Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Объясните мне,как можно судится с командой а потом в ней работать? зачем Гидо это надо?

Кими Райкконен работает в команде, которая обозвала его потерявшим мотивацию и настолько хотела уволить, что даже весь следующий сезон оплатила.

Гидо же хочет работать в команде, у которой на него не хватило денег.

Что хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не знаем?

Статистика Кубка Конструкторов за 2014 год общедоступна, как и фотографии болида почти без рекламных наклеек и информация о просьбах Мониши дать призовые раньше времени.

Если Гидо не пройдёт в 107%, то точно так же пилот Sauber не пройдет в 107%. И для команды это куда более болезненно. Ей нужны очки и нужен хороший PR для подписания спонсоров. Иначе команда может не пережить год.

А Гидо терять нечего: уйти в другие чемпионаты или в банковские клерки он всегда успеет.

Действительно, знаем. Моя ошибка.

Мы знаем, что если бы команде были нужны очки, она бы подписала пилотов, которые способны выжимать максимум из машины и эти очки приносить. Мониша действует так, как будто у неё цели не спортивные, а коммерческие. Да, удержать команду на плаву, да, нужны деньги, но как их добыть? Можно выиграть спортивными методами. А можно тупо подписать два мешка, что и было сделано. Ну ладно Наср, его не знаем (что не является его достоинством, кстати), но в какой извращенской вселенной Сони Эриксон может заработать больше очков, чем Адриан "Розочка" Сутиль?

Обратите внимание: сколько времени прошло, оба "основных" "пилота" молчат. У них нет времени на журналистов, они етят мозг Монише. Не знаю насчёт 107%, стратегии или снять с гонки после первого круга, но уверен, что если Гидо окажется за рулём, хэппи енда не будет. Вопрос лишь в методах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие бы ни были отношения у конкретного механика с Гидо, если ему сказано заправить машину на квалу под горлышко и поставить дубовые шины, так чтобы пилот не прошёл 107%, то механик зальёт и поставит.

можно хоть команду закрыть прям сейчас. точно никакого Гарде сажать в машину не надо. или документацию у кого спереть и под дисквал попасть. способ всегда найдется. но будет это способ назло бабушке отморозить уши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание: сколько времени прошло, оба "основных" "пилота" молчат.

Пилоты молчат, пока говорят их адвокаты. По крайней мере, в Австралии их адвокаты присутствовали, и будут присутствовать на апелляции.

Я думаю, что скорее всего высказывания "прорвутся" после первой практики в пятницу - в зависимости от того, что именно нарулит суд к тому моменту )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно хоть команду закрыть прям сейчас. точно никакого Гарде сажать в машину не надо. или документацию у кого спереть и под дисквал попасть. способ всегда найдется. но будет это способ назло бабушке отморозить уши

я исхожу из того, что тот, кто допустил эту ситуацию в Заубере, просто идиот, но не камикадзе. цель не закрыть команду, а дать ездить в кокпите Эриксону и Насру. ГГДД мешает этой цели - почему бы не посаботировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адвокат Заубера настаивал что практики в четверг

:D

Ну да, у них же версия, что не успеют для Гидо все подготовить.

А так в интересах команды затягивать дело. По крайней мере, в Австралии.

Апелляцию наверняка проиграют, могут еще одну, в вышестоящую инстанцию подать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адвокат Заубера настаивал что практики в четверг

Вот что значит западное правосудие!! У нас мы бы минимум на месяц затянулась апелляция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь. Ежели что - ФИА быстро придумает, как устранить проблему. Отобрать лицензию, не пустить в кокпит из-за угрозы безопасности и т.д. Уверен, под угрозой потерять одну из команд Берни быстро найдет номер телефона Жана.

Гидо на принцип зря идет - нужно было просто денег просить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апелляцию наверняка проиграют, могут еще одну, в вышестоящую инстанцию подать?

Если я правильно понимаю, "SUPREME COURT OF VICTORIA" означает именно Верховный Суд штата Виктория. Высшая инстанция.

Да и в Швейцарии уже вроде как полностью пройден (и выигран Гидо) весь цикл возможных апелляций - потому оно так вплотную к старту и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит западное правосудие!! У нас мы бы минимум на месяц затянулась апелляция

кто о чём, а нельсон всё про "а вот у нас" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь. Ежели что - ФИА быстро придумает, как устранить проблему. Отобрать лицензию, не пустить в кокпит из-за угрозы безопасности и т.д. Уверен, под угрозой потерять одну из команд Берни быстро найдет номер телефона Жана.

