Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

На самом деле, мне тоже показалось довольно неожиданным, чтобы пилоту меняли стратегию не в форс-мажорной ситуации, а после обгона его напарником (что как-то удивительно называть форс-мажором - дубль-то почти обеспечен, хотя возможно это и есть самый что ни на есть форс-мажор)

Когда пилоты борются за победу что в этом такого, это уже 2 года наблюдаем в Феррари, это было в Маке в 2007, это есть в РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так жалко было , после финиша слова Рубенса Дженсону : парень я потерял гонку <_<:(:angry2: смотрю всетаки большинство народа думают одинаково, слили Барика... но почему 2 очка для Дженсона погоды не сделают.... и конфликта бы не было бы внутри команды, а теперь появился, и наврядли это добром закончиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так жалко было , после финиша слова Рубенса Дженсону : парень я потерял гонку <_<:(:angry2: смотрю всетаки большинство народа думают одинаково, слили Барика... но почему 2 очка для Дженсона погоды не сделают.... и конфликта бы не было бы внутри команды, а теперь появился, и наврядли это добром закончиться...

Не будет никакого конфликта. Барик мужик эмоциональный, но грамотный. После гонки, в запале, мог "выдать", а посмотрит покруговку и все поймет. Будут разбираться почему на третьем отрезке не удалось реализовать задуманное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиальный момент здесь не в том, что Баттона перевели с трех на две дозаправки. ГЛАВНОЕ - это то, что Барикелло зачем-то перевели (ну или оставили) на тактику трех пит-стопов. Зачем это было делать? ЗАЧЕМ? Барикелло выиграл старт, сдерживал до первого пит-стопа Баттона и пересидел его на трассе. После этого его можно было без проблем заправлять на приличный второй отрезок. И будь на месте Баттона в этой ситуации гонщик из другой команды, то Росс Браун так бы и поступил. Зачем рисковать с агрессивной тактикой, когда твой гонщик и так впереди. Пусть другие рискуют, желая его нагнать. Вывод - у Барикелло отняли победу. В угоду Баттону. И скандальные заявления Рубенса после гонки это только подтверждают. Что касается радиопереговоров, то здесь обсуждать мы мало что можем - переговоры в открытом доступе и многие вещи в них всегда зашифрованы. Хотя и здесь мне момент один интересен - похоже Рубенса оповестили о смене тактики Баттона уже после первых пит-стопов обоих! То есть ему уже и деваться было некуда. Все решили за него.

Брауну нужно было сразу момент первого и второго номера в команде с Бариком проговорить до начала сезона. И вряд ли Барик слишком уж упирался бы, ведь еще полгода назад на его карьере был поставлен крест. Но он пустил все на самотек, просто прокинув Рубенса в конке, которую он должен был выиграть. Сейчас выходит скандал, которым наверняка неприменет воспользоваться ФИА - для сохранения интриги в чемпионате можно будет уличить Брауна в "неспортивном отношении к спорту" ))))) и наказать лишением очков или запретом на пару-тройку гран-при. И абсолютно за дело! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет КТ я не уверен, но вот то, что Росс лажанул с тактикой для Баррика - это факт. Слова про предвидение опасности в виде Росберга кажутся слабыми. Задержись команда на пите на какие-то полсекунды и Баррик уперся бы в хвост Росбергу. Рассчитать такой миллиметровый выезд невозможно, тут надо полагаться на удачу, на то, что команда не облажается пите. Росс на удачу не полагался никогда, он на нее работал. Браун рассчитывал на выезд Баррика впереди Росберга, это произошло. Но это не стало следствием гения, а стало следствием простой удачи. Хорошо, тут пронесло вроде как. Но в дальнейшем тактика Рубенса не давала преимущества. На свой второй решающий отрезок он выехал позади Массы и Феттеля. И даже если бы комплект резины у него отработал бы на 5, он все равно уперся бы в Массу и Феттеля, которые были медленне Баттона! А ведь Рубенс должен был в этот момент отыгрывать по секнде с круга у Баттона. Масса и Феттель губили тактику Рубенса в любом случае и после их пита, когда Рубенс остался один на трассе, у него уже было слишком мало времени для отыгрыша времени. На "счастье" команды у Рубенса оказался плохой комплект и его скорость упала, и у команады появилась отмаза - виновата резина. Резина, конечно, подвела, но главная ошибка произошла на кап.мостике команды, не переведшего Баррика на 2 пита. Браун лажанул с тактикой. А может это и была КТ? Повторюсь, не уверен. Хотя подозрения есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс заезжает с Баттоном на первый пит с разницей в один круг. После этого Рубенс проехал по моему 12 кругов до второго своего пит стопа. Как должен был он лететь, что бы за 12 кругов отыграть время дополнительного пит стопа для себя? Сколько отыгрывать у напарника? Более секунды на круге? Это вообще реально?

