Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да нафига, извините, Виталику Вилы?!

А Виталика уже во все команды примерили и все оказались ему вполне впору - везде чемпионом станет! Вывод один - клонировать Виталия, по одному на каждую команду! (Ух как вчера Виталик из Ферров обошел Виталика из Быков, но тут Виталик из Маков сказал что он быстрее всех и в итоге победил Виталик из Маруси:)

ЗЫ: Я трезв. А бред - последствия напряженного умственного труда. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что иногда по 20ть страниц идут споры о возможных переселениях, но уж больно мало вакансий :)

Ну и за время каникул мы как-то резко "поверили" в рено, что уж в Спа то поедет как надо.

У меня такой уверенности совсем нет, поедет? Супер! Но что-то гложет...

ЛР мастера интриги, машина упала на самое дно и они начали петь дифирамбы Виталию и гнобить Ника. Непонятно.

Думаю, в этом году особо больших результатов от ЛоРен уже ждать не стоит. Смотрим спокойно гонки и радуемся каждой маленькой локальной победе ( над шинами, над тактиками ...)

И ждем что за болид сваяет команда на следующий сезон. Или ждем сюрприз от Виталия, если он вдруг окажется в другой команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в этом году особо больших результатов от ЛоРен уже ждать не стоит. Смотрим спокойно гонки и радуемся каждой маленькой локальной победе ( над шинами, над тактиками ...)

И ждем что за болид сваяет команда на следующий сезон. Или ждем сюрприз от Виталия, если он вдруг окажется в другой команде. :)

У ЛоРен машина с большим потенциалом всем это понятно .. если разберутся как в феррари что не так значит поедет...может даже и быстрее чем ожидают сами ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ЛоРен машина с большим потенциалом всем это понятно .. если разберутся как в феррари что не так значит поедет...может даже и быстрее чем ожидают сами ...

Если уже разобрались, то поедет, доработкой заниматься уже некогда, т.к. уже во всю надо работать над машиной следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут отлучался на несколько дней... Петров планирует в Кемерово? Или уже съездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ЛоРен машина с большим потенциалом всем это понятно .. если разберутся как в феррари что не так значит поедет...может даже и быстрее чем ожидают сами ...

Весь потенциал остался в начале сезона, увы... Все команды смогли прибавить по ходу сезона в той или иной степени. Больше прибавили те, кто грамотно слизал выхлоп Быков. Передний выхлоп Рено показал свой максимум в начале сезона. Все новинки не работали. Очень похоже на Тиррел 1976 года. Красивая идея с шестью колёсами помогла лучше управляться, быть чуть быстрее на прямых, но развивать её было некуда. Похожий тупик и здесь. Показательно, что стоило пристроить Нику на одну практику совершенно сырой задний выхлоп, как он показал сопоставимые результаты с Виталием. Почему ни у кого не хватило ума провести такие тесты до начала сезона? Возможно имели бы вполне себе самовозку. Теперь уже поздно... Совершенствовать задний выхлоп некогда, да и владельцы могут поинтересоваться почему не юзали эту идею раньше. Могут рассердиться. Скорее всего увидим передний выхлоп после каникул. Только вот за счет чего Рено сможет прибавить? Системную ошибку обновлениями не исправить, а скачок нужен качественный. Ни Мерсы, ни ФИ, ни Заубер сидеть сложа руки тоже не собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже разобрались, то поедет, доработкой заниматься уже некогда, т.к. уже во всю надо работать над машиной следующего года.

Судя по высказываниям ОК, которая говорила только о новом аэродинамическом пакете, и надеждой Виталия на хорошую погоду в СПА, на болидах останется передний выхлоп (по крайней мере у Виталия). В этом случае неясно на чём основан оптимизм команды, так как даже если нашли какие то косяки в трубе, то на практике это не проверяли. Надежда только на то, что ошибки были фундаментальные и сейчас уже полностью уверены в совпадении данных трубы и реальности. В любом случае останавливать доработку болида в данной ситуации нельзя, так как не разобравшись с текущими проблемами, получить достоверные данные по новому болиду не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по высказываниям ОК, которая говорила только о новом аэродинамическом пакете, и надеждой Виталия на хорошую погоду в СПА, на болидах останется передний выхлоп (по крайней мере у Виталия). В этом случае неясно на чём основан оптимизм команды, так как даже если нашли какие то косяки в трубе, то на практике это не проверяли. Надежда только на то, что ошибки были фундаментальные и сейчас уже полностью уверены в совпадении данных трубы и реальности. В любом случае останавливать доработку болида в данной ситуации нельзя, так как не разобравшись с текущими проблемами, получить достоверные данные по новому болиду не получится.

