Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Другой юзер с того же форума приводит слова финского комментатора Oskari Saari, что шум двигателя Sauber совершенно отличается от любого другого автомобиля на треке в Хересе.

Что, даже от шума Феррари отличаеццо? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На презентации Мэтт Моррис сказал что, главная проблема прошлогоднего болида - медленный прогрев резины решена. Если это правда, то команда будет способна подняться на более высокие позиции, чем середина пелотона. Пока слова Нико звучат обнадеживающе, посмотрим

Я говорил о позиции Заубера в середине не к тому что он на большее не способен. А потому что эта стабильность Заубера просто впечатлила. Команда не рвет рубаху на груди пытаясь доказать великий прогресс. Команда РАБОТАЕТ!!! А это может вызывать только положительные отзывы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, даже от шума Феррари отличаеццо? :newconfus:

Не знаю. Якобы этот комментатор по звуку движка определяет приближающийся C32 и что этот звук сильно отличается от всех остальных болидов. Конкретно про Феррари ничего не сказано. За что купил, за то и продаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой юзер с того же форума приводит слова финского комментатора Oskari Saari, что шум двигателя Sauber совершенно отличается от любого другого автомобиля на треке в Хересе.

Совершенно отличается? Был бы выхлоп революционный давно бы уже протесты накатали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно отличается? Был бы выхлоп революционный давно бы уже протесты накатали...

Выхлоп не революционный, по крайней мере тот, что был представлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первым тестам можно пока сказать только о надежности болида ... какая у него скорость х.з. ... парни только прикатываются в нем ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно... кто-то из экспертов на днях точно такие же слова говорил про FW34, что, мол, уникальный звук)) Так что, походу, он у всех уникальный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно отличается? Был бы выхлоп революционный давно бы уже протесты накатали...

Протесты будут катать в Австралии. На тестах ты хоть турбореактивный двигатель поставь, никто ничего не скажет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз о понтонах. Специалисты недавно заявляли, что у двигателей будущего будет выше "тепловая эффективность", я так понимаю, что они будут меньше лишнего тепла вырабатывать, а значит требовать меньшего охлаждения. Не удивлюсь, если зауберовская находка станет обычным делом на машинах 2014 года, как сейчас выхлопная система с Коандой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крейг Скарборо о Sauber C32 http://www.youtube.c...?v=4AEJpnV045w. Может кто переведет

Скарбс ничего нового не сказал. Кроме той идеи, что мелкие понтоны не только уменьшают аэродинамическое сопротивление, но и позволяют большее количества воздуха попадать на коанду-выхлоп-диффузор, что должно повышать их эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех представленных на сегодняшний день болидов самым неожиданным и красивым стал Заубер С32. И пусть команда Мониши Кальтерборн, как и остальные, не стала выдумывать велосипед, всё же перемены в команде очевидны."Дозревание черешни" - так можно охарактеризовать нынешнее положение команды Петера Заубера. Важнейший плод труда его жизни принимает завершённый вид, подобно ягоде, что наливается соком и оттого становится сочной и приобретает жгуче-чёрный цвет. Прошлогодний болид получился довольно неплохим, как для столь небольшого коллектива и сдержанно-умеренной финансовой базы. Не всегда пилоты могли реализовать его потенциал, но всё же болид заслуженно заработал первые подиумы для Серхио Переса и Камуи Кобаяши.

Со сменой руководства, как это часто бывает, меняется не только устоявшийся быт коллектива, но и его жизнедеятельность. "Новая метла по-новому метёт". Как эта метла заработает под управлением первой женщины-руководителя команды Формулы-1 ещё не известно. Что ясно наверняка, по-старому уже не будет. И самым наглядным проявлением этих перемен стала необычная раскраска болида. Таких цветов у Заубер не было со времён появления в Формуле-1.

И вот теперь "Чёрный алмаз", искусно отточенный и идеально подогнанный прошлогодний С31, готов броситься в бой. Учитывая его родословную, можно быть стопроцентно уверенным, что нынешний сезон не останется без побед.

Единственным "но" в этом походе за первыми ступенями пьедестала может стать старый рецессив команды.

Сейчас ситуация может стать подобной той, что была годом ранее и много лет до этого, когда сильная техника окажется в руках посредственных или неопытных пилотов. И если Эстебану Гутьерресу ещё предстоит показать себя и свои силы в Королевских гонках, действия его напарника по команде Нико Хюлькенберга в гонках, и тем более экстренных ситуациях, нам уже известны. За примером далеко ходить не нужно - прошлогодний ГП Бразилии говорит всё сам за себя.Прошлый сезон стал для Заубер и Формулы-1 знаковым. В устоявшуюся Топ-4 признанных лидеров подал заявку на участие ещё один коллектив. Команда вышла на новый уровень развития, как себя самой, так и понимания техники и принципов успешного выступления.

И главная проблема Заубера связанная с отсутствием сильного пилота-лидера отпадёт сама собой, как только команда продемонстрирует свой потенциал технический и организационный. Ведь если Заубер построит действительно сильный болид, на котором сможет выиграть даже середняк-пилот, за более респектабельными предложениями вопрос не постоит.

Быть может именно сейчас все мы присутствуем при рождении новой звезды Формулы-1, сродни МакЛарен и Вильямс. И если так, то единственное по чему нам придётся скучать, так это по той фантастической кузне кадров, коей Заубер был до сих пор. Ведь именно Петеру Зауберу мы обязаны такими именами, как Хайнц-Харальд Френтцен, Кими Райкконен, Фелипе Масса, Роберт Кубица и Серхио Перес.Спасибо, Петер!

Sauber-C31-C32-19-fotoshowImageNew-b376b260-658473.jpg

Автор: Юрий

Материал ProFF1 (Может и боян).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Камуи пропустили!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Камуи пропустили!?

Камуи дебютировал не в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатление Нико Хюлкенберга от Sauber C32 после первых тестов: «Парни, этот автомобиль идет как дьявол". Полный текст статьи http://www.gptoday.com/full_story/view/442095/Horner_impressed_by_Lotus_and_Sauber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатление Нико Хюлкенберга от Sauber C32 после первых тестов: «Парни, этот автомобиль идет как дьявол". Полный текст статьи http://www.gptoday.c...otus_and_Sauber

Ну в общих чертах можно сказать что многих наблюдателей на тестах, впечатлила скорость Лотуса на круге по времени и прохождение скоростных поворотов Заубером. Хорнер отметил что эти команды добились существенного прогресса. Будем подождать и посмотреть! А ведь в следующем году команде Заубер Юбилей? Блин 20 лет ежли мне память моя не изменяет. Черный болид под управлением Карла и Хайнца.

P.s. нееее нефига юбилей в этом году!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи дебютировал не в Заубере.

)))

Он в Заубере дебютный сезон провел

и если уж на то пошло можно Феттеля вспомнить) как то трехкратного пропустили) наверно самовозки Ньюуи виноваты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

Он в Заубере дебютный сезон провел

и если уж на то пошло можно Феттеля вспомнить) как то трехкратного пропустили) наверно самовозки Ньюуи виноваты)

Дебютный сезон, это тот в котором дебютировал. А Камуи дебютировал в 09. И не Петер его привёл в ф1 а Тойота, то же и с Себом, его БМВ. Петер тогда не рулил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективности ради стоит отметить, что свежайшего трёхкратного в Ф-1 всё-таки протолкнул Red Bull. Учитывая "опыт" и "умение" Мюнхена работать с пилотами, можно назвать удачей, что Феттель получил фактической практики в БМВ больше, чем тот же Глок, которого мариновали на скамейке.

Я свечку не держал, возможно спустя несколько лет Тойота отблагодарила за полученного Глока новых старых наследников немцев своим активом в лице Камуи...

С японцами вообще сложно что-то либо логически объяснять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общих чертах можно сказать что многих наблюдателей на тестах, впечатлила скорость Лотуса на круге по времени и прохождение скоростных поворотов Заубером. Хорнер отметил что эти команды добились существенного прогресса. Будем подождать и посмотреть! А ведь в следующем году команде Заубер Юбилей? Блин 20 лет ежли мне память моя не изменяет. Черный болид под управлением Карла и Хайнца.

P.s. нееее нефига юбилей в этом году!!!!

