Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Детский сад. Её уже повторили. Абу-Даби-2010.

Хорнер ввёл в заблуждение Феррари, пит-стопом Уэббера спровоцировав соперников на ошибочную стратегию.

Вполне возможно даже использовав отчасти заготовку Рона - Прост сделал вид, что повредил шину и поехал на пит - тоже самое с Марком.

Алонсо поддаётся на провокацию, заезжает на пит - и в эту секунду теряет титул.

В итоге Алонсо точно также потерял титул на пустом месте, как и Мэнселл.

Распнём Хорнера? :)

Оставив за скобками саму вероятность существования хитрого плана в Абу-Даби, хочется узнать следующие вещи.

1. Хорнер приказывал Уебберу ехать до тех пор пока у него не взорвется покрышка? Т.е. вынуждал ли он его рисковать жизнью, участвуя в гонке только для того, чтобы вылететь не известно где, не известно когда, не известно с какими последствиями?

2. Было ли единственной целью Хорнера добиться физического устранения Алонсо из гонки (как, например, у Рона было единственной целью избавиться от Менсела)?

3. Рисковал чьей-либо жизнью Хорнер?

4. За что ты предлагал его распять?

5. Что сделал Хорнер из всего того за что наказали Бриаторе и что из этого не сделал Рон?

Всемирный совет по автоспорту установил, что члены команды Renault F1 Флавио Бриаторе, Пэт Симондс и Нельсон Пике-младший вступили в сговор, чтобы спровоцировать преднамеренную аварию во время Гран При Сингапура. Таким образом, Всемирный совет по автоспорту установил вину Renault F1, которая в соответствии с статьей 123 Международного спортивного кодекса несет ответственность за действия своих сотрудников, нарушивших статьи 151(с) и пункт 2(с) главы VI приложения L упомянутого Кодекса, а также Статей 3.2, 30.3 и/или 39.1 Спортивного регламента Формулы 1.

Всемирный совет по автоспорту считает, что нарушения, допущенные Renault F1, связанные с Гран При Сингапура 2008-го года, носят беспрецедентно серьезный характер. Renault F1 не только нанесла ущерб этике спорта, но подвергла опасности жизни зрителей, представителей FIA, других участников соревнований, а также Нельсона Пике-младшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детский сад. Её уже повторили. Абу-Даби-2010.

Хорнер ввёл в заблуждение Феррари, пит-стопом Уэббера спровоцировав соперников на ошибочную стратегию.

Вполне возможно даже использовав отчасти заготовку Рона - Прост сделал вид, что повредил шину и поехал на пит - тоже самое с Марком.

Алонсо поддаётся на провокацию, заезжает на пит - и в эту секунду теряет титул.

В итоге Алонсо точно также потерял титул на пустом месте, как и Мэнселл.

Распнём Хорнера? :)

Ага. А Уэббер цепляющий колесом отбойник ровно настолько чтобы полетели искры, и в то же время чтобы ничего не погнуть это из той же оперы? Это тоже часть плана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хорнер приказывал Уебберу ехать до тех пор пока у него не взорвется покрышка? Т.е. вынуждал ли он его рисковать жизнью, участвуя в гонке только для того, чтобы вылететь не известно где, не известно когда, не известно с какими последствиями?

2. Было ли единственной целью Хорнера добиться физического устранения Алонсо из гонки (как, например, у Рона было единственной целью избавиться от Менсела)?

3. Рисковал чьей-либо жизнью Хорнер?

4. За что ты предлагал его распять?

5. Что сделал Хорнер из всего того за что наказали Бриаторе и что из этого не сделал Рон?

с чего ты взял, что Рон устраивал чью-то аварию и рисковал чьей-то жизнью? :blink:

ты думаешь Рон знал, что у кого и когда взорвётся? :) Лестно, но он не Бог.

задача была запутать соперника с резиной, чтобы Прост гораздно раньше спокойно перешёл на свежую, а Вильямсы потеряли много времени в момент критического износа.

у того же Пике ничего не взорвалось, он переобулся, но Прост успел проехать, т.е. тактика сработала здесь и без всякой аварии

повезло, что до боксов дотянул Нельсон, а не Найджел, поменяй Мэнселла и Пике местами, и Вильямс бы удержал титул.

