Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот что позабавило, во время тестов, когда работал Хэм, Баттон вручал Рихане награду. Общественное мнение, типа молодец, и тут Хэма втихаря опередил. Хотя если б Баттон тестил, а Хэм поехал на вручение, сказали бы, что Льюис по прежнему занимается не тем чем надо ))

Это да, никто не сказал, что Баттон гламурит и тусит, а Льюиса в этой же ситуации уже "сьели" бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, никто не сказал, что Баттон гламурит и тусит, а Льюиса в этой же ситуации уже "сьели" бы.

Баттону это в гонках не мешает. А промахи Льюиса связывают как раз с его тусовками. Дженс такое уже проходил в 2001 году, но ему тогда 21 год был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттону это в гонках не мешает. А промахи Льюиса связывают как раз с его тусовками. Дженс такое уже проходил в 2001 году, но ему тогда 21 год был.

И в этом Баттон круче. :) Бедный, бедный Люсьен. Практически неудачник. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что позабавило, во время тестов, когда работал Хэм, Баттон вручал Рихане награду. Общественное мнение, типа молодец, и тут Хэма втихаря опередил. Хотя если б Баттон тестил, а Хэм поехал на вручение, сказали бы, что Льюис по прежнему занимается не тем чем надо ))

Так Баттон занимается не тем чем надо, но у него в гонках проблем нет)))) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам нужен титул и шансы есть! Надо ещё с Тодтом наладить хорошие отношения, если ещё не налажены, без политики, к сожалению, сейчас никуда.

Сильверстоун 2011 ни о чем не говорит? ;) Короткая же у вас память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По квинтесенции уродства может соперничать с нынешней F2012. Какой позор для Феррари.

Хотя есть шанс что это кривой китайский фотошоп.

До безвыразительности нового Макларена мало кто дотянулся. А это просто конфетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До безвыразительности нового Макларена мало кто дотянулся. А это просто конфетка.

Смена караула :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До безвыразительности нового Макларена мало кто дотянулся. А это просто конфетка.

и сюда не забыл заглянуть! Ай молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До безвыразительности нового Макларена мало кто дотянулся. А это просто конфетка.

ахах, зато Ф2012 настолько выразительна, что аж плакать хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну путает человек спокойный сбалансированный дизайн и невыразительность. Что уж с него взять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун 2011 ни о чем не говорит? ;) Короткая же у вас память.

Короткая... И что там было? Точнее, что ты имеешь в виду?

ахах, зато Ф2012 настолько выразительна, что аж плакать хочется...

Это он про дорожные машины вроде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут уже обсуждалась новость АМуСа, где Уитмарш рассказал что Мак лучше быков на быстрых сектора, но на медленных все наоборот + быки лучше справляются прогревом резины?

Лучший прогрев резины обычно влечет за собой больший износ

Хэмилтон посетил концерт Шерзингер и провёл с возлюбленной два дня

Через пару месяцев опять разругаются, Хэм опять сольет сезон

Вот что позабавило, во время тестов, когда работал Хэм, Баттон вручал Рихане награду. Общественное мнение, типа молодец, и тут Хэма втихаря опередил. Хотя если б Баттон тестил, а Хэм поехал на вручение, сказали бы, что Льюис по прежнему занимается не тем чем надо ))

С Риханой Хэм наобщался в Канаде 2011. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего опять на прямых будем зажигать как в 2010-м

значит в первых гонках по крайней мере ожидается славная заруба, а там может доработают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего опять на прямых будем зажигать как в 2010-м

значит в первых гонках по крайней мере ожидается славная заруба, а там может доработают

Дыук заруба энто всегда здорово :good: если наши в ней участвуют :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До безвыразительности нового Макларена мало кто дотянулся. А это просто конфетка.

о "настоящий мужик" вернулся, 6 смен траектории, покажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясень пень, все по делу. И, как всегда, вальяжно поучая и разоблачая. Такие же ответы "по делу" фан любого пилота вываливает тоннами, если хоть кто-то на кумира подымет голос. Пожалуй, надо запустить в игнор всех знатоков, которые умеют так "по делу", а то начинаешь аргументировать, товарищи начинают вести себя нагловато, одергиваешь - тоннами начинают писать уже не аргументы "по делу", а жалобы. Потом я выгребаю бан, а "деловые" как ни в чем не бывало шарят по разным форумам, отыскивая, кто там еще не верит в величие кумира.

Я вообще никого не поучал, никому не грубил. У меня просто ноут пивом залило и не работает пол клавиатуры. Вот и пришлось копи пастить свой старый пост. А так с огромным удовольствием почитал бы Ваш аналитический обзор сезона 2009. А то вы пишите "Баттон самовозил благодаря ДД", что не совсем является правдой, а потом ещё Баттонофилы виноватыми остаются. Мы все рады рассмотреть любую ситуацию более детально. Причем тут баны и тем более жалобы?

Баттону это в гонках не мешает. А промахи Льюиса связывают как раз с его тусовками. Дженс такое уже проходил в 2001 году, но ему тогда 21 год был.