Там много чего в истории было :)

Приобщился к гонкам Петер Заубер ещё в детстве, когда по выходным ходил с отцом смотреть на соревнования по скоростному подъёму на спортпрототипах. Позже он подошёл к гонкам уже со стороны участника, сконструировав сам первую машину, названную в честь жены Кристины "C1". Вскоре жена запретила швейцарцу, ставшему в дебютном сезоне чемпионом мира в чемпионате Швейцарии, самому гоняться. После этого Заубер ещё некоторое время сам строил в машины, после чего отдал это право более подкованным людям.

В конце концов команда доросла до чемпионата спортпрототипов группы C, которую при поддержке "Мерседеса" и выигрывала несколько лет подряд. Затем эту серию закрыли, из-за чего Зауберу с подчинёнными пришлось переходить в формулу-1 (именно пришлось - сам он хотел остаться в спортпрототипах на всю жизнь, да и к дебюту в Ф-1 его "подтолкнул" "Мерседес").

Первые тесты болида Формулы-1 C12 прошли в конце 1992-ого года, а уже на первом этапе сезона-93 команда в лице Ярки-Ярво Лехто набрала два очка, сразу прописавшись в середняках. Всего в дебютном сезоне на счету команды оказалось 12 очков - очень даже неплохо для дебютанта.

Следующий год обещал быть ещё лучше - в команду на смену Лехто пришёл талантливый Френцен, вновь оказавшийся в одной команде с Карлом Вендлингером (они были знакомы ещё по юниорской команде "Мерседеса", где выступали вместе с Михаэлем Шумахером). Да и наконец-то появился спонсор - журнал "Брокер".

На деле всё оказалось не так благополучно - Вендлингер чуть не погиб в Монако, после чего утратил свою скорость, "Брокер" денег так и не дал, потому что сам был практически банкротом. Оправдал ожидания только Френцен, исправно набиравший очки, благодаря чему "Заубер" снова набрал 12 очков.

Чемпионат-95 команда начала с новым мотором: на смену "Мерседесу" пришёл не менее знаменитый "Форд", годом ранее принесший Михаэлю Шумахеру чемпионский титул. Правда, это был совсем другой движок. Кстати, с немцем произошла довольна странная история: перед 1993-ьем годом швейцарцы объявили, что Михаэль будет выступать за них. Михаэль это опроверг, после чего отношения пришлось выяснять в суде. В итоге, Шумахер остался в "Бенеттоне".

Зато команде всё-таки удалось найти большого спонсора - им стал концерн "Ред Булл", к тому же купивший контрольный пакет акций команды, Но сам никакие решения все равно принимать не могший - по контракту у Петера в любых вопросах было "право вета". Именно из-за этого "Заубер" не перешёл в собственность "Тойоты", хотевшей купить какую-нибудь команду для более быстрого дебюта в Формуле-1.

Но вернёмся к гонкам. Впервые пилот команды попал на подиум. Это произошло в Италии, где Френцен оказался третьим. Мог Хайнц-Харальд записать на свой счёт и вторую позицию - но в Австралии-95, как и многие другие, сошёл. В той гонке вообще из сильных пилотов до финиша добрался только Хилл, опередивший ближайшего соперника на целых два круга.

Сезон-96 стал последним в команде для Френцена, в следующем году заменившим Хилла в "Уильямсе". Возможно, к этому его подтолкнули многочисленные поломки машины и взрывы моторов - новый "ФордV10" был очень ненадёжным.

Новый год - и новый мотор. На сей раз Заубер решил покупать прошлогодние двигатели у "Феррари", что и делает до сих пор. В то время, правда, у малазийского спонсора команды "Петронас" были планы сделать собственный движок, но они так и не осуществились. Как знать, может это только помогло команде - сомнительно, чтобы малазийский мотор смог быстро догнать своих европейских собратьев.

А вообще 1997-ой год вышел не слишком удачным - никаких серьезных успехов, всё те же позиции в середине, да и попаданий на подиум не было. В следующем году ситуация немного поменялась благодаря приходу в команду Жана Алези, ставшего партнёром Джонни Херберта. Джонни, кстати, тоже побывал в "Бенеттоне" двумя годами ранее.

Sauber2.jpg

И вот Алези постепенно вытеснил Херберта на второй план, вынудив того уйти в "Стюарт". И дело тут не в амбициях Жана на роль первого пилота (он никогда им не был, так как почти всё время выступал в одной команде с Бергером), просто результаты француза говорили сами за себя, одно второе время на квалификации в Австрии чего стоит. Но через год Жан также ушёл. Ушёл из-за отнюдь не выдающихся характеристик шасси C17, а может, из-за отсутствия перспектив.

