Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

полагаю, он принципиально против желтых камер на его болиде ;)

Всего-то? Ну, поговорил бы с Жаном, и ФИА поменяла бы регламент на цвета камер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чьорт! Я хотела восьмёрку...

Ну, может, это ещё не окончательно?

тут тоже многие на это надеются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видели на Главной состав команд на сезон-2011, опубликованный ФИА?

у Мишани в след.сезоне будет номер 7 :good:

видимо, цифру 8 он так же боится, как и цифру 4 :D

ну или он боится вообще всех четных чисел :)

ну ёмаё, я уж обрадовался что с намеком на 8 будет, а то так и останется 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, под 8 и 7 номерами он вообще никогда не гонялся :)

Зато семёрками на "пенсии" баловался довольно долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Михаэль Шубертовский шлем уже больше года испытывает? что там испытывать то?

Обычная реклама шлемов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ёмаё, я уж обрадовался что с намеком на 8 будет, а то так и останется 7.

ну намёки , то как раз заранее не уместны , tongue.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Михаэль Шубертовский шлем уже больше года испытывает? что там испытывать то?

Обычная реклама шлемов?

Ну не только реклама :) .Новые модели (а испытывает их не только Михаэль) появляются, когда ,например, меняются требования к допустимой нагрузке (шлем становится чуть тяжелее или чуть больше) , появляются новые материалы, новый тип вентиляционных щелей, HANS как нибудь по другому крепится. И после того, как шлем переедут танком B) , (то-есть нагрузки он держит) пилоты испытывают, удобно-ли, какая обзорность, как в движении с аэродинамикой. Это то, что я навскидку вспомнил, из релизов Шуберта, какие у них шлемы классные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, и семь и восемь - хороши.

Семёрка - показывает количество титулов данного пилота, не учитывая 2011 год.

Восьмёрка - показывает количество титулов данного пилота после 2011 года:)

А вообще, мне цифра восемь нравится больше, тем более в японской (или китайской) нумерологии восемь - самое главное число, так что удивительно, что Шуми дали семерку:D Я думал, что из-за своей открывшейся тяги к ко всяким китайским штукам Шуми предпочтет восьмерку.

Или же он принципиально против четных чисел?

может после Алонсо не хочется мараться 8-кой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Михаэль Шубертовский шлем уже больше года испытывает? что там испытывать то?

Обычная реклама шлемов?

И реклама тоже . Миша испытывает , потому что всё испытывают :) . Хотя его давным давно уже в лаборатории испытали . И "бульдозером" тоже .

Первая носка , так сказать , всегда должна быть . Вспомним , что на Шуберт Масяню присадил именно Шу , Мася даже писал об этом .

А потом была 2009 Венгрия :bang: , и благо что всё закончилось нормально . Может в этом была не последняя доля и заслуга Шуберта .

http://www.schuberth.com/en/products/formel-1/driver/massa.html . http://www.schuberth.com/en/products/formel-1/felipe-massas-accident.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато семёрками на "пенсии" баловался довольно долго.

Зря всё же он с пенсии вышел. Пусть бы баловался дальше.

Вобще, какая разница под каким номером он будет ездить? :lol: Спорят тут, нравяться числа или не нравяться :) Да нормальному гонщику всё побоку должно быть. А Михаэль уже плакатся начал. Видите ли, нельзя Росбергу 7 номер отдать, типа будет показатель, что Росберг первый пилот :D Так он и есть, и будет первым пилотом. Шумахер дай бог чтобы очков 30 в сезоне набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий Алонсо , это у вас после Абу-Даби такое отношение к Шу ? Да , ошибся немного , не в ту сторону решил ехать .

Но ведь ваш пилот в верном направлении передвигался тоже не очень :play_auto: :P . Про "плакаться" вообще смешно читать :D

ПС . Думаю барьер в 30 очков нам под силу :yes: . Думаю , преодолеем его во втором ГП .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий Алонсо , это у вас после Абу-Даби такое отношение к Шу ?

Честно говоря, у меня не очень отношение к нему после Гран-При Европы 1997 г.

А сейчас он вернулся в гонки только ради развлечения для себя самого. Да, он может себе это позволить. Ну так и относиться к этому надо тоже соответствующе.

ПС . Думаю барьер в 30 очков нам под силу :yes: . Думаю , преодолеем его во втором ГП .

Блажен, кто верует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной. Интервью с Экклстоуном.

"Можно также задаться вопросом, для чего Михаэлю Шумахеру нужно было возвращаться в гонки? В чем состояла его цель? Он хотел вернуться, поскольку знает, что может побеждать, но, к сожалению, машина не позволяла этого добиться. Лично мне бы хотелось видеть его на вершине подиума.

