Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Теперь Заубер "достанут" вопросом: "Почему Сутиль, а не ди Реста?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Заубер "достанут" вопросом: "Почему Сутиль, а не ди Реста?"

взаправду, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула такая Формула. Разорвавший 30-летнего таланта Ди Реста идет гулять в то время как молодой и где-то даже жутко перспективный Сутиль ходит по паддоку со спонсорским баблом, мечтая попасть хоть куда.

Верный подход Заубера. На пути в забвение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасное кадровое решение приняли в Заубере((((( это Сутиль чтоли будет команду тащить??? уже очевидно что Заубер при их финансовой ситуации ничего путного не построят, и нужно будет выцарапывать очки... или имя второго пилота всё расставит по своим местам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула такая Формула. Разорвавший 30-летнего таланта Ди Реста идет гулять в то время как молодой и где-то даже жутко перспективный Сутиль ходит по паддоку со спонсорским баблом, мечтая попасть хоть куда.

Верный подход Заубера. На пути в забвение.

ух разорвал, ух. Аж так, что на радостях пятьгонок подряд до финиша доехать не смог XD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух разорвал, ух. Аж так, что на радостях пятьгонок подряд до финиша доехать не смог XD

А что у нас доезд до финиша стал главным критерием? Тогда поздравляю, дримтим Сутиль - Чилтон натянет всех со свистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасное кадровое решение приняли в Заубере((((( это Сутиль чтоли будет команду тащить??? уже очевидно что Заубер при их финансовой ситуации ничего путного не построят, и нужно будет выцарапывать очки... или имя второго пилота всё расставит по своим местам?

Иш ты!!! Вам Олонсу может??? Сутиль то как-раз таки будет тащить. В отличие от разных мексов и вандергард. В Заубере не дураки сидят - и Адриан их отблагодарит.

Ну как чуял, что торопиться не стоит ))

Сутиль? Ну как говорится, старый конь и всё такое...

Ощущение мерзкие, конечно. Не от персоналий, нет, а от того, что команде с именем приходится выживать, в то время, как сбокуприпёкунепоймиотчейкозыпососавшие гарцуют с пальцами выше веера.

Тьфу...

Это вы про кого простите?? Желчи столько откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно кого вторым подпишут, если Гарде, то быть Зауберу впереди ФИ.

:shok: :shok: :stinker: :stinker:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иш ты!!! Вам Олонсу может???

Да сразу Феттеля, чего уж там ))

Не понимаю, чем они тут все недовольны... Я вообще ожидал, что в текущей финансовой ситуации Заубер будет долго тянуть с объявлением, а потом возьмёт пару безнадёжных рент... а тут... реально сильный и опытный гонщик, способный стать лидером команды!

Недовольные болельщики Заубера, я вам тут это ещё припомню, когда Сутиль вытянет вас на неплохую позицию в КК ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасное кадровое решение приняли в Заубере((((( это Сутиль чтоли будет команду тащить??? уже очевидно что Заубер при их финансовой ситуации ничего путного не построят, и нужно будет выцарапывать очки...

что можно ждать от команды которую возглавляет руководитель дающая такое вью

http://www.f1news.ru/news/f1-91221.html

ей бы в себе проблемы поискать, а не на сложившуюся ситуацию все валить!

Кадровая политика 2013-2014 вызывает очевидные вопросы,

После того как Слим перестал вкладывать в команду по 60кк все покатилось в бездну, Мониша как в той поговорке сложила все яйца в одну корзину за что и поплатилась, а ведь возможности то были... как в 2012 так и в 2013, но выбор Кобаяши в 2012 и Хулькенберга в 2013 лишили команду как минимум 40 лямов, про Гутти вообще молчу, получить за новичка всего 8 лямов, лучше бы Гарде подписали с его 12-15 лямами или Кобу оставили, он тоже в районе 10 насобирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что можно ждать от команды которую возглавляет руководитель дающая такое вью

http://www.f1news.ru...s/f1-91221.html

ей бы в себе проблемы поискать, а не на сложившуюся ситуацию все валить!

Кадровая политика 2013-2014 вызывает очевидные вопросы,

После того как Слим перестал вкладывать в команду по 60кк все покатилось в бездну, Мониша как в той поговорке сложила все яйца в одну корзину за что и поплатилась, а ведь возможности то были... как в 2012 так и в 2013, но выбор Кобаяши в 2012 и Хулькенберга в 2013 лишили команду как минимум 40 лямов, про Гутти вообще молчу, получить за новичка всего 8 лямов, лучше бы Гарде подписали с его 12-15 лямами или Кобу оставили, он тоже в районе 10 насобирал.

цифры, как я понял, из своей головы взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Кобаяши и Хюлькенберг фиговый выбор. :blink: :facepalm:

Коба доказал, что боец до мозга костей и очень классный пилот (уж точно не хуже Переса), а где был бы Заубер без Хюлька в 2013 мне даже страшно представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль вполне себе неплохой пилот, с небольшой фин. поддержкой вроде как + опыт и т.д. хороший вариант, имхо, получше Ди Ресты будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Кобаяши и Хюлькенберг фиговый выбор. :blink: :facepalm:

представь себе... в 2012 Коба был плохой выбор, потому что надо было готовить базу под нового спонсора, они же понадеялись на щедрость Слима, но после подписания Переса в Мак, денежный поток мгновенно иссяк, остались жалкие крохи (8 лямов) за Гутти и наверное большое обещание увеличить финансирование. про Хулька вообще молчу, не имея финансов подписать пилота на з/п... по средствам надо жить... по средствам, а не строить из себя черте знает кого, когда даже за электричество платить нечем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цифры, как я понял, из своей головы взял?

про Гутти и гарде много инфа сам посмотри найдешь легко...

Про 60 лямов от Слима.... попробуй сам прикинуть..., Буджет у Заубера на 2011 известен, тоже в открытом доступе, приблизительные призовые тоже на этом сайте можешь посмотреть, разница как раз в 60 лямов выходит, других крупных спонсоров, кроме компаний слима у Заубера не было, так что либо весь недостающий бюджет оплатил Слим, либо взяли в долг, про большие долги ничего не было слышно, так что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль вполне себе неплохой пилот, с небольшой фин. поддержкой вроде как + опыт и т.д. хороший вариант, имхо, получше Ди Ресты будет

у Сутиля есть поддержка Медиона, где-то между 10 и 15 лямами, в 2011 по слухам Медион платил за ФИ от 6 до 10 лямов, в 2013 увеличил финансирование, называется цифра в районе 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Кобаяши и Хюлькенберг фиговый выбор. :blink: :facepalm:

Современные реалии, за выбор хороших гонщиков вместо рента-драйверов команды теперь критикуют :D и гонщиков, которые не ищут спонсоров, тоже критикуют )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные реалии, за выбор хороших гонщиков вместо рента-драйверов команды теперь критикуют :D и гонщиков, которые не ищут спонсоров, тоже критикуют )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то надо разряжать атмосферу - не комфортно на этой страничке.

По моему представлению Нико - лучший гонщик, что выступал за команду со времен Роберта. Без него очков было бы раза в 2 меньше и равнозначных ему замен в пелетоне всего-то 3-4 пилота. Должны были удержать, но тут уж как вышло. С другой стороны - почти никогда не доводилось видеть, чтобы гонщик выступал несколько отдельно от команды, а в нашем случае примерно с Нюрбурга так и было. Тоже, знаете ли не здоровая ситуация.

Из того, что было Адриан - лучший вариант. Когда надо, он должен смочь. А Медион даёт вялую надежду на то, что это "когда" временами всё же будет случаться. Вполне равноценная замена тому же Пересу в плане возможностей на трассе, а вот за её пределами конкурент последнему был разве что Пастор.

Сильных вариантов на второго пилота остался только ди Реста. Его не подпишут и примерно все знают об этом (что является наглядным доказательством болезненности всей системы Ф1 сейчас), но его имя как призрак позволяет договариваться об условиях с менеджментов Гутти и ван дер Гарде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас доезд до финиша стал главным критерием? Тогда поздравляю, дримтим Сутиль - Чилтон натянет всех со свистом.

Речь о том, что полагаться на раз в год стреляющего ди Ресту совершенно нельзя.

представь себе... в 2012 Коба был плохой выбор, потому что надо было готовить базу под нового спонсора, они же понадеялись на щедрость Слима, но после подписания Переса в Мак, денежный поток мгновенно иссяк, остались жалкие крохи (8 лямов) за Гутти и наверное большое обещание увеличить финансирование. про Хулька вообще молчу, не имея финансов подписать пилота на з/п... по средствам надо жить... по средствам, а не строить из себя черте знает кого, когда даже за электричество платить нечем

ну вот Кэйтерхэм по средствам живёт. Надо так же? Или же стараться как Лотус - со скандалами, но зато бороться за победы в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильных вариантов на второго пилота остался только ди Реста. Его не подпишут и примерно все знают об этом (что является наглядным доказательством болезненности всей системы Ф1 сейчас), но его имя как призрак позволяет договариваться об условиях с менеджментов Гутти и ван дер Гарде.

ди Реста как минимум, немного, но лучше Сутиля. если брать 2 сезона которые они провели совместно 2011 и 2013. Проблема в том, что у Сутиля есть пул спонсоров способных обеспечить от 12 до 15 лямов поддержки, и именно его надо было брать в прошлом году, а не Хулькенберга, а в напарники к нему оставить Кобояши, результат в КК с большой вероятностью остался тот же, но плюс 17-19 лямов к бюджету лишними не были бы. (Гутти принес 8, у Кобы было 10, минус з/п Хульку 2 ляма + приблизительно 13.5 (12 медион + 1.5 одежонка) итого 17.5 ляма профицита.... а это почти 15% годового бюджета между прочим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот Кэйтерхэм по средствам живёт. Надо так же? Или же стараться как Лотус - со скандалами, но зато бороться за победы в гонках.

Живет и развивается... напомнить с какой отправной точки они начинали? у них база была в 4 раза меньше зауберовской, ни трубы, ни печки, все заказывали на стороне, в 2014 должны войти в группу середняков. предпосылки к этому все есть, в отличие от Маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о том, что полагаться на раз в год стреляющего ди Ресту совершенно нельзя.

Для средней команды как раз лучше иметь гонщика склонного чередовать высокие результаты с провалами, чем стабильного доезжалу на 12 место. Собственно, счет 48-29 говорит сам за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живет и развивается... напомнить с какой отправной точки они начинали? у них база была в 4 раза меньше зауберовской, ни трубы, ни печки, все заказывали на стороне, в 2014 должны войти в группу середняков. предпосылки к этому все есть, в отличие от Маруси

Нет никаких предпосылок. Скорее Заубер скатится до уровня Катера (тьфу три раза), чем Катер станет середняком.

Учитывая количество слухов о Гарде в команде, ее можно только поздравить. Гвидо конечно не самый лучший пилот, но он достаточно хорош. Я ожидал что будет хуже. Плюс его деньги.

Можно конечно бы всеми силами вцепится за Халка и взять Фряйнса, они бы много очков привезли. Но учитывая проблемы с бюджето, пара Сутиль - Гарде выглядит хорошо сбалансированной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Заубер скатится до уровня Катера (тьфу три раза), чем Катер станет середняком.

Ну это типа одно и то же )) Всё ж относительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...