Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Выдержка из интервью Алонсо (про Петрова):

«Понятно, что это очень разочаровывает, когда незадолго до финиша ты теряешь победу, - говорит Фернандо. - Та гонка многому нас научила. Вероятно, сейчас мы бы изменили несколько вещей. Мы слишком сильно тогда сконцентрировались на Уэббере и слишком мало на Феттеле. Когда я последовал за Марком в боксы, наверняка, в этот момент Себастьян смеялся. Мы застряли в трафике, а он долго оставался на изношенных шинах, выиграл гонку и чемпионат мира.

В понедельник я был очень расстроен, а во вторник начались тесты Pirelli – тогда я уже был нацелен на следующий сезон. Что касается Виталия Петрова, то сейчас я не держу на него зла, но его поведение было не слишком умным. И дело после финиша (Алонсо погрозил кулаком Петрову) заключалось вовсе не в том, что я сражался за титул, а то, что он слишком агрессивно защищался. Это произошло бы в любой другой гонке. Но это его дело. Я знаю, кто в пелетоне сражается корректно, а кто – нет».

Во как, обида захлестывет человека. Все забыть не может значит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что в трубе нельзя дуть 100% модели, так бы поставили движек туда настоящий, и продули бы всё с правильным выхлопом:)

Жаль, что трубу такую никто не построил для этого, а что нельзя первый раз слышу, если честно. Между гонками машину на базу и дуй пока не лопнет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из интервью Алонсо (про Петрова):

«Понятно, что это очень разочаровывает, когда незадолго до финиша ты теряешь победу, - говорит Фернандо. - Та гонка многому нас научила. Вероятно, сейчас мы бы изменили несколько вещей. Мы слишком сильно тогда сконцентрировались на Уэббере и слишком мало на Феттеле. Когда я последовал за Марком в боксы, наверняка, в этот момент Себастьян смеялся. Мы застряли в трафике, а он долго оставался на изношенных шинах, выиграл гонку и чемпионат мира.

В понедельник я был очень расстроен, а во вторник начались тесты Pirelli – тогда я уже был нацелен на следующий сезон. Что касается Виталия Петрова, то сейчас я не держу на него зла, но его поведение было не слишком умным. И дело после финиша (Алонсо погрозил кулаком Петрову) заключалось вовсе не в том, что я сражался за титул, а то, что он слишком агрессивно защищался. Это произошло бы в любой другой гонке. Но это его дело. Я знаю, кто в пелетоне сражается корректно, а кто – нет».

Во как, обида захлестывет человека. Все забыть не может значит. :D

помнят, значит считает за реальную силу! это тоже важно... интересно как в понимании Фернандо нужно защищаться - Показался в зеркалах? поморгал дальником что едешь быстрее и должны уступать? так у нас и на обычных дорогах не всегда при этом дорогу уступят :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Ника официально уволили. Видимо у Булье, действительно, имелся какой-то козырь, раз разошлись без суда.

И какой же ему смысл тогда все досрочно сворачивать, если он итак уверен, что дело выиграно? Скорее этот козырь был у Хайдфельда, но по взаимному согласию теперь о нем никто не узнает, взамен на определенную компенсацию, благодарность команды за подиум и лестные слова о том, что Ник в общем-то хороший гонщик. Что никак не вяжется с привычной позицией команды, которая запомнилась лишь тем, что критиковала пилота весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнят, значит считает за реальную силу! это тоже важно... интересно как в понимании Фернандо нужно защищаться - Показался в зеркалах? поморгал дальником что едешь быстрее и должны уступать? так у нас и на обычных дорогах не всегда при этом дорогу уступят :))

Внимательно слушать радио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже было несколько видео про поездки шестерых пилотов из команд на моторах Рено по Северной петле в июле.

Но сегодня Рено Спорт подготовила еще одно, самое большое. В ней Виталий даже по русски пару слов говорит :)]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно слушать радио...

ммм... а что по радио сказали бы? "Слушай, Виталь, тут сзади Фернандо...ну ему ОЧЧЕНЬ нужно...прижмись к обочине..." Он не круговой был, не смог обогнать - значит не чемпион имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Алонсо до сих пор баттхертит) Слишком сильно оборонялся, хехе, надо запомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой же ему смысл тогда все досрочно сворачивать, если он итак уверен, что дело выиграно? Скорее этот козырь был у Хайдфельда, но по взаимному согласию теперь о нем никто не узнает, взамен на определенную компенсацию, благодарность команды за подиум и лестные слова о том, что Ник в общем-то хороший гонщик. Что никак не вяжется с привычной позицией команды, которая запомнилась лишь тем, что критиковала пилота весь сезон.

Пффф... Вы, наверное, никогда не наблюдали, как у юр. лиц возникают конфликты и как они, по возможности, решаются в досудебном порядке?..

Приятные взаимные слова - признак хорошего воспитания и часть ритуала, если хотите. Как говорится, мир тесен.

Был бы Ник борцом за правду с сильными аргументами - дошел бы до суда. А так - поторговались и разошлись миром.

Простите за оффтоп.

rustamnas, поделись ссылкой!)

Мне кажется, где-то я это уже видела, или Алонсо вновь вспомнил старые обиды?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчанам посвящается...

Мы живём от скандала к скандалу,

Нам покой уже даже не снится,

Обсуждаем то гонку, то квалу,

То прогресс «боевой колесницы».

Мы скучать в межсезонье не будем.

Даже если в он-лайне лишь трое,

Все контракты пилотов обсудим,

Берни косточки все перемоем.

Перерыв две недели – мгновенье.

Кто-то что-то опять накопает,

И всефорумного вдохновенья

На сто тысяч теорий хватает.

Здесь и «менеджеры», и «пилоты»,

И «стратеги» собрались «от бога».

Разберём все судьбы повороты,

Ну и троллей покормим немного.

Модератор, конечно, не дремлет:

Всё пустое отправит в беседку.

А кто правилам вовсе не внемлет,

«Бан» получит, чтоб думалось крепко.

PS: Ты прости меня, модер суровый,

Мой офф-топ не сноси ты в беседку –

Вдохновлялся я темой Петрова.

Пост двухсотый оставь в этой ветке ;)

02,09,2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пффф... Вы, наверное, никогда не наблюдали, как у юр. лиц возникают конфликты и как они, по возможности, решаются в досудебном порядке?..

Приятные взаимные слова - признак хорошего воспитания и часть ритуала, если хотите. Как говорится, мир тесен.

Был бы Ник борцом за правду с сильными аргументами - дошел бы до суда. А так - поторговались и разошлись миром.

Ты конечно же не рассматриваешь такую версию, что Хайд просто мягкий и незлобливый человек, и мог согласиться на мировую, ибо эти распри ничего уже все равно не изменят для его карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rustamnas, поделись ссылкой!)

Мне кажется, где-то я это уже видела, или Алонсо вновь вспомнил старые обиды?)))

Это на главной лежит.

Там же про напарника Виталия Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что трубу такую никто не построил для этого, а что нельзя первый раз слышу, если честно. Между гонками машину на базу и дуй пока не лопнет :)

Кроме того, что нельзя дуть модели больше 60%, даже и те дуть сколько влезет нельзя, количество часов работы в трубе строго ограничено... уравниловка для сокращения расходов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой же ему смысл тогда все досрочно сворачивать, если он итак уверен, что дело выиграно? Скорее этот козырь был у Хайдфельда, но по взаимному согласию теперь о нем никто не узнает, взамен на определенную компенсацию, благодарность команды за подиум и лестные слова о том, что Ник в общем-то хороший гонщик. Что никак не вяжется с привычной позицией команды, которая запомнилась лишь тем, что критиковала пилота весь сезон.

:poster_offtopic: Объясню почему так показалось.

В суд собирался подавать Ник. Раз он и его менеджмент этого не сделали, значит поняли, что вполне могут проиграть. Думаю, если бы были уверенны в железобетонности своей позиции, то с удовольствием "размазали бы Булье по стенке" (в принципе, имели на это полное моральное право).

Команде же вся эта судебная шумиха совсем не нужна. От выигранного суда, по большому счёту, ни ощутимой пользы, ни моральных дивидендов ( "расходы одни" (с) ).

Так же вполне допускаю, что

Хайд просто мягкий и незлобливый человек, и мог согласиться на мировую, ибо эти распри ничего уже все равно не изменят для его карьеры.

В любом случае стороны поступили мудро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты конечно же не рассматриваешь такую версию, что Хайд просто мягкий и незлобливый человек, и мог согласиться на мировую, ибо эти распри ничего уже все равно не изменят для его карьеры.

Подать иск, а потом отказаться по причине мягкости и незлобливости - это особый, непонятный мне вид мазохизма)))

Поэтому отвечу положительно: да, я эту версию не рассматриваю.

Лично я для себя отметила, чем было полезно Виталию сотрудничество с Ником и какие выводы он (Виталий) для себя сделал. Теперь самое время перевернуть страницу и двигаться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты конечно же не рассматриваешь такую версию, что Хайд просто мягкий и незлобливый человек, и мог согласиться на мировую, ибо эти распри ничего уже все равно не изменят для его карьеры.

Мягкий? Незлобливый? Тогда что он делает в таком агрессивном виде спорта? Не смешите меня. Таких в принципе в паддоке нет и быть не может. Иначе они будут неконкурентоспособны. Я примерно представляю аргументы Ника: два пожара на его болиде, это очень серьезно. А вот аргументы ЛоРен не понятны, но они есть и перевесили, судя по всему. Впрочем, правду мы вряд ли узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан провёл аэродинамические тесты за рулём "Лотуса-Рено"

Чемпион GP2 Ромэн Грожан провёл аэродинамические тесты за рулём "Лотуса-Рено". Испытания состоялись в Даксфорде в четверг, 1 сентября.