Посадите его за руль одной из Red Bull и увидите, что будет. Но, кстати, мы так и не знаем, насколько хорош Росберг. Может быть, Нико за рулем Red Bull одолел бы их всех…"

Это надо с Фетом пообщаться, может замолвит словечко на покатушки на время. Было бы интересно оценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блажен, кто верует :)

Согласен . Понятное дело , что не тот , кто "плачет" . Не в эту тему это слово надо было нести , а сами знаете в какую . :rofl:

Если вы не знаете ответ на вопрос который задаёте в подписи , то милости прошу : www.google.com/ :bestbook:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы не знаете ответ на вопрос который задаёте в подписи , то милости прошу : www.google.com/ :bestbook:

Да знает он. Ему завидно. Алонсито-то не такой "Великий"))

"...Он хотел вернуться, поскольку знает, что может побеждать, но, к сожалению, машина не позволяла этого добиться..."

MGP W01 вообще был, похоже, самой скверной машиной в карьере Михаэля..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знает он. Ему завидно. Алонсито-то не такой "Великий"))

Ну а как стал великим [удалено модератором] все знают.

предупреждение за нарушение п.8.5 Правил форума

MGP W01 вообще был, похоже, самой скверной машиной в карьере Михаэля..

Да медленный он был, Михаэль. Медленный! :) Олдовый и медленный. Ей богу,это очевидно же. А Берни со товарищи просто нагнетают Шумахеру пиара на вентилятор,чтобы он подольше оставался в гонках, а они зарабатывали больше денег! Медленный он уже, и однозначно не способен стать быстрее даже Росберга. Молчу про сильнейших гонщиков чемпионата. Даже если мерседес сконструирует самовозку, он будет номером 2. Ну или Нико начнут травить и саботировать, а престарелую звезду будут вытягивать к титулу, как Проста в 1993-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен . Понятное дело , что не тот , кто "плачет" . Не в эту тему это слово надо было нести , а сами знаете в какую . :rofl:

Если вы не знаете ответ на вопрос который задаёте в подписи , то милости прошу : www.google.com/ :bestbook:

Не спорь с дедушкой :haha: , у него уже старческий .... (юзеру 99 лет :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как стал великим Шулермахер, все знают.

Да медленный он был, Михаэль. Медленный! :) Олдовый и медленный. Ей богу,это очевидно же. А Берни со товарищи просто нагнетают Шумахеру пиара на вентилятор,чтобы он подольше оставался в гонках, а они зарабатывали больше денег! Медленный он уже, и однозначно не способен стать быстрее даже Росберга. Молчу про сильнейших гонщиков чемпионата. Даже если мерседес сконструирует самовозку, он будет номером 2. Ну или Нико начнут травить и саботировать, а престарелую звезду будут вытягивать к титулу, как Проста в 1993-м году.

Ну или как "великого" в 2010, в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[удалено модератором]

А это оскорбление пилота уже, подправь,

Mod: не надо цитировать оскорбления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Михаэль Шубертовский шлем уже больше года испытывает? что там испытывать то?

Обычная реклама шлемов?

почему больше года?

шлем этого года испытывали зимой

сейчас новую модель тестируют, причем все кто на контракте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это оскорбление пилота уже, подправь,

Да бога ради, пусть пишет. Михаэль же сказал тогда, после квалы в Монако: "I'm there for many, many years and people should know better who I am and what I am after all these years". Ну так мы и знаем, в отличие от пасквилянтов с подписями "Schumacher who?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бога ради, пусть пишет. Михаэль же сказал тогда, после квалы в Монако: "I'm there for many, many years and people should know better who I am and what I am after all these years". Ну так мы и знаем, в отличие от пасквилянтов с подписями "Schumacher who?".

Да и мы, посквилянты, тоже знаем кто он: [удалено модератором], читер, распиареный и переоценённый суперчемпион.

Mod: предупреждение за нарушение п.8.5 правил форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Михаэль Шубертовский шлем уже больше года испытывает? что там испытывать то?

Обычная реклама шлемов?

Новая модель. Тот был RF1, этот SF1

Хотя ума не приложу, что там можно еще модернизировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь ещё на "твою мельницу " вводички подолью laugh.giftongue.gif

выступавшие под №7 , никогда не становились ЧМ

а под №8 , двое Лауда Хакинен но оба на Макларене (может это и не нравится laugh.gif)

правда тут же могу найти и другое

это было с 1974г. когда пилты были обязаны выступать под одним и тем же № Весь Сезон

а так Сертиз в 1964г , именно на машине под №7 стал ЧМ , и вообще половину ГП сезона 5 под этим № выступал , притом в 4х из 5ти ГП , на Подиумеи 25 очков из 40 набрал имено под №7 (15 в3х ГП под №2) остальные 3 ГП сходы , так что формально можно считать

ну и Стюарт в Чемпионском 1969г 4ГП гонял с №7 и Бребем в 1966чемпионском разок с №7 гонял

Кстате благодаря Победе Феттеля под №5 ,

№5 стал самым Побеждавшим -10 раз , №1 -только 9

Спасиба!!! Не надо укреплять мою и без того крепкую уверенность! :D Я все равно за 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и мы, посквилянты, тоже знаем кто он: [удалено модератором], читер, распиареный и переоценённый суперчемпион.

Очень хорошо, что вы так критично относитесь к Алонсо. Но это тема не о нем, так что не надо о Фернандо здесь разговаривать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...