Видимо что может Юпитер, не может кто-то другой... Это если сравнивать Рубенса и Мишу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь возмем те первые десять кругов Баррика за эталонные и будем считать что если - бы все работало как следует и он приблизительно шел в том же темпе что и до питстопа:

Круг БаттонКруги рубенса после первого питстопаВыигрыш Баррика - грубый

32 1:23.8901:23.569 0,333 1:23.7421:23.3520,434 1:23.436 1:23.3540,135 1:23.386 1:23.288 0,136 1:23.3941:23.377 0

37 1:23.406 1:23.009 0,4

38 1:23.463 1:23.004 0,4

39 1:23.485 1:22.762 0,740 1:23.454 1:22.780 0,641 1:23.444 1:22.829 0,6

Тоесть за 10 кругов в идеале Барик привез бы жеки не меньше 4 секунд, к тому же по разнице времен мы можем наблюдать что несмотря на то, что болид Баттона становился легче - шины лучше работать не стали, и разница во времени с круга у Рубенса увеливалась бы. Так, что Баррик вполне мог победить в идеальных условиях. А практически получилось то - что получилось.

Изменено пользователем LaVR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррик заезжает на свой первый пит на 19 круге. На 51 круге - последняя остановка. Вот и за этот промежуток он должен был отыграть лишний пит-стоп, который прошел на 31 круге. И отыграл бы, если бы не проблемы с третьим комплектом резины.

Стандартный отмаз про резину... Резина виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брауну нужно было сразу момент первого и второго номера в команде с Бариком проговорить до начала сезона. И вряд ли Барик слишком уж упирался бы, ведь еще полгода назад на его карьере был поставлен крест. Но он пустил все на самотек, просто прокинув Рубенса в конке, которую он должен был выиграть.

Я сильно сомневаюсь, что с Барриком не поговорили. Во всяком случае, он, как большой мальчик, мог бы и сам понять, на что подписывается, опять идя к Брауну. Тем более что подписали его буквально в последний момент, что тоже о многом говорит - на его месте мог быть кто угодно, от Сенны-младшего до Алонсо (и во втором случае наверняка уже Дженсон был бы сейчас №2). Полагаю, Баррик, увидев, что ему трасса больше подходит, решил выиграть просто вопреки командным планам - но поскольку и это было заложено в возможное развитие событий, Росс вежливо поставил его на место.

Конечно, Рубенсу можно только посочувствовать. :( Но в его возрасте и ситуации разумнее смириться и собирать подиумы, чтобы сокращать отставание от напарника. Тогда он еще сможет на что-то рассчитывать в варианте форс-мажора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сильно сомневаюсь, что с Барриком не поговорили. Во всяком случае, он, как большой мальчик, мог бы и сам понять, на что подписывается, опять идя к Брауну. Тем более что подписали его буквально в последний момент, что тоже о многом говорит - на его месте мог быть кто угодно, от Сенны-младшего до Алонсо (и во втором случае наверняка уже Дженсон был бы сейчас №2). Полагаю, Баррик, увидев, что ему трасса больше подходит, решил выиграть просто вопреки командным планам - но поскольку и это было заложено в возможное развитие событий, Росс вежливо поставил его на место.

Конечно, Рубенсу можно только посочувствовать. :( Но в его возрасте и ситуации разумнее смириться и собирать подиумы, чтобы сокращать отставание от напарника. Тогда он еще сможет на что-то рассчитывать в варианте форс-мажора.

А може ему лучше всё таки выпендрится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А може ему лучше всё таки выпендрится? :)

А что в итоге он получит, кроме разрушенных отношений с командой? Браун просто разрабатывает для него стратегии хуже, чем у Дженсона, и тут Баррик никак не прыгнет выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы послушать батонофилов, если бы он оказался на месте Рубенса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в итоге он получит, кроме разрушенных отношений с командой? Браун просто разрабатывает для него стратегии хуже, чем у Дженсона, и тут Баррик никак не прыгнет выше головы.

По его словам он же так хотел свободы, что ж он от неё опять отказывается?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы послушать батонофилов, если бы он оказался на месте Рубенса...

Не боишься что уши повянут? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартный отмаз про резину... Резина виновата....

Ага, обычный, стандартный отмаз. Не чем крыть - валите всё на резину :lol:

Изменено пользователем oleghek1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте Росса уже после Бахрейна поставил бы на Дженса. Понятно, что богатые команды догонят, РБР очень силен. В такой ситуации лучше сосредоточить все усилия на одном гонщике. Более того, Баррикелло в своем стиле слил начало чампа напарнику, как это было во времена Шумахера. Тогда гнали на Михаэля, типа проблемы Баррика создаются искусственно, чтобы Шумахер и ко смогли потом оправдать переход на деление на номер 1 и 2, раз уж у Рубенса ничего не выходит. И что сейчас? Вроде никакой шумихи нет по поводу КТ в Брауне, все начали чамп в равных условиях. И Баррик вновь слил напарнику! Вроде скорость есть, даже бывает опережает кое-где напарника, НО...чего-то же все-таки не хватает!!!!! Это у Рубенса традиция такая, слить начало чампа, а потом реветь, мол его занижают. Вот сейчас уже начинается. Нисколько не удивлюсь, если гонево от Рубенса начнется по новой. Брауну все припомнит, Шумахера вновь вспомнит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По его словам он же так хотел свободы, что ж он от неё опять отказывается?...

Да только свобода возможна в команде, которая борется либо только за попадание в очки, либо в Феррари последних сезонов. ;) У Рубенса просто нет шансов. На него поставят разве только в том случае, если у Баттона будет несколько сходов подряд, и отыграться ему станет невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо что может Юпитер, не может кто-то другой... Это если сравнивать Рубенса и Мишу :D

... ну не надо уж так! если ты о том что Шуми отыграл бы за 12 кругов у ДЖенсона больше 20 секунд , то это явное преувеличение! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... ну не надо уж так! если ты о том что Шуми отыграл бы за 12 кругов у ДЖенсона больше 20 секунд , то это явное преувеличение! :excl:

Шумахер мог и у Алонсо отыграть несколько пит-стопов, да и то по своей прихоти, не желая совершать лишиние обгоны. Да и дело не только в Шумахере, а том болиде, на котором он выступал.

Да только свобода возможна в команде, которая борется либо только за попадание в очки, либо в Феррари последних сезонов. ;) У Рубенса просто нет шансов. На него поставят разве только в том случае, если у Баттона будет несколько сходов подряд, и отыграться ему станет невозможно.

Пока там ни на кого не ставят и все карты у Рубенса на руках. Отрыв от Дженсона не критический, и если он продемонстрирует несколько гонок подобных испанской, то вполне может вступить в борьбу за титул в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока там ни на кого не ставят и все карты у Рубенса на руках. Отрыв от Дженсона не критический, и если он продемонстрирует несколько гонок подобных испанской, то вполне может вступить в борьбу за титул в этом сезоне.

Ага, с таким гениальнейшим стратегом, от Рубенса будет мало что зависеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, с таким гениальнейшим стратегом, от Рубенса будет мало что зависеть...

Не стоит так говорить. Рубенс не станет держать рот на замке и сразу во всеуслышание заявит о том, что с ним повторяется все та же история. Поэмтоу если бы командная тактика и была, Рубенс бы знал об этом первый, а, значит, мы бы знали как минимум вторые. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит так говорить. Рубенс не станет держать рот на замке и сразу во всеуслышание заявит о том, что с ним повторяется все та же история. Поэмтоу если бы командная тактика и была, Рубенс бы знал об этом первый, а, значит, мы бы знали как минимум вторые. ;)

Думаю, что он будет не сильно голосовать, даже на примере феррари. Зато когда он покинет команду, тогда мы все и узнаем, как обстояли дела на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит так говорить. Рубенс не станет держать рот на замке и сразу во всеуслышание заявит о том, что с ним повторяется все та же история. Поэмтоу если бы командная тактика и была, Рубенс бы знал об этом первый, а, значит, мы бы знали как минимум вторые. ;)

Сдается мне, в этот раз просто в нем слишком громко говорили досада и огорчение. А то если прикапываться, проблемы и неудачные стратегии его с Австралии преследуют. А так вряд ли он не понимает, что он не в том положении, чтобы ставить условия, если в самом деле Дженсон - фаворит команды. Тут двухкратный Алонсо в Маке не смог, а у Рубенса, которого Браун как облупленного знает в качестве именно второго номера, вдруг получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, в этот раз просто в нем слишком громко говорили досада и огорчение. А то если прикапываться, проблемы и неудачные стратегии его с Австралии преследуют. А так вряд ли он не понимает, что он не в том положении, чтобы ставить условия, если в самом деле Дженсон - фаворит команды. Тут двухкратный Алонсо в Маке не смог, а у Рубенса, которого Браун как облупленного знает в качестве именно второго номера, вдруг получится?

Да Рубиньо сейчас особо нечего терять, ведь практически точно это его последний сезон в королеве автоспорта. А так, "громко хлопнув" дверью, он бы мог развенчать миф о том, что стерпит абсолютно все и хоть и в конце карьеры, но снять с себя бремя второго номера.

Думаю, что он будет не сильно голосовать, даже на примере феррари. Зато когда он покинет команду, тогда мы все и узнаем, как обстояли дела на самом деле.

Как я уже выше сказал, Браун - не Феррари, и если после Феррари у него еще были несколько лет Формулы в запасе, то с Браун его карьера быстро и неуклонно ближется к концу и терять ему нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Рубиньо сейчас особо нечего терять, ведь практически точно это его последний сезон в королеве автоспорта. А так, "громко хлопнув" дверью, он бы мог развенчать миф о том, что стерпит абсолютно все и хоть и в конце карьеры, но снять с себя бремя второго номера.

Не последний - если все нормально пойдет и американцы всетаки решат выйти в следующем году на старт - то Рубенс будет у них. А громко хлопнув сейчас дверью - значит лишить себя работы в Ф1 еще на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...