Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

:)

Всех!

С подиумом!

С лидерством в КК(отрыв увеличен)!

:)

Век еще не прожит

Путь не пройден... ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсу надо было пробовать не заезжать в боксы ради крыла, скорости все равно были не высокими в тот момент. Надо было попытаться дотерпеть до смены резины. Ну потерял по любому бы несколько позиций, но это было бы в борьбе, мог бы остаться в очковой зоне, да и Хэма немного прикрыть. Пошел по пути наименьшего сопротивления - это не есть проявление характера, очки надо зубами выгрызать, как это делают пилоты из середины.

Тяжеловато в дождь ехать без прижима, вряд ли бы он смог вытянуть выгоду, если бы остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такакя у МакЛарена судьба. Не может никогда и ничего у нас быть спокойно, даже когда машина хороша. Всегда или накосячат, или не повезет. Шлимазлы. :)

И еще интересно, какого хрена преимущество первого пита Баттоу отдали и чуть не вывели его вперед на первом пите? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Дженсофилы, как на счет того, что кто лидер,того и обслуживаем первого? Есть еще вопросы по тактике в Австралии?

Сейчас тебе расскажут что Хэм сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо своему мегообгоняле говори. Он настолько никудышний обгоняла, что даже кругового не может нормально пройти :blush:

Это Баттон обгонять не умеет - тупо впилился в Нараина. А в проколе Феттеля вины Себа нет. Не видать вам ЛЗ как своих ушей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что имеем

в минусе - картикьяна, тактику и механиков :facepalm:

насчёт работы в боксах у меня вообще нынче ощущение, что они хотят уподобиться Вильямсу начала 90-х, если машина очень хорошая, то надо начинать с жиру беситься и косячить по тактике и пит-стопам

ладно, от дождевого форс-мажора всегда больше теряют лидеры, теперь нам придётся привыкать и болеть за сушь :)

в плюсе сохранили чудом преимущество над быками в обоих зачётах, всё идёт по плану

в целом первыми гонками всё равно доволен, хороший задел для старта калейдоскопического сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем сегодня неуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потом Серхио сам ошибся, а могли ведь закономерно и стопроцентно выиграть в одну калитку - и эту победу не забыл бы никто и никогда.

а ошибся ли?

ему в ферари переходить, а он будет алонсо обгонять?

а так, обозначил, что бойтесь, но я вас уважаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Дженсофилы, как на счет того, что кто лидер,того и обслуживаем первого? Есть еще вопросы по тактике в Австралии?

Такакя у МакЛарена судьба. Не может никогда и ничего у нас быть спокойно, даже когда машина хороша. Всегда или накосячат, или не повезет. Шлимазлы. :)

И еще интересно, какого хрена преимущество первого пита Баттоу отдали и чуть не вывели его вперед на первом пите? :angry2:

Сейчас тебе расскажут что Хэм сам виноват.

Джонатан Нил: «Мы знали, что погода будет меняться, и когда начался дождь, оставалось только полагаться на мнение гонщиков, которые докладывали обстановку на трассе. Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон сами решали, когда проводить пит-стопы. Сейчас гонщики ждут рестарта, стараясь сохранять спокойствие и не терять концентрацию»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко выигрывать на самовозке, да? Казалось бы стартуй с поула, да уезжай к победе, посматривая на экраны. Спасибо Картикеяну, а то бы без подиума остались.

Как выигрывать на самовозке, это вы знаете... А сейчас не получается, да? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Баттон обгонять не умеет - тупо впилился в Нараина. А в проколе Феттеля вины Себа нет. Не видать вам ЛЗ как своих ушей

Так то, что Баттон накосячил никто не отрицает. А твой кумир конечно же не виноват, как я только мог такое подумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Баттон обгонять не умеет - тупо впилился в Нараина. А в проколе Феттеля вины Себа нет. Не видать вам ЛЗ как своих ушей

Я думаю шансов на ЛЗ у вас еще меньше, у Марка и то выше шансы. Не умеет Себ боротся, вспоминаю 2010 до Кореи когда в гуще бились. Размахивание руками и истерики в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет смешно если Хем вот такими тошнотворными подиумами наскребет на Титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм-Феттель 15-0!

Баттон-Феттель 0-0!

И не так уж всё и плохо! Очки нужно считать уже сейчас! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет смешно если Хем вот такими тошнотворными подиумами наскребет на Титул

А я буду рад за Мак. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по поведению резины наши настроились на очень мягкий расход, отсюда и проблемы на холодной трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз то хуже Заубера едет. А Дженс одно из худших гран при за Макларен, наравне с Кореей 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она правда:

Сравнение гонщиков Fernando Alonso VS Lewis Hamilton Гонка Гран При Малайзии 2012 (ссылка)

Не слили бы Хэма на питах, хрен бы Алонсо его прошел.

И шо? На этих же самых графиках видно, как Хэмильтон и без помощи команды благополучно начал сливать секунды после первого пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ошибся ли?

ему в ферари переходить, а он будет алонсо обгонять?

а так, обозначил, что бойтесь, но я вас уважаю

я более чем уверен что именно ошибся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тебе расскажут что Хэм сам виноват.

Джонатан Нил: «Мы знали, что погода будет меняться, и когда начался дождь, оставалось только полагаться на мнение гонщиков, которые докладывали обстановку на трассе. Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон сами решали, когда проводить пит-стопы. Сейчас гонщики ждут рестарта, стараясь сохранять спокойствие и не терять концентрацию»

Вот уже начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже начали.

Джонатан нил теперь Дженсофил. ХЭМА СЛИВАЕТ МАКЛАРЕН СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже начали.

И что не так? Ну если ты уверен что хэм как слепой котенок начинает теряться в сложной обстановке и звать маму чтоб она за него решила, то тогда да, очевидно что злая команда была вынуждена принимать за него решения, а теперь, ай ай ай, все сваливают на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такакя у МакЛарена судьба. Не может никогда и ничего у нас быть спокойно, даже когда машина хороша. Всегда или накосячат, или не повезет. Шлимазлы. :)

И еще интересно, какого хрена преимущество первого пита Баттоу отдали и чуть не вывели его вперед на первом пите? :angry2:

Всё же надо отдать им должное, они учли свою ошибку на первом пите и на втором уже сработали на отлично, сумев-таки выпустить Дженсона впереди. Молодцы! Зря мы на них наезжаем, растут на глазах, прямо по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис уже вторую гонку проводит не рыба, не мясо. Синдром?

А я по сути именно этого от него и жду с новым менеджером - нужна стабильная серия подиумов а-ля начала 2007-го.

Главное найти стабильность, потому что победы у него были и в прошлом году столько же как у Дженсона, а толку то в чемпионате.

Такой кризис как прошлогодний можно только стабильностью преодолевать, так что я более-менее доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...