Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

За Гидо вступилась тяжелая артиллерия: «Договоры нужно уважать. То, что происходит — это, мягко говоря, халатность», — заявил Ники Лауда, добавив, что с невыполнением условий договоров сражаются во всем деловом мире.

racecontrol.me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо красавчик и герой последних дней! А если Мерседес действительно быстрее всех на секунду с круга, то возможно ничего более захватывающего в этом сезоне уже не произойдет :) . Не понимаю упорства Мониши, какие у неё аргументы? Тут одно из двух: либо Мониша большая самодурка, либо, наоборот, правда на стороне Мониши, просто высокопрофессиональные адвокаты Ван дер Гарде перевернули все с ног на голову, поэтому теперь Заубер идет до последнего. Но складывается ощущение, что верен первый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем из -за нелепости. Мало того что он этими действиями навсегда себе дорогу в Ф1 в будущем закрыл, так выставляет себя полным му.. дураком.

Нормально можно было бы сделать:

- Петеру отстранить Манишу, хотя бы на Австралию (а потом их суд может дебилизмом заниматься сколько влезет), и не брать Гидо, мол документы изучает, вникает

- посадить Гидо, но реально слить секунды на 3 прямо на практике или квале. И высадить тут же как профнепртгодного. Опустить, чтобы другим не повадно было пытаться топить любую команду Ф1, как бы она была неправа

Вот это бред!!!!

Ты похоже вообще не понимаешь западных ценностей. И вообще не в курсе что такое суд.

Во первых - невозможно закрыть дорогу которой нет. У Гидо никаких шансов не было, кроме этого.

Во вторых - суд обязал заубер(а не Монишу) исполнить контракт, хоть заотстраняйся.

В третьих - нет понятия в Ф1 профнепригоден, это ты сам придумал.

В четвертых - это не зона тут не опускают.

В пятых - если команда не права - то она должна быть наказана. Или ты считаешь, что наказывать нужно невиновных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем из -за нелепости. Мало того что он этими действиями навсегда себе дорогу в Ф1 в будущем закрыл, так выставляет себя полным му.. дураком.

Да ладно, люди из Ф1 поддерживают именно Гидо: от Петрова и Халка до Баттона и даже Лауды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суд лезет не в свое дело. Это ФИА должна была разбираться и, при необходимости 151с использовать.

ФИА наоборот дистанцируется от всего этого и заявляет, что не является стороной в данном судебном разбирательстве между ГвдГ и Заубером и вмешиваться не будет.

Подозрительно трусливая позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суд лезет не в свое дело. Это ФИА должна была разбираться и, при необходимости 151с использовать.

На месте Мониши, да и Перера, сейчас Гидо глупо садить. Будет прецедент что через суд можно команду сотруднику нагибать. Будь даже Мониша и Заубер 33 тысячи раз не правы, это очень плохо.

Вот чего не понимаю, чего ФИА помалкивает... Им что-то веское сказать и все бы тут же угомонились. Например что выпускать Гидо небезопасно. Или что решение по этому вопросу может толтко ФИА выносить и в суд направит что-то чтобы дело прикрыли

Суд никуда не лез, в суд обратился Гидо. ФИА уже много лет бездействует, поэтому он в суд и обратился. "Направить что-то в суд" или поставить ФИА выше суда в государстве с независимой судебной властью невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суд лезет не в свое дело. Это ФИА должна была разбираться и, при необходимости 151с использовать.

На месте Мониши, да и Перера, сейчас Гидо глупо садить. Будет прецедент что через суд можно команду сотруднику нагибать. Будь даже Мониша и Заубер 33 тысячи раз не правы, это очень плохо.

Вот чего не понимаю, чего ФИА помалкивает... Им что-то веское сказать и все бы тут же угомонились. Например что выпускать Гидо небезопасно. Или что решение по этому вопросу может толтко ФИА выносить и в суд направит что-то чтобы дело прикрыли

Ты серьезно? А зачем тогда вообще контракты? Если их необязательно исполнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суд никуда не лез, в суд обратился Гидо. ФИА уже много лет бездействует, поэтому он в суд и обратился. "Направить что-то в суд" или поставить ФИА выше суда в государстве с независимой судебной властью невозможно.

Обращаться в ФИА - это пожаловаться соседке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо красавчик и герой последних дней! А если Мерседес действительно быстрее всех на секунду с круга, то возможно ничего более захватывающего в этом сезоне уже не произойдет :) . Не понимаю упорства Мониши, какие у неё аргументы? Тут одно из двух: либо Мониша большая самодурка, либо, наоборот, правда на стороне Мониши, просто высокопрофессиональные адвокаты Ван дер Гарде перевернули все с ног на голову, поэтому теперь Заубер идет до последнего. Но складывается ощущение, что верен первый вариант.

