Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Да уж... Нельзя не отметиться.

В целом, хотя и не во всём, склонен согласиться с vl33.

Географический принцип бытия и силоприложения, точнее оценка оных, может убаюкивать кого угодно, но и я, и стотысячпиццот зрелых инженеров при наличии предложения от конторы, предлагающей вдвое больше, не откажется никогда.

Равно как и к Вилли, к Джеймсу, ставшему, по сути вторым (ну да, можно вспоминать самые ранние этапы - не спорю, полезно! :) ), претензий нет никаких. Я считаю, что как технарь, в заданных рамках, он отработал на уровне. То, что ФИА в прошлом году откровенно кинула команду своими необдуманными решениями - так это локально-конкретированный факел спортивного первенства раком с проворотом в опу самой фиа! Здравомыслящие люди прекрасно понимают, какой пердимонокль мог случиться, если бы всем порезали долбаннный выдувной диффузор. "Тётушка Чарли" просто "не шмогла". Ну не в первый раз, вестимо...

И плевать (и мне особено отдельно плевать на то, что ФИА в итоге признала), что команду дисквалифицировали за якобы технические нарушения после ГП Австралии. Это ерунда, это фактологические нюансы, к которым смогли придраться ангажированные делегаты, которых атаковали заряженные спецы из других команд с вопросом "а как этот перец смог проехать всю гонку на одном пит-стопе?" Почему-то такие же придирчивые вопросы не задавали в 2009 году Брауну (который, в общем-то, уже не гений давно и работал на японском багаже) и в 2010 году Госсу (там тоже было немало спорного)

Это же было с самого начал очевидно, что Ки соорудил машину, которая в умелых руках может творить чудеса. И никакие алики, люсики, масики и прочие талики и прочие распиаренные персоны без хорошей машины - никто. И конечно же, в первой гонке сезона произошло то, что не вписывалось в маркетинговые планы спонсоров. Ну а дальше вы всё знаете...

Также как и Вилли, я искренне и безо всяких подоплёк желаю продолжить свой творческий инженерный путь.

Ну а мы?

Я считаю (и моя вера мне позволяет считать), что этот сезон будет не хуже предыдущего. Даже лучше. Да, я верю! Ждём 6 февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

Он технарь, руководитель из него не особый получился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что-то мельком на форуме бывал последние недели, зашёл, а тут такое, Ки ушёл :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он технарь, руководитель из него не особый получился

Его, по-моему, БМВ по итогу тоже сняло с руководство автоспортивной программой.

Блин, что-то мельком на форуме бывал последние недели, зашёл, а тут такое, Ки ушёл :cry2:

Ничего страшного, имхо, Заубер наиболее талантливые/везучие в подборе новых пилотов.

Так что выплывут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его, по-моему, БМВ по итогу тоже сняло с руководство автоспортивной программой.

Вот о чем и разговор. Доктор Марио... На контрасте сравните с Бриаторе - у него вообще есть высшее образование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о чем и разговор. Доктор Марио... На контрасте сравните с Бриаторе - у него вообще есть высшее образование?

Погуглил. Марио в конце июня ушел из БМВ, или БМВ "ушли" Марио - видимо, поняли, что если Ф1 не потянул и завалил ВТСС, то и ДТМ ему поручать не стоит.

Что касается Флавио - погулил - все чисто "по-пацански" - страховой агент и менеджер ресторана, потом какие-то взрывы с фатальными последствиями и Ф1. :D

Вообще, блин, до сих пор жаль, что БМВ оставило Заубер. Будь Марио чуть менее амбициозен в принципе и не делай такую ставку на 2009, или уговори он остаться Петера или найди кого-то более компетентного, все у БМВ могло быть по-другому. И лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его, по-моему, БМВ по итогу тоже сняло с руководство автоспортивной программой.

На пенсию он ушёл, а не "сняли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пенсию он ушёл, а не "сняли".

Визуально, Тайсен был мужчиной в полном расцвете сил, какая пенсия? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забовно читать про человека который 15 лет стоял у руля автоспортивного подразделения БМВ - что он плохой руководитель :)

Имено благодаря ему мы увидели БМВ в формуле как команду (а не просто как поставщика моторов), она за год из середнячка превратилась в третью команду в чемпах 07, 08 (самые успешные в истории Заубера - буду очень рад если нынешний будет хотя бы не хуже 07) и если бы не двойные стандарты фиа(берни) по поводу всяких брауновньюуифетелей то думаю 09 смогли бы закончить на третей строчке, а если бы слушали Роба то в 10 году посилам было потигаться за чемпионство - однако хватит про альтернативную истории вернемся к нашей.(а Браун из чемпионской хонды сделал меринов на четвертой строчке :) - еще и МиШу убалтал в этом участвовать)

Я думал он уйдет от бумеров сразу после такого кидалова (вспоминаються слова Берни "они (БМВ) кинули меня кинут и тебя (Марио) - кидальщик кидальщика видит из далека :) однако молодец проработал два года - здал дела, правильно поступил - без кидалова.

Да и то что Заубер вышел на старт в 10 тоже мне кажется (помог уломать БМВ на условия Питер) его заслуга, и по моему Камуя подписали когда он еще руководителем был или ошибаюсь?

Про его "пенсию" знаю, собственно вопрос был - не слышно чем он на этой пенсии занимается?

PS А это ничего что офтопим про Марио, перед презентацией С31 ? - пусть едет не хуже С27 (забыл БМВшные названия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально, Тайсен был мужчиной в полном расцвете сил, какая пенсия? :D

И тем не менее, 60 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как предполагает Motorsport-Total, Джеймс Ки расстался с Sauber по собственному желанию. По слухам, у швейцарской команды сложности с бюджетом на следующий сезон, что косвенно подтверждает тот факт, что Петер Заубер не собирается искать нового технического директора: как явствует из пресс-релиза, опубликованного в пятницу, обязанности Ки отныне будут перераспределены среди руководителей всех инженерных департаментов.

Впрочем, британские источники пока не подтверждают информацию Motorsport-Total: не исключено, что Джеймс Ки, все-таки, может получить назначение в какой-либо из команд Формулы 1, поскольку нужда в специалистах такого уровня есть всегда. Например, в его услугах вполне могла быть заинтересована Marussia F1, ведь британец известен тем, что ему удается поднять эффективность работы отстающего коллектива, каким в свое время была Jordan/Spyker/Force India, где он проработал 12 лет.

Если же говорить о неожиданности ухода Ки с поста технического директора Sauber, то и его назначение в 2010-м году было не менее внезапным: это произошло 1-го апреля, уже после начала сезона.

post-39392-0-18382400-1328454535_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и поменялась ливерия. :) Спасибо за фотографию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно в кои-то веки будет человеческая ливрея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой ракурс

Рыба-пила?

Скоро можно сериал снимать про подводный мир Жака Кусто Берни Экклстоуна :D

post-38181-0-08310000-1328522818_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой ракурс

Младший брат F2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы не обижайтесь но новый Заубер с легкостью будет драться на равных с Феррари и Катером в номинации Самый страшный болид.

Без обид, нос ужасен, ливрея не лучше. наклеек мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Младший брат F2012

Четкий - нос практически один в один Ф2012 и задница очень интересная, компактная. Ну и покрасили как-то более агрессивно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Младший брат F2012

и правда. только нос кавказский длиннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четкий - нос практически один в один Ф2012 и задница очень интересная, компактная. Ну и покрасили как-то более агрессивно

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...