Гидо на принцип зря идет - нужно было просто денег просить

Деньги от него никуда не денутся, а вот монишиного мозга откушать - бесценно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь. Ежели что - ФИА быстро придумает, как устранить проблему.

FIA, вставшая на сторону нарушившей закон стороны, вряд ли завоюет поддержку и популярность ) На это они пойтить не должны ))

Кроме того, вне зависимости от того, что скажет FIA, остаётся обычное гражданское дело ГвдГ против Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, когда австралийским судьям объяснили, что за всё происходящее в Формуле 1 отвечает FIA, они пришли к выводу, что каким бы ни было их решение, оно может оказаться недействительным после вмешательства федерации.
нужно ждать фиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь. Ежели что - ФИА быстро придумает, как устранить проблему. Отобрать лицензию, не пустить в кокпит из-за угрозы безопасности и т.д. Уверен, под угрозой потерять одну из команд Берни быстро найдет номер телефона Жана.

Гидо на принцип зря идет - нужно было просто денег просить

Деньги он в любом случае получит, как зарплату или как компенсацию.

А на прнцип совсем не зря пошел. Места в Ф1 он более не получит. Это единственный шанс как-то зацепиться.

Есть контракт, он должен быть выполнен или расторжен в соответствии с этим же контрактом. А так получается денег срубили с его спонсоров, а самого Гидо на мороз.

Мониша кинула - должна отгрести. Жаль только команду и др. гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГГДД мешает этой цели - почему бы не посаботировать?

правда ж. почему бы собственную машину не посаботировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так получается денег срубили с его спонсоров, а самого Гидо на мороз.

Так в том-то и дело, что, похоже, денег с его спонсоров не срубили.

В "Контрактах" был пост jals'а по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще бабам нечего делать в Ф1, Был уже коммерческий директор в крокодилах, Монише пора проследовать той же дорогой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о "невозможности" впихнуть ГвдГ в кокпит Заубера:

Резервный пилот Заубера Raffaele Marciello: рост 186 см, вес 71 кг ( http://www.raffaelem....com/biography/ )

Giedo van der Garde в 2013 году в Caterham: рост 182 см, вес 70 кг

Уж если более длинный Марчиелло влезает (а он влезает, ему точно обещана первая практика в Малайзии http://www.f1news.ru.../f1-101601.html ), то у Гидо проблем не должно возникнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело принципа :)

Злодей должен быть наказан :)

ващето такие дела исключительно денежными компенсациями решаются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Кательборн совсем завралась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не понятна отмазка Заубера про то, что нужно 2 недели на подготовку гонщика.

Они не заглядывают так далеко вперед, на 2 недели? что проигранный суд так и останется проигранным и Гидо никуда не денется? Или они что-то знают, что произойдет за 2 недели, чего не знаем мы?

Или, не дай бог, будут с умным видом кивать "мы же говорили, что Гидо не готов" и скромно отводить глазки случись какая неприятность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Заубер не посадит ГВДГ за руль в этот уикэнд, значит Заубер банально нарушит контракт? похоже что так.

Для гражданского суда это должно стать свершившимся фактом нарушения.

Плюс то что Гидо совершал все возможные действия, чтобы попасть за руль.

Таким образом одна сторона стремилась исполнить контракт, другая ничего не делала для этого.

Думаю потом подаст на компенсацию с суровыми аргументами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда импонировал Заубер, как бы всегда вдалеке от всяческих дрязг, реально швейцария прослеживалась, но как эта тетя пришла, так действительно начались болливудские танцы из сезона в сезон, понятно что Гиде не светит выступать в команде по множеству причин, но это хороший повод гнать наконец то это священное животное своего народа из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же ЗАУБЕР!!!!! И рыбку надо съесть и куда-нибудь присесть.Ничего личного онли бизнес.Сироткин один чего стоит.А Гиде жалко(По решению суда в команде Ф1 не работают долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же ЗАУБЕР!!!!! И рыбку надо съесть и куда-нибудь присесть.Ничего личного онли бизнес.Сироткин один чего стоит.А Гиде жалко(По решению суда в команде Ф1 не работают долго

а прием тут Сироткин? Видимо российские спонсоры не до конца поработали, тут система такая, кто платит тот и катается

да и не чего до этого не Сироткин ни Гиде не показывали чтобы их просто так брать , есть куда более заслуженые тот же Фрайнс или например , Палмер, Вальсеки, Разия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...