Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Мне в Германии коллеги по работе одну байку как-то рассказывали:

Чела уволили с работы в Германии по каким-то причинам, он пошёл на принцип, к адвокату и в суд. Суд дело рассмотрел и постановил челу работу вернуть.

Директор фирмы посадил чела в пустую комнату за пустой стол, работы делать никакой не дал, но и на телефоне играть запретил, спать тоже.

В общем чел через несколько дней сидения в пустой комнате за пустым столом написал сам по собственному желанию.

Насколько байка правдива, утверждать не возьмусь, но выглядит правдоподобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько байка правдива, утверждать не возьмусь, но выглядит правдоподобно.

Боян. Нечто похожее (без игр на телефоне, конечно) описал еще Цветов в "Ветвях сакуры".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Заубера сейчас лучшее решение "сломать" одну из машин и не выпускать её, сославшись на отсутствие запчастей. Допустить всех троих в паддок, дабы избежать ареста. Это выигранное время, по меньшей мере. Самый большой вопрос - кого сажать в единственную машину, дабы избежать ещё одного конфликта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится уже сам факт, что наконец-то хоть кто-то положил начало борьбе с практикой кидания пилотов командами. Не секрет, что последние годы контракт не значил вообще ничего.

А он и будет не значить ничего, пока в нём есть пункты о расторжении, и ими нормально пользуются. Тут, просто, косякнули. Ну, или, скорее просто Зауберу реально нечем заплатить за разрыв и Гидо этим пользуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Заубера сейчас лучшее решение "сломать" одну из машин и не выпускать её, сославшись на отсутствие запчастей. Допустить всех троих в паддок, дабы избежать ареста. Это выигранное время, по меньшей мере. Самый большой вопрос - кого сажать в единственную машину, дабы избежать ещё одного конфликта.

сломать 2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики Гидо поддерживают

Конечно они будут его поддерживать - они сами иной раз рискуют оказаться в таком положении, а Гидо создал прецедент успешной борьбы с нарушениями условий контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, что последние годы контракт не значил вообще ничего.

Этот несекрет за стены форума существует вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и будет не значить ничего, пока в нём есть пункты о расторжении, и ими нормально пользуются. Тут, просто, косякнули. Ну, или, скорее просто Зауберу реально нечем заплатить за разрыв и Гидо этим пользуется.

Не бывает что "нечего платить" если организация действующая, бывает что на конкретный момент нечего платить, но тогда бы назначили неустойку и график платежей.

Гидо просто не деньги нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом деле, логично предположить, что ФИА встанет на сторону победителя. Какой смысл ФИА вставлять ему бюрократические палки в колеса если контракт действительно есть? Даже если это и будет иметь успех то в, итоге, когда пройдут очередные суды в европе по неисполнению контракта на лавке ответчиков уже будет сидеть не только Заубер но и ФИА, как юридическое лицо которое своим бездействием создавало препятсвия исполнению правосудия. Зачем им ввязыватся в это болото и рисковать? Или вы считаете что в суде ФИА сможет доказать что обьективно Гидо не готов участвовать в гонках?- так почему Заубер это еще не удалось? Весь этот шум точно не на пользу ФИА организовавшей цирк, в котором об контракты и людей вытирают ноги.

Вы совершенно не понимате, что контракт между Гидо и Заубером к FIA не имеет никакого отношения.

Выдача суперлицензии - это право FIA, а не обязанность по договору между третьими лицами. Если бы Гидо хотел - он бы давно получил суперлицензию, здесь ему требуется не запрос от команды, а ходатайство от ASN, которая выдала ему действующий Grade A. Может проблема в том, что у него и Grade A нет?! У нее тоже есть срок действия.... А вот для ее получения недостаточно кататься в F1 - нужно кататься в гонках, которые признает ASN.

Вторая обязанность FIA - обеспечивать безопасность гонок. Если у FIA есть подозрение на то, что участие Гидо может нарушить безопасность (например расстроенный его участием и потерей премии из-за ухода, например, Насра премии сотрудник питлейн недокрутит гайку на колесе) она имеет право запретить его участие в гонках. Или какой-нибудь "буйный" болельщик Насра на стадионе из-за расстройства кинет петарду или бутылку с коктейлем Молотова в сторону соревнующихся. Конечно потом обвинят команду или организатора, но виновата в любом случае будет FIA.

Кстати - Гидо так и не соизволил зарегистрировать контракт в FIA F1 CRB согласно существующим правилам, хотя обязан был в недельный срок с момента заключения, а это является обязательным условием его признания FIA - и обязательство решать проблемы с контрактом с FIA F1 CRB до подачи в суд. А оспорить решение FIA CRB можно только в Швейцарии.