Остался в команде его партнёр Педро-Пауло Диниц, принесший с собой спонсорство "Пармалата". Партнёром Диница в сезоне-2000 стал Мика Сало, неплохо показавший себя в нескольких гонках за "Феррари". И действительно, финн показал себя очень хорошим пилотом, благодаря чему... ушёл на роль первого пилота "Тойоты".

А Петеру пришлось рисковать, приглашая на освободившиеся места (Диниц закончил карьеру и перебрался на руководящую должность в "Просте") молодых Хайдфельда и Райконена. Но до освещения результатов сезона-2001, о которых вы наверное и так знаете, вернёмся к году 2000-ому. Хотя этого можно было и не делать - обычный "серый" сезон швейцарской команды.

По сравнению с ним 2001-ый год стал настоящий прорывом. Отличные характеристики шасси и прошлогоднего чемпионского мотора "Феррари" в купе с талантом и скоростью гонщиков принесли четвёртую позицию в Кубке Конструкторов и вернули команду на подиум - в Бразилии на третьей ступеньке стоял Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер:...

На тестах в Хересе мы не старались проехать круг как можно быстрее. Во вторник днем в баке нашей машины было 100 килограмм топлива, когда у соперников, по нашим расчетам, заливали от 30 до 60 килограмм.

...

Новость, конечно, хорошая, но как-то вот так открыто хвастаться про полные баки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер:

В прошлом году мы не вполне были довольны результатами Эстебана Гутьерреса в GP2, в какой-то степени они даже нас разочаровали. У нас не было уверенности в том, что его можно посадить за руль.

Ну хоть Петер честен. Монише есть чему поучиться.))

Чудес в этом сезоне не жду. У новой резины рабочий диапазон пошире, неожиданностей поменьше станет, топы изначально будут топами. И отхватить подиум будет непросто (даже один). В этом плане в 2012 попроще было.

Если удастся сохранить 6 место в КК - хорошо. Всё-таки Гутти совсем зелёный ещё.

По тестам вообще сложно что-то сказать. Ну кроме того, что у Мерса как всегда 100500 руководителей, а работать некому.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексиканский гонщик Эстебан Гутьеррес, подписавший контракт боевого пилота "Заубера" на сезон-2013, начнёт тесты швейцарской команды в рамках второй части официальных предсезонных испытаний Формулы-1 2013 года, которые стартуют 19 февраля в испанской Барселоне.

Гутьеррес сядет за руль нового болида "Заубер" во вторник, 19 февраля, и в пятницу, 22 февраля. В среду, 20 февраля, и в четверг, 21 февраля, работать на трассе будет напарник Эстебана по команде немецкий гонщик Нико Хюлькенберг, информирует европейская пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... смотрю на фото болида Sauber этого года - очень глаз радует. И работа над болидом видна и раскраска очень удачная. И ресурсы команда вкладывает умело (полагаюсь на общедоступную информацию). Искренне хочу пожелать болельщикам сей команды в этом году улучшить своё положение в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непростой день для Sauber

Команда Sauber не без проблем завершила первый день тестовой сессии в Барселоне. Эстебан Гутьеррес занял девятую строчку в неофициальном протоколе, проехав 68 кругов, но запланированную программу выполнить не удалось...

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Большую часть утра мы потратили на оценку некоторых аэродинамических и механических элементов, работали с шинами Hard и Medium, но условия на трассе были не идеальными.

Мы собрали большой объём информации при помощи специальных датчиков и теперь должны изучить эти данные. Из-за нескольких незначительных проблем мы не смогли полностью завершить нашу сегодняшнюю программу, но уверены в том, что компенсируем эти потери завтра».

Эстебан Гутьеррес: «День получился сложным, с точки зрения работы с шинами. Мы пытались добиться контроля над резиной и, как следствие, её деградацией. С утра мы попробовали разные детали, но затем во второй половине дня у нас возникли некоторые сложности с настройками. Хорошая новость состоит в том, что у нас много данных для анализа. Это позволит во всём разобраться».

Завтра Эстебана за рулём Sauber С32 сменит Нико Хюлькенберг...

http://www.f1news.ru/news/f1-83035.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...