Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

не понимаю смысла кидать Педро ... докатался бы конца сезона спокойно ...

ну , видимо были причины...Петер не первый день в f1, чтобы решения менять раз в месяц от балды.. может ника брали всё таки с расчетом на следующий сезон, но тут мучачо этот объявился с кучей песо в самбреро...

по мне-так пусть самого отстойного кабальеро сажают в седло..Камуи есть-и то хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю смысла кидать Педро ... докатался бы конца сезона спокойно ...

Возможно Педро сам решил уйти к Пирелли, чтобы иметь шанс на следующий сезон остаться где-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Педро сам решил уйти к Пирелли, чтобы иметь шанс на следующий сезон остаться где-нибудь.

Ага, конечно. Это считай ты работаешь днями и ночами на работе, вкалываешь не покладая рук, а однажды утром приходишь и обнаруживаешь у себя на столе заявление об увольнении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер хорошо помнит конец 93-го, чтобы сильно горевать по поводу неоплаченных копеечных наклеек от Брокера ))

Сорри, а что там было? Не смотрел я ещё Ф-1 тогда. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес кинул его кажется, если я о том думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, а что там было? Не смотрел я ещё Ф-1 тогда. :blush:

Ну примерно так, как выше написали. Я бы только смягчил формулировки и выразился "не кинул", а, в позже ставшем известном общественности стиле, "своеобразно помог", примерно так помогают утопающему, поощряя его волю словами поддержки и сопереживания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно вспомнить, из-за чего закрылась приснопамятная "Лола", "Форти", "Фондметал", BMS Scuderia, во что превратилась команда Алена Проста без поддержки СЕИТА.

В те времена один только мотор обходился порядка 30-40 млн в год и то давали прошлогоднюю версию, теперь приличный мотор обходиться в 5-8 млн.

Спонсорам приходилось выкладывать кругленькую сумму даже за аутсайдеров при этом не иметь никакого результата. 15 млн за 2 года для Слима сумма мизерная, а результат Заубера будет получше, чем у перечисленных тобою команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, Телмекс принесет только 15 лямов Евро за 2 года в команду, а это маловато. Прошлый болид построен во многом благодаря деньгам БМВ, что со следующим? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, Телмекс принесет только 15 лямов Евро за 2 года в команду, а это маловато. Прошлый болид построен во многом благодаря деньгам БМВ, что со следующим? :o

видимо разрабатывается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, Телмекс принесет только 15 лямов Евро за 2 года в команду, а это маловато. Прошлый болид построен во многом благодаря деньгам БМВ, что со следующим? :o

Ну вы и разжирели на чужих хлебах ))

Насколько я понимаю, эти 15 лимонов (весь бюджет Заубера в этом году, по моим прикидкам, примерно 80) Петер уже вывел за пределы операционных издержек, ибо вступающее в силу ограничение со следующего года не затрагивает уже подписанных контрактов.

Рено с Петрова имеет, по слухам, столько же, что им не помешало клепать три десятка вариантов антикрыльев с регулярностью визитов в уборную страдающих диареей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну примерно так, как выше написали. Я бы только смягчил формулировки и выразился "не кинул", а, в позже ставшем известном общественности стиле, "своеобразно помог", примерно так помогают утопающему, поощряя его волю словами поддержки и сопереживания :)

Разве?  :blink: Как раз наоборот, "Заубер" в 1994 катался с нормальными надписями Powered by Mercedes-Benz, о подписании контракта с "Мак-Лареном" стало известно примерно в августе 1994. Ни о каких контактах "Мерседеса" с Роном Деннисом ранее этого срока мне неизвестно, и насколько мне не изменяет память, тогда Рон выбирал между "Крайслером" и "Пежо". 

В те времена один только мотор обходился порядка 30-40 млн в год и то давали прошлогоднюю версию, теперь приличный мотор обходиться в 5-8 млн.

Спонсорам приходилось выкладывать кругленькую сумму даже за аутсайдеров при этом не иметь никакого результата. 15 млн за 2 года для Слима сумма мизерная, а результат Заубера будет получше, чем у перечисленных тобою команд.

И что такое эти 15 миллионов? Они ведь не способны решить собой ВСЕ проблемы команды. И откуда такая уверенность, что результаты будут получше? Для этого, кстати, "Зауберу" придётся финишировать выше пятого места ("Прост"-2001) и регулярно пробиваться в десятку на старте (выше "Фондметала"-1992). Не выглядит очень лёгкой задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве?  :blink: Как раз наоборот, "Заубер" в 1994 катался с нормальными надписями Powered by Mercedes-Benz, о подписании контракта с "Мак-Лареном" стало известно примерно в августе 1994. Ни о каких контактах "Мерседеса" с Роном Деннисом ранее этого срока мне неизвестно, и насколько мне не изменяет память, тогда Рон выбирал между "Крайслером" и "Пежо". 

В моих словах ирония тоже присутствует довольно явно :)

Ессно, что можно сказать, что Мерс кинул, но зная о том, как они по-пластунски вползали в Формулу, правильнее всё же считать, что выбрали более перспективного партнёра. Хотя, безусловно, это не отменяет того факта, что сделав первый шаг на плечах своего партнёра, они потом отказались от него в пользу более привлекательного с точки зрения маркетинга клиента.

Вот чего уж точно хочется назвать кидаловым безо всяких политесов - это манёвр Петронаса. Такие глорики, просто клейма ставить негде. )) Хотя понять тоже можно, для них европейский рынок важен, а на клиентах Феррари с их подразумевающимся Shell, особо не развернёшься.

Кстати, насчёт Powered by Mercedes-Benz по разным мнениям, в т.ч. озвученным в небезызвестном труде А. Киселёва, такая формулировка скорее всего означала глубокий поиск со стороны Мерседеса, в какое гнездо приземлиться и Заубер в этом поиске выполнял роль наблюдательной вышки. По сути, если проецировать ту ситуацию на нынешние времена, имело место банальное клиентское партнёрство, поданное под соусом негромкого выдвижения собственного бренда на формульную сцену.

Опять же, не будем забывать об исторических предпосылках такого решения. Хотя досконально понять причины некоторых решений руководства Мерседеса действительно невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что такое эти 15 миллионов? Они ведь не способны решить собой ВСЕ проблемы команды. И откуда такая уверенность, что результаты будут получше? Для этого, кстати, "Зауберу" придётся финишировать выше пятого места ("Прост"-2001) и регулярно пробиваться в десятку на старте (выше "Фондметала"-1992). Не выглядит очень лёгкой задачей.

Да, 15 лимонов не бог весть какая сумма, но эти деньги уже выведены из-под предстоящего ограничения. Их можно закинуть в долгосрочные инвестиции и девелопмент, подгребая будущие спонсорские контракты на текущие расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы и разжирели на чужих хлебах ))

Насколько я понимаю, эти 15 лимонов (весь бюджет Заубера в этом году, по моим прикидкам, примерно 80) Петер уже вывел за пределы операционных издержек, ибо вступающее в силу ограничение со следующего года не затрагивает уже подписанных контрактов.

Рено с Петрова имеет, по слухам, столько же, что им не помешало клепать три десятка вариантов антикрыльев с регулярностью визитов в уборную страдающих диареей.

Рено поддерживает Гравити и сам концерн. К тому же спонсоры налетели довольно быстро. Зауберу тоже бы не помешало такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 15 лимонов не бог весть какая сумма, но эти деньги уже выведены из-под предстоящего ограничения. Их можно закинуть в долгосрочные инвестиции и девелопмент, подгребая будущие спонсорские контракты на текущие расходы.

Да этих денег хватит только на то, чтоб большенству членов команды с этапа на этап не перелетать в грузовом отсеке. Радужно конечно выглядит, как в экономическом симуляторе на изевском уровне. Это мы в будущий период на развитие бросим, а ЕЩЕ спонсорские ПРЕДСТОЯЩИЕ - на карманные расходы. Какие такие будущие? Они настоящие с трудом набираются - помятуя о девственной белизне раскраски машинки. Более вероятно в следующем году Лотус пропустить вперед себя и к Гишпании и Верджину скатиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этих денег хватит только на то, чтоб большенству членов команды с этапа на этап не перелетать в грузовом отсеке. Радужно конечно выглядит, как в экономическом симуляторе на изевском уровне. Это мы в будущий период на развитие бросим, а ЕЩЕ спонсорские ПРЕДСТОЯЩИЕ - на карманные расходы. Какие такие будущие? Они настоящие с трудом набираются - помятуя о девственной белизне раскраски машинки. Более вероятно в следующем году Лотус пропустить вперед себя и к Гишпании и Верджину скатиться.

Бюджет Заубера в этом году чуть больше 80 миллионов. За вычетом разработки шасси. И ничего, живы пока.

В следующем году пояски придётся затянуть всем, так что если спонсоры появятся, а идея, что после одного крупного, подтянутся и помельче, вполне реализуемая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильные выступления от обих пилотов!

Но правильный выбор резины решил скорость Комуи!! Молодца!!

СКОРО ХЭМИЛЬТОНА ОБОЙДЕТ ПО ОБГОНАМ ЗА СЕЗОН!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут продолжать в том же духе то и могут вмешаться в сражение с ФИ и Виллами за 6 место, а это неплохие деньги стоит постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-е место нереально, учитывая предстоящие трассы.

Но в Сузуке выступили хорошо. Не отлично, поскольку сходы отчасти помогли, но 8-е место не упустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука в исполнении наших безгранично порадовала как процессом, так и результатом. Наверное, самое позитивное ГранПри за последние 2 года.

Вполне возможно, что лимит везения и крепости болида Камуи когда-то иссякнут, но пока это приносит свои результаты, а также внимание телевизионщиков и (стоит надяяться) - спонсоров. Ник вообще очень добротно отработал, что положительно характеризует как его настрой, так сосотояние болида и команды.

Седьмое место выглядит нереально (там вообще скорее окажется затормозившая по осени ФИ), но прогресс по сравнению с первыми гонками сезона огромный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

944830_aabf32b1.jpg 944831_64a3d3c4.jpg 944832_a1539c40.jpg 944833_34687680.jpg 944834_d519c764.jpg 944835_6073905f.jpg 944836_5077837c.jpg 944837_1a1b17cd.jpg 944838_7cbac709.jpg 944839_f1fb20fb.jpg 944840_1bf9843e.jpg

...не очень-то он и на мексиканца похож, ну на такого, классического :D Мож когда-то будет так и красную машину примерять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inside GP 2010 South Korea сюжет о Peter Sauber :wub: хотя ничего нового нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий двойной финиш в очках. Приятно! :)

В Абу-Даби ждать чудес не стоит, там дождей не бывает, а вот в Бразилии есть шанс ещё раз очки зацепить.

В целом гонка скучная для наших, ехали и ехали, но японский танк доставил неимоверно. Надо Сутилю парочку уроков взять у Кобы, о том, как именно надо встраиваться во внутреннюю траекторию. Хотя там и потеря машины на торможении была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом гонка скучная для наших, ехали и ехали, но японский танк доставил неимоверно. Надо Сутилю парочку уроков взять у Кобы, о том, как именно надо встраиваться во внутреннюю траекторию. Хотя там и потеря машины на торможении была...

Очень понравился перл агличан о том, что "а сейчас мы видим Сутиля, который готовится примерно в 20й раз за гонку пройти кого-то из Зауберов". Дело было перед окончательным сходом.

Невосполнимые уже 20 очков отставания приводят к смелым решениям со стороны мостика. Да и вообще - начиная с подвигов в Валенсии на наших чистюлб любо-дорого смотреть.

P.S. кстати, для меня герой ГП Кореи - это радиообмены гонщиков (особенно ЛХ).

При дожде (повторный старт): Феттель "Условия плохие, воды ооочень много"

ЛХ: "Ребята, да тут уже почти промежуточную можно ставить!"

При сумерках: Феттель "Становится очень темно, я подчас не вижу точек торможения"

ЛХ: "Условия нормальные. все ОК"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...