Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Вобщем такая картина

1 Февраля Валенсия

Mercedes GP RB1

Vodafone McLaren Mercedes MP4-25

Scuderia Ferrari Marlboro 281

AT&T Williams FW-32

Renault F1 Team R30

Scuderia Toro Rosso STR5

BMW Sauber F1 Team C-29

1 Февраля Сильверстоун

Virgin Racing VR-01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Мерс уже официально будет индексироваться буквами RB?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Мерс уже официально будет индексироваться буквами RB?

Сорри, а что означает эта аббревиатура? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, а что означает эта аббревиатура? :unsure:

Наверное, инициалы Росса Брауна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, инициалы Росса Брауна...

тоже про это читал, но это вообще несусветная глупость, даже помимо того, что у них машины будут индексироваться также как и Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже про это читал, но это вообще несусветная глупость, даже помимо того, что у них машины будут индексироваться также как и Ред Булл

Абсолютно согласен! Надеюсь у Мерседеса хватит ума убрать или заменить эти 2 буквы на нечто другое. Кстати, RB - это в т.ч. и Rubens Barrichello. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не заменит ничего Мерс, Росс себе выторговал. Это наверно было одним из условий при продаже акций. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не заменит ничего Мерс, Росс себе выторговал. Это наверно было одним из условий при продаже акций. :rolleyes:

тогда лучше б выторговал ROSS1 - и то круче звучит. а вообще я думал Мерс вернут свои легендарные W - стоило кидать Маки, чтоб называть машины в честь англичанина и к тому же с баяном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело в том, что есть команды, которые эти движки покупают, каждый дополнительный движок - это дополнительные затраты. Что не вяжется с борьбой за ограничение бюджетов!!!

придётся выбирать между расходами и работой на перспективу с молодёжью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
придётся выбирать между расходами и работой на перспективу с молодёжью

Дело не в выборе, а в очередном неравенстве ... одни команды потянут дополнительный движок, другие нет ...

Я за тесты по ходу сезона, пусть придумают разумное решение!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь ФОТА и ФИА смогут для резервных пилотов пятничные сессии по ходу сезона разрешить ... хотя с этой экономией движков, резины ... пусть на юзаных движках гоняют!!!

Сделать доролнительную сессию в пятницу не получится - много квал и гонок серий поддержки. В понедельник можно.

А катать резирвистов как в 2006 с нынешними ограничением на тесты никто не будет. Разве что какой-нибудь аутсайдер будет катать за деньги всяких израильтят как Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделать доролнительную сессию в пятницу не получится - много квал и гонок серий поддержки. В понедельник можно.

А катать резирвистов как в 2006 с нынешними ограничением на тесты никто не будет. Разве что какой-нибудь аутсайдер будет катать за деньги всяких израильтят как Минарди.

Ну, что уж тут говорить, если Феррари, для того чтобы иметь полноценного третьего пилота, "сплавляет" Физико в Заубер... :rolleyes:

Просто они, судя по всему, нахватались опыта с Бадоером в прошлом году.

Вот сейчас и говорят, что надо кол-во тестов увеличивать, хоть сами его же и сокращали... :D

Я за тесты по ходу сезона, пусть придумают разумное решение!!!

Ну, ФОТА сама себя ограничила.

Теперь отхватывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ФОТА сама себя ограничила.

Теперь отхватывает.

Про это я в курсе ... у них часто глупые решения проскакивают, прям как в нашей думе или в нашем правительстве!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В среду утром в Барселоне Валентино Росси приступил к двухдневным тестам за рулем Ferrari: прославленный чемпион получил в свое распоряжение машину 2008-го года в знак уважения его заслуг в мотоспорте.

Любопытно. Одним тесты запрещены, другие вовсю готовятся к новому сезону .... Как я понимаю, Феррари на этих тестах могут испытывать новое топливо для повышения экономичности, ведь мотор на болиде стоит тот-же, что и в сезоне 2010. Я ничего не путаю?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно. Одним тесты запрещены, другие вовсю готовятся к новому сезону .... Как я понимаю, Феррари на этих тестах могут испытывать новое топливо для повышения экономичности, ведь мотор на болиде стоит тот-же, что и в сезоне 2010. Я ничего не путаю?!

Да, с перехода на восьмерки, у них стоит 056. Естесственно что-то испытывают, не верю я этому лицемерию с заслугами в мотоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефан должен появиться в каких-то тестах - они же хотели большой упор сделать на тесты, и уже прошли краш-тесты. Кроме того, они смогут тестироваться по ходу сезона, если не будут участвовать в чемпионате. Но люопытно было бы на них в Испании взглянуть на фоне других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с перехода на восьмерки, у них стоит 056. Естесственно что-то испытывают, не верю я этому лицемерию с заслугами в мотоспорте.

Более того - ещё и Масса приложится к этим тестам... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль, нельзя аэродинамику новую повесить на эти машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, жаль, нельзя аэродинамику новую повесить на эти машины...

почему? :rolleyes:

никто уж и не помнит, какая конфигурация крылышек и подкрылышек была у Ферров два года назад

вполне можно че-нить новенькое незаметно прицепить под шумок :) ;)

да и опять же, элементы нового днища тестируй-не хочу :)

я уже молчу, что вовнутрь можно до фига всего насовать

если бы Ферры именно для Росси покатушки устраивали или для Фелипеного самочувствия, то почему тогда не на Ф2007 гоняют, а именно на Ф2008 ездят, которая уже чуть ближе к нынешним машинам?

но как только наступил 2010-й и уже машина Ф2008 считается двухлетней, то Ферры сразу быстренько пересели на Ф2008, хотя, Росси удобнее бы было ездить на Ф2007, снабженной ТС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если и Алонсо присоеденится к покатушкам,типа мы с Росси давно спорим кто быстрей :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже молчу, что вовнутрь можно до фига всего насовать

Бак на 180 литров, например. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему? :rolleyes:

никто уж и не помнит, какая конфигурация крылышек и подкрылышек была у Ферров два года назад

вполне можно че-нить новенькое незаметно прицепить под шумок :) ;)

да и опять же, элементы нового днища тестируй-не хочу :)

я уже молчу, что вовнутрь можно до фига всего насовать

если бы Ферры именно для Росси покатушки устраивали или для Фелипеного самочувствия, то почему тогда не на Ф2007 гоняют, а именно на Ф2008 ездят, которая уже чуть ближе к нынешним машинам?

но как только наступил 2010-й и уже машина Ф2008 считается двухлетней, то Ферры сразу быстренько пересели на Ф2008, хотя, Росси удобнее бы было ездить на Ф2007, снабженной ТС

Это самое сомнительное-днище 2008 и днище 2010 слишком разные по регламенту. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бак на 180 литров, например. :D

Наличие нового бака необязательно, можно весовой балласт присандалить ... подумайте над таким подходом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это самое сомнительное-днище 2008 и днище 2010 слишком разные по регламенту. :rolleyes:

Дело не в сомнительности, днище проектируется с учетом положения агрегатов болида, так что новое днище на старую машину не поставить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наличие нового бака необязательно, можно весовой балласт присандалить ... подумайте над таким подходом!

Тоже вариант.

Мне вот интересно, входит ли в юрисдикцию ФИА следить за такого рода тестами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...