Судя по тому бреду, который несли в суде представители команды, как раз-таки первый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в первой половине дня в австралийском суде штата Виктория должен разрешиться спор Sauber и Гидо ван дер Гарде.

Суд постановил, что команда не исполняет решение вчерашнего заседания и не предпринимает ничего, чтобы предоставить место в кокпите своей машины Гидо ван дер Гарде.

В связи с этим вчера адвокаты голландского пилота подали новый иск, и теперь всё имущество Sauber может быть арестовано, а её руководитель Мониша Кальтенборн рискует оказаться в тюрьме.

В первой тренировке, состоявшейся в Альберт-парке, пилоты команды Фелипе Наср и Маркус Эрикссон из-за решения суда не появлялись на трассе. Гидо ван дер Гарде также присутствовал в паддоке, но не в боксах команды.

Сообщается, что голландец прошёл процедуру подгонки сиденья и даже перед заездами облачился в комбинезон Маркуса Эрикссон, однако не появился на трассе из-за отсутствия Суперлицензии.

Еще вчера пилот говорил, что подготовил для её получения все необходимые документы, однако в Sauber так и не подали соответствующую заявку в FIA.

аутоспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это бред!!!!

Ты похоже вообще не понимаешь западных ценностей. И вообще не в курсе что такое суд.

Во первых - невозможно закрыть дорогу которой нет. У Гидо никаких шансов не было, кроме этого.

Во вторых - суд обязал заубер(а не Монишу) исполнить контракт, хоть заотстраняйся.

В третьих - нет понятия в Ф1 профнепригоден, это ты сам придумал.

В четвертых - это не зона тут не опускают.

В пятых - если команда не права - то она должна быть наказана. Или ты считаешь, что наказывать нужно невиновных?

По порядку. Про бред - попробую на первый раз не обратить внимание.

1) возможно и не было. Но теперь точно не будет. Но он и в других сериях себе жизнь тяжелее сделал. Кто захочет связываться с пилотомЮ который ради своей правлты готов команду утопить?

2) и 3) В контракте наверняка есть пункт о результатах гонщика. Гонщик это сотрудник. И любая организация имеет полное правл уволить любого сотруднка, если он не справляется с работой. как это сформулирована именно в их контракте я конечно не знаю. Но это всегда есть

4) Опустить - слово так себе, согласен. Пусть будет - проучить

5) Команда более ценна чем интересы одного гонщика. Если ради того чтобы отстоять интересы одного сотрулника разоряется вся компания - вот это бред и настоящее зло и правота и неправота тут слабо интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, люди из Ф1 поддерживают именно Гидо: от Петрова и Халка до Баттона и даже Лауды.

Поддеривают в основном пилоты. А руководители сдеранно говорят общие фразы - контракты и обязательства надо уважать. Это понятно. Но ты почитай Гидо - он говорит что они специально месяцы ждали, молчали, чтобы именно в Австралии это сделать. Т.е. когда уже есть контракты у других пилотов, они пытаются их высадить. Им совершенно плевать на остальных - тупо свою правоту качают.

ФИА наоборот дистанцируется от всего этого и заявляет, что не является стороной в данном судебном разбирательстве между ГвдГ и Заубером и вмешиваться не будет.

Подозрительно трусливая позиция.

Абсолютно согласен. А надо было именно им разрулить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы чего эта индуска не выкинула обос...В всем гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьезно? А зачем тогда вообще контракты? Если их необязательно исполнять.

Есть в ФИА комиссия по разрешению контактных споров. Вильмс помнится именно там разруливал. И без этого бреда что сейчас происходит. Это внутреннее дело спорта. А уж Австралийские власти, точно не причем.

Да и в любой другой стране решение Австралийского суда никакого значения иметь не будет. Заубер может тупо протянуть резину и после Австралии забить на все это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку. Про бред - попробую на первый раз не обратить внимание.

1) возможно и не было. Но теперь точно не будет. Но он и в других сериях себе жизнь тяжелее сделал. Кто захочет связываться с пилотомЮ который ради своей правлты готов команду утопить?

2) и 3) В контракте наверняка есть пункт о результатах гонщика. Гонщик это сотрудник. И любая организация имеет полное правл уволить любого сотруднка, если он не справляется с работой. как это сформулирована именно в их контракте я конечно не знаю. Но это всегда есть

4) Опустить - слово так себе, согласен. Пусть будет - проучить

5) Команда более ценна чем интересы одного гонщика. Если ради того чтобы отстоять интересы одного сотрулника разоряется вся компания - вот это бред и настоящее зло и правота и неправота тут слабо интересны.

Бред , пофиг на команду пофиг на гонщика. есть законы и их нужно исполнять, а не как в рашке хочу исполняю хочу нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Мониша

Гидо красавкчик будет, если поедет в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суд лезет не в свое дело. Это ФИА должна была разбираться и, при необходимости 151с использовать.

