Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Для кого сказанное им новость?

Ну судя по отчету Лотус Рено ГП ответ очевиден, впрочем не стоит принимать всё так близко к сердцу, все мы всё равно надеемся на лучшее, иначе бы так не болели и ничего здесь не писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хочется сказать: " Куда команда дела деньги, если новинки не работают на трассе.Кто-то должен за это ответить." Происходит что-то в команде возможно узнаем об этом или нет ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батюшки.Никогда не слышала раньше от Вита такого отчаяния :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто Виталик шифруется. В лучших традициях Шуми.

О чем ты? Какое тут шифрование? Это крик души уже просто :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хочется сказать: " Куда команда дела деньги, если новинки не работают на трассе.Кто-то должен за это ответить." Происходит что-то в команде возможно узнаем об этом или нет ????

Деньги решают многое, но не всё. Мозги тоже иногда полезны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хочется сказать: " Куда команда дела деньги, если новинки не работают на трассе.Кто-то должен за это ответить." Происходит что-то в команде возможно узнаем об этом или нет ????

Узнаем, лет через ...цать. Оксана Пална же сказала, что когда будет писать мемуары, всё расскажет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мальдонадо +10 (за двигатель), а Пересу то за что?

точно, у мальданодо, перепутал малость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем ты? Какое тут шифрование? Это крик души уже просто :(

Русские не здаюцца. Посмотрим после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо не все так страшно раз улыбаются))Думаю откровенное интервью Виталик дал специально,чтоб не было дурацких журналистских спекуляций типа "не смог".Лучше заранее подготовить всех к худшему,тогда результат выше прогнозируемого будет реально в радость.а то всегда наоборот,Булье наобещает заоблачные дали,а пилоты- выпутывайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная история с рулём всплыла, показательная... если пилота что то не устраивает, инженеры должны оперативно исправлять, и пробовать варианты пока не начнет устраивать. И не надо про ресурсы говорить, даже Лотус зелёный для Трулли усилитель руля новый сделал, и не один. Хотя это не первый пилот. Вот я представляю Алонсо бы такое интервью выдал: "я весь год жаловался на рулевое, а попытались что то сделать только сейчас (за 2 гонки до конца чемпионата) и сделали совсем не то что хотелось"... как тут принято говорить "рука-лицо".

з.ы. Попов по ходу что то принял перед практикой, или курнул:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо не все так страшно раз улыбаются))

улыбаются потому, что надо расслабляться, а не как мы, сидеть и трястись.

кстати, где-то на заднем дворе, в тайне от Булье пируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то RL мне всё больше напоминает " гаражный сервис" , где запчасти подбираются методом " ТЫКА ", авось подойдёт , а нет кувалдой " подгоним "... :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью шикарное конечно. Покровы сорваны, завесы раскрыты. Не видел еще нигде перевод его на буржуйский, но очень хочу посмотреть на реакцию иноверцев. Сайт рено как обычно бодр и весел, с Романчиком на главной - герой дня как никак. Реально весь год ждал, когда же он скажет, что-то типа этого, наплевав на богомерзкую западную полит.корректность. Дождался :hello: Теперь главное, чтобы до команды слова дошли, лучше через прессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жёсткое выступление Виталия, скорее всего, согласованный с ОК тактический маневр, для того, что бы лишить, в очередной раз, возможности обвинить пилота во всех смертных грехах. Виталий, мне кажется, сильно рискует, вынося "сор" из избы. Это настораживает. Не любит француз критики.

Никакой сор он не выносит, об этом уже полсезона говорит тот же Булье. Просто констатация факта. Очки в гонке будут результатом напряжения всех сил гонщиков, на тактику надежды нет, только на собственный риск и удачное стечение обстоятельств. Хотя, насчет обстоятельств я бы не был так уверен. Даже если они и будут, машина настолько плоха, что и это может не помочь.

А где же коронное "наша машина быстра ®"?

Вродь уже давно такого не говорили, в начале лета в последний раз, как будто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная история с рулём всплыла, показательная... если пилота что то не устраивает, инженеры должны оперативно исправлять, и пробовать варианты пока не начнет устраивать.

Более того, теперь понятно, почему косяк на рулевой рейке долго не искали, пока руль не заклинило. Просто все замечания Виталия на эту тему пропускали мимо ушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной, интересная статья с места событий:

Вторую тренировку в Абу-Даби корреспондент F1News.Ru провел в боксах Lotus Renault, наблюдая за тем, что происходило в гараже Виталия Петрова и слушая радиообмен команды. Сразу надо оговориться: детально понимать суть происходившего невозможно, для этого надо иметь более глубокую техническую подготовку, хотя и этого, пожалуй, будет недостаточно.

Переговоры гоночных инженеров с пилотами идут, вроде бы, на английском, однако сложно разобраться во всех сокращениях, в комбинациях букв и цифр и отрывистых приказах поставить переключатель на руле в то или иное положение. Однозначно можно было трактовать только отдельные команды, например, после какого поворота в какой мере использовать KERS.

