Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

старое днище + молодое днище.

Приехали...

Будем надеяться, что ферровский движок не подведет иначе так и до края недалеко.

+ тест-пилот не лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба лучше всем. Скоростью, стабильностью, медийной привлекательностью. И не отчаянностью, а смелостью.

А еще у него судимости нет :)

У меня другой вопрос: А стоит ли российским компаниям вкладываться за псевдоместо тестера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще аналогичная ситуация с Вильямсом. Тоже набрали не пойми кого. Ну ладно Боттас еще перспективный, а Массу то на кой. Да и женщина у руля, команда на дно. Можно было бы это все на совпадение списать, но когда две команды сдулись, это о чем то да говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба лучше всем. Скоростью, стабильностью, медийной привлекательностью. И не отчаянностью, а смелостью.

Вы видели Кобу и Сутиля в одной команде, чтобы это утверждать? Что-то не видел я в прошлом году на фоне Переса у Кобы ни скорости, ни стабильности. В Японии, да Германии из спячки выходил. И это при том, что Переса образцом стабильности тоже не назовешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба лучше всем. Скоростью, стабильностью, медийной привлекательностью. И не отчаянностью, а смелостью.

Скоростью и стабильностью Коба ничем не лучше Сутиля

Не думал, что Гути сможет остаться в большом цирке. Посмотрим, что в след. году покажет, может и вправду не безнадежен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. составчик не очень интересный будет. Может хоть машину смогут быструю сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не видел я в прошлом году на фоне Переса у Кобы ни скорости, ни стабильности. В Японии, да Германии из спячки выходил. И это при том, что Переса образцом стабильности тоже не назовешь.

Это потому что плохо гонки смотрели.

Коба набрал 47,5% очков команды и приезжал в очки чаще Переса, который 85% всех своих баллов набрал в трёх "резиновых-раз_в_год_палка_стреляет-гонках"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще аналогичная ситуация с Вильямсом. Тоже набрали не пойми кого. Ну ладно Боттас еще перспективный, а Массу то на кой. Да и женщина у руля, команда на дно. Можно было бы это все на совпадение списать, но когда две команды сдулись, это о чем то да говорит.

и как бы не важно, что Вилы ещё восемь лет назад сдулись

У меня другой вопрос: А стоит ли российским компаниям вкладываться за псевдоместо тестера?

вам их денег жалко что ли? Пусть вкладывают, чем больше тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую болелам... Аж тошно, что в современной Ф1 продляют такого пилота в приличной команде. Ежу понятно, что выстрелить 2 раза за сезон в состоянии как минимум половина пилотов ГП2 и ВСР. Конечно тот факт, что 2014 станет вторым сезоном это плюс, но я скорее жду "прогресса" в стиле Накаджимы. Очень жаль что Кобаяши или Петров не смогли побороться баблом за возвращение. Но ещё больше неприятен тот факт, что куда более способный Бьянки, несмотря на прямую связь с Феррари и Тодта, вынужден второй год полоскаться в Марусе. Поменять бы их местами и всё выглядело бы прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сути-Гути... Жуть. Просто жуть. Не удивлюсь 9-му месту в КК. Бедная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам их денег жалко что ли? Пусть вкладывают, чем больше тем лучше.

Мне не жалко, но кому от этого лучше, кроме швейцарцев, на которых мне нет дела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не жалко, но кому от этого лучше, кроме швейцарцев, на которых мне нет дела?

Если вам нет дела до швейцарцев, то что вы вообще забыли в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если 2 основных пилота принесли команде в районе 30 лямов, то команда должна выжить, 3 ляма от Сироткина уже потрачены и их в расчет не берем, но именно они скорее всего и обеспечили место тестера.

Команду ждут тяжелые дни... и хотя болид у них уже фактически готов, но на его развитие денег будет катастрофически не хватать. На сегодняшний момент у Заубера прослеживается бюджет в пределах 100 лямов, скорее он конечно в небольшой минус. У Сутиля кстати пока не все так гладко, он внес не весь обещанный бюджет, так что вполне к середине сезона могут быть сюрпризы, особенно если результаты будут плохими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, поговорка про детей гениев работает и на протеже. Как скаутовские таланты Петера могли привести к ЭТОМУ? Двое из трёх просто безнадежны (один - ибо еще не тянет), а Сутиль всё же команду не вытянет.

За что нам всё это? :unknw: :shout: :nea: :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа, Мониша разочаровала выбором. Хотя против Гути я ничего не имею, мне понравилось как он поехал под конец сезона, со скидкой что он новичок, ну и плюс Телмекс. Но вот Сутиль, это полный провал. Лучше бы Кобу позвали назад, честное слово. Совершенно мне не понятно чего с ним все возятся, ну совсем ничего человек не показал, даже Перес выступал ярче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальный состав народ! Главное что команда в ф1 выступала успешно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно что выступала) но выступит ли в будущем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа, Мониша разочаровала выбором. Хотя против Гути я ничего не имею, мне понравилось как он поехал под конец сезона, со скидкой что он новичок, ну и плюс Телмекс. Но вот Сутиль, это полный провал. Лучше бы Кобу позвали назад, честное слово. Совершенно мне не понятно чего с ним все возятся, ну совсем ничего человек не показал, даже Перес выступал ярче.

Совершенно непонятно откуда такие выводы об Адриане. Совершенно непонятно чем Перес и Кобаяши лучше. Исплевались уже все, а ведь он еще ни одного ГП за Заубер не проехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, поговорка про детей гениев работает и на протеже. Как скаутовские таланты Петера могли привести к ЭТОМУ? Двое из трёх просто безнадежны (один - ибо еще не тянет), а Сутиль всё же команду не вытянет.

За что нам всё это? :unknw: :shout: :nea: :thumbdown:

надеюсь к концу следующего сезона ты заберёшь свои слова обратно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому что плохо гонки смотрели.

Коба набрал 47,5% очков команды и приезжал в очки чаще Переса, который 85% всех своих баллов набрал в трёх "резиновых-раз_в_год_палка_стреляет-гонках"

во-во, скоростной и стабильный Коба набрал аж 47% процентов очков команды, при том, что Перес после заключения контракта с Маками вообще забыл ради чего на старт выходит.

З.Ы. Не поленился, подсчитал. В очки Коба приехал 9 раз, против 7 у Переса, а ведь у обоих была машина, способная приезжать на подиум в разных фазах сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во, скоростной и стабильный Коба набрал аж 47% процентов очков команды, при том, что Перес после заключения контракта с Маками вообще забыл ради чего на старт выходит.

З.Ы. Не поленился, подсчитал. В очки Коба приехал 9 раз, против 7 у Переса, а ведь у обоих была машина, способная приезжать на подиум в разных фазах сезона.

Объективности ради стоит отметить, что у Кобы потерь очков (потенциальных) по чужой вине было больше и именно в те гонки, когда машина позволяла их набрать. Если брать первую половину сезона, то у Перчика только Барса в невынужденный пассив, где его Грожан элегатно выпилил с 5-го места и Англия с в эпизоде с Мальдо. У Кобы была потерянная из-за техники Малайзия, Монако, где очки были вполне возможны и Валенсия. Впрочем, у Переса Испания могла бы быть тоже феерической.

Что же касается второй части, то в Бельгии потеряли оба, но Коба больше, а дальше была ещё Южная Корея, за которую всех собак повесили на японца, хотя внимательное изучение эпизода вообще оставляет его не при делах - пинок сзади был и пинок весьма ощутимый...

Так что между пилотами был примерный паритет, но Перес сам слил весь свой сезонный профит совершенно размотивированным выступлением в последних пяти гонках. И лично для меня сезон 2012 года - это выступление двух сопоставимых по силе гонщиков. Просто один выступил на максимуме, а второй .расслабился раньше времени. Табло, собственно, это и показывает.

И да, я опять не могу не напомнить, что сезон 2012 года обоим пилотам испохабил горе-пилот по фамилии Грожан, этот пси-фактор внёс столько возмущений в распределение очков между Кобаяши и Пересом, что принимать табло как единственно верный монитор положения дел не совсем корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Что же касается второй части, то в Бельгии потеряли оба, но Коба больше, а дальше была ещё Южная Корея, за которую всех собак повесили на японца, хотя внимательное изучение эпизода вообще оставляет его не при делах - пинок сзади был и пинок весьма ощутимый...

...

Чей пинок?

Сзади были Шумахер и реста, у обоих крылья целы, у японца сзади тоже все нормально. Кто и как его пнул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... на других повторах всё казалось совсем иначе :)

Ещё был онбоард, где было видно, что машина резко начинает ускоряться, но, видимо, это сочетание потери прижимной силы и ускорение на фоне торможения других машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...