проигрывал в скорости Росбергу. через 2-3 года Михаэль все-равно уйдет, а Росберг останется и за это время из него нужно сделать топ-пилота.

Но все равно, неужели команда настолько явно работала на Нико?

И почему Михаэль за объяснениями пошел не к Россу Брауну, который как раз и руководит работой команды, а к Норберту Хаугу, к начальнику Росса???

Не доверяет Брауну?

В оригинале (а все-же думаю что немецкая статья в моторспорте больше похожа на оригинал, она и появилась пораньше и размером побольше) говорится что пошел к Россу и Норберту B). Сама статья все-же не свежее интервью, а скорее авторская компиляция из нескольких высказываний конца сезона. Так что на вопрос

Собственно, вопрос, и кто еще ноет? :)

...

ответ Sven Haidinger написавший в межсезонном отсутствии новостей этот своеобразный дайджест. Майкл сейчас наверное отдыхает вдали от прессы. Напомню надавний пример с "интервью" Мики, после которого последовало опровержение.

Касательно работы на Росберга, так в конце сезона это не вызывало никаких сомнений, видимо в Мерсах в этом году именно так решили распределить силы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале (а все-же думаю что немецкая статья в моторспорте больше похожа на оригинал, она и появилась пораньше и размером побольше) говорится что пошел к Россу и Норберту B). Сама статья все-же не свежее интервью, а скорее авторская компиляция из нескольких высказываний конца сезона. Так что на вопрос

естественно компиляция и собрано отрывочно , да и чуствуется по контексту , что ответам предшествовали вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл сейчас наверное отдыхает вдали от прессы.

6го у него интервью на швейцарском ТВ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...