Да и согласно любым законам FIA не обязана оказывать содействие третьим лицам в исполнении принятым ими обязательствам, если она не является частью контракта. Иначе может возникнуть прецедент, когда, например, Заубер, в нарушение действующих правил, заключит контракты с тремя гонщиками, то FIA должна будет разрешить выставить три машины?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая обязанность FIA - обеспечивать безопасность гонок. Если у FIA есть подозрение на то, что участие Гидо может нарушить безопасность (например расстроенный его участием и потерей премии из-за ухода, например, Насра премии сотрудник питлейн недокрутит гайку на колесе) она имеет право запретить его участие в гонках. Или какой-нибудь "буйный" болельщик Насра на стадионе из-за расстройства кинет петарду или бутылку с коктейлем Молотова в сторону соревнующихся. Конечно потом обвинят команду или организатора, но виновата в любом случае будет FIA.

Что-то странное тут. Если следовать этой логике - не будет выдано ни одной суперлицензии. У любого пилота (или команды) гарантированно есть фобы любой степени агрессивности :)

Кстати - Гидо так и не соизволил зарегистрировать контракт в FIA F1 CRB согласно существующим правилам, хотя обязан был в недельный срок с момента заключения

А тут прямая ошибка: подача контракта в CRB это обязанность команды. И это как раз то, чего не сделала команда, пытаясь игнорировать контракт с Гидо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересно- сколько платил Гидо, сколько принес Наср и Эриксон.. Сравнить все это и понять стоила игра свеч или нет.

Наср и Эриксон принесли деньги быстро, а гидо обещал только в течении сезона 2015, команде деньги нужны были срочно иначе с ней было бы тоже что и с катером и марусей, вопрос выживания, Заубер решил что выживание важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наср и Эриксон принесли деньги быстро, а гидо обещал только в течении сезона 2015, команде деньги нужны были срочно иначе с ней было бы тоже что и с катером и марусей, вопрос выживания, Заубер решил что выживание важнее

Правда весьма оригинальным способом... Если бы Мониша заранее постаралась все уладить с Гидо, а ПОТОМ заключила контракты - все норм было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо ван дер Гарде: «Теперь Sauber придётся со мной сотрудничать – других вариантов нет. Я счастлив, что суд быстро во всём разобрался и мы победили. Теперь нужно готовиться к работе, к тому, чтобы сесть за руль – я давно этого не делал.

Я знал, что у нас очень веские аргументы, поэтому в последние три месяца много тренировался. Сейчас я в хорошей форме и готов к борьбе. Правда, все эти месяцы нам нужно было молчать – мы не хотели заранее предъявлять свои аргументы, но теперь мы вознаграждены за терпение.

Вчера судья сказал, что я должен участвовать во всех гонках. До Малайзии ещё далеко, посмотрим, как всё сложится в этот уик-энд. Я надеюсь в ближайшее время оказаться в боксах и начать подготовку сиденья».

судя по его словам он целенаправленно ждал времени ближе к началу сезона чтоб начать судиться, значит деньги не интересовали, цель была выбить кокпит и чтоб у команды не было времени для маневра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по его словам он целенаправленно ждал времени ближе к началу сезонаа чтоб начать судиться

Вообще-то не было никакого выжидания. В ноябре началось рассмотрение дела, в декабре - суд подтвердил правоту Гидо, далее - апелляция со стороны Заубера, 2 марта - окончательная победа Гидо в Швейцарии. А уже 9 марта - первое слушание в Австралии (так это ж ещё заранее документы подать нужно было)...

Где тут выжидание ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа:

Голландский гонщик Гидо ван дер Гарде заявил, что никаких проблем с получением суперлицензии к началу Гран-при Австралии возникнуть не должно. Ранее появились предположения о том, что голландец, выигравший суд у “Заубера”, может не успеть получить суперлицензию к началу первого этапа чемпионата Ф-1.

“Я так думаю, что сейчас это просто немного бумажной работы. И “Заубер” должен помочь (в получении суперлицензии). Так что в ближайшие пару часов мы увидим, что из этого выйдет. Хорошо, что сейчас раннее время в Европе, так что они могут работать на протяжении всего дня. Это позитивный момент”, — приводит слова Гидо обозреватель Ф-1 Адам Купер в своём блоге.

Ван дер Гарде рассказал о том, что уже связался с национальной федерацией автоспорта Нидерландов (KNAF): “Да, мы уже на связи несколько дней. Я не вижу никаких проблем с оформлением документов с моей стороны. “Заубер” просто должен помогать в этом”.

Что касается его гоночного места, голландец отметил: “Я не вижу никаких проблем с этим. Подгонка сидения проводится очень быстро, в течение трёх часов. Я думаю, что механики очень хорошо знают процесс”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут прямая ошибка: подача контракта в CRB это обязанность команды. И это как раз то, чего не сделала команда, пытаясь игнорировать контракт с Гидо.

Текст 5 приложения, к сожалению, не общедоступен - доступ к нему имеют только команды и гонщики. Есть только описание процедуры регистрации контракта в секретариате CRB - стороны передают нотариально заверенные копии контракта в запечатанном конверте и они вскрываются только при наличии спорной ситуации. Если спорной ситуации не случиться, то конверт не вскрывая уничтожается. Но, если судить по паре дел CRB, иногда имеются расхождения между текстами контрактов, которые были переданы гонщиком и командой, что означает, что обе стороны должны их зарегистрировать.

Гидо, кстати, уже получал нежелательный ответ от CRB - так что его нежелание туда идти вполне понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у нас будет шанс увидеть маски-шоу в паддоке в исполнении австралийских приставов :)

Не в ХД и со сдвигом... :(

Это включается в ответственность гражданки Кальтенброн по исполнению решения суда. По этому Гидо и говорит что вместе с имуществом надо сразу и паспорт гражданки арестовать )))

и пистолет к голове кошки приставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю одно - это шоу войдет в историю!)

Как назовут этот гейт? Судогейт? Гидогейт? Заубергейт? Монишакальтенборнгейт?

Монише надо срочно драпать из Австралии :ph34r:

У неё пресс уха завтра. Неявка — штраф от ФИА. Без шуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в Германии коллеги по работе одну байку как-то рассказывали:

Чела уволили с работы в Германии по каким-то причинам, он пошёл на принцип, к адвокату и в суд. Суд дело рассмотрел и постановил челу работу вернуть.

Директор фирмы посадил чела в пустую комнату за пустой стол, работы делать никакой не дал, но и на телефоне играть запретил, спать тоже.

В общем чел через несколько дней сидения в пустой комнате за пустым столом написал сам по собственному желанию.

Насколько байка правдива, утверждать не возьмусь, но выглядит правдоподобно.

Думаю другие были бы рады такой работе если бы исправно платили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра ГВДГ не посадят в кокпит , имущество арестуют конечно же в пользу ГВДГ , назначат временным управляющим опять же ГВДГ, он как представитель команды подаст прошения в FIA на суперлицензию на себя же и в субботу с утра

.. Выйдет на квалу, в воскресенье выиграет гонку и скажет скромно "зовите меня Брюс. Брюс Макларен."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно команда завтра примет решение не выступать на этом ГП. Тогда у них будет отсрочка, что-бы попробовать все разрулить до Малайзии. И в тоже время это возможно позволит избежать ареста имущества, так как если она не участвует в ГП, то и претензий за не предоставленное место в кокпите быть не может.

тут камрад Фиксер пенял Гидо словами « так не доставайся же ты никому »....

Однако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю другие были бы рады такой работе если бы исправно платили :)

Сия байка правдива, самое сложное это ничего не делать, с ума сойдёшь. А сумасшедшему деньги ни к чему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, все верно сказал, аргументы изначально выглядели слишком слабо для такого великого "юриста", как МК :D но ему лучше все же сохранять нейтралитет на тему )) гонщикам не положено высказываться, как и о политике и иже с ними :D

ну у Дженса богатый опыт в вопросах тяжбы по контрактам, правда у него ситуация прямо противоположная, Гарде место себе выбивает, а Баттона хотели 2 команды одновременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Что вы думаете о ситуации, в которой оказалась Sauber?

Нико Хюлкенберг: Печальная ситуация, настоящий хаос для команды. Во всём этом мало приятного.

Вопрос: Из-за ситуации с Sauber начало сезона Формулы 1 проходит не на лучшем новостном фоне. Что вы об этом думаете?

Нико Хюлкенберг: Нашу команду это не затрагивает, но я не вижу ничего хорошего в том, что сейчас основное внимание приковано не к спортивным вопросам. Конечно, в Sauber не лучшим образом действовали с контрактами – так не принято в деловой практике.

был вопросс выживания и все идет к тому что Заубер будет выставлен на продажу, если Гарде будет настаивать, Рено думала вернуться, хороший шанс заполучить отличнейшею базу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...