Корица с мёдом Опубликовано 01.12.2010 09:06 полагаю, он принципиально против желтых камер на его болиде ;)Всего-то? Ну, поговорил бы с Жаном, и ФИА поменяла бы регламент на цвета камер :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 01.12.2010 09:12 Чьорт! Я хотела восьмёрку...Ну, может, это ещё не окончательно?тут тоже многие на это надеются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 01.12.2010 09:29 видели на Главной состав команд на сезон-2011, опубликованный ФИА?у Мишани в след.сезоне будет номер 7 :good: видимо, цифру 8 он так же боится, как и цифру 4 :D ну или он боится вообще всех четных чисел :)ну ёмаё, я уж обрадовался что с намеком на 8 будет, а то так и останется 7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 01.12.2010 10:00 Ну, под 8 и 7 номерами он вообще никогда не гонялся :)Зато семёрками на "пенсии" баловался довольно долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 01.12.2010 10:05 Зачем Михаэль Шубертовский шлем уже больше года испытывает? что там испытывать то?Обычная реклама шлемов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.12.2010 10:56 ну ёмаё, я уж обрадовался что с намеком на 8 будет, а то так и останется 7.ну намёки , то как раз заранее не уместны , Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 01.12.2010 11:17 Зачем Михаэль Шубертовский шлем уже больше года испытывает? что там испытывать то?Обычная реклама шлемов?Ну не только реклама :) .Новые модели (а испытывает их не только Михаэль) появляются, когда ,например, меняются требования к допустимой нагрузке (шлем становится чуть тяжелее или чуть больше) , появляются новые материалы, новый тип вентиляционных щелей, HANS как нибудь по другому крепится. И после того, как шлем переедут танком B) , (то-есть нагрузки он держит) пилоты испытывают, удобно-ли, какая обзорность, как в движении с аэродинамикой. Это то, что я навскидку вспомнил, из релизов Шуберта, какие у них шлемы классные :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 01.12.2010 11:34 Да ладно, и семь и восемь - хороши.Семёрка - показывает количество титулов данного пилота, не учитывая 2011 год.Восьмёрка - показывает количество титулов данного пилота после 2011 года:)А вообще, мне цифра восемь нравится больше, тем более в японской (или китайской) нумерологии восемь - самое главное число, так что удивительно, что Шуми дали семерку:D Я думал, что из-за своей открывшейся тяги к ко всяким китайским штукам Шуми предпочтет восьмерку.Или же он принципиально против четных чисел?может после Алонсо не хочется мараться 8-кой? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 01.12.2010 12:26 Зачем Михаэль Шубертовский шлем уже больше года испытывает? что там испытывать то?Обычная реклама шлемов?И реклама тоже . Миша испытывает , потому что всё испытывают :) . Хотя его давным давно уже в лаборатории испытали . И "бульдозером" тоже . Первая носка , так сказать , всегда должна быть . Вспомним , что на Шуберт Масяню присадил именно Шу , Мася даже писал об этом .А потом была 2009 Венгрия :bang: , и благо что всё закончилось нормально . Может в этом была не последняя доля и заслуга Шуберта .http://www.schuberth.com/en/products/formel-1/driver/massa.html . http://www.schuberth.com/en/products/formel-1/felipe-massas-accident.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великий Алонсо Опубликовано 01.12.2010 13:06 Зато семёрками на "пенсии" баловался довольно долго.Зря всё же он с пенсии вышел. Пусть бы баловался дальше.Вобще, какая разница под каким номером он будет ездить? :lol: Спорят тут, нравяться числа или не нравяться :) Да нормальному гонщику всё побоку должно быть. А Михаэль уже плакатся начал. Видите ли, нельзя Росбергу 7 номер отдать, типа будет показатель, что Росберг первый пилот :D Так он и есть, и будет первым пилотом. Шумахер дай бог чтобы очков 30 в сезоне набрал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 01.12.2010 13:24 Великий Алонсо , это у вас после Абу-Даби такое отношение к Шу ? Да , ошибся немного , не в ту сторону решил ехать .Но ведь ваш пилот в верном направлении передвигался тоже не очень :play_auto: :P . Про "плакаться" вообще смешно читать :D ПС . Думаю барьер в 30 очков нам под силу :yes: . Думаю , преодолеем его во втором ГП . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великий Алонсо Опубликовано 01.12.2010 13:29 Великий Алонсо , это у вас после Абу-Даби такое отношение к Шу ?Честно говоря, у меня не очень отношение к нему после Гран-При Европы 1997 г.А сейчас он вернулся в гонки только ради развлечения для себя самого. Да, он может себе это позволить. Ну так и относиться к этому надо тоже соответствующе.ПС . Думаю барьер в 30 очков нам под силу :yes: . Думаю , преодолеем его во втором ГП .Блажен, кто верует :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobel77 Опубликовано 01.12.2010 13:37 С главной. Интервью с Экклстоуном."Можно также задаться вопросом, для чего Михаэлю Шумахеру нужно было возвращаться в гонки? В чем состояла его цель? Он хотел вернуться, поскольку знает, что может побеждать, но, к сожалению, машина не позволяла этого добиться. Лично мне бы хотелось видеть его на вершине подиума.Посадите его за руль одной из Red Bull и увидите, что будет. Но, кстати, мы так и не знаем, насколько хорош Росберг. Может быть, Нико за рулем Red Bull одолел бы их всех…"Это надо с Фетом пообщаться, может замолвит словечко на покатушки на время. Было бы интересно оценить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 01.12.2010 13:40 Блажен, кто верует :)Согласен . Понятное дело , что не тот , кто "плачет" . Не в эту тему это слово надо было нести , а сами знаете в какую . :rofl: Если вы не знаете ответ на вопрос который задаёте в подписи , то милости прошу : www.google.com/ :bestbook: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