На месте Мониши, да и Перера, сейчас Гидо глупо садить. Будет прецедент что через суд можно команду сотруднику нагибать. Будь даже Мониша и Заубер 33 тысячи раз не правы, это очень плохо.

Вот чего не понимаю, чего ФИА помалкивает... Им что-то веское сказать и все бы тут же угомонились. Например что выпускать Гидо небезопасно. Или что решение по этому вопросу может толтко ФИА выносить и в суд направит что-то чтобы дело прикрыли

Суд именно в своё дело лезет. Контракт есть контракт, если у Мониши не хватило мозгов урегулировать спор в досудебном порядке - это её головняк. ФИА тут вообще не при делах. И с какого перепою выпускать Гидо на трассу небезопасно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в ФИА комиссия по разрешению контактных споров. Вильмс помнится именно там разруливал. И без этого бреда что сейчас происходит. Это внутреннее дело спорта. А уж Австралийские власти, точно не причем.

Да и в любой другой стране решение Австралийского суда никакого значения иметь не будет. Заубер может тупо протянуть резину и после Австралии забить на все это

Комиссия по контрактам могла вмешаться еще при объявлении Насра и Эриксона. Гидо сделал вывод с адвокатами что единственный вариант это суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред , пофиг на команду пофиг на гонщика. есть законы и их нужно исполнять, а не как в рашке хочу исполняю хочу нет.

Бред - это то что ты пишешь. Если тебе пофиг и на команду и на гонщика. Именно люди самое главное. Если один человек ради своих интересов может позволить через суд испортить жизнь куче народа, то вот это зло. Даже если это полностью законно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суд лезет не в свое дело. Это ФИА должна была разбираться и, при необходимости 151с использовать.

На месте Мониши, да и Перера, сейчас Гидо глупо садить. Будет прецедент что через суд можно команду сотруднику нагибать. Будь даже Мониша и Заубер 33 тысячи раз не правы, это очень плохо.

Вот чего не понимаю, чего ФИА помалкивает... Им что-то веское сказать и все бы тут же угомонились. Например что выпускать Гидо небезопасно. Или что решение по этому вопросу может толтко ФИА выносить и в суд направит что-то чтобы дело прикрыли

ФИА все таки спортивная федерация, контракт между пилотом и командой это правовое поле, где как не в суде отстаивать свои права?

ФИА не правовой институт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это бред!!!!

Ты похоже вообще не понимаешь западных ценностей. И вообще не в курсе что такое суд.

Во первых - невозможно закрыть дорогу которой нет. У Гидо никаких шансов не было, кроме этого.

Во вторых - суд обязал заубер(а не Монишу) исполнить контракт, хоть заотстраняйся.

В третьих - нет понятия в Ф1 профнепригоден, это ты сам придумал.

В четвертых - это не зона тут не опускают.

В пятых - если команда не права - то она должна быть наказана. Или ты считаешь, что наказывать нужно невиновных?

Согласен, сколько пилотов команды сломали, так что иногда придется отвечать, причем не какими то вымышленными фактами, а вполне себе документами, если уж на то пошло пусть лучше заубер кто то перекупит, чем такое позорище как в прошлом году по результатам и с новой историей, пусть даже это тесть ГВДГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в любой другой стране решение Австралийского суда никакого значения иметь не будет.

Ты видимо забыл, что сейчас исполняется решение швейцарского суда. Австралийский суд лишь признал его правомерность на своей территории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку. Про бред - попробую на первый раз не обратить внимание.

Кто захочет связываться с пилотомЮ который ради своей правлты готов команду утопить?

Например, любая команда, которая не имеет в мыслях нарушать условия контракта? :)

И любая организация имеет полное правл уволить любого сотруднка, если он не справляется с работой.

Пока что с работой не справилось руководство команды. К гонщику не может быть на данный момент никаких претензий.

5) Команда более ценна чем интересы одного гонщика.

Это не интересы одного гонщика. Это - прецедент. Все люди паддока, которые так или иначе высказывались по теме, говорят, что действия Гидо - верные, а контракты должны исполняться.

Ну, и не будем забывать такую мелочь, как закон. Мониша, как руководитель, действовала не в рамках закона, что показано решениями судов, и продолжает вместо урегулирования ситуации (которое как-то могло быть согласовано) идти напролом, утягивая за собой и команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суд именно в своё дело лезет. Контракт есть контракт, если у Мониши не хватило мозгов урегулировать спор в досудебном порядке - это её головняк. ФИА тут вообще не при делах. И с какого перепою выпускать Гидо на трассу небезопасно?

Чтобы комиссия вмешалась в неё кто-то должен был обратиться. Почитай на главной что говорит Гидо - они специально молчали и ничего не предпринимали месяцы! Т.е. могли бы тихо договорится, а именно скандала захотели... Зачем только непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMU, так дальше и не надо судиться, после Австралии швейцарский суд может арестовать имущество команды на их базе. И всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...