Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Не путаю, просто уровень ТР еще хуже. В 13 году Халк набрал 51 очко. Для сравнения у Верня в этом 11.

Ну так Халк ведь не в сравнение с уровнем Верня. Тем более Вернь уже явно "сдулся" после переходя Риккардо в Рэд Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодил зеленый как в длину, так и в ширину, а широкий только в ширину. Следовательно — крокодил зеленее, чем шире.

Крокодил длинный как снизу, так и сверху, а зеленый только сверху. Следовательно, крокодил длиннее, чем зеленее.

Так как крокодил длиннее, чем зеленее и зеленее, чем шире, то крокодил длиннее, чем шире.

Несмотря на спорную логику, итог получился абсолютно верным. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного улыбнуло из этой темы:

http://www.f1news.ru...ore/stats.shtml

Что может сбыться...

Шасси

500-е очко у Sauber, если гонщики наберут 34 очка на двоих

Это, напомню, только победа и пятое и выше место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальтенборн не может подтвердить сохранение «Заубера» в Ф-1

Руководитель “Заубера” Мониша Кальтенборн не может гарантировать, что команда останется в пелотоне Формулы-1 в следующем году на фоне заявлений промоутера Ф-1 Берни Экклстоуна о возможности разрешения топ-командам выставлять по три болида.

“Мы планируем быть на стартовой решётке в следующем году. Но ситуация для команды сложная. Всё выглядит не слишком плохо. Но ситуация кажется тяжёлой, и она будет оставаться такой на протяжении некоторого времени, потому что на сегодняшний день для любой команды не так просто найти спонсоров.

Бюджеты выросли, хотя не будет слишком больших отличий от этого года по сравнению со следующим, поскольку мы можем извлечь пользу из наших наработок в этом году. Однако расходы и не уменьшатся, что всё равно будет проблемой”, — приводит слова Кальтенборн GPUpdate.

Слишком пессимистично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те и результат работы бывшей секретарши старика Заубера.

Развалила все, чем руководила. Ну не ее это место, зачем команду то губить? История Заубера не знала такого позорища с момента дебюта в 1993

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни срочно вызвал Монишу на встречу во время третьей практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон вернулся, может и Петеру взяться за старое, в самом-то деле. В 2010-м у команды не было ни одного спонсора, однако ж вытянули за два года чуть ли не к победам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон вернулся, может и Петеру взяться за старое, в самом-то деле. В 2010-м у команды не было ни одного спонсора, однако ж вытянули за два года чуть ли не к победам

Старенький он уже :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за то отец бил, что играл. А за то бил, что отыгрывался.

Мониша Кальтенборн: Нам всегда удавалось отыграться

http://www.f1news.ru/interview/kaltenborn/97846.shtml

Надежда, похоже, осталась только на "сильного партнера".

А что касается отыгрыша, то в Сингапуре был шанс отыграться. Больше такой шанс может и не представится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутил: У Sauber неплохое шасси, но нам не удается это показать

Походу кличко-стайл очень заразен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, развод пилотов уже входит в традиции фрау Кальтенборн. Камуи, Серёга, Симона - кто следующий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже тайфун не помогает команде набрать очки. Этот сезон совершенно безнадежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верится, что Сутил выйдет на старт в Сочи.

Удар Бьянки был просто ужасный, нужно благодарить Бога, что он остался жив..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже тайфун не помогает команде набрать очки. Этот сезон совершенно безнадежен.

Мало того, что не помогает. У нас теперь один еще похоже ездить будет бояться.

Даже тайфун не помогает команде набрать очки. Этот сезон совершенно безнадежен.

Гутьеррес уже вообще и очки одел, и то не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верится, что Сутил выйдет на старт в Сочи.

Откуда такие сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монишу сфоткать не удалось, но одного человечка в серенькой форме мы остановили. Ну что сказать, симпатяга)))

h_1413000015_4647417_e8629e1cfc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верится, что Сутил выйдет на старт в Сочи.

Здрасте приехали. С чего он на старт то не должен выходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте приехали. С чего он на старт то не должен выходить?

Забей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем с днюхой! :cake:

60320.jpg

Peter_Sauber_69th_birthday_1_ko12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с чего начинался Заубер С1

c1.jpg

Это уже С5 БМВ :good:

C5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы только Заубер не закончился на том что есть сейчас. Вот уж действительно будет драма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем с днюхой! :cake:

Присоединяюсь! :cake: Здоровья и долголетия, "дядюшка" Заубер! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то новости по составу на след год есть?

только слухи, Сутиль и ВДГД, Гути в ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читала интервью Мониши, помимо того что все плохо, удивили след. слова:

Наша машина в сезоне-2014 оказалась недостаточно хорошей. Не сомневаюсь, что в истории Sauber были куда более удачные шасси. Наверное, я не готова назвать С33 самой скверной конструкцией, когда-либо разработанной в Хинвиле, но все же она выглядит далеко не лучшим образом. Прежде всего, дело тут в компоновке внутренних агрегатов.

Наконец, команда в этом году допускает ошибки. Потому в последних гонках мы сконцентрировались именно на том, чтобы как можно лучше выполнять свою работу. Сейчас это фактически единственное, что можно сделать, так как надо отдавать себе отчет: в отличие от прошлого года, нам не удастся своими силами сделать достаточный шаг вперед, чтобы регулярно зарабатывать очки. Так что нужно заручиться терпением и ждать своего шанса. Но это значит, что если он представится – нужно непременно воспользоваться им. А для этого требуется как минимум избегать ошибок.

Именно в этом ключе мы действовали в последних гонках – и продолжим до конца сезона.

Прежде, чем говорить о работе пилотов или кого-то другого в команде, нам важно понимать, что мы в целом недовольны своей формой. Тому есть множество причин – машина, мотор и многое другое. Это правда, люди – пилоты, механики на пит-стопах, специалисты по тактике – тоже допускают ошибки. Но в этом году оценивать работу гонщиков очень сложно: только когда вы более-менее удовлетворены ситуацией в целом, можно приступать к устранению более малых проблем. Сейчас мы, к сожалению, находимся в иной ситуации.

если с мотором или аэродинамикой она как руководитель не может так гибко работать при возникновении проблем, то такие вещи, как просчеты и ошибки в устоявшейся команде, это отсыл прежде всего к ее работе как руководителя, именно она выстраивает в конечном счете всю работу небольшой команды. Работа на питах и тактика, как и обслуживание машины, не зависят от ее конкурентоспособности, только от мотивации сотрудников.

Да, она не может найти партнеров для команды, поскольку это сложно, но почему надо будет тратить время на устранение "более малых проблем" тогда, когда машина будет более конкурентоспособна.

http://#.#.#/feature/16552/rukovoditel-sauber-monisha-kaltenborn-otkrovenno-o-nabolevshem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...