Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

По опыту прошлых лет и не только с Заубером, деньги от спонсорских взносов на скорость машины не влияют. И у команды ещё долги были, которые тоже нужно оплатить.

деньги на скорость вообще не влияют, но кроме оплаты долгов , можно что то прикупить, в прогресс Заубера верю, не потому что там богатые пилоты, а лишь потому что болид был совсем никакой в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B9aMilsIgAAVMQn.jpg

Рафа подгонку проходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.ru/news/sauber/monisha-kaltenborn-vse-mozhet-byt-deshevle/

В Формуле 1 назревает финансовая катастрофа. Исследования консалтинговой фирмы McKinsey пришли к выводу, что до 50 % расходов может быть сокращено. Босс Заубера Мониша Кальтенборн рассказывает об этом.

-Мисс Кальтенборн, действительно ли мы можем сократить расходы в два раза?

- Конечно, все может быть значительно дешевле, до 50 %. За рост расходов в последние годы, в частности, были ответственны многочисленные изменения технического регламента. Каждое изменение правил даже если направлено на сокращение расходов, прежде всего стоит много денег.

- Какая роль моторов?

- Моторы являются самыми затратными. Перейдя на гибридные технологии, Формула 1 смогла поддержать технологические вершины, но это очень дорого обошлось частным командам.

- Какая была роль Заубера в исследованиях McKinsey?

-В исследованиях McKinsey участвовали все команды по просьбе ФИА. У нас есть подробная информация и предложения, которые в прошлом мы выдвигали с Форс Индией и Лотусом. Были конкретные предложения в различных областях, где мы можем сократить расходы.

-Насколько велик шанс, что все договорятся, и введут бюджетный лимит в 100 миллионов за сезон?

- Не хочу конкретизировать цифры, но у нас есть хороший пример намного меньших расходов при правильных условиях.

- Большие команды заинтересованы в нахождении решения?

- Судя по ситуации последних лет, нельзя ответить “да” на этот вопрос. Это удивительно, ведь во времена БМВ и Тойоты, у нас была база для сокращения расходов. Но сейчас все поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_c18c7ebf6f199e03474762ed004e436b.jpeg_d44c766235449972ee173145175438f0.jpega1da16dabed61e6e57324004e631145f.jpeg_23c455391020a6c113ba535f45bfd748.jpeg
ещё
_ef7e014f310a9a55b200f1a4c025d54c.jpeg_fd0c2f89c3dcd618b13d11890cde0ed8.jpeg_4a961ba74234216611ae40eaca646b46.jpeg_2c7315cb0ed8c8a9dc7137e1e761a2e5.jpeg_58a9d074186c497e84c9692d665e187c.jpeg_786056c11cbdd0e2ea1cd13746c991ce.jpeg_098b6e5ff8f8008c334938df73aab982.jpeg_966d2467a1182030276413d17d5ff7f0.jpege2ad08f645d1506c7e524dfbe5a96eef.jpeg_ee3ad3f00c18de7d75dd53b6814ace4f.jpeg_3bcc877325eeb8cc566529b3a7a3d2d1.jpeg_4812da3abff0b81f3e9fb26821183810.jpeg_1ed96c926981acea5065706280bc7371.jpeg_441f727f0806e2b11cc2c8d74c8a5ee4.jpeg_10455eff5b3a0c2f07158c046ac450da.jpeg

* Испания, Барселона (19-22/02/2015) Hi-Res только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марчелло

Sono previste delle tue prove in pista con la vettura di quest’anno? Se sì, sai già quali?

“Proverò in Malesia nella FP1 al venerdì, e in altri quattro appuntamenti. Inoltre, farò un giorno di test a Barcellona, dopo la gara, ed in Austria”

Avrai modo di provare le monoposto più datate?