Доработка болида с передним выхлопом нецелесообразна, т.к. в следующем году его не будет. Будут наверно небольшие обновления, но серьезные вложения в данном случае пустая трата денег. Если с новой тубой заработает всё то, что было сделано, ЛоРен закончит сезон достойно, нет - значит не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь потенциал остался в начале сезона, увы... Все команды смогли прибавить по ходу сезона в той или иной степени. Больше прибавили те, кто грамотно слизал выхлоп Быков. Передний выхлоп Рено показал свой максимум в начале сезона. Все новинки не работали. Очень похоже на Тиррел 1976 года. Красивая идея с шестью колёсами помогла лучше управляться, быть чуть быстрее на прямых, но развивать её было некуда. Похожий тупик и здесь. Показательно, что стоило пристроить Нику на одну практику совершенно сырой задний выхлоп, как он показал сопоставимые результаты с Виталием. Почему ни у кого не хватило ума провести такие тесты до начала сезона? Возможно имели бы вполне себе самовозку. Теперь уже поздно... Совершенствовать задний выхлоп некогда, да и владельцы могут поинтересоваться почему не юзали эту идею раньше. Могут рассердиться. Скорее всего увидим передний выхлоп после каникул. Только вот за счет чего Рено сможет прибавить? Системную ошибку обновлениями не исправить, а скачок нужен качественный. Ни Мерсы, ни ФИ, ни Заубер сидеть сложа руки тоже не собираются.

Вот и я о том. Пару этапов и Вилы покажутся верхом элиты :)

Надо ОК прощупать обстановку. Тем более в этом сезоне в Вилах оценки пилотов позитвные, не взирая на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработка болида с передним выхлопом нецелесообразна, т.к. в следующем году его не будет. Будут наверно небольшие обновления, но серьезные вложения в данном случае пустая трата денег. Если с новой тубой заработает всё то, что было сделано, ЛоРен закончит сезон достойно, нет - значит не судьба.

С начала сезона инженеры ЛР по сути не представили ни одного достойного обновления, несмотря на превосходные теоретические достижения в трубе, так что сейчас речь идёт не о пустой трате денег, а о вообще о возможности получения достоверных данных, без которых новый болид просто не удастся разработать. Так что эти траты жизненно необходимы, тем более если позволят ещё и догнать топов и обойти мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по высказываниям ОК, которая говорила только о новом аэродинамическом пакете, и надеждой Виталия на хорошую погоду в СПА, на болидах останется передний выхлоп (по крайней мере у Виталия). В этом случае неясно на чём основан оптимизм команды, так как даже если нашли какие то косяки в трубе, то на практике это не проверяли. Надежда только на то, что ошибки были фундаментальные и сейчас уже полностью уверены в совпадении данных трубы и реальности. В любом случае останавливать доработку болида в данной ситуации нельзя, так как не разобравшись с текущими проблемами, получить достоверные данные по новому болиду не получится.

На самом деле все просто... в начале было все хорошо!!!В мае начали проводить модернизацию аэродинамической трубы, чтобы получить возможность тестировать более крупные модели, до 60% от натуральной величины. Примерно три недели команда была лишена возможности проводить исследования: 12 дней аэродинамическая труба была закрыта, после чего какое-то время потребовалось на ее настройку. А потом хлоп и ввели ограничение на использование «выдувного» диффузора и все пришлось начинать сначала....А конкуренты то уже улетели вперед.. Отсюда и надежда на новый аэродинамический пакет в СПА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все просто... в начале было все хорошо!!!В мае начали проводить модернизацию аэродинамической трубы, чтобы получить возможность тестировать более крупные модели, до 60% от натуральной величины. Примерно три недели команда была лишена возможности проводить исследования: 12 дней аэродинамическая труба была закрыта, после чего какое-то время потребовалось на ее настройку. А потом хлоп и ввели ограничение на использование «выдувного» диффузора и все пришлось начинать сначала....А конкуренты то уже улетели вперед.. Отсюда и надежда на новый аэродинамический пакет в СПА...

если бы все было так просто......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С начала сезона инженеры ЛР по сути не представили ни одного достойного обновления, несмотря на превосходные теоретические достижения в трубе, так что сейчас речь идёт не о пустой трате денег, а о вообще о возможности получения достоверных данных, без которых новый болид просто не удастся разработать. Так что эти траты жизненно необходимы, тем более если позволят ещё и догнать топов и обойти мерс.

Так ведь на новой трубе куда выгоднее продувать новый болид. ;) и польза и деньги не в трубу! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет стабильности Хайфа и не стабильности Виталика по времени на круге..пообщался тут со знающими людьми:сказали что вся разница в том что Виталий настраивает машину под более скоростные настройки...много всяких составляющих не буду их перечислять...машина быстрее.. но грань стабильности у R31 на трассе очень маленькая и любые внешние "раздражители"сразу влияют на поведение машины...У Виталика с его слов теряется прижимная сила задней части машины...А Ник больше аэродинамически загружает свою машину ....она стабильнее...но приходиться жертвовать скоростью...пилотировать на грани видимо не его стиль пилотажа..Вот вам и каламбур Петров быстрее но не стабилен - Хайфельд стабилен но медленнее..

Вот такое вот мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы все было так просто......

Просто в смысле понимания проблемы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь на новой трубе куда выгоднее продувать новый болид. ;) и польза и деньги не в трубу! :)

А где гарантия, что полученные в этой трубе данные, совпадут с реальностью и потраченные деньги, как говорится, не вылетят в трубу :) Как не крути, а положительный результат нужен в этом сезоне, иначе дело труба :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет стабильности Хайфа и не стабильности Виталика по времени на круге..пообщался тут со знающими людьми:сказали что вся разница в том что Виталий настраивает машину под более скоростные настройки...много всяких составляющих не буду их перечислять...машина быстрее.. но грань стабильности у R31 на трассе очень маленькая и любые внешние "раздражители"сразу влияют на поведение машины...У Виталика с его слов теряется прижимная сила задней части машины...А Ник больше аэродинамически загружает свою машину ....она стабильнее...но приходиться жертвовать скоростью...пилотировать на грани видимо не его стиль пилотажа..Вот вам и каламбур Петров быстрее но не стабилен - Хайфельд стабилен но медленнее..

Вот такое вот мнение...

Эту версию подтверждает и рассказ Виталия о том, что прилипший к болиду кусок резины с трассы сильно ухудшил поведение болида, а Попов даже насторожился из-за прилипшего к заднему крылу куска защитной ленты от шлема, обрадовавшись, что он всё же отцепился. Поэтому я за доводку заднего выхлопа, уж больно капризен передний, но если смогут... это будет большой шаг вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет стабильности Хайфа и не стабильности Виталика по времени на круге..пообщался тут со знающими людьми:сказали что вся разница в том что Виталий настраивает машину под более скоростные настройки...много всяких составляющих не буду их перечислять...машина быстрее.. но грань стабильности у R31 на трассе очень маленькая и любые внешние "раздражители"сразу влияют на поведение машины...У Виталика с его слов теряется прижимная сила задней части машины...А Ник больше аэродинамически загружает свою машину ....она стабильнее...но приходиться жертвовать скоростью...пилотировать на грани видимо не его стиль пилотажа..Вот вам и каламбур Петров быстрее но не стабилен - Хайфельд стабилен но медленнее..

Вот такое вот мнение...

А не это ли я говорю уже месяц? :)

ЗЫ:

Да, Себ - это Лоеб. Официально - именно его называли Себом пока Феттель не появился и во Франции никому в голову не придет, что Себ - это о Феттеле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где гарантия, что полученные в этой трубе данные, совпадут с реальностью и потраченные деньги, как говорится, не вылетят в трубу :) Как не крути, а положительный результат нужен в этом сезоне, иначе дело труба :)

Ну так я ж не говорю, что вообще ничего не делать для нынешнего болида "в трубе", но серьезны вложения уже будут для другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Виталием Петровым отметился журнал "Теленеделя" №33 http://teleweek.ru/ .Авторы - Алла Занимонец (журналист) и Андрей Эрштрем (фото)...(на сайте почемуто статьи ещё нет)...

Купила, прочла. Статья интересная, хотя, в принципе, ничего нового. Но в летние каникулы и это уже хорошо, к тому же журнал для широкого круга читателей, пусть приобщаются :)

В инете статьи не нашла , поэтому перепечатаю кое что (очень немного), так сказать, от руки.

Улыбнуло:

Виталий о быте в Англии: " Готовлю я себе сам. К овсянке, которая так нравится англичанам, пока не привык, по-прежнему предпочитаю манную кашу. Но получается она у меня почему-то с комочками. smile0.gif

Про Оксану Павловну:

"Порой я злился на Оксану, возмущался: почему она имеет право верховодить? Она мне кто, мать?! Я же взрывной. Мы ругались, пару раз серьёзно, она даже отцу моему звонила жаловалась. Сейчас стало легче: я повзрослел и по-другому смотрю на мир. И Оксана изменилась, стала намного мягче."

Вопрос: Многое ли зависит от пилота в "Формуле1"?

