Перейти к контенту

рок над волгой

Доверительная
  • Число публикаций

    193
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О рок над волгой

  • Звание
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Самара
  • Интересы
    тыр щуп пыр

Дополнительно

  • Болеет за
    Виталий Петров,Евгений Новиков

Недавние посетители профиля

1 923 просмотра профиля
  1. НУ вот на порядок, как Сенна или Прост - я бы не сказал. Ошибок многовато у них, по крайней мере по этому сезону. Опять же, представим, что у Росберга и Кубицы была бы РБ6 - мне очевидно, что они смогли бы за титул побороться. Дженсон может за счёт стабильности и тактики очень много отыграть, в конце концов он всего 26 очков Льюису проиграл, это нельзя назвать на порядок лучше по сумме качеств. Да и статус лучшего немецкого пилота сейчас мне кажется очень интересным вопросом: Михаэль добавит с новой резиной-машиной, Феттель быстр, Росберг стабилен, Сутиля и Хюлкенберга я считаю пилотами не намного худшего уровня, опять таки на подходящей технике. Тут я вижу очень много пилотов примерно одного уровня, поставь их в равные условия. Льюис и Фернандо выделяются, но не так чтобы совсем критично для остальных. Объясню почему считаю что на порядок...Уровень на котором находится эта тройка считаю высшей ступенью пилотского мастерства в современном пилотоне по совокупности качеств, т.е. не имея явных проблем по основным параметрам определяющим уровень так скажем топ-пилота каждый из них обладает ещё и очень весомым козырем из этого перечня качеств по сравнению с "остальными" пилотами, которые близки по уровню.Но тут как мне кажется вся соль,что окажись эти "остальные" в равных условиях с этой тройкой доказать своё соответствие будет очень тяжело.Ведь высокий уровень это и "высокий" прессинг...:борьба за титул уже имея в конкурентах эту самую тройку ,которые борятся за него не первый год;,давление и внимание со стороны команды,прессы,болельщиков,спонсоров когда ты борешься за титул или выступаешь на машине способной бороться за него опять же на порядок сильнее чем когда ты показываешь отличные результаты чуть выше середины пилотона;,на высочайшем уровне кратно возрастает цена ошибки и как ты верно заметил их было много у этой тройки в этом году,но это следствие того что техника в их распоряжении была примерно равной(я считаю РБ6 лучшей машиной,но не диким самовозом),поэтому одно дело ехать стабильно во "второй лиге" или не имея машину с подавляющем преимуществом в скорости борясь за корону...И вот эта может быть со стороны небольшая грань отделяющая топ-пилотов от очень хороших подающих большие надежды, превращается в моём понимании "на порядок" когда ты смог взобраться на этот высший уровень и главное удержаться там не один сезон...
  2. Но кто из них не "без греха" в сторону команды.Просто статус этих суперзвёзд позволяет им некоторые неоднозначные пассажи в сторону своих команд,а точнее топ-команд.Если попытаться точнее выразить свою мысль,то хотел сказать что: уровень влияния на команду который способен создать Алонсо тем самым обеспечить себе комфортное положение и прочие вытекающие из этого плюсы, немного больше на данный момент чем у Сэба и Льюиса.Из этого следует как ты уже сказал "меньше ошибок он делает",а это приводит к улучшению результатов.Способы и их "моральный окрас" которым достигается это положение в команде конечно немаловажны для болельщиков этих пилотов(судя по тому как порой болезнено это обсуждается представителями разных сторон),но в сравнении этой тройки на мой взгляд когда всё очень близко неоднозначные поступки с человеческой точки зрения этих пилотов в таком эгоистичном виде спорта как Ф1 в какой-то степени даже оправдано если это приводит к положительному результату.И в этой области Фернандо более искусен что может быть позволяет ему уменьшать негативное влияние прессинга.А он может быть разным со стороны команды(Алонсо и МакЛарен 2007),со стороны конкурентного напарника (Сэб и Марк 2010),турнирное положение когда есть небольшой запас по очкам но уже не самая быстрая машина(концовки некоторых чемпионатов в исполнении Льюиса), и вот из этих ситуаций думаю Алонсо вышел бы с наименьшими "потерями".Ещё раз скажу все трое на порядок сильнее остального пилотона(на данный момент),но очень близки между собой.В перспективе может быть Кубица и Росберг войдут в этот клуб...
  3. Тема интересная,но название неполное.В "великое противостояние" ближайших скажем 5-ти лет можно легко добавить Алонсо.На данный период скорость,мотивация,работоспособность думаю ещё будут присутствовать у Фернандо на том же высочайшем уровне.В отдельных компонентах мастерства пилота Себастьян и Льюис может и сильнее Фернандо,но не критично чтобы их обособить,думаю величины из перечня достоинств которые позволяют им считаться гонщиками экстра-класса находятся примерно в одной плоскости.Если немного упрощённо и применить допустим некую таблицу с раздачей баллов и фиксированием итогового результата за достоинства пилота в моём представлении она будет практически одинакова для всех трёх чемпионов с небольшими переменными по конкретным пунктам...1.Способность выжать максимум машины за "один" круг (тобишь квалификация,здесь чуть лучше Сэб),2.Умение провести качественный обгон(на мой взгляд Льюис предпочтительнее в этом компоненте),3.Не "поплыть" под прессингом,умение удержать позицию (в этом аспекте Фернандо посильнее),4.Искусство пилотирования в дождь и переменных условиях(трудно назвать кого-то одного,хороши все),5.Способностью заполучить бОльшее внимание команды в свою сторону в сравнении с напарниками ("политический вес") не обделены все трое,5.Техническая грамотность,побывав в трёх топ-командах и имеющий больше опыта, Алонсо лучший из трёх источник информации для развития машины по ходу сезона и поиску оригинальных решений инженерами ну и дальше по пунктам...Просто ловлю себя на мысли,будь я боссом команды и имея возможность подписать контракт с кем-нибудь из этой тройки, абсолютно бы не парился за то... "а может всё-таки "тот" круче "этого",а..."
×
×
  • Создать...