Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Если Катерхэм, то сейчас можно почитать интервью Технического директора http://www.f1news.ru/interview/mark_smith/72549.shtml

Второе шасси также вскоре будет готово. Вероятно, в понедельник оно будет изготовлено, после чего с ним начнут работать механики…

Видно это шасси готовят для Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Катерхэм, то сейчас можно почитать интервью Технического директора http://www.f1news.ru...ith/72549.shtml

Видно это шасси готовят для Трулли.

это откуда видно? может под Петрова готовят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это откуда видно? может под Петрова готовят ;)

Это я так сказал, потому что Трулли же говорил о подгонки сиденья в понедельник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Катерхэм, то сейчас можно почитать интервью Технического директора http://www.f1news.ru...ith/72549.shtml

Видно это шасси готовят для Трулли.

интересно, второе шасси готово к началу тестов, в прошлом году все, кроме Феррари, ездили только на 1, только Рено к 3 тестам подготовил вторую машинку, неужто денег настолько много, что в Катэрхеме готовы, потратится на второе тестовое шасси, для второго пилота с самого начала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, второе шасси готово к началу тестов, в прошлом году все, кроме Феррари, ездили только на 1, только Рено к 3 тестам подготовил вторую машинку, неужто денег настолько много, что в Катэрхеме готовы, потратится на второе тестовое шасси, для второго пилота с самого начала?

Меня удивило, что они используют шасси после креш-тестов и даже если оно было повреждено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, второе шасси готово к началу тестов, в прошлом году все, кроме Феррари, ездили только на 1, только Рено к 3 тестам подготовил вторую машинку, неужто денег настолько много, что в Катэрхеме готовы, потратится на второе тестовое шасси, для второго пилота с самого начала?

Ну так жто хорошо если денег много, значит команда развивается, растёт спонсоры появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, второе шасси готово к началу тестов, в прошлом году все, кроме Феррари, ездили только на 1, только Рено к 3 тестам подготовил вторую машинку, неужто денег настолько много, что в Катэрхеме готовы, потратится на второе тестовое шасси, для второго пилота с самого начала?

А какая разница, их не только в тестах использовать будут и второе всё равно пришлось бы делать.

Просто видно всё делают вовремя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивило, что они используют шасси после креш-тестов и даже если оно было повреждено.

ну у Петрова, тоже после полета в Малазии шасси "латали"

Вообще с использованием, того или иного монокока очень много непонятного, в прошлом году В Рено на тестах и первой гонке использовались шасси №1 и №3, причем №1 был тяжелее на 4 кг, а казалось бы они должны быть идентичны, может как раз из-за ремонта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, второе шасси готово к началу тестов, в прошлом году все, кроме Феррари, ездили только на 1, только Рено к 3 тестам подготовил вторую машинку, неужто денег настолько много, что в Катэрхеме готовы, потратится на второе тестовое шасси, для второго пилота с самого начала?
На тестах если не ошибаюсь разрешено только одно шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах если не ошибаюсь разрешено только одно шасси.

все верно, только не разрешено, а одновременно на трассе может быть не более 1 машины, рено в прошлом году аж целых 3 привозило, 2 боевых и 1 шоу кар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что ФИА кого то послушалась и еще раз проверила и поставила крест, хотя надо подождать как она с другими системами разберется.

Ага, послушалась, поскольку система вероятно запатентована, остальным невыгодно терпеть этот беспредел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у Петрова, тоже после полета в Малазии шасси "латали"

Вообще с использованием, того или иного монокока очень много непонятного, в прошлом году В Рено на тестах и первой гонке использовались шасси №1 и №3, причем №1 был тяжелее на 4 кг, а казалось бы они должны быть идентичны, может как раз из-за ремонта?

Может быть.

Ага, послушалась, поскольку система вероятно запатентована, остальным невыгодно терпеть этот беспредел.

Сразу вспомнил, что говорил Джеймс Аллен http://www.f1news.ru/news/f1-72527.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно теперь посмотреть на реакцию Лотуса. И каким боком это может коснуться Витали.

Есть шанс, что резвость машины не очень-то будет соответствовать ожиданиям команды.

Занятно получится, ежели Катер сможет отгрызать очки, а если еще и у Лотуса... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у Петрова, тоже после полета в Малазии шасси "латали"

Вообще с использованием, того или иного монокока очень много непонятного, в прошлом году В Рено на тестах и первой гонке использовались шасси №1 и №3, причем №1 был тяжелее на 4 кг, а казалось бы они должны быть идентичны, может как раз из-за ремонта?

в том году Рено в краш тестах использовали шасси №2, поэтому оно нигде не всплывало. А первое было тяжелее потому что оно первое и в нем наверняка были предусмотрены точки крепления каких-нибудь датчиков, сами датчики и системы управления датчиками. Примерно как с первым Шаттлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц. Не любят в ФИА Лотос-Ренотус. Как же так? Ведь все согласовывали, как я понимаю, заранее..