"Мы провели третий из четырёх аэродинамических тестов, разрешённых FIA. После того как Бруно (Сенна) стал боевым пилотом, мы воспользовались возможностью ознакомить Ромэна с R31, ведь теперь он наш резервный пилот. В течение дня мы оценивали нынешние и будущие аэродинамические настройки R31", — цитирует Autosport представителя команды.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-915644.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В суд собирался подавать Ник. Раз он и его менеджмент этого не сделали, значит поняли, что вполне могут проиграть.

Вообще-то они подали в суд, который был назначен на 19/09.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то они подали в суд, который был назначен на 19/09.

Тем более. Значит Булье смог предоставить Нику такие аргументы, которые убедили его в бесперспективности начатого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более. Значит Булье смог предоставить Нику такие аргументы, которые убедили его в бесперспективности начатого.

Как я поняла из интервью Булье, это было бы уже второе обращение в суд. Первое было во время летнего перерыва, и тогда судья разрешил ЛР на две гонки заменить Хайдфельда. А в сентябре было бы уже второе рассмотрение дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я поняла из интервью Булье, это было бы уже второе обращение в суд. Первое было во время летнего перерыва, и тогда судья разрешил ЛР на две гонки заменить Хайдфельда. А в сентябре было бы уже второе рассмотрение дела.

Так и есть

Грожан провёл аэродинамические тесты за рулём "Лотуса-Рено"

интересно, поедет ли он в практиках? вроде как должен...

Фаузи может поехать в Сингапуре в первой практике -об этом иногда говорят в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, что нельзя дуть модели больше 60%, даже и те дуть сколько влезет нельзя, количество часов работы в трубе строго ограничено... уравниловка для сокращения расходов...

угумс, хорошее такое сокращение расходов. вместо двух машин стоимостью по два ляма надо строить три, да еще дополнительно ломать мозг, почему на трассе не работает то, что работает в трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угумс, хорошее такое сокращение расходов. вместо двух машин стоимостью по два ляма надо строить три, да еще дополнительно ломать мозг, почему на трассе не работает то, что работает в трубе.

у любой команды на трассе находится третья машина в разобранном виде, а один кокпит обязательно разбивается на тестах ФИА. Да и антикрылья не в одном экземпляре, равно как и кожух двигателя. Кроме того, для постройки моделей используется более дорогой карбон, дающий при меньших геометрических размерах (толщину же тоже надо учитывать) такую же прочность и гибкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угумс, хорошее такое сокращение расходов. вместо двух машин стоимостью по два ляма надо строить три, да еще дополнительно ломать мозг, почему на трассе не работает то, что работает в трубе.

Типа,"Для экономии бюджета мы не будем ремонтировать дороги , а купим всем джипы" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из интервью Алонсо (про Петрова):

«Понятно, что это очень разочаровывает, когда незадолго до финиша ты теряешь победу, - говорит Фернандо. - Та гонка многому нас научила. Вероятно, сейчас мы бы изменили несколько вещей. Мы слишком сильно тогда сконцентрировались на Уэббере и слишком мало на Феттеле. Когда я последовал за Марком в боксы, наверняка, в этот момент Себастьян смеялся. Мы застряли в трафике, а он долго оставался на изношенных шинах, выиграл гонку и чемпионат мира.

В понедельник я был очень расстроен, а во вторник начались тесты Pirelli – тогда я уже был нацелен на следующий сезон. Что касается Виталия Петрова, то сейчас я не держу на него зла, но его поведение было не слишком умным. И дело после финиша (Алонсо погрозил кулаком Петрову) заключалось вовсе не в том, что я сражался за титул, а то, что он слишком агрессивно защищался. Это произошло бы в любой другой гонке. Но это его дело. Я знаю, кто в пелетоне сражается корректно, а кто – нет».

Во как, обида захлестывет человека. Все забыть не может значит. :D

Да Алонсо очередной раз слился в интервью позорно. Показал себя во всей красе- до сих пор помнит "обиду". Само понятие со стороны настырного и никогда не сдающегося Алонсо "агрессивно защищался" звучит смешно. Совсем в Феррари нюх потерял. Привык что Массу по-любому задвинут. Забыл совсем что "я быстрее" только с напарниками проходит. Самое интересное что понимает что его чемпионский титул слила команда зазвав вслед за Марком, но всё равно пытается отмазаться,нет бы сказал что не смог пройти Виталия в честной борьбе (из-за объективных обстоятельств ) но как же -он агрессивно защищался:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...