“Non lo so, al momento non è previsto”.

http://www.italiarac.../index.asp#40/z

Марчелло планирует сесть за руль:

в Малайзии в FP1 пятницу, и в четырех других тренировках. Кроме того, я буду иметь день тестов в Барселоне и после гонки в Австрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, мадам видимо не учитывала что в Швейцарии суды работают также как и их знаменитые часы...

Ждем решение суда в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах,интересно,чем кончится,мировой сделкой или тюрягой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже интересно стало, кто же таки поедет за Заубер в Австралии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах,интересно,чем кончится,мировой сделкой или тюрягой?

Тут дело скорее арбитража, вот в России была бы уголовка :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело скорее арбитража, вот в России была бы уголовка :trollface:

Ну, торфушка умеет кидать, это было бы в принципе даже справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.inautonews.com/sauber-sacked-van-der-garde-to-save-330-jobs#.VPlQWvmsWWx

Заубер: Ван Дер Гарде был уволен ради блага команды и ее 330 сотрудников.

Сутиль тоже судится с Заубером, но хочет лишь компенсации а не места в болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль вроде тоже судится, не думаю, что все это проделки одной Мониши. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и не поддерживаю нынешнее состояние дел с контрактными обязательствами команды к пилоту в современной Формуле 1, но не думаю что Гидо верит в то что по решению суда его пустят в кокпит. Парень просто надеется добится компенсации за невыполнение командой контрактных обязательств. Это нехорошо когда команда попирает права ее сотрудников и позволяет себе безвозмездно невыполнять договора, поэтому желаю ему успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракты в Ф1, имхо, давно уже перестали быть чем-то существенным, к моему большому сожалению. И это подтверждалось ни один раз за прошедшие несколько лет. Ситуация с Гидо любопытная, интересно, чем всё закончится. Уважаю его за то, что сохранил принципы и не отступил. Надеюсь, при любом исходе это создаст достойный прецедент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, нагнут шарашкину контору в суде или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не опасно ему будет потом за руль садиться, предупреждают даже о смерти

А не опасно ему будет потом за руль садиться, предупреждают даже о смерти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, нагнут шарашкину контору в суде или нет?

Все зависит кто нанял юриста покруче :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер превращается в контору со странными решениями. Это минус.

ГВДГ тоже странен.... - чего с мылом лезть туда, куда его на дух не ждут? Компенсации хочет или тупо не понимает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер превращается в контору со странными решениями. Это минус.

ГВДГ тоже странен.... - чего с мылом лезть туда, куда его на дух не ждут? Компенсации хочет или тупо не понимает?

Ну он не на зп был в Заубер и скорее всего пошёл на принцип. Если меня не будет в Формуле 1 то и Заубера там не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне надеюсь, что с исходом дела, в Заубере сменится руководство в лице индусской шарлатанки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, вот это вот я одобряю, такого цирка (в хорошем смысле) у нас еще не было (в битве якодзун болею за Гидо, если шо)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B_nIHhPUsAAtU6l.jpg

Мониша доказывала пару месяцев назад, что самая умная. Вот, пожалуйста.....

Контракт реально не стал ничего весить, это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне надеюсь, что с исходом дела, в Заубере сменится руководство в лице индусской шарлатанки.

Кто же ее выкинет, она же памятник акционер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я встану на сторону команды. Я уверен, что они пошли на такие радикальные шаги, как разрыв с Сутилем и Ван дер Гарде исключительно по жизненной необходимости. Сейчас частникам очень тежело и у них очень большой риск отправится вслед за Катером. Сутиль и Гарде не первые и не последние, кто стали пострадавшими от финансовых проблем в Ф1. Они всеголишь сотрудники команды, как и руководство и механики. Со всему может быть рассторжен контракт.. А всеобщее возмущение и поддержка Гидо - это всего лишь следствие того, что у пилотов много болельщиков, а за механиков еще ни кому не приходило в голову болеть))

Так что не наезжайте на Манишу, она просто делает все что бы выжила команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...