Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Наивно считать, будто Нико их не поблагодарил..

Но если вам этого не написали, то ведь это прекрасная возможность пофобить его.. :D

Я помогу тебе в решении этого вопроса.. :blush:

Если своими силами найти ответ не удалось, будем подсказки давать..))))

Первый наводящий вопрос - скажи, Феттель в Барсе был быстрее чем Алонсо??

1. Он поблагодарил механиков Шумахера, которые занимались его машиной, фразой про чистую скорость, которая у него выше. другой благодарности я не видел

2. При чем тут Феттель с Алонсо в теме Михаэля?

3.Ничего не имел против Росберга, пока его звездная болезнь не одолела, на звездную болезнь парень еще не накатал, на мой взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть как?? :blush:

Мождет просто вопрос не тебе был, но я поясню.. Значит Монако - лакмусовая бумажка, и показывает,к то чего стоит как гонщик.. Угу?? Это не я сказал, а человек, вдохновлённый вчерашней квалой Шуми, и ждущий от него подиума.. ;)

И это сказано в отношении Росберга - типа, пускай докет, чего он стоит..

Вот и интересно, а если Шум провалится, чего он будет стоить.. вопрос к автору высказывания..

А если приедет на подиум и впереди напарника, чего он будет стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты знаешь, а я по прошлому году помню, как тактикой Шуми сливали ради Росберга, но ведь это ерунда, правда?

Не путай понятия!!

В Барсе Шум был впереди, и его обслуживали раньше, а Росберга позже.. Но это не значит, что Росберга сливали.. Просто нельзя одновременно обслуживать обоих..

Монако-это что-то особенного)) Потому ,даже учитывая преимущество Нико в пред-их квалах, на этой трассе я сомневаюсь, что он смог бы при нормальном стечении обстоятельств быть быстрее Шуми, имхо. Я никогда не скажу что Шуми как гонщик ничего не стоит , потому что это не так.

Тогда к чему высказывания про лакмусовую бумажку??)) Или это только Росбергу надо доказывать??)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай понятия!!

В Барсе Шум был впереди, и его обслуживали раньше, а Росберга позже.. Но это не значит, что Росберга сливали.. Просто нельзя одновременно обслуживать обоих..

Тогда к чему высказывания про лакмусовую бумажку??)) Или это только Росбергу надо доказывать??)))

Шуми это уже 5 раз доказал ) Нико ни разу, что тут непонятного?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай понятия!!

В Барсе Шум был впереди, и его обслуживали раньше, а Росберга позже.. Но это не значит, что Росберга сливали.. Просто нельзя одновременно обслуживать обоих..

Тогда к чему высказывания про лакмусовую бумажку??)) Или это только Росбергу надо доказывать??)))

1. понятий я не путал

2. и Шумахер и Росберг все про себя доказали, попав в Ф-1, я говорю о способе подачи информации, лично мне (и не только мне, я полагаю) некоторые высказывания слух режут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что ДРС в тоннеле запретили. А то учитывая кочки на выходе могло произойти самое крашевое ГП за последние годы. Думается и ВД тут тоже "помогает". Очень хотелось бы чтоб тактики Мерса не обажались. И вовремя просчитали возможное оптимальное окно для Шума и для Нико. Те кто вовремя поймет что СС уже сдох тот и получит преимущество. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение было, что он наоборот руль бросил на полпути, видимо удара ждал, а рулить потом пытался когда болид уже остановился совсем.

Поначалу отпустил, но когда машина начала поворачивать в сторону барьера (если сравнить скриншоты, то можно заметить, что на первом нос машины смотрел намного левее барьера, а на втором как раз на него), Нико стал держать руль, чтобы тот не повернулся, и убрал руку только в самый последний момент.

Не знаю помогло ли это, и был ли смысл - возможно уже все было поломано, но сориентировался за доли секунды очень здорово и плюсик в карму заработал однозначно :D

image_4de21ddc9682c_small.jpg

image_4de21de2643ab_small.jpg

image_4de21de42e85c_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поначалу отпустил, но когда машина начала поворачивать в сторону барьера (если сравнить скриншоты, то можно заметить, что на первом нос машины смотрел намного левее барьера, а на втором как раз на него), Нико стал держать руль, чтобы тот не повернулся, и убрал руку только в самый последний момент.

Не знаю помогло ли это, и был ли смысл - возможно уже все было поломано, но сориентировался за доли секунды очень здорово и плюсик в карму заработал однозначно :D

Вспомнил, он когда к барьеру подлетал у него из-за попавшего под днище обломанного переднего крыла колеса вывесились, видимо решив, что вырулить безперспективняк, он подлетая к барьеру решил сгруппироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всю команду. Был 1 круг отставания, теперь уже два. Так к Сингапуру кругов 5 наберем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭПИКФЭЙЛ от Мерседеса!!!

Если и после этого не будет изменений (реструктуризации команды) - команду можно списывать в утиль!!! :bomb: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че все удивляются? Недаром я предсказывал пару месяцев назад борьбу разве что с Лотусами. :)

В этом сезоне у нас есть такое явление как паровозик имени Мерседес W02.

Дальше только хуже будет ибо не мерседовские трассы.

А че вы там доказывали про ценность короткого шасси в Монако и слив Маков? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как кошмарный сон. Результаты все хуже и хуже. Надо бросать это сезон и браться за следующий. Нужна радикально новая машина, со смелыми и нестандартными идеями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как кошмарный сон. Результаты все хуже и хуже. Надо бросать это сезон и браться за следующий. Нужна радикально новая машина, со смелыми и нестандартными идеями.

В прошлом году тоже самое говорилось всеми. Не будет и в следующем сезоне, даже если сейчас уже начать строить.

Пока нет людей - не будет и машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как кошмарный сон. Результаты все хуже и хуже. Надо бросать это сезон и браться за следующий. Нужна радикально новая машина, со смелыми и нестандартными идеями.

Бросали уже в прошлом сезоне, не помогло . Нет идей у команды вообще :bomb: . До сих пор эксплуатируют машину, разработанную Хондой к сезону 2009 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, причина провала - пейскары. Очень неудачно для Росберга появились. На старте мерсы были хороши - и Росберг в своем рывке и Шумахер против Хэмильтона, темп был вполне приличный. Как так получилось, что Хайдфельд со своего 15го места пришел восьмым, а Росберг с седьмого одиннадцатым...такой уж билет выпал, т.к. темп мерсов вроде получше чем у рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, причина провала - пейскары. Очень неудачно для Росберга появились. На старте мерсы были хороши - и Росберг в своем рывке и Шумахер против Хэмильтона, темп был вполне приличный. Как так получилось, что Хайдфельд со своего 15го места пришел восьмым, а Росберг с седьмого одиннадцатым...такой уж билет выпал, т.к. темп мерсов вроде получше чем у рено.

ага особенно вначале гонки когда сраз уже почти собралось за мерсами 2 паровозика от одного Петров спокойно уехал второй также догнал почти.. так что темп ниже был.... Особенно у Росберга после пита.. когда Шумахер ему поле обгона за 2 круга 8.8. с привез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, знаете, это уж вообще... Конечно, СК серьёзно подпортили результат, но и без них... Начало гонки - я вообще ничего не понимаю. Почему пока все нормально едут, у Мерсов резина пузырится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех кроме Майкла и Нико разогнать, Беркли взорвать, Росса заставить худеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес-ведровер!!! Блин пора уже что-то делать!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че все удивляются? Недаром я предсказывал пару месяцев назад борьбу разве что с Лотусами. :)

В этом сезоне у нас есть такое явление как паровозик имени Мерседес W02.

Дальше только хуже будет ибо не мерседовские трассы.

А че вы там доказывали про ценность короткого шасси в Монако и слив Маков? :haha:

Про слив никто не говорил, писали что будут послабее - так и вышло, Баттон 3й, Хэмильтон 6й.

Короткое шасси хорошо если механическое сцепление в порядке, видимо у нас механику тоже человек из Минарди делал.

Думаю, причина провала - пейскары. Очень неудачно для Росберга появились. На старте мерсы были хороши - и Росберг в своем рывке и Шумахер против Хэмильтона, темп был вполне приличный. Как так получилось, что Хайдфельд со своего 15го места пришел восьмым, а Росберг с седьмого одиннадцатым...такой уж билет выпал, т.к. темп мерсов вроде получше чем у рено.

Ну Росберг же говорил что будет быстрее многих, вот всех новичков + Ди Ресту и опередил.

Ну, знаете, это уж вообще... Конечно, СК серьёзно подпортили результат, но и без них... Начало гонки - я вообще ничего не понимаю. Почему пока все нормально едут, у Мерсов резина пузырится?

Я ещё в пятницу писал, что идеальная тактика для Мерседесов старт на 10-м месте и Софт на старте.

Она не сразу пузыриться стала, они проспали момент питстопа - учитывая особенности шасси с износом -2 ко всем по софту, питстоп надо было на 10 круге делать, с переходом на софт.

Затем, на 34круге, надо было второй питстоп на софт снова делать, раз так с СС плохо.

А так Нико и Михаэль зачем-то ехали аж до 12 и 15 круга проигрывая по 3-4 секунды с круга...

Затем, непонятно почему, Михаэля продержали за Нико, хотя они на разных типах были.

Ну и сам Росберг, на Софте ехал так медленно, что годился в соперники только Лотусам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так Нико и Михаэль зачем-то ехали аж до 12 и 15 круга проигрывая по 3-4 секунды с круга...

Затем, непонятно почему, Михаэля продержали за Нико, хотя они на разных типах были.

Ну и сам Росберг, на Софте ехал так медленно, что годился в соперники только Лотусам.

Шофлин по итогам 2010 пошёл на повышение, теперь он может портить тонку не только Шуми но и Росбергу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп Мерса огорчил!

Давайте что ли коллективную жалобу в Брэкли накатаем, что мол лучше надо работать, господа, что нужно привлекать молодых инженеров к разработке и т.д. вообщем все, что наболело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А комплексные обновления машины в этом году вообще намечаются ? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сам Росберг, на Софте ехал так медленно, что годился в соперники только Лотусам.

ну и где бы они были со стартом на софте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпик фейл.

Во всех моментах.

Кошмар.

Но Росберг еще хоть ехал нормально.

А Шумахер вообще уже не то что близнец самого себя, а его двоюродный брат. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...