Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Что я пропустил? Уже подписали? А то болиды уже настраиваем :)

"Не говорите гоп..." друзья и недруги. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик просто молодец! Если бы не он, то ЛоРен бы не заработал ни одного очка в 2011 с их недоделанным болидом! ИМХО. Он выжимал максимум из этой машины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, Виталий весь 11 год проездил на машине с регламентом 12 года, без ВД посути. Кому как не Виту знать, как худо бедно скользить на пирелях без прижимной силы. Весь пелетон вкатываться будет, а Виталий наш сразу поедет в своем фирменном стиле "по лезвию ножа" как он это делал на р31 весь год. Карун очень подробно в Бразилии описал что происходит в повороте с р31

А можно ссылочку???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Формуле 1 заново трудоустраиваются даже люди которые воруют и продают на сторону идеи команды.

Прежде всего, это люди, способные создавать что-то материальное в Ф1, с пилотами все гораздо сложнее, только "высшие" могут рассчитывать на снисхождение, и то, зависит от обстоятельств наверняка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, Виталий весь 11 год проездил на машине с регламентом 12 года, без ВД посути. Кому как не Виту знать, как худо бедно скользить на пирелях без прижимной силы. Весь пелетон вкатываться будет, а Виталий наш сразу поедет в своем фирменном стиле "по лезвию ножа" как он это делал на р31 весь год. Карун очень подробно в Бразилии описал что происходит в повороте с р31

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если в ближайшие день-два о контракте не объявят, можно курить бамбук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасные по внешнему дизайну машины далеко не всегда плохо едут... Утконосный нос был просчитан математически... Я полагаюсь на Гаскойна...

Согласен, в авиации часто утконосов делали, если посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылочку???

http://spam.spam/press_center/news/show/6460/7/

Очень четко показала себя в работе уникальная передняя выхлопная система Renault - невооруженным взглядом было видно, что в быстрых поворотах машина практически столь же быстра, как и машины трех топ-команд, а вот в медленных Петрову и Сенне приходилось выбирать другие, заведомо более ущербные траектории, и проходить их с меньшей скоростью, чтобы вписываться в повороты и не слишком поздно открывать газ. В "эсках" Сенны разница между топ-машинами и Renault была видна невооруженным взглядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедливости ради, РБ, Макларен и Феррари ехали Сильверстоун без ВД и проблем у них не было.Я вообще сомневаюсь, что лидеры будут скользить и этот опыт Виталия будет кому-то полезен.Разве что ХРТ или Марусе. Лотус скользить не будет это точно, не для того они сезон 2011 провалили, чтобы в 2012 иметь проблемы.

Вы видимо толком не понимаете что такое ВД и что за ограничение было в Британии, ВД идеально работает в медленных поворотах, когда отпускается акселератор, мотор работает, как будто акселератор по прежнему нажат и газ поступает на диффузор и увеличивается прижим. В Сильвере медленных поворотов мало, потому ограничение по ВД, которое было в Сильвере не сильно и сказалось, потому то и Ехали РБ, Мак и Феррари нормально, вот если бы ВД ограничили в Валенсии или Сингапуре, вот там было бы наглядно видно что к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что пилот в поворотах на газ жмет? :) или где должны скользить болиды, на прямых?

типа того. и у марка в 2010 это получалось намного лучше, чем у феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полуофф

Автоваз сегодня объявил что за них поедет Джеймс Томпсон

Значит Виталику там тоже места не досталось... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если в ближайшие день-два о контракте не объявят, можно курить бамбук.

имхо.по сути завтра последний день,в выходные врятли можно ждать новостей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Виталик за 2 года ошибок допустил немало, но и работал он дай бог каждому! Хорошо работал, с задором, ярко. Есть что вспонить, не стыдно и другим показать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Виталик за 2 года ошибок допустил немало, но и работал он дай бог каждому! Хорошо работал, с задором, ярко. Есть что вспонить, не стыдно и другим показать :)

Жаль только что некоторые видят только его ошибки, а прогресс почему-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо.по сути завтра последний день,в выходные врятли можно ждать новостей..

Время поджимает..могут и в выходные объявить. Пресс релиз на сайте разместить не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Виталик за 2 года ошибок допустил немало, но и работал он дай бог каждому! Хорошо работал, с задором, ярко. Есть что вспонить, не стыдно и другим показать :)

Какие профессиональные качества пилота Петрова можно выделить, которые помогали упорно работать в течение прошлого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие профессиональные качества пилота Петрова можно выделить, которые помогали упорно работать в течение прошлого года?

Почему только прошлого года? И позапрошлого, и более ранних лет.

Если посмотреть, как Виталий рос, как гонщик, как профессионал, то видно, что он не перестает учиться от гонки к гонке, от сезона к сезону. Он не останавливается в прогрессе, он всегда находит что можно улучшить. И что самое главное - с умом применяет приобретенные навыки. Постоянный рост - вот его отличительное качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие профессиональные качества пилота Петрова можно выделить, которые помогали упорно работать в течение прошлого года?

Поищи на форуме, найдешь.Ручками, ручками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие профессиональные качества пилота Петрова можно выделить, которые помогали упорно работать в течение прошлого года?

Вот например Пермейн после Австралии.

Пятничные протоколы не показывали ничего особенного, но мы были достаточно уверены в том, что наша машина в порядке. В субботу утром она стала ещё лучше, Виталий добился улучшения в квалификации, а в гонке до самого финиша ехал безупречно. Ему удался очень хороший старт, после чего он на протяжении всей гонки ехал в темпе машины, и всё сработало хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время поджимает..могут и в выходные объявить. Пресс релиз на сайте разместить не сложно.

Тесты со вторника а не с понедельника, могут и в понедельник. И вообще могут до среды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только прошлого года? И позапрошлого, и более ранних лет.

Если посмотреть, как Виталий рос, как гонщик, как профессионал, то видно, что он не перестает учиться от гонки к гонке, от сезона к сезону. Он не останавливается в прогрессе, он всегда находит что можно улучшить. И что самое главное - с умом применяет приобретенные навыки. Постоянный рост - вот его отличительное качество.

Согласен. Это ведь главное профессиональное качество пилота - рост в профессиональном плане, стремление к успеху, упорство на трассе и вне, а также наличие таланта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только прошлого года? И позапрошлого, и более ранних лет.

Если посмотреть, как Виталий рос, как гонщик, как профессионал, то видно, что он не перестает учиться от гонки к гонке, от сезона к сезону. Он не останавливается в прогрессе, он всегда находит что можно улучшить. И что самое главное - с умом применяет приобретенные навыки. Постоянный рост - вот его отличительное качество.

Много воды и никакой конкретики

Петров всю свою карьеру компенсирует отсутствие врожденного таланта диким накатом. Будь то Кубок Лада или ГП2 - везде Виталий брал опытом, проводя на тестах больше времени чем остальные. Вот собственно его профессиональное качество. Приложить к этому умение чутко перестраиваться под смену поведения машины - будет хорошим гонщиком. Может даже когда нибудь повезет - титул выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо.по сути завтра последний день,в выходные врятли можно ждать новостей..

Да и пятница мне кажется не лучшем вариантом, шумихи в прессе меньше будет чем хотя бы в четверг. Хотя... шумиха может и будет, но внимания к ней меньше в выходные(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...