Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Ты видимо слишком плохо знаком с технологиями спортивных трасляций.

20 сек в спорте - это целая вечность. За это время режиссеры не то, что онлайн фрагмент, повтор эпизода успевают "организовать"

А на статью на этом сайте я сослался, дабы далеко не ходить, хотя проблема подробно изложена на многих сайтах.

Возможно, повторы в спортивных трансляциях очень оперативные, но факт остается фактом - в трансляции запись переговоров. В интервью Рубенс говорит об 1 круге. Думаю, что все же в трансляции они затянули с выдачей переговоров.

Изменено пользователем J. Rust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 12 + 19 кругов он должен был сделать отрыв. Плюс за короткий финальный отрезок на твердых шинах.

Каким образом +19 кругов они уже шли с одинаковым количеством топлива с Баттоном. Как отыгрываться? И кроме этого после своего второго пит стопа он уже был за фетом и массой которые даже если бы он их нагнал и был на "хорошем" комплекте резины - так просто его не пропустили. Или он их должен был одним махом перепрыгнуть? Или об этом не знали? Где опять логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, повторы в спортивных трансляциях очень оперативные, но факт остается фактом - в трансляции запись переговоров. В интервью Рубенс говорит об 1 круге. Думаю, что все же в трансляции они затянули с выдачей переговоров.

Это понятно. Тем более прямо перед этим показывали чей-то пит-стоп, так что, я думаю, ушло нескольно минут, прежде чем эта информация попала в эфир.

Каким образом +19 кругов они уже шли с одинаковым количеством топлива с Баттоном. Как отыгрываться? И кроме этого после своего второго пит стопа он уже был за фетом и массой которые даже если бы он их нагнал и был на "хорошем" комплекте резины - так просто его не пропустили. Или он их должен был одним махом перепрыгнуть? Или об этом не знали? Где опять логика?

Логика в том, что они довольно быстро заехали в боксы. Поэтому Рубенс спокойно мог взвинтить темп и одолеть Баттона, но не судьба. Резина не сработала. Хотя, что более вероятно, Рубенс ошибся с тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом +19 кругов они уже шли с одинаковым количеством топлива с Баттоном. Как отыгрываться? И кроме этого после своего второго пит стопа он уже был за фетом и массой которые даже если бы он их нагнал и был на "хорошем" комплекте резины - так просто его не пропустили. Или он их должен был одним махом перепрыгнуть? Или об этом не знали? Где опять логика?

Проблема Рубенса была не на 2м отрезке. На 2м он ехал так же хорошо, как и на первом. То есть по графику. Проблемы начались на 3м и 4м отрезках. Преимущество новой резины над старой - второй отрезок Баттона был 30 кругов. Его резина заметно проигрывала свежему комплекту. Плюс Рубенс на "легкой" машине идет традиционно быстрее Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема Рубенса была не на 2м отрезке. На 2м он ехал так же хорошо, как и на первом. То есть по графику. Проблемы начались на 3м и 4м отрезках. Преимущество новой резины над старой - второй отрезок Баттона был 30 кругов. Его резина заметно проигрывала свежему комплекту. Плюс Рубенс на "легкой" машине идет традиционно быстрее Баттона.

Проще сказать, что проблема не в Рубенсе была, если бы этот злополучный комплект нормально ехал, то в тактике Рубенс совсем не ошибся, а Дженсон приехал бы секунд через 15 после финиша Рубенса! Странно, что некоторые болелы Дженса этого не понимают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика в том, что они довольно быстро заехали в боксы. Поэтому Рубенс спокойно мог взвинтить темп и одолеть Баттона, но не судьба. Резина не сработала. Хотя, что более вероятно, Рубенс ошибся с тактикой.

Быстро было через - 12 кругов из 19! и к своим пит стопам у них машины были легче. Просто упорно факт того что догнать взвинтить и прочее не принимается как невозможный в случае когда речь идет о двух браунах. Я мог бы все это понять если надо было бы догонять более слабую машину. И про резину она была не лучшей как сказано на 3 отрезке когда машины опять были в одинаковых условиях по весу! где можно было нагнать и за счет чего? Только на тех 12 кругах!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема Рубенса была не на 2м отрезке. На 2м он ехал так же хорошо, как и на первом. То есть по графику. Проблемы начались на 3м и 4м отрезках. Преимущество новой резины над старой - второй отрезок Баттона был 30 кругов. Его резина заметно проигрывала свежему комплекту. Плюс Рубенс на "легкой" машине идет традиционно быстрее Баттона.

А почему на своем третьем отрезке машина Рубенса была легче? они с Батонном последние пит стопы делали одновременно, даже Рубенс на три круга позже. Баттон что лишнюю горючку возил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстро было через - 12 кругов из 19! и к своим пит стопам у них машины были легче. Просто упорно факт того что догнать взвинтить и прочее не принимается как невозможный в случае когда речь идет о двух браунах. Я мог бы все это понять если надо было бы догонять более слабую машину. И про резину она была не лучшей как сказано на 3 отрезке когда машины опять были в одинаковых условиях по весу! где можно было нагнать и за счет чего? Только на тех 12 кругах!?

Рубенс и так был немного быстрее Дженса. Вот поэтому Дженс и решил поменять тактику, чтобы решить опередить его за счет ее. Ну а Рубенс в свою очередь решил, что раз Дженс его "побоялся", значит - было чего, и решил все оставить как есть и прогадал. Где-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс и так был немного быстрее Дженса. Вот поэтому Дженс и решил поменять тактику, чтобы решить опередить его за счет ее. Ну а Рубенс в свою очередь решил, что раз Дженс его "побоялся", значит - было чего, и решил все оставить как есть и прогадал. Где-то так.

Логика железнее некуда, но вызывает только улыбку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика железнее некуда, но вызывает только улыбку ;)

Жалко, что вызывает улыбку, а не контраргументы. Да и логика априори не может вызывать улыбку.

Там все довольно четко изложено и велика вероятность, что так оно и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс и так был немного быстрее Дженса.

Ты ту гонку смотрел?

До первого питстопа они шли примерно в одном темпе, отставание к питстопу Баттона было всего 1,4 сек.

Вот поэтому Дженс и решил поменять тактику, чтобы решить опередить его за счет ее.

Да ничего они реально не меняли. В характеристиках Барселонской трассы, что в свое время приводил журнал Ф1Райсинг, не значится ни одного питстопа, поскольку велик износ резины, ни трех, поскольку велики потери на питстопе.

И Росс это прекрасно знает, как должен был знать это и Рубенс.

И то, что удался дубль - лишь чистая случайность из-за неразумной тактики у Уэббера из РБР, да "застрявшего" за Массой Феттеля и косяков в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ту гонку смотрел?

До первого питстопа они шли примерно в одном темпе, отставание к питстопу Баттона было всего 1,4 сек.

Да смотрел, и отставание возможно и было порядка 2 - 2.5 сек., но не стоит забывать, что Рубенс заезжал на первый пит позже Баттона, равно как и не стоит забывать про то, что первые круги пелетон сдерживал сейфети-кар.

Да ничего они реально не меняли. В характеристиках Барселонской трассы, что в свое время приводил журнал Ф1Райсинг, не значится ни одного питстопа, поскольку велик износ резины, ни трех, поскольку велики потери на питстопе.

И Росс это прекрасно знает, как должен был знать это и Рубенс.

И то, что удался дубль - лишь чистая случайность из-за неразумной тактики у Уэббера из РБР, да "застрявшего" за Массой Феттеля и косяков в Феррари.

То, что Феттель накосячил - это его проблемы. Он еще молодой, научится и возьмет свои титулы. Пока просто не его время, наверное, равно как и проблемы в Феррари это ее перманентное состояние и ничего удивительного в этом нет.

Только лишь сейфети-кар помешал обоим пилотам Брауна реализовать тактику 3х пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс и так был немного быстрее Дженса. Вот поэтому Дженс и решил поменять тактику, чтобы решить опередить его за счет ее. Ну а Рубенс в свою очередь решил, что раз Дженс его "побоялся", значит - было чего, и решил все оставить как есть и прогадал. Где-то так.

Рассмотрим ситуацию между 1 и 2 питстопом для Дженсона и 1 и 3 для Рубенса (учитывая что на 1 они заезжали и с последних для себя выезжали почти одновременно). Получается что именно в этот промежуток как все и говорят Рубенс должен был удержать лидерство и он не смог. За первые 18 кругов со старта (я примерно) Рубенс имел плюсом 3 секунды (это в условиях почти одинакового веса и реально цифра меньше). Давайте предположим что он после своего второго питстопа имеет хорошую резину и летит отыгрывая за 19 кругов не 3 а пусть в два раза больше около 7 секунд (бред конечно но пусть). Итого 10 секунд превосходства. Отнимем их от 25 секунд на лишний пит стоп. Оставшиеся 15 секунд он должен был отыграть за свой второй участок длинной в 12 кругов. Не ну серьезно - это реально? Он много отыграл но не столько. И что у него совсем ни какой инженер и сам он тоже совсем ни как? Там на мостике все это просчитывается на раз! В течении круга запросто! И плохая резина и все остальное… Командная однозначно есть!

Изменено пользователем grecor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да смотрел, и отставание возможно и было порядка 2 - 2.5 сек.,

Если цифра приведена, фантазировать не надо.

А если уж пытаешься спорить и опровергаешь, будь добр смотреть телеметрию.

17- круг (лучший, кстати, у Баттона) - отставание 1,384 с.

18-й - питстоп Баттона.

Где тут твои 2 -2,5 сек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко, что вызывает улыбку, а не контраргументы. Да и логика априори не может вызывать улыбку.

Там все довольно четко изложено и велика вероятность, что так оно и было.

Какие слова знаем, жаль, что не правильно их используем.

Вероятность велика, а кто рассчитывал?

Изменено пользователем Pogiday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если цифра приведена, фантазировать не надо.

А если уж пытаешься спорить и опровергаешь, будь добр смотреть телеметрию.

17- круг (лучший, кстати, у Баттона) - отставание 1,384 с.

18-й - питстоп Баттона.

Где тут твои 2 -2,5 сек?

Вот и я про это же но в том спорить безполезно и я выше твоего расписал пусть будет 3 секунды. Все равно у Рубенса после смены тактики партнеру шансов не было! И чего тут его грязью поливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если цифра приведена, фантазировать не надо.

А если уж пытаешься спорить и опровергаешь, будь добр смотреть телеметрию.

17- круг (лучший, кстати, у Баттона) - отставание 1,384 с.

18-й - питстоп Баттона.

Где тут твои 2 -2,5 сек?

Одним словом, можно просто почитать мою подпись.

Там все достаточно точно изложено двумя авторами. Вдобавок к тому мне уже сказать нечего, за эти полутора суток я уже и так высказал все, что мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одним словом, можно просто почитать мою подпись.

Там все достаточно точно изложено двумя авторами. Вдобавок к тому мне уже сказать нечего, за эти полутора суток я уже и так высказал все, что мог.

Прочитал подписи! Это должно было что то изменить? В одной Барик говорит "отчаялся бороться с круговыми, за которыми он терял время..." В другой "Но команда не увидела необходимости менять заранее одобренный план" и совсем замечательная фраза - "когда стало понятно – для того, чтобы обогнать Рубенса..." это про изменение стратегии. Вот ты две эти фразы прочитай как одно предложение и получиться основная мысль! А все остальное для того что бы ее скрыть! В принципе суть и сводится к тому что одному сделали условия, а второму дали шанс. Простой вопрос - а чего обеим бы стратегию не поменять. Почему того кто выигрывал заставили отыгрываться?! Не устраивал порядок финиширования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так интересно расписывают, про три пита, про мог-не-мог. а нафига ему это, если у него изначально машина тяжелее, и он заезжал первый раз ПОЗЖЕ?

Ему достаточно посмотреть, сколько льёт Баттон, заливать ровно столько же и тошнить с любой скоростью, с которой надо, все 62 круга катая за собой Баттона, а на 63м пропустить по приказу из боксов, чтобы все сомневающиеся придумали ещё более невероятные доводы типа "педалька отошла, не ту кнопку на руле нажал" и т.д. и т.п. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все так интересно расписывают, про три пита, про мог-не-мог. а нафига ему это, если у него изначально машина тяжелее, и он заезжал первый раз ПОЗЖЕ?

Ему достаточно посмотреть, сколько льёт Баттон, заливать ровно столько же и тошнить с любой скоростью, с которой надо, все 62 круга катая за собой Баттона, а на 63м пропустить по приказу из боксов, чтобы все сомневающиеся придумали ещё более невероятные доводы типа "педалька отошла, не ту кнопку на руле нажал" и т.д. и т.п. :)

Не поверишь мне тоже интересно :) Вот кто нибудь бы дал реально понятный ответ на простой вопрос - а почему Барика не залили тоже на один пит стоп?! Похоже тогда просто труднее пришлось бы объяснять про то почему на финише пропускать пришлось бы! А так вот - мог, не ну теоретически мог бы, но вот ведь - не сумел! Интересно а если бы сделал чудо и сумел бы, тогда что придумали? И еще для тех кто говорит что на круге перед заездом на пит стоп Барику сказали и он должен был принять решение - Вы реально верите в то что пилот на тех скоростях и на трассе может еще и в голове сам себе представить и сосредоточиться на том что выбрать, кто там впереди будет, как ему ехать, сколько заливать, за кем он выйдет и сколько ему отыгрывать на круге придется да и еще много разного? Все по сотовому за рулем разговаривали! Если на разговоре сосредоточен то поворот прозеваешь, если на повороте то постоянно переспрашивать будешь! Это задача командного мостика! И еще разница у Дженсона и Рубенса реально на первом пит стопе была около полутора секунд, почему для Рубенса не решили перестраховаться насчет Розберга? Он ведь тоже мог за ним застрять.

Изменено пользователем grecor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати пилоту который лидирует психологически легче бороться и удерживать лидерство. Это я к тому что не факт что залитый еще на только один пит стоп Рубенс не смог ды удерживать лидерство перед Батоном, а если бы вдруг поехал медленее то с чистой совестью мог бы пропустить быстрее едущего за ним партнера и все бы увидели это по следующему отрыву. И второе место он бы все равно сохранил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, уже было, но тем не менее

"Для меня гонка действительно началась очень хорошо, и я великолепно обошёл на старте Себастьяна (Феттеля) и Дженсона, лидируя в гонке на выходе из первого поворота и в период машины безопасности, - рассказал Рубенс. - на первом отрезке болид выглядел по-настоящему хорошо, и то, что я выехал с первого пит-стопа впереди Нико (Росберга) хорошо повернуло ход моей гонки. Я был весьма удивлён, когда стратегия Дженсона изменилась, и с этого момента я знал, что мне нужно серьёзно постараться, чтобы моя стратегия сработала".

"Однако на третьем отрезке у меня были проблемы, и резина не позволяла мне показывать такое время на круге, чтобы остаться впереди Дженсона, - посетовал Баррикелло. - Это отличный результат для Дженсона и команды, но я расстроен тем, что не выиграл гонку после такого хорошего уикэнда. Но я позитивный человек и уверен, что моя победа ещё впереди".

На самом деле, мне тоже показалось довольно неожиданным, чтобы пилоту меняли стратегию не в форс-мажорной ситуации, а после обгона его напарником (что как-то удивительно называть форс-мажором - дубль-то почти обеспечен, хотя возможно это и есть самый что ни на есть форс-мажор)

Проблемы с резиной, конечно - досадная случайность.

А вот отсутствие мобильности в рядах "команды" Рубенса расстраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю, уже было, но тем не менее

На самом деле, мне тоже показалось довольно неожиданным, чтобы пилоту меняли стратегию не в форс-мажорной ситуации, а после обгона его напарником (что как-то удивительно называть форс-мажором - дубль-то почти обеспечен, хотя возможно это и есть самый что ни на есть форс-мажор)

Проблемы с резиной, конечно - досадная случайность.

А вот отсутствие мобильности в рядах "команды" Рубенса расстраивает.

Проблемы не с резиной как с таковой, а с болидом в целом. Есть уже больше всяких интрвью Баррика.

Мобильность может и была - но Росс решил имено так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс заезжает с Баттоном на первый пит с разницей в один круг. После этого Рубенс проехал по моему 12 кругов до второго своего пит стопа. Как должен был он лететь, что бы за 12 кругов отыграть время дополнительного пит стопа для себя? Сколько отыгрывать у напарника? Более секунды на круге? Это вообще реально? После своего второго пит стопа оба уже едут с примерно одинаковым количеством топлива. Где Барик должен был показать «ах какой класс»? И как зная все это он мог отказаться от двух стопов для себя и какой здравый инженер мог ему посоветовать так делать? Поэтому я думаю, понятно, почему Барик был удивлен сменой тактики напарнику и поэтому он и не летел собственно на более легкой машине. Зачем? Шел в нормальном темпе зная что он уже второй.

Ребята вы гонки смотрите или только в таблицу глядите, после второго пита он снова был не на тяжелой машине плюс на свежей резине, с чистой трассой перед собой. Плюс перед третьим питом он на 2 круга пересидел всех на легкой машине на мягкой резине, когда все на тяжелой машине на непрогретом Харде были, он должен был быть быстрее на 2 секунды, что продемонстрировал Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята вы гонки смотрите или только в таблицу глядите, после второго пита он снова был не на тяжелой машине плюс на свежей резине, с чистой трассой перед собой. Плюс перед третьим питом он на 2 круга пересидел всех на легкой машине на мягкой резине, когда все на тяжелой машине на непрогретом Харде были, он должен был быть быстрее на 2 секунды, что продемонстрировал Марк.

Ребята мало того что гонки не смотрят так и еще в таблицы не заглядывают- ну да это же сложно и еще и мозг надо включать:

Барик Баттон

20 1:44.733 1:24.165

21 1:23.569 1:24.200

22 1:23.352 1:24.172

23 1:23.354 1:24.256

24 1:23.288 1:24.125

25 1:23.377 1:24.124

26 1:23.009 1:24.142

27 1:23.004 1:23.757

28 1:22.762 1:23.607

29 1:22.780 1:23.646

30 1:22.829 1:23.368

Вот так Барик и летел, причем летел успешно - разрыв на втором питстопе уже достигал 13 сек, при том что потеря времени на питстопе состовляет всего лишь 25 сек. Если - бы не потеря темпа во после второго сегмента - то результат был бы непредсказуем!

Изменено пользователем LaVR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...