Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Так он гонки слил по большей части, а не квалы. Способностях Хэма никто в паддоке под сомнение не ставит. К тому же вы утверждаете, что Сенна ОБЪЕКТИВНО быстрее. Так при чем тут тогда эмоциональная составляющая? Не противоречьте сами себе!

Я себе не противоречу, это вы делаете неверные выводы обладая не всей информацией от меня. На данном этапе, да, Бруно быстрее, но причину, на мой взгляд, почему Виталя медленнее я называл, считаю что ему необходим тренер по эмоциональной подготовке, считал в прошлом году и считаю так до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето я смотрю все трагедию из такой квалы сделали :) Ну очевидно же Виталий не стал внезапно медленее Бруно на более чем секунду. Явных ошибок вроде тоже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето я смотрю все трагедию из такой квалы сделали :) Ну очевидно же Виталий не стал внезапно медленее Бруно на более чем секунду. Явных ошибок вроде тоже не было.

Да скорее всего косяк команды, только теперь нельзя этого говорить, увы:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето я смотрю все трагедию из такой квалы сделали :) Ну очевидно же Виталий не стал внезапно медленее Бруно на более чем секунду. Явных ошибок вроде тоже не было.

Напрягает такая стартовая позиция поскольку не на Макларене стартует. Почему настолько медленнее - это загадка. Гадать смысла нет, но позитива тоже не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЛоРен сделали все правильно, для меня абсолютно очевидно,что Сенне дали покрасоваться перед своей публикой и перед спонсорами в субботу(это и надежней и правильней), а Виталия зарядили на гонку. Это соответствует и духу и здравому смыслу. Потом можно сказать:" Да Сенна приехал плохо, но ведь у него не дождевые настройки были, а так он молодец,сделал все возможное в данной ситуации".

И следовательно на оборот про Виталия. Спонсоры это не просто люди с деньгами, мы что знаем о чем они просят и что могут требовать?

Может у них условия такие были, кто знает? В реали все это очень вероятно. Это политика в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего все же не косяк команды, а дождевые настройки, в отличие от "половинчатых" у Сенны. Ждем гонку, если так, то у Виталика будет нехилое преимущество над основными соперниками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна до к2 по моему ни разу не выезжал из 1.14, а тут прямо как супермен почти в темпе сутиля проехал? А Виталик наоборот? Что это было вообще? В ЛоРен настройки пилотам поменяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего косяк команды, только теперь нельзя этого говорить, увы:(

Ох, не верю я в косяк команды, особенно, когда работают профессионалы. Можно опростоволоситься, когда нет данных, но на командном мостике прекрасно знают, что уже с середины сезона Виталий не может прогреть шины за один круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саботаж, слив, и больше ничего.

Позвольте предложить очень правдивую версию слива "Витали" (с) Бруно.

Тут все просто как пять копеек...

"Витале" (с) в Q2 топлива залили по самое горло! :angry:

Однозначно!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего все же не косяк команды, а дождевые настройки, в отличие от "половинчатых" у Сенны. Ждем гонку, если так, то у Виталика будет нехилое преимущество над основными соперниками :)

Я конечно дилетант, но на стройка на дождь это увеличенная прижимная сила, а "пропало сцепление"(как я понимаю снижение "прижима"), настройка совсем в противоположном направлении? Так, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето я смотрю все трагедию из такой квалы сделали :) Ну очевидно же Виталий не стал внезапно медленее Бруно на более чем секунду. Явных ошибок вроде тоже не было.

Вот именно!У нас народ медом не корми дай только попаниковать вволю))Остаюсь при своем мнении,что Виталя слил квалу вполне осознанно,по велению команды и после слгласования со своим менеджером.Наверняка получил от этого весьма значительную выгоду(первый номер,зарплату,ну или еще че-нить)За меньшее он вряд ли согласился играть этот спектакль.И вообще команда фыормулы 1-это вам не хаос и бардак,здесь делают только продуманные вещи,и не афишируют свои действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно дилетант, но на стройка на дождь это увеличенная прижимная сила, а "пропало сцепление"(как я понимаю снижение "прижима"), настройка совсем в противоположном направлении? Так, нет?

