Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

А как же те 7.5 см, на которые должен ниже стать нос?

Оговорена максимальная высота передней части носа, но это не значит что сам кокпит должен быть высоко задран в передней части.

Ступенька на носу не из-за регламента, это команды по разным причинам оставляют кокпит высоким. Одни чтобы не разрабатывать новый и использовать от прошлогодних болидов, другие подражают Ньюи и считают что высокий кокпит обеспечит лучший приток воздуха к диффузору.

Вообще-то я уже писал в других темах что у высокого носа есть и недостатки в виде большего лобового сопротивления, а теперь еще и ступенька его увеличит, а еще выше центр тяжести, ведь в носу ноги пилота и механизмы - и вес там не малый.

На самом деле эти 7,5 см - фигня, кокпит в задней части все равно низкий, потому что там задница пилота, а часть воздуха которая попадает под нос болида попросту уходит в стороны, для того чтобы его уходило меньше используют аэродинамические элементы под носом направляющие поток и как у Феррари широкие крепления переднего крыла, но он все равно уходит в стороны.

Можно и с низким носом сделать забор воздуха больше используя вертикальные элементы на переднем крыле, сами крепления крыла и элементы под носом.

А еще высокий нос увеличивает подъемную силу на передке, т.е. снижает прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для презентации руководству Петронаса окраски первого болида Мерседес в 2010г использовали старую Хонду с узким носом, даже не Браун.

Тем более это может быть вообще не фото Заубера с логотипами UBS, а старые фото с подрисованными логотипами. Так все команды делают, они ведь не наобум клеют наклейки с логотипами спонсоров, а в строго оговоренных местах с оговоренным до мельчайших подробностей дизайном логотипов.

Короче посмотрим, буду ли логотипы UBS на новом болиде хоть как-то расположены....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Заубер" произвёл первый запуск двигателя на новом шасси C31

Команда "Заубер" в понедельник, 30 января, на своей базе в швейцарском Хинвиле успешно произвела первый запуск двигателя "Феррари" на новом шасси C31.

Белой была, белой и останется.

ddf8d75a6d06.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швейцарская команда Формулы-1 "Заубер" 3 февраля объявила о том, что технический директор команды Джеймс Ки покидает свой пост. О том, кто заменит британца в этой должности, пока не сообщается.

"Я получал удовольствие все два года, что работал в "Заубере". Это был очень напряжённый и интересный момент, когда мы должны были обеспечить переход от достаточно большой команды к коллективу поменьше, и нам это удалось очень хорошо. Думаю, что сейчас у "Заубера" есть всё для успешного будущего, и я желаю команде удачи. Мне предложили новую должность в Великобритании, и я решил принять это предложение", — цитирует Ки пресс-релиз "Заубера".

"Теперь команда квалифицированных специалистов разделит ответственность за работу технического отдела — подобная схема хорошо показала себя в других отделах. За два года Джеймс сделал многое для "Заубера". В трудный период перехода от заводской команды к частной именно Ки по большей части обеспечил стабильность коллектива. Мы благодарим его за усилия и желаем удачи в будущей работе", — отметил глава команды Петер Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохо для команды. Интересно- другая команда его переманила или вообще в другой автоспорт подался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю скоро услышим о новом назначении Джеймса. Для Заубера конечно потеря потерь... Прямо перед началом сезона((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какая команда его переманила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жаль. С одной стороны болид уже готов, с другой стороны ещё не известна его эффективность. Будем надеятся на лучшее. :good:

Мне предложили новую должность в Великобритании, и я решил принять это предложение

Кто у нас там в Великобритании специалистов искал? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт... Блин, ну как так-то, а? Всего лишь 2 года, и то неполных проработал...

Безумно интересно, что же его такое невероятное заманило к себе.

Ну да ладно, предлагаю не отчаиваться, вон, индусы недолго после его ухода горевали, под конец сезона набрали хорошую форму, нам остается последовать их примеру, только с + на то, чтобы хорошая форма была с начала сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А жаль. С одной стороны болид уже готов, с другой стороны ещё не известна его эффективность. Будем надеятся на лучшее. :good: Кто у нас там в Великобритании специалистов искал? :bigwink:

MGP? Может быть, но тогда это явным перебором будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Гаскойн тянет его в Катерхам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Гаскойн тянет его в Катерхам.

Не представляю что такого может пообещать Гаскойн чтобы Джеймс Ки оставил пост технического директора, где он сам босс, ради работы в подчинении у Гаскойна.

Может "черный" Лотус его переманил? Либо вообще не в формуле1 работу предложили, может чиновником каким будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Ки зарекомендовал себя как толковый специалист. Для Заубера это потеря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Ки зарекомендовал себя как толковый специалист. Для Заубера это потеря.