Система системе розь, в 2009 тоже некоторые говорили что их вариантам ДД сказали нет

Да и что то было по патенту от Лотуса, а кто то тут недавно говорил, почему нет патентов в Ф1, ибо запатентованное решение тут же будет запрещено, раз другим его нельзя использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том году Рено в краш тестах использовали шасси №2, поэтому оно нигде не всплывало. А первое было тяжелее потому что оно первое и в нем наверняка были предусмотрены точки крепления каких-нибудь датчиков, сами датчики и системы управления датчиками. Примерно как с первым Шаттлом.

Тяжелее - днище совсем другое было. Другой вариант переднего выхлопа (отличного от того, что в итоге применили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том году Рено в краш тестах использовали шасси №2, поэтому оно нигде не всплывало. А первое было тяжелее потому что оно первое и в нем наверняка были предусмотрены точки крепления каких-нибудь датчиков, сами датчики и системы управления датчиками. Примерно как с первым Шаттлом.

вообще в использовании для краш тестов шасси №2, нет логики, Если бы конструкция не прошла проверку, пришлось бы оба монокока либо выкидывать, либо серьезно дорабатывать, что чревато потерей времени и денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спекуляции все больше, что место Ярно Трулли в Caterham может быть под угрозой из- Виталия Петрова .Слух впервые появились в конце декабря. Уважаемый комментатор и бывший водитель Мартин Брандл комментирует на Твиттере (через Sky Sports)

Эта тема была возобновлена теперь при определении второго пилота второй
, после чего появилось известие, что Петров был в
с Caterham за место третьего пилота.

Однако, после разочарования сезона 2011 года , несмотря на то что итальянский ветеран подписал на один год продление контракта,-слухи продолжают что это может быть соревнование за место второго пилота.И, к сожалению для Ярно , Петров в качестве замены имел бы большой смысл.

Трулли Показал многообещающее в начало своей карьеры, невезение, отсутствие возможностей начинается (Монако в 2004).Хотя в течение одного круга он может быть быстр, он изо всех сил пытался поддерживать темп на протяжении всей гонки. "Трулли поезда"- были обычным элементом Grands Prix. Сейчас 37летний Трулли не может даже претендовать на одну коленях специалиста.Outqualified по команде Хейкки Ковалайнена ошеломляющие 16 случаях из 18 гонок, он был в среднем 0.465s медленнее, вВ заездах, было похожая история. Он просто не так быстр, как он имел обыкновение быть. В отличие от этого, Петров , кажется, движется в противоположном направлении.Теперь у него два года вождения в F1 , и онп оказал заметное улучшение последний срок после трудного сезона новобранца.

Заметки аналогичного содержания на других сайтах напримерhttp://sports.rssnewswires.com ПЕрепечатывают наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно теперь посмотреть на реакцию Лотуса. И каким боком это может коснуться Витали.

Есть шанс, что резвость машины не очень-то будет соответствовать ожиданиям команды.

Занятно получится, ежели Катер сможет отгрызать очки, а если еще и у Лотуса... :rofl:

У Вита мотивации больше будет даже на прошлогоднем Катерке - он Райкина уделает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю Петров так говорил, потому что не расчитывал попасть в ф1... кто же знал, что примут решение о ГП Сочи и под это дело ОК протолкнет идею о русском пилоте? :rolleyes:

Это утверждение верно (и то, с очень, очень большой натяжкой) - только для второго года Петрова в F-1. В конце 2009 - начале 2010 года, когда решались вопросы заключения контракта с Виталием Петровым, И РЕЧИ ЕЩЕ НЕ БЫЛО О ГП СОЧИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это утверждение верно (и то, с очень, очень большой натяжкой) - только для второго года Петрова в F-1. В конце 2008 - начале 2009 года, когда решались вопросы заключения контракта с Виталием Петровым, И РЕЧИ ЕЩЕ НЕ БЫЛО О ГП СОЧИ.

петров заключал контракт в 2009-2010 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

петров заключал контракт в 2009-2010 :)

Упссс... смешались в кучу кони, пабы, даты, люди. Хорошо, хоть еще помню, что на момент заключения контракта и слуху не было о ГП Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система системе розь, в 2009 тоже некоторые говорили что их вариантам ДД сказали нет

Да и что то было по патенту от Лотуса, а кто то тут недавно говорил, почему нет патентов в Ф1, ибо запатентованное решение тут же будет запрещено, раз другим его нельзя использовать

О как! А я думал, что новинки должны лишь не противоречить требованиям тех. регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

петров заключал контракт в 2009-2010 :)

2 февраля 2010 на презентации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромащенко, безусловно, подавал очень большие надежды, но ведь он успел только выиграть Ф-Русь у Самарина, кто знает как пошло бы дальше.

Сергей был очень талантлив. Он пришел из прокатного картинга, вообще без подготовки. Его в самый последний момент заявили в Ф Русь в 2004, его даже не было в программках первого этапа. И после этого опередить Самарина, который прошел профессионально по всем ступеням картинга, огромное достижение. При том, что Ваня позже доказал, что является отличным гонщиком, своими успехами в Ф1600, и в Формуле 2 он не ударил грязь лицом.

Я уверен Сергей бы достиг огромных успехов, думаю он бы мог уже быть в Ф1. И каждый раз когда об этом думаешь, очень тяжело, хотя прошло уже 6 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...