failonso Опубликовано 01.12.2010 13:45 Если вы не знаете ответ на вопрос который задаёте в подписи , то милости прошу : www.google.com/ :bestbook:Да знает он. Ему завидно. Алонсито-то не такой "Великий"))"...Он хотел вернуться, поскольку знает, что может побеждать, но, к сожалению, машина не позволяла этого добиться..." MGP W01 вообще был, похоже, самой скверной машиной в карьере Михаэля.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великий Алонсо Опубликовано 01.12.2010 13:57 Да знает он. Ему завидно. Алонсито-то не такой "Великий"))Ну а как стал великим [удалено модератором] все знают.предупреждение за нарушение п.8.5 Правил форума MGP W01 вообще был, похоже, самой скверной машиной в карьере Михаэля..Да медленный он был, Михаэль. Медленный! :) Олдовый и медленный. Ей богу,это очевидно же. А Берни со товарищи просто нагнетают Шумахеру пиара на вентилятор,чтобы он подольше оставался в гонках, а они зарабатывали больше денег! Медленный он уже, и однозначно не способен стать быстрее даже Росберга. Молчу про сильнейших гонщиков чемпионата. Даже если мерседес сконструирует самовозку, он будет номером 2. Ну или Нико начнут травить и саботировать, а престарелую звезду будут вытягивать к титулу, как Проста в 1993-м году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 01.12.2010 14:10 Согласен . Понятное дело , что не тот , кто "плачет" . Не в эту тему это слово надо было нести , а сами знаете в какую . :rofl: Если вы не знаете ответ на вопрос который задаёте в подписи , то милости прошу : www.google.com/ :bestbook:Не спорь с дедушкой :haha: , у него уже старческий .... (юзеру 99 лет :lol: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 01.12.2010 14:11 Ну а как стал великим Шулермахер, все знают.Да медленный он был, Михаэль. Медленный! :) Олдовый и медленный. Ей богу,это очевидно же. А Берни со товарищи просто нагнетают Шумахеру пиара на вентилятор,чтобы он подольше оставался в гонках, а они зарабатывали больше денег! Медленный он уже, и однозначно не способен стать быстрее даже Росберга. Молчу про сильнейших гонщиков чемпионата. Даже если мерседес сконструирует самовозку, он будет номером 2. Ну или Нико начнут травить и саботировать, а престарелую звезду будут вытягивать к титулу, как Проста в 1993-м году.Ну или как "великого" в 2010, в Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 01.12.2010 14:13 [удалено модератором]А это оскорбление пилота уже, подправь, Mod: не надо цитировать оскорбления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 01.12.2010 14:30 Зачем Михаэль Шубертовский шлем уже больше года испытывает? что там испытывать то?Обычная реклама шлемов?почему больше года?шлем этого года испытывали зимойсейчас новую модель тестируют, причем все кто на контракте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
failonso Опубликовано 01.12.2010 14:32 А это оскорбление пилота уже, подправь, Да бога ради, пусть пишет. Михаэль же сказал тогда, после квалы в Монако: "I'm there for many, many years and people should know better who I am and what I am after all these years". Ну так мы и знаем, в отличие от пасквилянтов с подписями "Schumacher who?". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великий Алонсо Опубликовано 01.12.2010 14:45 Да бога ради, пусть пишет. Михаэль же сказал тогда, после квалы в Монако: "I'm there for many, many years and people should know better who I am and what I am after all these years". Ну так мы и знаем, в отличие от пасквилянтов с подписями "Schumacher who?".Да и мы, посквилянты, тоже знаем кто он: [удалено модератором], читер, распиареный и переоценённый суперчемпион.Mod: предупреждение за нарушение п.8.5 правил форума Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 01.12.2010 16:18 Зачем Михаэль Шубертовский шлем уже больше года испытывает? что там испытывать то?Обычная реклама шлемов?Новая модель. Тот был RF1, этот SF1Хотя ума не приложу, что там можно еще модернизировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 01.12.2010 16:28 хочешь ещё на "твою мельницу " вводички подолью выступавшие под №7 , никогда не становились ЧМ а под №8 , двое Лауда Хакинен но оба на Макларене (может это и не нравится )правда тут же могу найти и другое это было с 1974г. когда пилты были обязаны выступать под одним и тем же № Весь Сезон а так Сертиз в 1964г , именно на машине под №7 стал ЧМ , и вообще половину ГП сезона 5 под этим № выступал , притом в 4х из 5ти ГП , на Подиумеи 25 очков из 40 набрал имено под №7 (15 в3х ГП под №2) остальные 3 ГП сходы , так что формально можно считать ну и Стюарт в Чемпионском 1969г 4ГП гонял с №7 и Бребем в 1966чемпионском разок с №7 гонял Кстате благодаря Победе Феттеля под №5 , №5 стал самым Побеждавшим -10 раз , №1 -только 9Спасиба!!! Не надо укреплять мою и без того крепкую уверенность! :D Я все равно за 8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 01.12.2010 17:57 Да и мы, посквилянты, тоже знаем кто он: [удалено модератором], читер, распиареный и переоценённый суперчемпион.Очень хорошо, что вы так критично относитесь к Алонсо. Но это тема не о нем, так что не надо о Фернандо здесь разговаривать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах