Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Мда.... Ужасное решение приняла ФИА. Им что, 3 новичков-аутсайдеров мало? :unsure:

Быть может, все-таки надо было либо позволить Петеру что-нибудь сотворить, либо Эпсилон пустить....А так ждем Фаузи за рулем Лотуса :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно какие пилоты у нее будут, но я однозначно буду этой команде симпатизировать пока в ней Гаскойн

Если Ярно не останется в Тойоте, он вполне может стать лидером Лотуса, т.к. он на протяжении всей карьеры постоянно работал в одних командах с Гаскойном ( Джорджан, Рено, Тойота). В Тойоту Майк был одним из главных инициаторов его приглашения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уважаю это проект в части слова Даллара, но вот сомневаюсь что Кампос достаточно сильный руководитель. В 2005-2006 он занимал последние-предпоследние места в гп2 пока Флавио не привел к нему Агага с его деньгами.

В очень слабой испанской формуле3 Кампос тоже отнюдь не побеждал. Не верю что он использует шасси итальянцев и испанские деньги на все 100%.

Пока я вижу растановку сил так:

20 болидов в секунде-полторы , далее на 0.2 отстает Лотус (будет как Форс Индия в этом сезоне), еще на 0.3-0.5 позади Кампос и в секунде от них Манор\Вирджин и ЮСФ1 ( но оба в 107% и потому на старте).

Все же в первом сезоне я бы поставил на потенциал Даллары, да и они у Кампоса вроде не просто поставщики шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так ждем Фаузи за рулем Лотуса :blink:

Ну ладно уж... Видимо, логика бизнеса такова, что даже в ФИ (уж название-то вообще обязывает!) гонщику-индийцу делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И с мотором Феррари. B)

Да, да, да! Как в старые, добрые времена. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они Бруно Сенну подпишут :rolleyes:

В принципе такой пиар ход, может привлечь не хилое внимание к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имя, конечно, легендарное. Но его украли. Того Lotus'а, что на картинах, давно нет. Если бы британский автозавод решил напрячься... это да. А пока просто буду следить за этим цветком и не болеть.

Но при этом имя свое дали, может посмотрят со стороны и включатся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть может, все-таки надо было либо позволить Петеру что-нибудь сотворить, либо Эпсилон пустить....А так ждем Фаузи за рулем Лотуса :blink:

Согласна. Уж лучше Заубер или Эпсилон, а не лотусы малайские.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду болеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скороспелое какое-то решение, не находите? Кому нужна была эта спешка - потенциальному преемнику BMW не дали ни одного шанса. Неужели все дело в Косворте? Тьфу, сколько грязи и политики в последнее время от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может они Бруно Сенну подпишут :rolleyes:

В принципе такой пиар ход, может привлечь не хилое внимание к команде.

Да, Брунну Сенну просто обязательно надо подписывать, это что то, и цвет чтоб черный или желтый был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скороспелое какое-то решение, не находите? Кому нужна была эта спешка - потенциальному преемнику BMW не дали ни одного шанса. Неужели все дело в Косворте? Тьфу, сколько грязи и политики в последнее время от ФИА.

Как не дали, сказали покупайте и будет 14 команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна. Уж лучше Заубер или Эпсилон, а не лотусы малайские.... :unsure:

А кто такой Эпсилон?

Кем был Вильямс в 1970? Аутсайдер с большой буквы, а кем стал. То то же, надеюсь кто то из новичков вырастет в сильную команду, жаль АРТ не пришла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно при более ближайшем рассмотрении Лотус уже не кажется такой убогой как Манор. Вроде и финансовое обеспечение и неплохая база и Гаскойн. Думаю тоже, лучше всех остальных новичков будет.

Но Епсилоны вне конкуренции по сравнению со всеми новичками, жаль что их не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скороспелое какое-то решение, не находите?

Не нахожу. Новой команде нужно время на подготовку к следующему сезону. Поэтому чем раньше - тем лучше. Больше определенности.

Кому нужна была эта спешка - потенциальному преемнику BMW не дали ни одного шанса. Неужели все дело в Косворте? Тьфу, сколько грязи и политики в последнее время от ФИА.

BMW сама не дала Зауберу много шансов своим "какгромсредиясногоонеба" решением об уходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще немного информации для людей, не считающих этом Лотус настоящим:

http://www.litespeedf3.com/team.html

Litespeed F3 key team members

Nino Singh Judge

1989 - 1991 Team Lotus F1, Norfolk. R&D - engineer i/c of FIA Structure Testing and in-house chassis and component testing including springs and dampers.

Wind tunnel model design and testing and on-track aero calibration with test team.

Steve Kenchington

1982 - 2008 Lotus Engineering, Norfolk. Director, Control Systems. One of the originators of 'Lotus Active' for Team Lotus F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще немного информации для людей, не считающих этом Лотус настоящим:

http://www.litespeedf3.com/team.html

Litespeed F3 key team members

Nino Singh Judge

1989 - 1991 Team Lotus F1, Norfolk. R&D - engineer i/c of FIA Structure Testing and in-house chassis and component testing including springs and dampers.

Wind tunnel model design and testing and on-track aero calibration with test team.

Steve Kenchington

1982 - 2008 Lotus Engineering, Norfolk. Director, Control Systems. One of the originators of 'Lotus Active' for Team Lotus F1.

Маловато будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже даже в ру.википедия подкорректирована статья что Лотос возвращается в Ф1.

Ну народ дает, ну и скорость! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже даже в ру.википедия подкорректирована статья что Лотос возвращается в Ф1.

Ну народ дает, ну и скорость! :)

Да, в Википедии тогда и с Михаэлем поторопились.

Дмитрий Черепович, который составил нашу энциклопедию, думаю, так спешить не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти Made in china. Лицензия малазийская?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в Википедии тогда и с Михаэлем поторопились.

Дмитрий Черепович, который составил нашу энциклопедию, думаю, так спешить не будет. :)

в энциклопедии все появляется по факту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в энциклопедии все появляется по факту :)

Нет, не в энциклопедии, а в Энциклопедии. Моё знакомство с сайтом Ф1ньюс и началось с Вайлдсофта - очень нужна была статистика, я как набрёл на этот сайт, обалдел от такого количества информации. Сидел с семи вечера до трёх утра, не мог оторваться, все глаза сломал.

Ну а потом кликнул на ссылку ф1ньюс, а потом - на форум зашёл... Спасибо всем, кто делает этот проект.

Звиняйте за оффтоп :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж брали бы пример с китайских камрадов и назвались бы Lutos.

И это при ещё трепыхающейся БМВ, живых Продрайве, Лоле и Эпсилоне. ЭхЪ, когда же добавят блюющий смайлик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж брали бы пример с китайских камрадов и назвались бы Lutos.

И это при ещё трепыхающейся БМВ, живых Продрайве, Лоле и Эпсилоне. ЭхЪ, когда же добавят блюющий смайлик?

Посмотри на иконку сообщения сверху, самое то вроде :lol:

Но не будем спешить с выводами, а вдруг они смогут продолжить славные дела команды Колина Чэпмена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел то, что искал :P

http://www.autosport.com/news/report.php/id/76081

размеры базы манора -

Is Manor Motorsport big enough to take on F1?

JB: "Our current premises are oversized for F3. It's about 8,500 square feet, but we do need to expand for F1 and have planning permission for another 6,000."

Итого будет 14.500 после расширения.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/78648 теперь Лотус

The 50,000 square foot facility was originally built by Toyota for its initial Formula 1 programme and then used by Bentley for its Le Mans programme.

50.000 B) В 3 !!! раза крупнее манора после расширения. Далее учитывая расчеты Фиксера в теме манора:

База Манора - 8500 кв футов. А у Эпсилона - 4000 кв метров. Эпсилоновская раз в 5 поболее будет. А когда расширятся - в 2,5-3 раза.

Получается что база Лотуса по размеру равна базе Эпсилона. Глядя на фотки базы испанцев ( очень современное огромное здание со своей аэродинамической трубой , по их словам крупнее только Парагон у Макларена) Лотус заработал еще частичку моего уважения.

Сейчас буду искать фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...