Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

23 часа назад, Чики-Зай сказал:

Где же Zar? Он бы про Альфу сейчас много поведал...

Этот мастодонт покинул нас:smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nimrandir сказал:

Раскраска убога ИМХО 

Ну она скорее предварительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну она скорее предварительна.

Будем надеиться. Красный и белый обыграть красиво на болиде вариантов много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о возвращении в Ф1 Alfa Romeo и роли Ferrari в спорте

Скрытый текст
Цитата

Серджио Маркионе светился от гордости в момент презентации нового союза Alfa Romeo с Sauber, ознаменовавшей возвращение легендарного итальянского бренда в Большие Призы после 30-летнего отсутствия.

В своей речи президент FIAT дал понять, что соглашение рассчитано сроком до 2020-21 года, и не упустил возможности, чтобы лишний раз напомнить о намерении Ferrari уйти из спорта (и утащить за собой Sauber), если Liberty Media и FIA не свернут с намеченного пути в отношении развития регламента. И сделал он это очень отчетливо и нарочито, понимая, что в зале сидят лично новый председатель Формулы 1 Чейз Кэри и действующий президент FIA Жан Тодт.

Alfa Romeo возвращается в Большую игру

Сделка по возвращению марки Alfa Romeo в Формулу 1 – очень своевременное и правильное решение для Маркионе с точки зрения бизнеса.

Впервые он заговорил о такой возможности в 2015 году и тогда же намекнул на вероятность покупки команды Sauber.

Эти события чудесным образом совпали с выходом Ferrari на Нью-Йоркскую фондовую биржу, после чего было объявлено о приобретении швейцарского коллектива компанией Longbow Finance.

При этом у компании обнаружились явные связи с Маркусом Эрикссоном, благодаря чему швед гарантировал себе место в команде на следующий год в соседстве с Шарлем Леклером – самым, пожалуй, многообещающим выходцем из Формулы 2 за последние десять лет, с момента прихода в Ф1 Льюиса Хэмилтона в 2007-м.

Тот тип сделки, который Маркионе заключил с новыми владельцами команды Sauber, обойдется FIAT в гораздо меньшую сумму по сравнению с полным выкупом активов, к тому же, новый союз может стать великолепной страховкой или ширмой – как хотите – на случай возникновения действительно серьезных политических разногласий между Ferrari и Liberty Media.

Отныне сфера влияния итальянской компании в Формуле 1 расширится до трех команд – как и у Mercedes. Sauber и без того являлась одним из главных бенефициаров инициатив, предложенных в отношении развития спорта Чейзом Кэри, а теперь их кораблем будет отчасти управлять очень могущественный человек, и вряд ли он допустит, чтобы судно нашло на мель.

Новый союз исключительно выгоден обеим сторонам. Можно сказать, что Sauber отныне становится ближайшим сподвижником Скудерии в Формуле 1, вытеснив с этой роли Haas, которая по-прежнему пользуется технологическими благами Ferrari в той мере, в какой это допустимо регламентом, но при этом итальянцы не влияют на выбор их пилотов.

Что касается Sauber, то Маркионе теперь вправе раскрасить машины команды в красно-белые цвета и полностью брендировать шасси, поставляя им самые современные силовые установки и другие технологические новшества. Также Ferrari посадит за руль в следующем сезоне своего молодого протеже Леклера, тогда как еще один их воспитанник 23-летний Антонио Джовинацци станет резервным пилотом и будет часто работать по пятницам, чтобы с большой вероятностью занять место в боевом кокпите уже через год.

«Мы найдем место для него», – коротко заметил Серджио. Это тревожный сигнал для Эрикссона.

И действительно, титульное спонсорство в этом случае – более выгодный вид сделки с точки зрения бизнеса в сравнении с полным выкупом команды. Цена вопроса колеблется от 10 до 20 млн фунтов в год, включая расходы на поставку моторов. Причем в следующем сезоне двигатели будут поставляться с шильдиком Ferrari, а в дальнейшем вопрос брендирования может быть пересмотрен.

Частью сделки также является поставка команде Sauber коробок передач и элементов задней части шасси – по примеру соглашения между Force India и Mercedes.

Любопытно будет посмотреть, как журналисты, комментаторы и болельщики будут называть эти машины. Sauber или Alfa Romeo? В Benetton, а в недавнем прошлом и в Red Bull поступили в этом отношении очень мудро, поставив наименование бренда в название шасси, что привело к его постоянному упоминанию.

В любом случае, заключенное соглашение пойдет на руку и FIAT, и Ferrari, и Sauber.

В последнее время Маркионе немало сделал, чтобы повысить реноме марки Alfa Romeo. Результатом стали потрясающие модели дорожных машин Giulia и Stelvio, а присутствие в Формуле 1 добавит бренду молодецкой удали.

И снова угрозы от Ferrari покинуть Формулу 1

На фоне возвращения в Ф1 Alfa Romeo Серджио Маркионе еще раз настойчиво подчеркнул намерения Ferrari покинуть Большие Призы в случае возникновения серьезных разногласий с новым руководством спорта.

«Диалог уже начался и он продолжится в дальнейшем, – многозначительно заявил президент. – У нас есть время до 2020 года, чтобы принять решение, которое пойдет на пользу Ferrari.

