Grey_undead Опубликовано 15.09.2009 10:41 Мда.... Ужасное решение приняла ФИА. Им что, 3 новичков-аутсайдеров мало? :unsure:Быть может, все-таки надо было либо позволить Петеру что-нибудь сотворить, либо Эпсилон пустить....А так ждем Фаузи за рулем Лотуса :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.09.2009 10:42 Интересно какие пилоты у нее будут, но я однозначно буду этой команде симпатизировать пока в ней ГаскойнЕсли Ярно не останется в Тойоте, он вполне может стать лидером Лотуса, т.к. он на протяжении всей карьеры постоянно работал в одних командах с Гаскойном ( Джорджан, Рено, Тойота). В Тойоту Майк был одним из главных инициаторов его приглашения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 15.09.2009 10:43 Я уважаю это проект в части слова Даллара, но вот сомневаюсь что Кампос достаточно сильный руководитель. В 2005-2006 он занимал последние-предпоследние места в гп2 пока Флавио не привел к нему Агага с его деньгами.В очень слабой испанской формуле3 Кампос тоже отнюдь не побеждал. Не верю что он использует шасси итальянцев и испанские деньги на все 100%.Пока я вижу растановку сил так:20 болидов в секунде-полторы , далее на 0.2 отстает Лотус (будет как Форс Индия в этом сезоне), еще на 0.3-0.5 позади Кампос и в секунде от них Манор\Вирджин и ЮСФ1 ( но оба в 107% и потому на старте).Все же в первом сезоне я бы поставил на потенциал Даллары, да и они у Кампоса вроде не просто поставщики шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 15.09.2009 10:45 А так ждем Фаузи за рулем Лотуса :blink:Ну ладно уж... Видимо, логика бизнеса такова, что даже в ФИ (уж название-то вообще обязывает!) гонщику-индийцу делать нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 15.09.2009 10:51 И с мотором Феррари. B)Да, да, да! Как в старые, добрые времена. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denalien Опубликовано 15.09.2009 10:51 Может они Бруно Сенну подпишут :rolleyes: В принципе такой пиар ход, может привлечь не хилое внимание к команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.09.2009 10:54 Имя, конечно, легендарное. Но его украли. Того Lotus'а, что на картинах, давно нет. Если бы британский автозавод решил напрячься... это да. А пока просто буду следить за этим цветком и не болеть.Но при этом имя свое дали, может посмотрят со стороны и включатся. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 15.09.2009 10:54 Быть может, все-таки надо было либо позволить Петеру что-нибудь сотворить, либо Эпсилон пустить....А так ждем Фаузи за рулем Лотуса :blink:Согласна. Уж лучше Заубер или Эпсилон, а не лотусы малайские.... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 15.09.2009 10:57 Буду болеть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 15.09.2009 10:58 Скороспелое какое-то решение, не находите? Кому нужна была эта спешка - потенциальному преемнику BMW не дали ни одного шанса. Неужели все дело в Косворте? Тьфу, сколько грязи и политики в последнее время от ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.09.2009 10:58 Может они Бруно Сенну подпишут :rolleyes: В принципе такой пиар ход, может привлечь не хилое внимание к команде.Да, Брунну Сенну просто обязательно надо подписывать, это что то, и цвет чтоб черный или желтый был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.09.2009 10:59 Скороспелое какое-то решение, не находите? Кому нужна была эта спешка - потенциальному преемнику BMW не дали ни одного шанса. Неужели все дело в Косворте? Тьфу, сколько грязи и политики в последнее время от ФИА.Как не дали, сказали покупайте и будет 14 команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.09.2009 11:00 Согласна. Уж лучше Заубер или Эпсилон, а не лотусы малайские.... :unsure:А кто такой Эпсилон?Кем был Вильямс в 1970? Аутсайдер с большой буквы, а кем стал. То то же, надеюсь кто то из новичков вырастет в сильную команду, жаль АРТ не пришла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 15.09.2009 11:11 Конечно при более ближайшем рассмотрении Лотус уже не кажется такой убогой как Манор. Вроде и финансовое обеспечение и неплохая база и Гаскойн. Думаю тоже, лучше всех остальных новичков будет.Но Епсилоны вне конкуренции по сравнению со всеми новичками, жаль что их не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rr Опубликовано 15.09.2009 11:18 Скороспелое какое-то решение, не находите?Не нахожу. Новой команде нужно время на подготовку к следующему сезону. Поэтому чем раньше - тем лучше. Больше определенности.Кому нужна была эта спешка - потенциальному преемнику BMW не дали ни одного шанса. Неужели все дело в Косворте? Тьфу, сколько грязи и политики в последнее время от ФИА.BMW сама не дала Зауберу много шансов своим "какгромсредиясногоонеба" решением об уходе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 15.09.2009 11:19 Вот еще немного информации для людей, не считающих этом Лотус настоящим:http://www.litespeedf3.com/team.htmlLitespeed F3 key team membersNino Singh Judge 1989 - 1991 Team Lotus F1, Norfolk. R&D - engineer i/c of FIA Structure Testing and in-house chassis and component testing including springs and dampers.Wind tunnel model design and testing and on-track aero calibration with test team.Steve Kenchington 1982 - 2008 Lotus Engineering, Norfolk. Director, Control Systems. One of the originators of 'Lotus Active' for Team Lotus F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 15.09.2009 11:24 Вот еще немного информации для людей, не считающих этом Лотус настоящим:http://www.litespeedf3.com/team.htmlLitespeed F3 key team membersNino Singh Judge 1989 - 1991 Team Lotus F1, Norfolk. R&D - engineer i/c of FIA Structure Testing and in-house chassis and component testing including springs and dampers.Wind tunnel model design and testing and on-track aero calibration with test team.Steve Kenchington 1982 - 2008 Lotus Engineering, Norfolk. Director, Control Systems. One of the originators of 'Lotus Active' for Team Lotus F1.Маловато будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 15.09.2009 11:37 Уже даже в ру.википедия подкорректирована статья что Лотос возвращается в Ф1.Ну народ дает, ну и скорость! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 15.09.2009 12:01 Уже даже в ру.википедия подкорректирована статья что Лотос возвращается в Ф1.Ну народ дает, ну и скорость! :)Да, в Википедии тогда и с Михаэлем поторопились.Дмитрий Черепович, который составил нашу энциклопедию, думаю, так спешить не будет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 15.09.2009 12:45 почти Made in china. Лицензия малазийская? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 15.09.2009 12:45 Да, в Википедии тогда и с Михаэлем поторопились.Дмитрий Черепович, который составил нашу энциклопедию, думаю, так спешить не будет. :)в энциклопедии все появляется по факту :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 15.09.2009 13:01 в энциклопедии все появляется по факту :)Нет, не в энциклопедии, а в Энциклопедии. Моё знакомство с сайтом Ф1ньюс и началось с Вайлдсофта - очень нужна была статистика, я как набрёл на этот сайт, обалдел от такого количества информации. Сидел с семи вечера до трёх утра, не мог оторваться, все глаза сломал.Ну а потом кликнул на ссылку ф1ньюс, а потом - на форум зашёл... Спасибо всем, кто делает этот проект.Звиняйте за оффтоп :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 15.09.2009 13:10 Уж брали бы пример с китайских камрадов и назвались бы Lutos. И это при ещё трепыхающейся БМВ, живых Продрайве, Лоле и Эпсилоне. ЭхЪ, когда же добавят блюющий смайлик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 15.09.2009 13:27 Уж брали бы пример с китайских камрадов и назвались бы Lutos. И это при ещё трепыхающейся БМВ, живых Продрайве, Лоле и Эпсилоне. ЭхЪ, когда же добавят блюющий смайлик?Посмотри на иконку сообщения сверху, самое то вроде :lol: Но не будем спешить с выводами, а вдруг они смогут продолжить славные дела команды Колина Чэпмена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 15.09.2009 13:36 Я нашел то, что искал :P http://www.autosport.com/news/report.php/id/76081размеры базы манора - Is Manor Motorsport big enough to take on F1? JB: "Our current premises are oversized for F3. It's about 8,500 square feet, but we do need to expand for F1 and have planning permission for another 6,000."Итого будет 14.500 после расширения.http://www.autosport.com/news/report.php/id/78648 теперь ЛотусThe 50,000 square foot facility was originally built by Toyota for its initial Formula 1 programme and then used by Bentley for its Le Mans programme.50.000 B) В 3 !!! раза крупнее манора после расширения. Далее учитывая расчеты Фиксера в теме манора:База Манора - 8500 кв футов. А у Эпсилона - 4000 кв метров. Эпсилоновская раз в 5 поболее будет. А когда расширятся - в 2,5-3 раза.Получается что база Лотуса по размеру равна базе Эпсилона. Глядя на фотки базы испанцев ( очень современное огромное здание со своей аэродинамической трубой , по их словам крупнее только Парагон у Макларена) Лотус заработал еще частичку моего уважения. Сейчас буду искать фотки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах