Dragon Опубликовано 03.12.2010 22:12 Zar, хоть ты стоишь у меня в игноре и не в моих правилах отвечать тебе, но из любопытства я прочла твои комменты относительно этой статьи и могу тебе ответить: не надо выдергивать слова из контекста! Я сама лично переводила его послегоночные комменты после Сузуки, и он уже там заявил про воздуховод. Вот!да не обращай внимание на ЭТО . бестолку "как метать бисер ... " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 03.12.2010 22:14 да не обращай внимание на ЭТО . бестолкуЯ же говорю: он стоит у меня в игноре и я ему никогда не отвечаю, но тут слова выдернуты из контекста, а я этот текст переводила и прекрасно его помню! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 03.12.2010 22:16 Ну и, собственно, вот подтверждение моих слов: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41788&view=findpost&p=2890615Это происходит не в первый раз. Видно, что на протяжении всего года я испытываю проблемы с машиной. У нас царит непостоянство, обе машины не всегда одинаковы. Но сегодня все работало определенно хорошоТак даже еще лучше, спасибо! :PЗЫ. Насчет игнора даже такое раз слышал- *Зар, ты такой злой, что даже игнор не помогает*... :D Давай лучше будем дружить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.12.2010 22:17 думаешь гадил намерено , по старой привычке ?? Думаю, что в команде сейчас идет большая перестройка, и возможно, Клиа, пытаясь доказать свою нужность команде, слегка перестарался (заигрался). Ведь было же в прошлом году в Брауне противостояние двух гоночных бригад во второй половине сезона. Возможно, что-то подобное было и в этом. Что-то мне не нравится все то, что происходит в команде, что (случайно или нет) вышло на суд публики в конце сезона. И как-то тревожно после этого за подготовку к сезону следующему. Надеюсь, что перестройка БАР-Хонда -Браун -Мерседес успешно завершится, и уже с немецким качеством покажет класс в следующем сезоне. Все-же очень хочется увидеть 92-й (как минимум) прыжок на подиуме B). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.12.2010 22:18 Я же говорю: он стоит у меня в игноре и я ему никогда не отвечаю, но тут слова выдернуты из контекста, а я этот текст переводила и прекрасно его помню!я понимаю , стараешься переводишь .за что все нормальные юзеры тебе благодарны , а подобные - типа издержки производства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.12.2010 22:23 Думаю, что в команде сейчас идет большая перестройка, и возможно, Клиа, пытаясь доказать свою нужность команде, слегка перестарался (заигрался). Ведь было же в прошлом году в Брауне противостояние двух гоночных бригад во второй половине сезона. Возможно, что-то подобное было и в этом. Что-то мне не нравится все то, что происходит в команде, что (случайно или нет) вышло на суд публики в конце сезона. И как-то тревожно после этого за подготовку к сезону следующему. Надеюсь, что перестройка БАР-Хонда -Браун -Мерседес успешно завершится, и уже с немецким качеством покажет класс в следующем сезоне. Все-же очень хочется увидеть 92-й (как минимум) прыжок на подиуме B).ну все на это надеемся . я всё таки не думаю , что там что то намерено делали , просто переходный период и перестройка команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 03.12.2010 22:24 Так даже еще лучше, спасибо! :PЗЫ. Насчет игнора даже такое раз слышал- *Зар, ты такой злой, что даже игнор не помогает*... :D Давай лучше будем дружитьИ что ты кому доказал? Он говорит многократно, что его устроила машина в Сузуке и что он мог на ней прилично выступить. Но даже в Сузуке были свои ошибки со стороны команды, а именно не работающий правильно воздуховод. Это его и возмутило. Все логично. Для всех, кроме тебя, конечно.Нет, прости, боюсь, дружбы не получится :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 03.12.2010 22:31 И что ты кому доказал? Он говорит многократно, что его устроила машина в Сузуке и что он мог на ней прилично выступить. Но даже в Сузуке были свои ошибки со стороны команды, а именно не работающий правильно воздуховод. Это его и возмутило. Все логично. Не понял что тут логичного- сначала сказать что все хорошо, а через месяц объявить что сил терпеть не было? :blink: Скорее было так- МШ в кои-то веки обломился хороший результат, и чтобы он выглядел не совсем уж случайным немец представил всю ситуацию в ключе *наконец-то мне дали хорошую машину, и я ого-го!*. Но теперь, когда стало окончательно ясно что пощады от мировой автоспротивной общественности ждать не приходится, начал давить на жалость, опять таки, непонятно с чего вдруг презрев интересы команды, о которых якобы так пекся на Сузуке. Вот это, к вашему сожалению, логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 03.12.2010 22:36 Думаю, что в команде сейчас идет большая перестройка, и возможно, Клиа, пытаясь доказать свою нужность команде, слегка перестарался (заигрался). Ведь было же в прошлом году в Брауне противостояние двух гоночных бригад во второй половине сезона. Возможно, что-то подобное было и в этом. Клиа еще с 90-х, когда работал вместе с Вильневым в Williams, любил такие игры, огораживаться на своей территории, создавать свой собственный лагерь и действовать на свое усмотрение. И не случайно Вильнев, уйдя в БАР, потянул его за собой, где они тоже вели "свою политику", только там еще и начальство потакало. Так что склонность к своего рода бунтарству у Клиа безусловно есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 03.12.2010 23:01 Значительно позже Шумахеру стало ясно, что команда совершает ошибки: «Впоследствии выяснилось, что на моей машине был слишком горячий выхлоп, который нагревал дно болида. Тоже очень интересная фраза.1. Как выхлоп, выведенный наверх может нагревать дно болида? Да если б даже нагревал?...2. У Росберга что, температура выхлопа может быть ниже? :blink: ЗЫ. Не статья а кладезь лулзов. Это я удачно зашел (с) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 03.12.2010 23:08 Зар, ты прям караулил :Dток перевод появился, и ты тут как тут :)он знал!!! он знал!!! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katti Опубликовано 03.12.2010 23:31 Вот то, что просили меня перевести... Откровения Шуми!Motorsport-Total.com3 декабря 2010Шумахер: "В Сузуке моему терпению пришел конец!"Очень любопытное интервью. ;) Значит, не так далеко от истины были те посетили этого топика, которые весь сезон высказывали свои предположения о чем-то подобном. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 04.12.2010 04:25 Тоже очень интересная фраза.1. Как выхлоп, выведенный наверх может нагревать дно болида? ЗЫ. Не статья а кладезь лулзов. Это я удачно зашел (с) :DУдивительно, но этот рисунок показывает совершенно обратное:Следи за техническими обновлениями Да если б даже нагревал?...Ну вот, очевидно что ты ни в чем не уверен :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 04.12.2010 05:27 вообще-то это свежее интервью из Автомотоспортаhttp://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/michael-schumacher-kritische-bilanz-3232428.htmlХотелось бы все-таки почитать полную версию интервью в 26 номере Auto Motor und Sport. :) А то пока лишь "краткое содержание". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 04.12.2010 06:57 Кто-нибудь знает мерсовская дудка на следующий год будет разрешена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 04.12.2010 07:13 Кто-нибудь знает мерсовская дудка на следующий год будет разрешена?Рекомендую посмотреть на главной http://www.f1news.ru/tech/62710.shtml , там все изменения регламента 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 04.12.2010 08:00 Даж настроение приподнялось :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.12.2010 08:09 Рекомендую посмотреть на главной http://www.f1news.ru/tech/62710.shtml , там все изменения регламента 2011.Видишь ли, там в конце есть фраза:... любые системы, устройства или процедуры, использующие движения гонщиков для изменения аэродинамических характеристик машины, запрещены.В мерсовской (якобы автоматической) системе нет собственно движения гонщиков. Так что легальна их система или нет, знает только Росс :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 04.12.2010 08:24 Вся команда может и не при чем, достаточно пары человек ;) . В качестве "подозреваемого в медленной связи между боксами" вполне подходит тот-же Дж.Клиа, гон. инжинер Росберга, выполнявший обязанности и главного гоночного инжинера на гонках. Подозрения возникло из того, что как-то странно , что обоих гоночных инжинеров сменили одномоментно, и новости об этом появились за пару гонок до конца сезона. И если Шофлен пошел на повышение, и теперь будет освобожденным главным гоночным всей команды, то Клиа сняли без объявления дальнейшего места работы.Поживем увидим, но то что косяки в тактике для Шума были просто верхом тупизма, не иначе как подставой не назовешь.P.S. слово Инженер пиши правЕльно! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.12.2010 08:36 Поживем увидим, но то что косяки в тактике для Шума были просто верхом тупизма, не иначе как подставой не назовешь.P.S. слово Инженер пиши правЕльно! :DЯ уже больше 20 лет живу в Литве, и на литовском оно пишется через i (Inžinierius), да еще и произносится с ударением именно на эту i. Я раньше в постах исправлял по прочтению, а потом устал :) . Глаз видит, что что-то не так, а руки все равно "и" набирают :blush: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 04.12.2010 08:44 Я уже больше 20 лет живу в Литве, и на литовском оно пишется через i (Inžinierius). Я раньше в постах исправлял по прочтению, а потом устал :) . Глаз видит, что что-то не так, а руки все равно "и" набирают :blush: .Ну так в Английском пишется Engeener. Ладно это оффтоп. Главное чтоб этот инженер в следующем году делал все как надо, а уж то что Шум его не подведет то это Аксиома! :good:Зыы. Да в английском точно пишется через i а вот первоисточник латынь там через e. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 04.12.2010 08:50 Я уже больше 20 лет живу в Литве, и на литовском оно пишется через i (Inžinierius), да еще и произносится с ударением именно на эту i. Я раньше в постах исправлял по прочтению, а потом устал :) . Глаз видит, что что-то не так, а руки все равно "и" набирают :blush: .Это слово происходит от английского "engine", эволюционировавшего в "engineer". Однако в русском по какой-то причине стало наоборот - "и" поменялась местами с "е". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.12.2010 08:52 Ну так в Английском пишется Engeener. Ладно это оффтоп. Главное чтоб этот инженер в следующем году делал все как надо, а уж то что Шум его не подведет то это Аксиома! :good:В английском вроде engineer но это уже действительно злостный офтоп :D Это слово происходит от английского "engine", эволюционировавшего в "engineer". Однако в русском по какой-то причине стало наоборот - "и" поменялась местами с "е".А в литовском обе "И" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 04.12.2010 10:13 Тоже очень интересная фраза.1. Как выхлоп, выведенный наверх может нагревать дно болида? Да если б даже нагревал?...Со времен Вильнева в Ф1 произошло много изменений. И, если бы у тебя было время узнавать что-то о болидах Ф1, а не только злобствовать, то ты бы, несомненно, смог бы узнать почему в этом году так много говорилось о выдувном диффузоре. Допускаю мысль, что ты даже смог бы понять что это. И , может быть, ты бы узнал куда у всех был выведен выхлоп...Но это в идеале... Я понимаю, что тебе это ни к чему. Главное - плюнуть в великого, да? От этого сам себя чувствуешь умным и сильным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 04.12.2010 10:19 Со времен Вильнева в Ф1 произошло много изменений. Да и не только, т.к. верхний выхлоп на Мерседесе я видел на презентации оного, а следить за его развитием у меня не было желания.ПризнаЮ что в данном конкретном предложении статьи МШ не лицемерил и не лгал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах