Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

А вообще я очень уважаю Герра Питтера еще с 90-х годов за его умение "Спасти свою команду и снова вернуть ее в середину". И мне очень малоприятно будет наблюдать как он во второй раз вместо того чтоб стать заслуженным швейцарским пенсионером снова будет спосать свое детище. Вот уж точно Швейцарский Герр Фрэнк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в этой ситуации хочется провести сравнение с Williams, ведь обе команды сейчас совсем рядом в турнирной таблице. Конечно, у Williams есть хороший тыл в лице PDVSA - спонсора Мальдонадо, и еще неизвестно, где команда окажется, пожелай Пастор уйти... НО! Все эти затянувшиеся годы, что британская команда прозябает на задворках пелетона, ведется активная работа вне Формулы 1. Здесь и сотрудничество с Ягуар, и технологический центр в Катаре... И руководство команды не устает повторять: чтобы выжить в Формуле 1, нужно развивать бизнес вне ее. Поэтому Wiiliams может себе позволить держать 691 сотрудника, нанимать толковых специалистов и без паники выбираться из кризиса. Независимость для сэра Фрэнка всегда была превыше всего. Он ее воспевал, холил и лелеял. И сдается мне, что однажды (а я верю, что очень скоро) это принесет свои крупные плоды.

Остается один вопрос: почему Забуер не следует примеру своих соседей, оставаясь, по сути, единственной до глубины боксов частной командой Формулы 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в этой ситуации хочется провести сравнение с Williams, ведь обе команды сейчас совсем рядом в турнирной таблице. Конечно, у Williams есть хороший тыл в лице PDVSA - спонсора Мальдонадо, и еще неизвестно, где команда окажется, пожелай Пастор уйти... НО! Все эти затянувшиеся годы, что британская команда прозябает на задворках пелетона, ведется активная работа вне Формулы 1. Здесь и сотрудничество с Ягуар, и технологический центр в Катаре... И руководство команды не устает повторять: чтобы выжить в Формуле 1, нужно развивать бизнес вне ее. Поэтому Wiiliams может себе позволить держать 691 сотрудника, нанимать толковых специалистов и без паники выбираться из кризиса. Независимость для сэра Фрэнка всегда была превыше всего. Он ее воспевал, холил и лелеял. И сдается мне, что однажды (а я верю, что очень скоро) это принесет свои крупные плоды.

Остается один вопрос: почему Забуер не следует примеру своих соседей, оставаясь, по сути, единственной до глубины боксов частной командой Формулы 1?

Сэра Фрэнка спасут как самого старого и заслуженного (все в пеллетоне просто млеют от него древности и его немощи), ну и он сам действительно сделал что Вильямс бизнес перевел куда угодно, только не в Ф1. А вот Заубер только в Манишу все направил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в этой ситуации хочется провести сравнение с Williams, ведь обе команды сейчас совсем рядом в турнирной таблице. Конечно, у Williams есть хороший тыл в лице PDVSA - спонсора Мальдонадо, и еще неизвестно, где команда окажется, пожелай Пастор уйти... НО! Все эти затянувшиеся годы, что британская команда прозябает на задворках пелетона, ведется активная работа вне Формулы 1. Здесь и сотрудничество с Ягуар, и технологический центр в Катаре... И руководство команды не устает повторять: чтобы выжить в Формуле 1, нужно развивать бизнес вне ее. Поэтому Wiiliams может себе позволить держать 691 сотрудника, нанимать толковых специалистов и без паники выбираться из кризиса. Независимость для сэра Фрэнка всегда была превыше всего. Он ее воспевал, холил и лелеял. И сдается мне, что однажды (а я верю, что очень скоро) это принесет свои крупные плоды.

Остается один вопрос: почему Забуер не следует примеру своих соседей, оставаясь, по сути, единственной до глубины боксов частной командой Формулы 1?

Сюда же еще выход Уильямса на биржу, разработки для дорожных машин других производителей. По-моему, даже KERS они разрабатывали с учетом выход на рынок вне Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я очень уважаю Герра Питтера еще с 90-х годов за его умение "Спасти свою команду и снова вернуть ее в середину". И мне очень малоприятно будет наблюдать как он во второй раз вместо того чтоб стать заслуженным швейцарским пенсионером снова будет спосать свое детище. Вот уж точно Швейцарский Герр Фрэнк.

Полностью согласен.Надеюсь,Питер сохранит и команду,и Нико.Ну а потом найдет замену Монише,которая умудрилась потопить команду, которая провела до этого лучший сезон в своей истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Мониша то? нашли козла отпущения? она ещё толком работать не начала, то что болид получился слабым не только её ответственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Мониша то? нашли козла отпущения? она ещё толком работать не начала, то что болид получился слабым не только её ответственность.

Уход нескольких ключевых исполнителей - разве не её ответственность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход нескольких ключевых исполнителей - разве не её ответственность?

Морриса? тяжело отказаться от приглашения Макларена да и определённо платить там будут больше , Мониша не может предложить больше чем может предложить Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Мониша то? нашли козла отпущения? она ещё толком работать не начала, то что болид получился слабым не только её ответственность.

Извини,но странное совпадение.У Заубера были и тяжелее времена.Тот же 2010,но Петер и там вытащил команду.Машины быди слабые не раз:2010,2005,2003.В 90–х не помню,но там часто были провалы в виде 8–х мест в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини,но странное совпадение.У Заубера были и тяжелее времена.Тот же 2010,но Петер и там вытащил команду.Машины быди слабые не раз:2010,2005,2003.В 90–х не помню,но там часто были провалы в виде 8–х мест в КК.

ну подождите, может и Монише удастся вытащить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин получит один день на тестах в Сильвере, еще один день-Кимия. Третий день отдадут кому то из боевых(или обоим? ) пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну подождите, может и Монише удастся вытащить

Что-то пока дела ухудшаются в геометрическом прогрессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cray: блин как все серьезно с проблемой спонсоров, даже если речь пойдет о продаже хотелось бы что команду выкупила хонда или тойота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот щас крамольную вещщь скажу:

Да, заслуженные люди, с опытом, квалификацией - это хорошо... Но если посмотреть статистику, наиболее творчески работоспособные люди в среднем в возрасте 20 - 32 года. Хотя бы просто потому, что не обладая большим опытом, молодые просто не знают, что какие-то вещи невозможны в принципе - и таки делают их в конце концов! Иногда нужен нетривиальный взгляд на вещи... А как раз молодых в конюшнях - мало! Я-то наивный считал, что фарм-команды для того и нужны, чтобы обкатывать молодёжь... - ну да, в плане пилотов - работает. Но не в плане инженерном!

...вот чем бы хороши были наши люди - тем, что не обладая ни финансами, ни базой - они привыкли делать из г... конфетку. КАМАЗ-мастер тому таки пример...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэра Фрэнка спасут как самого старого и заслуженного (все в пеллетоне просто млеют от него древности и его немощи), ну и он сам действительно сделал что Вильямс бизнес перевел куда угодно, только не в Ф1. А вот Заубер только в Манишу все направил.

В первую очередь от Фрэнка "млеют" как от сильного человека, который заслуживает колоссального уважения.

Сюда же еще выход Уильямса на биржу, разработки для дорожных машин других производителей. По-моему, даже KERS они разрабатывали с учетом выход на рынок вне Ф-1

Да, как раз сегодня прошла инфа, что Williams получила грант на дальнейшую разработку своей системы маховикового керс.

а что Мониша то? нашли козла отпущения? она ещё толком работать не начала, то что болид получился слабым не только её ответственность.

Согласен, на одного человека глупо сваливать всю вину. Мониша в команде уже много лет работает и помогала Петеру вытаскивать ее из кризиса после ухода БМВ. А нынешние трудности - по большому счету ее боевое крещение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cray: блин как все серьезно с проблемой спонсоров, даже если речь пойдет о продаже хотелось бы что команду выкупила хонда или тойота

Тогда это будет не Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал новости на главной. Это что же за кредиторы, которые из полутора сотен швейцарских франков (читай тех же самых 150 баксов) подают в суд?

Питеру надо онлайн-копилку открыть, уж для таких убогих всем миром скинемся, не обеднеем... Миллион, конечно, не соберём, но по мелочи накидаем...

Кстати, на Абрамовича можно не надеяться, по некоторой информации он сам в долгах, как в шелках и даже профильные активы сейчас активно выскребаются в пользу извлечения дополнительных средств. Пичалька, короче говоря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал новости на главной. Это что же за кредиторы, которые из полутора сотен швейцарских франков (читай тех же самых 150 баксов) подают в суд?

Питеру надо онлайн-копилку открыть, уж для таких убогих всем миром скинемся, не обеднеем... Миллион, конечно, не соберём, но по мелочи накидаем...

Кстати, на Абрамовича можно не надеется, по некоторой информации он сам в долгах, как в шелках и даже профильные активы сейчас активно выкребаются в пользу извлечения дополнительных средств. Пичалька, короче говоря...

Швейцарцы, цивилизованные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питеру надо онлайн-копилку открыть, уж для таких убогих всем миром скинемся, не обеднеем... Миллион, конечно, не соберём, но по мелочи накидаем...

Ну Камуи с одних японцев 2,5 миллиона собрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...ttesa-dei-russi

Вчера представители СМП были в Хинвиле. Задача -погасить долги Заубера в размере 100 миллионов евро и спасти команду. Ник Тодт возглавляет операцию по спасению команды, но взамен он хочет роль руководителя команды вместо Мониши. Ник может возглавить команду еще до Венгрии и провести реорганизацию. Новым пилотом команды может стать Масса, а Хюлькенберг может перейти в Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...ttesa-dei-russi

Вчера представители СМП были в Хинвиле. Задача -погасить долги Заубера в размере 100 миллионов евро и спасти команду. Ник Тодт возглавляет операцию по спасению команды, но взамен он хочет роль руководителя команды вместо Мониши. Ник может возглавить команду еще до Венгрии и провести реорганизацию. Новым пилотом команды может стать Масса, а Хюлькенберг может перейти в Лотус

И все это по ходу сезона? "Не верю!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами Ф-1 скоро останется вообще без "середняков".

Останутся мастодонты, которые будут играть в своей лиге и все остальные - Верджины, НРТ и прочие семечки-одногодки.

Надеюсь этого не произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль команду...Тонет. Но не хочу что бы утонула

Такими темпами Ф-1 скоро останется вообще без "середняков".

Останутся мастодонты, которые будут играть в своей лиге и все остальные - Верджины, НРТ и прочие семечки-одногодки.

Надеюсь этого не произойдет.

Раньше Ф-1 был спорт. Сейчас бизнесс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всё же интересно, почему после такого удачного сезона вдруг сразу закончились деньги?? Телмекс уходит от них только в следующем году на этот же год бюджет им выделили!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...