т.е. никакая авария целью не была, риск жизнью участников - мимо цели

а если считать, что держать на трассе машину с критическим износом вообще никогда нельзя даже из тактических соображений, тогда в равной степени виноват и Фрэнк, державший свой машины, и ещё многие, кто оставляли машины на трассе в конце гонки, чтобы сдержать соперников, незнание не освобождает от ответственности

тут всё абсолютно чисто, никто не устраивал никаких аварий и абсолютно никак не влиял на гонку соперника - они сами несут ответственность за выбор своей тактики, за неё и расплачиваются

намеренный вызов пейс-кара - конечно другой случай, поскольку независимо от воли соперника ликвидирует отрывы и изменяет ситуацию в гонке

здесь же никто не заставлял Вильямс выбрать ту или иную тактику, также как Феррари в Абу-Даби, обычные слухи перед гонкой, которых в любом сезоне от любой команды достаточно

в ходе гонки тоже никто не выбивал Вильямс с трассы, никто их не заставлял ехать так, как они ехали

т.е. ничего антиспортивного не было как у Рона, так и у Хорнера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....... А Уэббер цепляющий колесом отбойник ровно настолько чтобы полетели искры, и в то же время чтобы ничего не погнуть.......

а что в этом сложного? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, это уже 2:0 в пользу Италии, а играли опять на вашем поле с вашими судьями ;)

http://www.youtube.com/watch?v=5ZkqY2w2u3Q&feature=related

4:45 :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, это уже 2:0 в пользу Италии, а играли опять на вашем поле с вашими судьями ;)

4:45 :play_auto:

ведь о маркетинговых играх Феррари не раз уже писали ;)

и в этой теме тоже ;)

не удивлюсь если в свое время F50 тоже по всем показушным программам сильнее чем макларен ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. А Уэббер цепляющий колесом отбойник ровно настолько чтобы полетели искры, и в то же время чтобы ничего не погнуть это из той же оперы? Это тоже часть плана?

Конечно же часть плана. Как и авария Альгерсуари - Хемилтон - Петров в Монако!:hello:(по версии кого-то из Макофилов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь о маркетинговых играх Феррари не раз уже писали ;)

и в этой теме тоже ;)

не удивлюсь если в свое время F50 тоже по всем показушным программам сильнее чем макларен ф1 ;)

Этапять :D

Мак не только самая честная команда Ф1, но и самый честный автомобилестроитель :clapping:

Рыцаря Рону! :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, это уже 2:0 в пользу Италии, а играли опять на вашем поле с вашими судьями ;)

Фока! За что же ты их так жестоко? :P

Такие надежды на это авто. Не так давно здесь в теме рассказывали что этот Мак будет рвать не только все, что движется по земле, но даже и все что летает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что МакЛарен звучит круче чем Феррари!!!!!

ЗЫ.Ну и фуры как все итальянские машины не надёжны,и горят часто почему-то.Для себя бы я взял МакЛарен или Мерс СЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, в Маке руль регулируется механически? Как в лачети каком-нибудь... Или это для уменьшения веса не ставят электрическую регулировку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока! За что же ты их так жестоко? :P

Такие надежды на это авто. Не так давно здесь в теме рассказывали что этот Мак будет рвать не только все, что движется по земле, но даже и все что летает! :D

Ребятки зря радуетесь,разрабатывается следующая модель МакЛарена,котороя от ваших италий,ф50 и т.доставит рожки да ножки вместе взятых.

http://www.drive.ru/supercars/shortnews/2010/07/09/3446973.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, это уже 2:0 в пользу Италии, а играли опять на вашем поле с вашими судьями ;)

Банально не научились ещё :D , 458-ю эти ребята (как собственно и в других передачах) гоняли уже надцать раз, а в Мак сели по разу, привыкнуть надо.

Сомневаюсь, что первый их проезд на 458-й был гораздо более успешным ;)

Но Маруся их всех за пояс заткнёт, дай только срок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что МакЛарен звучит круче чем Феррари!!!!!

Та ясный-красный! Совсем не обязательно, чтобы мафынка ездилО, главное шоб гудела. Купил, завел возле гаража и балдей! :P

ЗЫ.Ну и фуры как все итальянские машины не надёжны,и горят часто почему-то.Для себя бы я взял МакЛарен или Мерс СЛС.

А что, на Феррари бабла не хватает? :bye:

Ребяткизря радуетесь,разрабатывается следующая модель МакЛарена,котороя от ваших италий,ф50 и т.доставит рожки да ножки.

Ага, а после "следующей" еще "следующая-следующая"? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки зря радуетесь,разрабатывается следующая модель МакЛарена,котороя от ваших италий,ф50 и т.доставит рожки да ножки вместе взятых.

http://www.drive.ru/supercars/shortnews/2010/07/09/3446973.html

так можно себя довести до серьезного психоза, а компанию до банкротства. Макларен делает хорошие машины, у которых есть свои покупатели. все что нужно - это расслабиться и получать удовольствие вместо того, чтобы с обреченностью психа-одиночки пытаться построить убер-ауто способное завоевать мир. не, ну правда, кто-нибудь ругает Макларен? нет, все говорят что это хорошая машина. да, проигрывает сравнение с одной из машин Феррари - и что, для кого кроме помешанных на идее британского превосходства психов это трагедия?

серьезно, для меня это стремление любой ценой обойти Феррари выглядит просто смешно. местами даже жалко становится... сильно смахивает на комплекс неполноценности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ясный-красный! Совсем не обязательно, чтобы мафынка ездилО, главное шоб гудела. Купил, завел возле гаража и балдей! :P

Само название МакЛарен!!!Как то гордо :harhar:

А что, на Феррари бабла не хватает? :bye:

Ну все троя примерно одинаково стоят с небольшой разницей.И по правде говоря ни на что из них мне не хватает.Да и как то не горю желанием,пока и мота хватает,с 3-хсекундным разгоном до ста :bleh:

Ага, а после "следующей" еще "следующая-следующая"? :rofl:

Ну а как же. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, это уже 2:0 в пользу Италии, а играли опять на вашем поле с вашими судьями ;)

2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-1

ну если откровенно, то это практически тупое сравнение лошадей. немножко - коробок передач и трекшн-контроля. такие тесты можно каждые 5 минут проводить обложившись характеристиками машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если откровенно, то это практически тупое сравнение лошадей. немножко - коробок передач и трекшн-контроля. такие тесты можно каждые 5 минут проводить обложившись характеристиками машин.

Выиграла бы этот заезд Феррари ты бы гордился этим видео :haha:

А в сухом остатке, Макларен намного быстрее на прямых и немного медленнее в поворотах из за неотключаемой електроники. Отличная база для развития, ожидаю мелкие обновления до рестайлинга которые и дадут возможность отключить все ошейники.

P.S. А мужики из Пятой передачи конечно красавцы. Додумались попроходить повороты боком на Маке. Даже в достаточно средненьком журнале CAR додумались упомянуть что Мак более подходит для траекторной езды, а если надо жечь резину то тогда надо покупать 458 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

458 в качестве трансформера сыграла в последней части трилогии Майкла Бэя. Минут 5 чистого видео наверно мелькала в фильме.

Надо бы МакЛарену тоже более агрессивно продвигать свою машинку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,вопрос к тем кто листает МАКовский твиттер,есть от наших фотографии из Гудвуда?

Есть такая, хоть и не из маковского твиттера:

goodwood2011dscf9356lar.jpg

В Гудвуде представлена обновлённая версия MP4-12C GT3.

Вот картинки, кому интересно.

Налетаем, разбираем :)
mclarenmp412cgt3001.th.jpg mclarenmp412cgt3002.th.jpg mclarenmp412cgt3003.th.jpg mclarenmp412cgt3004.th.jpg mclarenmp412cgt3005.th.jpg mclarenmp412cgt3006.th.jpg mclarenmp412cgt3007.th.jpg mclarenmp412cgt30227.th.jpg mclarenmp412cgt30320.th.jpg mclarenmp412cgt30609.th.jpg mclarenmp412cgt30617.th.jpg mclarenmp412cgt30623.th.jpg mclarenmp412cgt30632.th.jpg mclarenmp412cgt30638.th.jpg

Ну и по поводу разных тестов 12С и 458-й фуры - результаты с трека журнала Autocar:

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport_____1:08.50

McLaren MP4-12C________________1:08.60

Ferrari 458 Italia_________________1:08.90

Ferrari 430 Scuderia_______________1:09.50

Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

458 в качестве трансформера сыграла в последней части трилогии Майкла Бэя. Минут 5 чистого видео наверно мелькала в фильме.

Надо бы МакЛарену тоже более агрессивно продвигать свою машинку...

Пиарщики(или кто там этим занимается) у Феррари видимо как и стратеги :haha: Трансформеры не лучшая картина для рекламы. За 3 фильма прорекламировали только одну тачку- Камаро ;) А у этой даже не главная роль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а после "следующей" еще "следующая-следующая"? :rofl:

А что Феррари уже построили дорожну машину быстрее ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-1

:D Ага, по параллелям с Ф1 - Торо Россо или Форс Индия откручивает крылья и "уделывает" всех по максималке.

Ты время на круге смотри, из этого же теста (5:22) - мы же элита, болельщики Ф1, а не примитивного америкосского дрэга, под пиво и чипсы, ведь так? wink.gif

Ferrari 458 Italia - 1 min 19.3 sec

Mclaren MP4-12C - 1 min 20.6 sec

Noble M600 - 1 min 20.8 sec

Porsche 911 Turbo S - 1 min 23.4 sec

Mercedes-Benz SLS AMG - 1 min 24.55 sec

http://www.youtube.com/watch?v=nNIc3HWqvbs&feature=feedf

Опять больше секи, ловите 3:0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...