Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Пирелли, как обычно, всем довольно, но обещает, что питов будет всего 2 примерно. Это радует.

http://www.f1news.ru/news/f1-65614.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, после того, как Кими "ушел" из Феррари, я ничему не удивлюсь.

Да зарадибога. Хочет уходить - скатертью по ж. Только мотивации команде он такими измышлизмами ну никак не добавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зарадибога. Хочет уходить - скатертью по ж. Только мотивации команде он такими измышлизмами ну никак не добавит.

Мотивация мотивацией, но, разве зря Уитмарш выдал в интервью, шо очень бы хотелось сохранить этот дуЭт и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну знаешь, мне как болельщику абсолютно пофиг, сколько у Хэма зарплата и его торги через журналистов меня раздражают. Камень в сторону команды - это не есть хорошо, по этой причине в черный список давно попали Алонсо и Росберг, теперь, если это подтвердится, а не Кабан перекрутил, то и Хэм будет в том же списке. Болельщиков не должны волновать, ни гонорары ни внутренние расклады гонщиков с командами в особенности того, что касается денег. Как человека его можно понять, все хотят больше денег, но пусть идет и договаривается об этом с Мартином, а через прессу в расчете на реакцию публики, спасибо, я не настолько фанат, чтобы принимать все поступки Хэма как правильные.

Так никто и не говорит, что это интервью правильное, просто не стоит опускать пилота, которого ранее "боготворили" даже если он уйдет из команды, а тут уже началось обливание помоями, уже после интервью, в котором он сказал, что может уйти из Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макам печалиться о возможном гудбае с Хэмом смысла мало - любой из гонщиков в паддоке побежит на место Льюиса, только свистни. И например, ИМХО, пара Дженс-Росберг была бы ничуть не хуже сегодняшней. :)

А Хэм... С превеликим удовольствием погляжу на Хэма в Быках. Это будет :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зарадибога. Хочет уходить - скатертью по ж. Только мотивации команде он такими измышлизмами ну никак не добавит.

А вы заметили что с приходом Хемельтона из команды многие уходят (Алонса, Тайлер, Райан, Деннис, Фрай), а он все угрожает уйти и угрожает. Просто забавно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже у Льюиса отписался

когда у маков был последний титул до Хэма? в далеком 1999 году...где гарантия, что Люсе еще 9 лет не придется ждать с такими косяками у комманды?

почему РБ может НОРМАЛЬНО подготовиться к сезону, а маки уже который год то краску льют, то еще что то и в итоге по ходу сезона коммунистически себя вытаскивают из того дерьма что сами наворотили?

дело видимо не совсем в бобине....принцип работы стоит подточить напильником. Сами вечно плачем, что то стратеги лажают, то на заправках медленне других и так далее...который блин год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где гарантия, что Люсе еще 9 лет не придется ждать с такими косяками у комманды?

За гарантиями ИМХО нужно обращаться в другое место, но никак не в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивация мотивацией, но, разве зря Уитмарш выдал в интервью, шо очень бы хотелось сохранить этот дуЭт и.т.д.

Мартину хочется - пусть Мартин и сохраняет. Меня тоже устраивает Льюис в McLaren. Но захочет уйти - слёзы лить не буду. Уход Кими пережил, а уход Льюиса и подавно. Не языком ему ща молоть надо, а работать с командой на максимальный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в крыле, дело в том, что Феррари с 2004 года без титулов в личке, и с 2007 года без титула юристов.

Да уж, познания!!! :haha:

Феррари имела титул в ЛЗ 2007(Райконен) и титул в КК 2008.

Учи историю!

а пуп земли в который раз пролетает то мимо Рено, то мимо темной стороны, то мимо браунов, теперь мимо газировок, и договор согласия надо переподписывать.

Пролетает то как раз Макларен. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы заметили что с приходом Хемельтона из команды многие уходят (Алонса, Тайлер, Райан, Деннис, Фрай), а он все угрожает уйти и угрожает. Просто забавно :D

и что тебе здесь забавно? каким боком Хэмилтон к уходу того же Фрая, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что тебе здесь забавно? каким боком Хэмилтон к уходу того же Фрая, например?

Ну из тех кого я перечислил их уход и связан к боку Хэмилтону, но может с Фраем ошибся, но факт ухода есть.

P.S. Я забыл еще написать и Ковалайнена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что тебе здесь забавно? каким боком Хэмилтон к уходу того же Фрая, например?

Фоб мод ОН

Требовал самовоз, Пат ему не сдедал и воала!- сейчас вредит красным.

Фоб мод ОФФФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Я забыл еще написать и Ковалайнена :)

И Алонсо! :dance3:

Зы. Может и Рон тоже? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
With both Red Bull and McLaren running race stint simulations in the late part of FP2, Sebastian Vettel and Mark Webber were running consistently in the low-mid 1m43s, both on the hard tyre.

As a comparison Jenson Button was running the McLaren on the soft tyres in the low 1m44s. Lewis Hamilton was on the hard tyre at this time and was significantly slower.

Автоспорт

Быки были на харде во время длинных заездов в конце п2, Дженс на софте, Лью на харде. времена можете псмотреть в англ версии и различных сайтах(наши жестко сливают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, познания!!! :haha:

Феррари имела титул в ЛЗ 2007(Райконен) и титул в КК 2008.

Учи историю!

Пролетает то как раз Макларен. :hello:

Я ж написал в 2007 титул юристов, в 2008 правда проиграли. А КК я и не затрагивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из тех кого я перечислил их уход и связан к боку Хэмилтону, но может с Фраем ошибся, но факт ухода есть.

P.S. Я забыл еще написать и Ковалайнена :)

В любой команде кто-то каждый сезон уходит и приходит. И в Феррари, и в Рено, и у тех же быков (надо же, из-за прихода Феттеля из команды убрали Кулхарда, а ведь какой был замечательный человек...)Конечно же, во всем этом однозначно виноват Хэм...

Если хочешь пофобить, найди факты посолидней, что-ли, чтобы с тебя не смеялись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая и последняя порция фоток на сегодня

03f1gpchina2752.jpg

03f1gpchina1043.jpg

03f1gpchina1122.jpg

03f1gpchina1186.jpg

03f1gpchina1489.jpg

03f1gpchina1586.jpg

03f1gpchina2010.jpg

03f1gpchina2127.jpg

03f1gpchina2522.jpg

03f1gpchina2525.jpg

03f1gpchina2750.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще слово новинки,меня всегда умиляло на этапах с недельным тайм аутом. Ну что за неделю можно придумать? У бычья я вообще про новинки не слышу аж с Австралии.

Вот в Турляндии я понимаю будут новинки!

Над новинками работают комплексно в несколько бригад, новинки к Китаю могли начать делать например недели 2-3 назад, РБР вообще заявили что у них к Китаю много новинок, упреждающий удар по догоняющим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макам печалиться о возможном гудбае с Хэмом смысла мало - любой из гонщиков в паддоке побежит на место Льюиса, только свистни. И например, ИМХО, пара Дженс-Росберг была бы ничуть не хуже сегодняшней. :)

нет уж лучше Баттон-Кобаяши :crazy: :crazy: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любой команде кто-то каждый сезон уходит и приходит. И в Феррари, и в Рено, и у тех же быков (надо же, из-за прихода Феттеля из команды убрали Кулхарда, а ведь какой был замечательный человек...)Конечно же, во всем этом однозначно виноват Хэм...

Если хочешь пофобить, найди факты посолидней, что-ли, чтобы с тебя не смеялись...

Фобить я не собираюсь, так что не воспринимайте мое высказывание так.

Да вы правы, что в любой команде уходят и приходят, но разве уходы Алонса, Райан и Деннис не связаны с Хэмелтоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж написал в 2007 титул юристов, в 2008 правда проиграли. А КК я и не затрагивал.

Ну так и какие юристы у Киминого титула 07-го, что не так? Финн сел и финн приехал, на титул, а вы слились, двумя машинами... юристы... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт

Быки были на харде во время длинных заездов в конце п2, Дженс на софте, Лью на харде. времена можете псмотреть в англ версии и различных сайтах(наши жестко сливают)

Феттель был на софте 100% и проехал круг - 1,44,3

Дженс тоже софт - 1,44,7

Льюис был на харде - 1,45,1

Масса софт - 1,44,9

Крыло никто не юзал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобить я не собираюсь, так что не воспринимайте мое высказывание так.

Да вы правы, что в любой команде уходят и приходят, но разве уходы Алонса, Райан и Деннис не связаны с Хэмелтоном?

уходы связаны с мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Не думаю, что мы добились улучшения по сравнению с Малайзией»

Интересно как он сравнивает? Если относительно РБР, то это хорошо, у них по их словам солидный пакет обновлений, а у Мака так небольшие, значит в Турции будет улучшение относительно РБР. :)

Гельмут Марко: «К Гран-при Китая «Ред Булл» проведет значительные обновления»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что его команда должна постоянно прогрессировать и поэтому на Гран-при Китая австрийская конюшня приготовила значительные обновления.«Да, сейчас мы опережаем остальные команды, но соперники быстро работают и в скором времени ситуация может измениться. Мы не должны этого допустить.В Китае у нас будет значительное обновление. Не могу сказать, какие будут изменения, но они необходимы, потому что в «Формуле-1» стоять на месте – это шаг назад», – цитирует Марко Made in Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...