Полностью согласен. Имя Ки было на слуху. Кстати он конструировал болид ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, из-за чего?

Джеймс всем показал себя в ФИ, потом вспоминаем прошлый год и действительно неплохие результаты для Заубера...

Если так будет продолжаться и дальше, у Заубера могут возникнуть проблемы в этом сезоне, не считаете?

Обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс всем показал себя в ФИ, потом вспоминаем прошлый год и действительно неплохие результаты для Заубера...

Если так будет продолжаться и дальше, у Заубера могут возникнуть проблемы в этом сезоне, не считаете?

Обидно...

Все у них будет с персоналом. Ки тоже был когда-то никому не известным.

Уж у кого-кого, а у Петера нюх на талантливых сотрудников, так что за команду я спокоен.

Тем более болид есть, пилоты есть, деньги тоже вроде есть. Так что хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не представляю что такого может пообещать Гаскойн чтобы Джеймс Ки оставил пост технического директора, где он сам босс, ради работы в подчинении у Гаскойна.

Может "черный" Лотус его переманил? Либо вообще не в формуле1 работу предложили, может чиновником каким будет.

А что в черном Лотусе нет тех директора, они есть во всех командах, которые базируются в Британии, а чтоб инженер в расцвете сил ушел из Ф1 ни за что не поверю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да скорее всего деньги + возможность вернуться в Англию, не думаю что из-за внутрикомандного конфликта:

из 2010 года:

"В настоящее время моя семья находится все еще в Великобритании," говорит он. "Я работаю из гостиничного номера. Да, до некоторой степени это тяжело, но я был в состоянии сконцентрироваться на работе и ничем ином. Дети в возрасте, когда они будут в состоянии выучить языки очень быстро, и моя жена, и я решили, что, если мы собирались сделать что-то вроде этого, именно сейчас настало время, чтобы сделать это."

Видимо тяжело, не смогли. Хотя мне очень нравилась вот эта команда:

i-882.jpg

, это потеря на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не представляю что такого может пообещать Гаскойн чтобы Джеймс Ки оставил пост технического директора, где он сам босс, ради работы в подчинении у Гаскойна.

Может "черный" Лотус его переманил? Либо вообще не в формуле1 работу предложили, может чиновником каким будет.

Здесь @f1zone говорят

James Key is going to a LMP2 team, and not F1 team.
Джеймс Ки переходит в команду LMP2 (Серия WEC), и не в команду F1

Вообще, странное решение. Для этого должны быть очень веские причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все чудесатее...Не нравится мне все это...Прямо перед началом тестов такие пертурбации в команде.

В «Заубере» не планируют искать замену покинувшему команду Ки

Как вчера сообщалось, бывший технический директор «Заубера» Джеймс Ки принял решение покинуть команду, приняв предложению другого коллектива, название которого пока не сообщается. Сейчас стало известно, что в «Заубере» не планируют приглашать специалиста, который бы занял должность Ки. Обязанности технического директора будут разделены между начальниками отделов аэродинамики, конструкторского бюро, производительности, и операциям на трассе, сообщает GMM.

http://www.sports.ru.../135949285.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самого начала не верилось что Ки продержится долго, так и получилось. При всей его адрианньюитости, хотелось бы заметить, что болид создают инженеры рангом помельче техдир лишь задает (общий) вектор развития (больше у нрего времени не остается), я думаю договор с Питером изначально был расчитан что бы Ки собрал команду (талантливых) инженеров(в конце концов англичанин только в англии способен жить - это про уход), и один из создателей БГП01 разве не из Заубера?

Питер по ходу сезона определит наиболее авторитетного из них, и подымет этот авторитет до техдирства по окончанию сезона - все таки Питер лучший!!! селекционер в современной мне формуле 1 (От Питера веет еще тем легендарным духом Ф1 каким она была во времена Энцо, Колина, в какой то степени Берни, ну и может быть сэра Френка)

PS Никто не знает чем сейчас занимается доктор Марио, на месте Луки ябы его Скудерию перетащил, а то Стефано как то не очень (и каспера послал бы на ...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Никто не знает чем сейчас занимается доктор Марио, на месте Луки ябы его Скудерию перетащил, а то Стефано как то не очень (и каспера послал бы на ... :)

Марио Тайсен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь @f1zone говорят

Вообще, странное решение. Для этого должны быть очень веские причины.

Если он ушел из Заубера только потому что он Британец и его дом в Великобритании, то уважаю такое решение.

Дом это дом и никакие деньги не могут компенсировать благополучие в семье.

Уважаю таких людей которые семью ставят выше работы. Работа это всего лишь заработок, возможно самореализация и слава, но семья важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...