Еще одна ремарка: в основном в эфире тишина, и лишь иногда передается какая-то информация. Без необходимости радиомолчание никто не нарушает: никакой посторонней болтовни. Итак…

Когда гонщики на трассе, в боксах воцаряется некое кажущееся спокойствие. Механики принимают расслабленные позы, кто-то даже начинает жевать заранее запасенный сандвич, кто-то пьет минералку, кто-то беседует, кто-то просто молчит. Но инженеры при этом напряженно следят за телеметрией. Когда очередная серия кругов завершается, в эфире звучит команда «Виталий, боксы!», и картина резко меняется.

Механики оживляются, занимают свои места в гараже и за его пределами, готовясь принять машину. Перед самым прибытием Петрова его инженер Айо спрыгивает с пит-уолл и спешит в гараж, к своему ноутбуку. Виталий останавливается в боксах, машину закатывают внутрь, оживляется радиообмен. Петров просит прибавить угол атаки переднего крыла: такое впечатление, что Комацу с ним согласен, дается команда механикам, и несколько человек сразу демонтируют носовой обтекатель и устанавливают его на специальной стойке. Отдельный специалист занимается корректировкой передней подвески. Эти процедуры продолжаются несколько минут, после чего обтекатель ставится на место. Виталий выезжает на трассу, однако улучшений результатов нет. Скорее, наоборот: скорость на секторах упала. По крайней мере, судя по тому, что было видно на техническом мониторе. И снова в эфире звучит: «Виталий, боксы!»

Все повторяется: Айо Комацу спешит в гараж, механики бросаются за работу, обступив машину. Впечатление суеты – обманчивое, каждый знает, что ему делать. Бригада, обслуживающая машину на тренировках, состоит из 14 – 15 человек. Кто-то, условно говоря, непосредственно крутит гайки на R31, кто-то осуществляет вспомогательные функции, кто-то следит за процессом со стороны, делая записи в объемном блокноте.

В 17.50, за несколько минут до вылета Себастьяна Феттеля, в боксы, в зону, где находятся гости, заглянул сам Джеки Стюарт: также, как все остальные, надел наушники, слушал радиообмен команды, следил за информацией на мониторах, внимательно наблюдал за происходящим на трассе…

Петров вновь выехал из боксов, по радио ему сообщают, что трасса свободна, информируют, какая из машин где находится, какие интервалы их разделяют. Тем временем, механики вновь застывают в произвольных позах: у них очередная передышка. До того момента, когда прозвучит следующая команда: «Виталий, в боксы!» Часть механиков поглядывает на мониторы: видя, какие движения совершает переднее крыло на Ferrari Фелипе Массы, как чиркает по асфальту, как летят искры, только качают головами. И тут с трассы вылетает Фернандо Алонсо: механики просто прилипают к экранам!..

Тренировка шла своим чередом, близившись к завершению. В какой-то момент появилась Оксана Косаченко, и в гостевой зоне в гараже Lotus Renault собралась интересная компания: менеджер гонщика Петрова, легендарный чемпион Джеки Стюарт, и скромный корреспондент F1News.Ru…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За интервью Виталию большое спасибо, дождались адеквата.

На счет "сора из избы", большинство пилотов недовольство своими "ведрами" высказывает постоянно, особенно в начале сезона. И чаще всего это объективные оценки, а не заявления руководителей о крутости своего болида. Для Алонсо вообще рулевой механизм переделали махом, а тут ждать сезон...

В общем рад такому интервью, видно - растет пилот. Слова мужика, а не пацана повязанного корпоративной этикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с улыбкой должно быть вовсе не из Абу-Даби, флагман на футболке, а там вроде нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, теперь понятно, почему косяк на рулевой рейке долго не искали, пока руль не заклинило. Просто все замечания Виталия на эту тему пропускали мимо ушей.

Блин,ну зачем что то выдумывать?Виталий же сказал,что модернизировать то,что есть невозможно,рулевая рейка не неисправна,она просто технологически тупая.Сегодня протестировали новый вариант,но и он не годится,поэтому вернулись к прежнему.Дело не в том,что Виталия не слушают сейчас,его раньше не слушали и возможно время теперь упущено.Лично я вижу,что команда явно работает теперь на Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с улыбкой должно быть вовсе не из Абу-Даби, флагман на футболке, а там вроде нельзя

а в Абу-Даби - Банк Москвы как в прошлом году? кто заметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Абу-Даби - Банк Москвы как в прошлом году? кто заметил?

Да, Банк Москвы, и располагаются там же, где обычно лого "флагманские".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с улыбкой должно быть вовсе не из Абу-Даби, флагман на футболке, а там вроде нельзя

в четверг на конференции не банк, а "Флагман" на футболке был (специально посмотрела официальные фото), видимо только на комбезе заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с улыбкой должно быть вовсе не из Абу-Даби, флагман на футболке, а там вроде нельзя

В четверг на обходе трассы на футболке Флагман был тоже (фотографии посмотрите). Значит, только на комбезе другая нашивка

agatha Упс, почти одновременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...