Все правильно, но кого ты слушаешь? Слова на бумажке составленные Бульером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13ecf9216b9dt.jpg

Да, судя по этой фотографии, особенных разногласий между ними нет. Может, и я чего неправильно понимаю, и желательно, чтобы я ошибался насчёт своего отношения к Виталику в "Рено"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дождевые настройки были сделаны перел квалой. то естественно клиренс увеличили. А тогда откуда держак появится в квале. Поэтому по результатам, почти ровненько, не спеша, чтобы не грохнуть машину, проехал в Q1 и Q2. Думаю что была надежда занять 11 -12 место, но не получилось. Мерс МИШУ с такими же настройками(вероятно) должен быть априори впереди. А в принципе, если резко взмахнуть рукой и прокричать что нибудь эдаково чисто русского, то мне по большому счету, зная ситуацию в команде и с болидом, без особой разницы каким по счету он будет в первой десятке. Главное он там будет , независимо от результатов этой гонки. Так что расслабимся и просто посмотрим окончание этой интриги. Себе в удовольствие. Чего и вам всем желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна до к2 по моему ни разу не выезжал из 1.14, а тут прямо как супермен почти в темпе сутиля проехал? А Виталик наоборот? Что это было вообще? В ЛоРен настройки пилотам поменяли?

Сколько уже можно.

Нельзя менять ключевые настройки с момента начала квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе не противоречу, это вы делаете неверные выводы обладая не всей информацией от меня. На данном этапе, да, Бруно быстрее, но причину, на мой взгляд, почему Виталя медленнее я называл, считаю что ему необходим тренер по эмоциональной подготовке, считал в прошлом году и считаю так до сих пор.

Я тоже считаю, что определённая эмоциональная лабильность у Виталия присутствует. И в прошлом сезоне это проявлялось достаточно зримо. Конечно, ему был необходим спортивный психолог. Однако, на настоящий момент В.Петров "перерос" былые психологические проблемы, в достаточной степени. В то же время, сдаётся мне, что Виталий сейчас серьёзно демотивирован, и в большой степени "стараниями" ОК. Что касается проваленной квалификации, возможные субъективные компоненты имеют мизерное значение - главная проблема техническая и тактическая, от Виталия совсем не зависящая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте предложить очень правдивую версию слива "Витали" (с) Бруно.

Тут все просто как пять копеек...

"Витале" (с) в Q2 топлива залили по самое горло! :angry:

Однозначно!!! B)

Если бы залили, то не жаловался на вдруг уменьшевшееся сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не было гонки под ПК. Тогда Сутиля не догнать.

Тогда досрочная остановка гонки -половина очков, и Сутиль -позади :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ждут от Виталика комментов по поводу 15 места, а их от него точно не будет.

После Абу-Даби наговорился на год вперед :)

Вообще, что все такие пессиместичные? Во-первых, это только квалификация, а во-вторых, ни Грожан ни Сенна явно не лучше Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 3-4 часа прогноз обещает начало осадков. Вот только за нас дождь или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ждут от Виталика комментов по поводу 15 места, а их от него точно не будет.

После Абу-Даби наговорился на год вперед :)

Вообще, что все такие пессиместичные? Во-первых, это только квалификация, а во-вторых, ни Грожан ни Сенна явно не лучше Виталика.

Пессимизма нет, есть понимание, что Виталий на дождевых настройках, и в гонке это может хорошо сыграть. Лично я спокойна. Но, если дождя не будет, то все плохо,

короче, шаманить надо на дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно!!! B)

Владимир Вольфович, это Вы!!! :D

Вы пришли сказать,что недопустите слива Виталия!!!Тогда я голосую за Вас!!! :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дождевые настройки были сделаны перел квалой. то естественно клиренс увеличили. А тогда откуда держак появится в квале. Поэтому по результатам, почти ровненько, не спеша, чтобы не грохнуть машину, проехал в Q1 и Q2. Думаю что была надежда занять 11 -12 место, но не получилось. Мерс МИШУ с такими же настройками(вероятно) должен быть априори впереди. А в принципе, если резко взмахнуть рукой и прокричать что нибудь эдаково чисто русского, то мне по большому счету, зная ситуацию в команде и с болидом, без особой разницы каким по счету он будет в первой десятке. Главное он там будет , независимо от результатов этой гонки. Так что расслабимся и просто посмотрим окончание этой интриги. Себе в удовольствие. Чего и вам всем желаю.

Хочу к вышесказанному добавить следующее.

В команде не знали на верняка стратегию настроек топ и не топ команд на гонку. Следовательно приняли Соломоново решение. В полне с такими настройками могли пробиться и повыше. Не все команды пошли по этому пути, вот и не попали на более высокие позиции, а при равных условиях были бы выше. Был риск и они это понимали и Виталий сам сказал(можно сказать в открытую), что не достаточное сцепление с трассой, это и говорит о дождевых настройках. Картография двигателя также может быть иная.

Так, что удачи нам друзья. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...