Угроза того, что Скудерия может покинуть Ф1 – это не шутка. Всё серьезно. Новое соглашение с Sauber рассчитано до 2020-21 года, тогда же Ferrari может уйти.

Мы должны найти решение, которое будет удовлетворять все стороны, но при этом не собираемся идти ни на какие уступки в принципиальных для нас вещах».

У Mercedes также есть веские поводы покинуть Формулу 1 в ближайшие годы, и знаете, я не удивлюсь, если одна из этих команд или даже обе действительно уйдут из спорта.

Чейз Кэри и Liberty Media должны постараться сделать все возможное, чтобы Маркионе и его коллеги не начали принимать решения на эмоциях. В прошлом Кэри уже доводилось иметь дело с могущественными боссами в своей индустрии, и он без труда с ними справлялся. Мне кажется, в Формуле 1 многие до сих пор недооценивают Чейза и не понимают, из какого теста он слеплен.

Кэри очень достойно выступил в музее Alfa Romeo, открыто заявив о том, что в его намерения входит упрощение соревнования, а вовсе не его обесценивание, для чего в том числе необходимо снизить стоимость силовых установок и при этом сделать их громче.

Также он коснулся вопроса ограничения бюджетов команд, хотя Маркионе считает, что ввести контроль в этой области совершенно невозможно. И третий вопрос, касающийся Ferrari, – это 100-миллионный бонус, который коллектив ежегодно получает из общего котла в виде исторической выплаты, о которой давным-давно договорились бывший председатель Ferrari Лука ди Монтедземоло и бывший же исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун.

В последнее время многие пытаются стереть или хотя бы преуменьшить имя ди Монтедземоло в истории легендарной команды, часто забывая об упомянутой выше судьбоносной сделке, вопрос о которой будет поднят очень скоро...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎02‎.‎12‎.‎2017 в 18:38, Raven4uk сказал:

Ну он объективно сдал и начал проигрывать Эрикссону. Так что оставили более стабильного пилота. А он еще и деньги приносит. :)

 

А мне новый болид Заубера понравился. Раскраска и ливрея лучше, по сравнению с тем что было.

 

..не обьективно,а субьективно,Паскаль не проирывал,а просто сбавил оьороты,ибо скорее всего понимал что не останется в Команде,а если учтём что пропустил 2 гонки в начале Сезона + мощно выступил в Испании набрав очки + выиграв в квалификациях,то ни о каком проигрыше даже и близко нет,точно так же было и в прошлом году с Луис-Фелипе,где в Бразилии принёс очки именно Он.

 

пс Видимо ныне не в почёте быть 'тащером' выгонят из Команды - как пить дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что 2 ренты в команде, можно и прибарахлиться :yes3:

https://additivemanufacturingtoday.com/sauber-f1-team-takes-delivery-of-metalfab1-system-from-additive-industries 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Ну что 2 ренты в команде, можно и прибарахлиться :yes3:

Так 2 и было же, вроде :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Nicky сказал:

Так 2 и было же, вроде :umnik2:

Верляйн приличный мальчик.:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Rookie сказал:

Верляйн приличный мальчик.:acute:

Теперь то да. Потому ему места в Ф1 и не находится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2017 в 03:40, WhiteCoffee сказал:

Не знаю зачем Феррари потребовалось производить два схожих и унифицированных по части агрегатов моторов, но я действительно ошибся, мотор у Альфа Ромео Джулия не от Мазерати Гибли/ Леванте..

Возможно из-за стоимости. Просто была недавно похожая история в истории. :) 

 

С крайслеровскими движками "пентагон" шло первое поколение "новых мини-куперов". Цитата: за ту цену, которую нам предложил Chrysler за этот четырехцилиндровый мотор, мы сами могли бы сделать разве что одноцилиндровый!

 

Кстати, когда то на Альфы ставили австралийские моторы V6 от GM. А если вспомнить итало-американские производственные автомобильные проекты, то необходимо упомянуть Кадиллак Алланте. Это был самый длинный конвейер в мире! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину представят 20 февраля.

 

DUsrlwIXUAEZlTt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Sauber намекнули на статус заводской команды Alfa Romeo

Цитата

«Руководство Alfa Romeo хочет, чтобы наша команда идентифицировалась с их маркой, – заявил Вассёр в интервью F1i. – Естественно, мы сотрудничаем с мотористами Ferrari и работаем с молодежью из гоночной Академии. Но в среднесрочной перспективе было бы неплохо представлять Alfa Romeo.

Если уж заглядывать совсем далеко в будущее, то я не вижу перспектив у команды с частным статусом. Да, можно провести один-два хороших сезона, как Force India. Но положение частников настолько шаткое, что все рухнет при малейшем кризисе. С Alfa Romeo нашу команду ждет стабильное и гарантированное будущее».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в Ф1 можно провернуть такой же финт, как Априлия с Грезини в МотоГП.:думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Интересно, а в Ф1 можно провернуть такой же финт, как Априлия с Грезини в МотоГП.:думы2: 

А что это за финт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, cyril сказал:

А что это за финт?

Официально Априлии, как заводской команды нет в чемпионате, есть сателлитная команада Грезини-Априлия. 

Просто я не в курсе, есть ли в Ф1 какие-то отдельные плюшки для частников, в МотоГП есть и Априлия, будучи на деле заводом, лопает их. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Просто я не в курсе, есть ли в Ф1 какие-то отдельные плюшки для частников

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...