Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кова в Маки вернется ли? Был же он там уже, да ушел. Ему в Лотусе недурно, тем более, что Лотус вроде подымается постепенно и есть шанс на нем недурно поездить. Так что на мой взгляд Витале в Маках самое что ни на есть место :)

Вернется если предложат)

Но все это гипотетика, ибо вероятность ухода Дженсона из Маков очень мала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё тебя напрягает ЛоРен, "Хто оплатит сию затрату?", если Виталия там не будет? smile0.gif

Или ты даже в самых лучших мечтах не можешь представить Виталия в Маках?

не могу, потому что представляю его в Быках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё тебя напрягает ЛоРен, "Хто оплатит сию затрату?", если Виталия там не будет? smile0.gif

Или ты даже в самых лучших мечтах не можешь представить Виталия в Маках?

А почему в Маках? Там - то двух пилотов британцев предпочитают, как и в мерсах - двух немцев. Самые интернациональные - Ферры и Вилы, да, может еще Форцы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в Маках? Там - то двух пилотов британцев предпочитают, как и в мерсах - двух немцев. Самые интернациональные - Ферры и Вилы, да, может еще Форцы. :D

Баттон непоседа, может уйти и из Маков "за новым вызовом". В Маках желание Баттона быть номером 1 вряд ли осуществят, у них давние традиции равенства гонщиков, и если Дженсу так уж приспичит стать №1, то не в Маках. Значит, вакансия может открыться, и почему бы не для Виталия?

Если Гениям замаячит пара Баттон-Кубица, то Вита они отпустить могут, такой шанс проверить себя, гонщики точно будут ни в чем не виноваты, и заикаться нельзя будет об этом. Придется пыхтеть и строить нормальную машину и работать с ней без балды и позевываний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маки,говорят,могут Кову подтянуть,а Вит тогда,не дай Бог,в зеленом Лотусе окажется...бррр,аж мурашки по коже бегают.

И станет Кова опять ковыляйненом :bye:

Марк Слейд уже не работает в Маке. :D

Да и опыта у Ковы уже поболее в разы, не говоря уж об уверенности в своих силах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернется если предложат)

Но все это гипотетика, ибо вероятность ухода Дженсона из Маков очень мала

А вот не факт, что Дженса держат. Интерес для расставания может быть обоюдным. Дженс задвинул на второй план Лью, но это все временно (пирелли), и Дженс это в первую очередь понимает. Сейчас его стоимость на рынке достигла исторического максимума, а он парень интеллектуальный и может вполне капитализировать сложившуюся ситуацию. Просто мало ли как шинники там, а контракт первого пилота с топзарплатой есть. А мак ведет себя прагматично - оплачивать своими деньгами чьи-то технологические недоработки не очень разумно. И не важно, что Дженс лучше всех использует эти "дыры" - залатают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Сузука» не прощает ошибок»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал о неудачном выступлении на Гран-при Сингапура, подготовке к Гран-при Японии и о том, чего ожидает от визита на «Сузуку».

- Каковы были ваши чувства после разочаровывающего результата на Гран-при Сингапура?

– Это был очень сложный для нас уик-энд, и было обидно, что наша тяжелая и упорная работа не принесла никаких результатов. Теперь у нас остается пять гонок, чтобы доказать, что Сингапур был всего лишь досадным недоразумением.

- Как вы провели время между Гран-при Сингапура и Японии?

– Сначала тренировался по своей обычной программе. Потом приехал в Англию, на нашу фабрику, чтобы встретиться с инженерами и обсудить то, что случилось в Сингапуре. Конечно, мы также усиленно готовились к «Сузуке». Инженеры снабдили меня всей необходимой информацией о прошлогодних выступлениях наших болидов. Уверен, эта информация поможет мне удачно выступить в Японии.

- Каковы ваши ожидания от предстоящего визита на «Сузуку», одну из классических трасс чемпионата?

– «Сузука» является одной из самых известных и одновременно интереснейших трасс во всем мире. Все поклонники автоспорта ее просто обожают. Я бывал на ней всего один раз, и она оставила неизгладимое впечатление в моей памяти. Чрезвычайно сложная, быстрая и захватывающая трасса. Если вы посчитаете количество скоростных поворотов, перегрузки в которых достигают 4g, то поймете, что другой такой трассы просто нет. Первый сектор – настоящие американские горки. Перегрузки накатывают на тебя с разных сторон. В такой ситуации чрезвычайно сложно удержать машину на траектории. А если допустить ошибку, то потеряешь скорость, и время будет безвозвратно потеряно.

- Какие цели вы ставить перед собой на Гран-при Японии?

– Надеюсь, что болид будет конкурентноспособным. При прохождении скоростных поворотов нужно быть полностью уверенным в машине. Так как при малейших проблемах ты рискуешь полностью испортить гонку. Также немаловажен тот факт, что заасфальтированные зоны безопасности на «Сузуке» очень небольшие, поэтому если допустить ошибку, то моментально окажешься в гравии. Со стороны вы не всегда видите, что пилоты допускают ошибки, потому что те могут заехать одним колесом на поребрик и на обочину еще до того, как выезжают обратно на трассу. Но здесь это не работает, «Сузука» не прощает ошибок. Если ты вылетишь одним колесом – ты уже не сможешь вернуться обратно», – цитирует Петрова официальный сайт «Лотус-Рено».

http://www.sports.ru/automoto/126652676.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три круга с Виталием в кокпите :) В конце видео он очень довольный :D

(на 2:30 внизу: "Кими Райкконен хочет с вами ездить" :blink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп пардон

Три круга с Виталием в кокпите :) В конце видео он очень довольный :D

(на 2:30 внизу: "Кими Райкконен хочет с вами ездить" :blink: )

помотрел чуь-чуть, смеялся

напомнило старую игруху гран при 3, там можно было выежать в обратном напрвлении и поставив бесконечное здоровье идти в лобовую на прямой старт-финиш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте разберемся, сколько претендентов на места в Рено и куда уйдет Виталий если окажется "третьим лишним"? Реально, сейчас на место в Рено претендуют, в порядке убывания:

1. Виталий Петров - единственный, имеющий контракт на следующий год, но в формуле 1 никакой контракт не является абсолютной гарантией, поэтому он пока претендент.

2. Бруно Сенна - второй, наиболее реальный кандидат, бразильские спонсоры, неплохие квалификации и главное - тон руководства команды в отношении этого пилота, заставляют меня поставить его на второе место.

3. Роберт Кубица - его возвращение кажется мне менее вероятным, чем контракты вышеописанных гонщиков. О плюсах поляка все знают, поговорим о минусах. Тяжелейшая травма, только начавшийся период восстановления, годичный перерыв и отсутствие контракта на следующий год значительно понижают шансы Роберта на место в команде, но все же я поставил его на третье место.

4. Ромен Грожан - его появление в команде возможно лишь если его поддержит концерн "Рено" или правительство Франции и кого тогда "попросят" освободить место в болиде, не хочу даже говорить на эту тему, чтобы не портить настроение себе и окружающим.

5. Дженсон Баттон - неожиданно появившийся кандидат на место первого номера в Рено, очень хороший пилот и по слухам, имеет проблемы с подписанием контракта в Макларене на следующий сезон. Все это заставляет серьезно рассматривать его кандидатуру, но я не не верю, что руководство Рено сможет договориться с британцем. Раздуть слухи, запустить информационную волну - да, но на что-то серьезное они не способны, да и с машиной на следующий сезон может получиться не очень, так что Дженс всего лишь пятый.

6. Жером Д,Амброзио - говорят его место в Марусе под угрозой, но как подопечного Булье, бельгийца нельзя сбрасывать со счетов. Правда, его появление в Рено возможно только в результате каких-то невероятных событий.

Шансы остальных кажутся совсем мизерными, так что согласно этому списку, скорее всего и будет формироваться состав команды на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечты, мечты! Конечно хотелось бы в Мак, но давайте будем реалистами. "Ортодоксальные бриты" (не оскорбление) никогда не возьмут себе Русского. Даже с хорошим пакетом спонсорским.

Хотя... хотя! Вот с Марусей же завели отношения. :D

Признаться было бы очень, нет, ОЧЕНЬ интересно посмотреть на них с Хэмом в одной упряжке.

Но, но... Баттона они никуда не отпустят. У них сейчас пожалуй самая идеальная пара пилотов из всего пелетона.

Так что придётся Виталику опять тянуть на себе эту сами знаете какую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три круга с Виталием в кокпите :) В конце видео он очень довольный :D

у тебя кенгурятник на носу? так чотко вписываешься в кормы оппонентов :) Масса зачотно словил диффузуором в шикане :) ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кубицы нет контракта на 2012

Я имел в виду контракт 2011, по которому денюжки текут, и опцион императивный, который в нём прописан - Булье ссылался, не припомню когда. но было дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, зависит от конструктора. Уирту чего не дай, а все равно делает слабо. Для хорошего конструктора - практика всего лишь поддвержедние правильности пути, а если путь оказался неправильным, то это уже не хороший конструктор.

Не подтверждение, а проверка правильности: конструкторы десятками (если не сотнями) придумывают элементы, но только единицы из них жизнеспособны. У Ньюи (да, наверное, не только у него) процент выше среднего.

  1. есть проблема
  2. конструктор, учитывая регламент, разрабатывает несколько решений (исходя из своих знаний и опыта)
  3. решения просчитываются с помощью CFD
  4. отбираются удачные варианты, исправляются найденные недочёты
  5. создают модель, которую продувают в трубе и повторяют пункт 4-е, пока не найдено лучшее решение
  6. вешают готовые обновления на машину и проверяют их работу на тестах — проблема либо решена, либо получены данные для работы над ошибками (но даже тесты не дают стопроцентной гарантии — трассы и условия везде разные)

Почему RedBull лидер? Да потому, что за 2-ой пункт у них прекрасно отвечает Ньюи (правда, не всегда у него всё получается — вспомните хотя бы 2009-ый год), а за остальные пункты — развитая инфраструктура, опытные инженеры и механики, отдел снабжения и логистики, грамотное руководство — т. е. великолепно сформированная и действующая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSE,

А теперь то же самое поробуй написать про Рено )))))(по пунктам) я долго смеялся, хотя как-то немного грустно что там Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя кенгурятник на носу? так чотко вписываешься в кормы оппонентов :) Масса зачотно словил диффузуором в шикане :) ггг

Оффтоп: там степень повреждений настраивается :) как напрямую в игре, так и правкой конфигурационного файла вручную. В последнем случае можно сделать так, что он таких маневров будут колеса отлетать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пунктам

По пунктам там всё то же самое, но исполнение сильно (очень сильно) хромает. С другой стороны, у Маруси, например, пунктов связанных с трубой нет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три круга с Виталием в кокпите :) В конце видео он очень довольный :D

(на 2:30 внизу: "Кими Райкконен хочет с вами ездить" :blink: )

Виталий также поедет на гран при, только не бортуясь, а масса ниже будет)) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пунктам там всё то же самое, но исполнение сильно (очень сильно) хромает. С другой стороны, у Маруси, например, пунктов связанных с трубой нет вообще.

Уже есть и они этим пользуются, но это оффтопик)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко не в тему, но интересная статья с точки зрения психологии пилотов.

Мало кто ожидал, что Дженсону Баттону удастся затмить в "Макларене" Льюиса Хэмилтона. Обозреватель Autosport Джонатан Ноубл рассуждает о прогрессе Дженсона и причинах неудач Льюиса.

Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы взгляните на призовой "Lots John Player 72", может тогда ерничать перестанете. Крыло сильно смещено относительно задней оси. Любое новое - это хорошо забытое старое. Кста, новый регламент на моторы тоже возвращает нас в 80-е к турбированным 1,6 л. Тогда их закрыли из-за большого разрыва в мощности между ними и 3 л "атмосферниками".

Извиняюсь за Offtop, может гений Эдриана лежит на поверхности как и многое гениальное? B)

А регламент? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что там в ЛР с обновлениями? Привезут что-нибудь в Японию или нет?

Теперь уже и не знаешь что лучше - чтобы привезли или ну их к лешему. Не дай Бог, будут опять надевать-снимать их всю пятницу. А на такой сложной, техничной трассе как Сузука без пятничной тренировки Виталию тяжело будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия В Контакте:

Виталий Петров

в Японии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А регламент? :)

Сильно сомневаюсь в том, что его не обходят. Вопрос - как обойти и не быть пойманным? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут пишут, что в Японии гонщики будут выступать в шлемах повышенной безопасности.

все дело в том, что при отрыве новая пленка, занимающая к тому же больше места, что значительно уменьшило возможности спонсоров, будет немного разрушать шлем.
:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...