Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Так вроде бы, в правилах прописано, что стартовать первая десятка должна на той резине, на которой поставлен быстрейший круг.

Или не так?

Стартуют на той, которая в клаве стояла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так. Поэтому вряд ли кто будет рисковать стартовать на бензовозе на СС, который при любой ошибке превратится в труху. Ну разве что новички, которые будут стараться квалифицироваться повыше.

P.S. Это, конечно, если я хоть что-то понимаю в этой кухне.

новичкам - пофик, ток у топ-10 будут на старте квалификационные шины, посему новички квалу 100% на СС будут катать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: «Невозможно угадать, кто выиграет поул»

Пройдет 3-4 ГП , пока команды разберутся со стратегией по новым правилам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял с пресс реализа команды нашы сегодня старались испытать оба состава резины на максимум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новичкам - пофик, ток у топ-10 будут на старте квалификационные шины, посему новички квалу 100% на СС будут катать.

так и старики будут на ней катать, ибо нет смысла беречь СС для Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новичкам - пофик, ток у топ-10 будут на старте квалификационные шины, посему новички квалу 100% на СС будут катать.

Так а я про что? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я понял с пресс реализа команды нашы сегодня старались испытать оба состава резины на максимум?

похоже на то, пытались понять - какой темп будет самым оптимальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде не так плохо выглядим?

насколько понял соперниками будут мерсы, да еще и с таким же расходом топлива как и мы, так что борьба на трассе будет нехилая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... пииичаль :(

пока буду себя обманывать, что наши были более серьёзно заправлены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так. Поэтому вряд ли кто будет рисковать стартовать на бензовозе на СС, который при любой ошибке превратится в труху. Ну разве что новички, которые будут стараться квалифицироваться повыше.

P.S. Это, конечно, если я хоть что-то понимаю в этой кухне.

но новичкам в любом случае не грозит попасть в топ-10, поэтому стартовать они будут скорее всего на медиуме.

ну а в принципе, почему бы не попробовать стартовать на софте? во-первых, это преимущество в квалификации. во-вторых, реальная возможность создать некий отрыв во время первого участка. в-третьих, переобувшись раньше в медиум, тут мы тоже получаем преимущество по сравнению с другими болидами, которые начнут на медиуме (преимущество более свежей резины).

только вот трафик, трафик.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетиль и Маркуша успели у всех за болиды подержатся :lol:

http://www.f1news.ru/gallery/d/304758-4/1520132_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/gp/bah...1200px.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант стратегии:

1. Старт на медиуме.

2. 1й пит- переход на СС.

3. 2й пит- переод на СС.

Раз уж Льюису так СС понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой вариант стратегии:

1. Старт на медиуме.

2. 1й пит- переход на СС.

3. 2й пит- переод на СС.

Раз уж Льюису так СС понравился.

ХЗ, может получится оч. короткий второй отрезок при такой стратегии, возможно все же будет М - М - СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да... пииичаль :(

пока буду себя обманывать, что наши были более серьёзно заправлены

Ещё бы. Времена были на 5-7 сек хуже времени Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вот трафик, трафик.. :unsure:

вот-вот. При обгонах быстро уробят свежий Медиум ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да... пииичаль :(

пока буду себя обманывать, что наши были более серьёзно заправлены

Я тоже буду тебя обманывать, камрад. Наши были под пробку залиты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой вариант стратегии:

1. Старт на медиуме.

2. 1й пит- переход на СС.

3. 2й пит- переод на СС.

Раз уж Льюису так СС понравился.

Стёб???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но новичкам в любом случае не грозит попасть в топ-10, поэтому стартовать они будут скорее всего на медиуме.

ну а в принципе, почему бы не попробовать стартовать на софте? во-первых, это преимущество в квалификации. во-вторых, реальная возможность создать некий отрыв во время первого участка. в-третьих, переобувшись раньше в медиум, тут мы тоже получаем преимущество по сравнению с другими болидами, которые начнут на медиуме (преимущество более свежей резины).

только вот трафик, трафик.. :unsure:

СС при полных баках практически не дает преимущества. Он проявляет себя при пустых. М кстати на жаре лучше работает а вот для СС жара идет во вред. Так что далеко не факт, что удастся создать отрыв.

ХЗ, может получится оч. короткий второй отрезок при такой стратегии, возможно все же будет М - М - СС

Это сейчас самая реальная стратегия. Боюсь, что СС нормально и второй отрезок может не выдержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: "Мы пока не совсем подобрали баланс"

Действующий чемпион Формулы-1 Дженсон Баттон считает, что команда McLaren в пятницу накануне гран-при Бахрейна проделала, в целом, не плохую работу.

"Сегодняшний день показал нам, что здесь очень сложно приглядывать за задними шинами, особенно на более мягком составе, - рассказал англичанин. - Так что большую часть отрезка вы обнаруживаете, что пилотируете с избыточной поворачиваемостью".

"На новой секции трассы очень много кочек, - отметил Дженсон. - Повороты шесть и семь особенно сложны, потому что вы стараетесь тормозить как можно позже, и, если вы это делаете, болид ударяется о землю, подпрыгивает, и увидеть, куда ты едешь, очень трудно. Так что тебе приходиться тормозить раньше и аккуратней, так, чтобы передняя часть болида не заходила глубоко в эту часть поворота - эта позиция наилучшая для следующего поворота".

"Мы всё ещё работаем над нашими настройками, - рассказал Баттон. - А во второй сессии это сделать трудно, так как вы работаете над резиной, а трасса очень загружена. Мы знаем, где сейчас находится болид, и где бы мы хотели, чтобы он находился. Так что на этот вечер есть работа, чтобы улучшить болид".

"Думаю, сегодня мы проделали нормальную работу, - добавил пилот McLaren. - У нас есть основания радоваться скорости болида, хотя мы знаем области, где нам ещё стоит поработать. В основном болид работает хорошо, но мы пока не совсем подобрали баланс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фетиль и Маркуша успели у всех за болиды подержатся :lol:

http://www.f1news.ru/gallery/d/304758-4/1520132_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/gp/bah...1200px.jpg.html

Вот как надо шпионить - гонщиками! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю какой комплект ставить будут решать по ситуции, теперь не надо заливать топливо, сталобыть ставить софт или медиум можно по раскладу на гонку.

если есть шанс отыграть время-поствят второй софт, если смысла нет-мелдиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стёб???

Даже мы мыслях не было. Или ты намекаешь, что Льюису больше понравился М? Я данный момент как раз пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хэма Прасковья красивей в 1000 раз, а Папег тренерует будущих гонщиков для Ф1

Красивей как "Силиконовая Долина" в Калифорнии :lol:

И Четкий Джон в пацанских кроссовках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот-вот. При обгонах быстро уробят свежий Медиум ...

как мне кажется, отрыва будет достаточно чтобы после пит-стопа быть впереди новичков, но окажемся позади, например, Торо Россо. и будем ехать в их темпе или бороться за позицию..

да, пожалуй сс на первом отрезке был бы проигрышным вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...