Виталий: "Почти всё зависит непосредственно от самой машины. Позволят её технические характеристики выиграть - значит, выиграю. не позволят - как ни старайся пилот, первым к финишу не придёт.

Гонщику обязательно надо уметь правильно общаться с инженерами. Их в нашей команде более 500 человек, и ты должен знать как объяснить любому из них, что хочешь изменить в машине и почему.

Подумываю ещё поучится, чтобы получить диплом инженера - хочу свободно общаться с инженерами нашей команды."

Про отношения в команде:

- "Отношения в команде дружеские. С моим приходом ребята потихоньку начали учить русские слова. Приветствуют меня: " Привет" - прощаются: "Пока". Руководитель команды говорит: "Спасибо большое". А как-то мы даже договорились использовать некоторые русские выражения в стратегии гонок." (ohmy.gif Интересно какие? smile0.gif)

"Молодые ребята-механики интересовались у меня, как обьясняться русской девушке в любви, и с энтузиазмом учили фразу "Я тебя лублу"

Вопрос: С дамами Вы общаетесь так же уверенно, как с машинами?

- "Смотря какая она! К каждой нужен свой подход. Это как с машиной: в дождь нужны одни настройки, а в сухую погоду - совсем другие." biggrin.gif

Вопрос: Что, на Ваш взгляд, реальнее: идеальная машина или идеальная женщина?

- "Над тем и над другим надо много работать."

Про материальную обеспеченность.

Вопрос: Вы уже можете назвать себя обеспеченным человеком?

- "Вряд ли. Хотя моя жизнь и застрахован на 5 млн евро. К гонщикам обеспеченность вообще приходит с годами. Но могу разбогатеть хоть завтра, если мне предложат выгодный рекламный контракт. Его сумма напрямую зависит от профессиональной успешности."

Вопрос: Может Вам светским львом сделаться, модным тусовочным персонажем стать?

- "Нет, это не моё. Лучше уж гонки."

Разговор с Виталием Петровым состоялся на фестивале автомобильного спорта в Сочи.

Журнал "Теленеделя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перечисли, интересно!

много всяких составляющих не буду их перечислять...машина быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том. Пару этапов и Вилы покажутся верхом элиты :)

Надо ОК прощупать обстановку. Тем более в этом сезоне в Вилах оценки пилотов позитвные, не взирая на результат.

да ну, позитивные оценки пилотов, а что им ещё остаётся делать?

Ни о каких вилах, форс индиях не может идти речи.

Лорен однозначно более перспективная команда+контракт есть. Не надо никуда дёргаться, тем более в команды, а ля вилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перечисли, интересно!

Проверка на вшивость?

Их очень много поверьте ...от распределения балласта,дорожного просвета,давления в колесах,настройки передаточных чисел коробки,регулировки крыльев..да много чего еще...этот вопрос лучше AP-Racingгу задать...и в Беседке..а то меня опять щаз за оФФтоп пинать будут :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну я могу конечно ответить - только вечером....сейчас дел много

И многого от меня не ждите - я формулы не настраиваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Лопеса на главной:

Виталий прогрессирует именно так, как мы рассчитывали, за исключением нескольких неудачных выступлений, он показывал вполне стабильные результаты и практически во всех квалификациях боролся за места в десятке, а в первой гонке заработал подиум. Он выступает в Формуле 1 только полтора сезона, и мы надеемся, что россиянин продолжит прогрессировать. Ему многое предстоит сделать, многому научиться, чтобы лучше пилотировать, контролировать трафик и тому подобное. Это приходит с опытом, я считаю, что он ещё сможет прибавить.

Третья причина, по которой мы отстали от соперников, связана с тем, что наши пилоты не смогли добиться более высоких результатов, компенсировав потерю эффективности машины. В итоге все эти факторы привели к тому, что мы больше не могли бороться за третье и четвертое место, а теперь занимаем пятую позицию. Мы должны приложить все усилия, чтобы побороться за четвертое место в чемпионате, но это непросто, поскольку Mercedes GP сделала большой шаг вперед.

Эрик оправдал наши ожидания: он успешно справляется со своей работой, не допуская излишней напряженности в команде. Конечно, он полная противоположность тому, кто был раньше, и это хорошо.

Если бы машина была так же конкурентоспособна, как в начале сезона, если бы не возникло проблем с выхлопной системой и аэродинамической трубой, если бы выступал Роберт Кубица, мы могли бы побеждать в гонках. Из-за ряда проблем мы не добились ожидаемых результатов, но по-прежнему твердо уверены в том, что способны стать одной из лидирующих команд, а для этого надо побеждать в гонках.

И много другого интересного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...