Я вообще не понимаю за что так дерзко все набросились на Хэма. Абсолютно нормальный он сезон провел. Ничем не лучше и не хуже предыдущих. При высоченной скорости, он никогда не славился своей стабильностью. Что же касается проблем и прочих оправданий себя перед лицом общественности, то об этом вообще можно было и не рассказывать потому что фэны сами легко найдут оправдание, а остальные посчитают это не самым мужским поступком. По этой причине я очень зауважал Веббера после сезона 2011. Понятно что проблемы у него тоже были, но никто о них ничего не знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умельцы Фотошопа

бороздки на шинах, потереть лого пирелли, вместо Дженса шлем Кими - и можно было бы вопрошать знатоков "А чевой то за болид? Какова году?" Думаю, что долго гадали бы, пока не доперло, что фотошоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю за что так дерзко все набросились на Хэма. Абсолютно нормальный он сезон провел. Ничем не лучше и не хуже предыдущих. При высоченной скорости, он никогда не славился своей стабильностью. Что же касается проблем и прочих оправданий себя перед лицом общественности, то об этом вообще можно было и не рассказывать потому что фэны сами легко найдут оправдание, а остальные посчитают это не самым мужским поступком. По этой причине я очень зауважал Веббера после сезона 2011. Понятно что проблемы у него тоже были, но никто о них ничего не знает

Не не не, ты это палку не перегибай. Хем не лучший сезон провел. Средненький, слабенький. Я бы его вобще бы провалом назвал, если бы не Австралия, Китай, Испания, Британия, Германия, Корея и Абу-Даби. Все таки в эти гонках он был крут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно информации Auto Motor und Sport, решение ФИА внести очередные корректировки правил было вызвано тем, что "Мерседес” нашёл лазейку в регламенте. Напомним, что ФИА объявила о намерениях доработать единый блок управления двигателем, чтобы команды Формулы-1 не смогли использовать выхлопные газы для влияния на аэродинамику.

По слухам, "Мерседес”, а также команды, использующие моторы "Рено” должны будут внести корректировки, после того как была обнаружена лазейка в стандартном программном обеспечении.

Инженеры "Мерседеса” нашли лазейку, при помощи которой можно использовать стандартное программное обеспечение, чтобы максимизировать воздействие выхлопа на холостых оборотах.

Как сообщает немецкое издание, расплатой за использование данной лазейки возможно станет очень большой расход топлива и вероятность повреждения двигателя.

"Мы допустили ошибку с точки зрения безопасности”, — проводятся слова представителя ФИА.

Журналист испанского издания Mundo Deportivo Рэймонд Блекафорт отметил, что на тестах в Барселоне у болида "Ред Булл” был странный звук выхлопа в шикане.

я так и не понял - повреждения могут быть при использовании этого режима? недаром быки мотор запопроли на первых тестах. а если не использовать фичу, то мотор в норме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю за что так дерзко все набросились на Хэма. Абсолютно нормальный он сезон провел. Ничем не лучше и не хуже предыдущих. При высоченной скорости, он никогда не славился своей стабильностью. Что же касается проблем и прочих оправданий себя перед лицом общественности, то об этом вообще можно было и не рассказывать потому что фэны сами легко найдут оправдание, а остальные посчитают это не самым мужским поступком. По этой причине я очень зауважал Веббера после сезона 2011. Понятно что проблемы у него тоже были, но никто о них ничего не знает

Я понимаю для чего это пишется, но раз пишется давай приведи пример тогда уже года где у Хэма было бы 10 столкновений за сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не понял - повреждения могут быть при использовании этого режима? недаром быки мотор запопроли на первых тестах. а если не использовать фичу, то мотор в норме?

криво переведено, вот нормально

И по сведениям немецкого издания, именно инженеры «Мерседеса» нашли эту лазейку, в связи с чем ФИА теперь намерена изменить программное обеспечение для унифицированного блока управления двигателями, чтобы исключить возможность использования этой погрешности.

При этом Auto Motor und Sport сообщает, что несмотря на аэродинамические преимущества, которые дает эта лазейка, у нее есть и недостатки – в частности очень большой расход топлива и возможность повреждения двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в том году у Хема во время гонки был секс явно не с Николь :D

С Массой...

Я вообще не понимаю за что так дерзко все набросились на Хэма. Абсолютно нормальный он сезон провел. Ничем не лучше и не хуже предыдущих. При высоченной скорости, он никогда не славился своей стабильностью.

Отвратный он сезон провел. И всем, включая самого Хэма, это очевидно, по-моему.

Впрочем, прием с возвеличиванием Хэма в том сезоне, где он проиграл Баттону - довольно грамотный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю для чего это пишется, но раз пишется давай приведи пример тогда уже года где у Хэма было бы 10 столкновений за сезон?

Странно вы это форму пилота по количеству столкновений оцениваете, при чём не во всех столкновениях он был виновен. это скорее связано с личностными отношениями между двумя горячими парнями, которые вспыхнули в Монако.

Если хотите знать мое мнение, то я думаю, что в этом сезоне Дженс опять объедет Хэма, что вызовет новый пучок проблем у последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно вы это форму пилота по количеству столкновений оцениваете, при чём не во всех столкновениях он был виновен. это скорее связано с личностными отношениями между двумя горячими парнями, которые вспыхнули в Монако.

ничего странного, количество столкновений влияет на итоговый результат, соответственно и на общее впечатление формы пилота по итогам года

Если хотите знать мое мнение, то я думаю, что в этом сезоне Дженс опять объедет Хэма, что вызовет новый пучок проблем у последнего

а с чего ты взял что проблемы Хэма были от того, что его опередил Дженс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего странного, количество столкновений влияет на итоговый результат, соответственно и на общее впечатление формы пилота по итогам года

Я к сожалению не веду статистику по количеству столкновения за сезон, но по моему их у Хэма в каждом году хватает. Исключение наверно только 2009-ый.

а с чего ты взял что проблемы Хэма были от того, что его опередил Дженс?

А других версий никто не знает. Разрыв с Николь может только. В 2010-м тоже ходили слух о том, что Дженс порвал с Мичибатой, но никто на этом не зацикливался и уж тем более не использовал как оправдание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...