Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Наконец то на сайте ЛР появилась русская версия интервью Эллисона:

У меня перевод почОтче будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня перевод почОтче будет :)

Вполне вероятно, но ведь по идее это первоисточник не требующий перевода :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, но ведь по идее это первоисточник не требующий перевода :)

На форуме переводы появляются быстрее, чем на сайте... может ЛРГП ненароком тырит у нас? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, но ведь по идее это первоисточник не требующий перевода :)

Речь идет о Русской версии сайта. Их редакция могла перевести не слишком качественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этим словам Эллисона,

Ни одно из этих обновлений не является большим по отдельности, но вместе это достойный пакет.

выхлоп останется передний, потому как задний это, всё-таки, уже само по себе большое обновление. По-моему так...

Ну а если будут тестить задний, то даже при хороших результатах вряд ли соберутся что-то менять в конце чемпионата, все ресурсы уже будут строить новую машину:

Мы будем внедрять обновления машины в следующие три-четыре гонки - это результат исследований, проведённых до летней паузы. Но после этого изменения станут более скромными.

Так что, если командные умы что-то поняли и действительно исправили, то это будет видно уже в Бельгии.

Ну, а если нет..., тогда надо закупаться поп-корном, расслабиться и стараться беречь нервные клетки наблюдая борьбу Виталия во втором десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о Русской версии сайта. Их редакция могла перевести не слишком качественно

Ну, или наоборот для нас дали более точную информацию. Как там у тебя было... для каждой страны надо говорить то, что там хотят услышать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан: такое ощущение, что команда специально запугивает Хайдфельда

Бывший владелец команды Формулы-1, а ныне телекомментатор BBC Эдди Джордан, заявил, что считает критику пилота "Лотуса-Рено" Ника Хайдфельда со стороны руководства команды намеренным давлением на гонщика.

"Ник Хайдфельд для меня является точкой отсчёта, гонщиком с хорошим уровнем мастерства — об этом я знаю по опыту работы с ним и могу сказать, что его гоночные навыки всегда на высоком уровне. В 2004 году мы просто не могли дать Хайдфельду ту машину, которой он заслуживал. Сейчас в "Лотусе-Рено" ситуация та же.

У Ника отличные лидерские качества, он смог хорошо наладить работу с инженерами моей команды и в итоге сделал наш болид машиной, которая могла набирать очки. То, что сейчас происходит в "Лотусе-Рено", не имеет никакого отношения к реальной скорости Хайдфельда. У меня такое ощущение, что команда специально запугивает Хайдфельда, — вероятно кто-то хочет расстаться с ним так, чтобы инициатором разрыва отношений с командой был сам Ник", — цитирует Джордана Sport-Bild.

Эдди в чем то прав, но скорее команда запугивает Ника, чтобы он прибавил, они думают что благодаря прессингу и критике он сможет быть быстрее. Ведь в прошлом году у них была такая же тактика в отношении Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан: такое ощущение, что команда специально запугивает Хайдфельда

Эдди в чем то прав, но скорее команда запугивает Ника, чтобы он прибавил, они думают что благодаря прессингу и критике он сможет быть быстрее. Ведь в прошлом году у них была такая же тактика в отношении Виталия.

то есть в следующем году Ника ждет прогресс?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан: такое ощущение, что команда специально запугивает Хайдфельда

Эдди в чем то прав, но скорее команда запугивает Ника, чтобы он прибавил, они думают что благодаря прессингу и критике он сможет быть быстрее. Ведь в прошлом году у них была такая же тактика в отношении Виталия.

Виталий Александрович - русский. А у русских часто по принципу: нас "чпок-чпок", а мы крепчаем! Вот даже интересно, выдаржит ли немец такой прессинг? Хотя всяческих ему благ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть в следующем году Ника ждет прогресс?))

Рено хочет прогресса в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан: такое ощущение, что команда специально запугивает Хайдфельда

На фоне этого интервью особенно очевиден прогресс Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Александрович - русский. А у русских часто по принципу: нас "чпок-чпок", а мы крепчаем! Вот даже интересно, выдаржит ли немец такой прессинг? Хотя всяческих ему благ.

Если не выдержит,значит болзов не хватает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено хочет прогресса в этом году

мне кажется, таким способом они его не добьются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Александрович - русский. А у русских часто по принципу: нас "чпок-чпок", а мы крепчаем! Вот даже интересно, выдаржит ли немец такой прессинг? Хотя всяческих ему благ.

Виталию тоже он сомнительно помог в прошлом году. Когда ему устроили настоящую травлю после Спа, он провалил Монцу с Сингапуром, да и в Японии с Кореей не отличился. Прессинг продолжался, результаты не улучшались. Лишь в Абу-Даби он наконец провел отличную гонку, причем в то время, когда наверняка уже знал, что контракт в кармане, то есть прессинг был практически снят :)

Да и зимой прессинга не было, и подиум в Австралии 2011 был добыт явно без него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья на чемпе в основном про Кубицу: Последняя надежда "Рено”

Но есть кое что интересное и о Виталие:

Очевидно, что "Рено” не собирается избавляться от Виталия Петрова. Во-первых, россиянин напрямую или косвенно спонсирует откровенно небогатую команду Лопеса, во-вторых, его выступления абсолютно стабильны и временами превосходят показатели Ника Хайдфельда. Перед Гран-при Венгрии Дэвид Култхард прогулялся с Виталием по трассе. Россиянин произвел прекрасное впечатление – он был полностью расслаблен, уместно шутил, говорил на сносном английском и даже рассказал Дэвиду, как правильно входить в один из поворотов – шотландец, по его признанию, всегда использовал неверный метод. Картина разительно отличалась от прошлого года, когда после очередного вылета в глазах Виталия временами сквозило отчаяние.

И кстати автор тоже склонен к тому, что от переднего выхлопа отказались (впрочем возможно нас начитался):

В 2011-м команда сильно проигрывает на пит-стопах, скорость болида снижается, рискованные технические находки ("передняя” система выпуска, от которой, судя по всему, решили отказаться) не очень оправдывают себя, стратегические решения стабильно плохи, из "Рено” уходят специалисты – тревожные признаки системных проблем

http://www.championat.com/auto/_f1/article-93224.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан: такое ощущение, что команда специально запугивает Хайдфельда

По-моему Витальке от прессинга в прошлом году лучше не становилось...

UPD: Игорь, сорри, поздно обновил страничку, вижу выше ты уже добавил на эту тему аналогичное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чур меня!:blink:

Действительно, пилотессу лучше в пару кому-нить другому. Только не Виталию. Нет. Слишком велик риск с этой командой стать посмешищем, если толстый со своим "гениальным" капитанским мостиком продолжат эксперименты по убиванию скорости нашего пилота, и изобретению абсолютно деструктивной супертактики. Ведь даже на секунду предположить страшно, какой будет сброс на вентилятор (в данном случае это уже огромная турбина), если по причине команды девушка вдруг будет приезжать на финише чуть впереди (в квалах вряд ли). В такой ситуации даже все понимающие фобы с удовольствием прикинутся дураками - такой шанс что ты. Пущай девушка лучше с Хюлькой поездит - а мы посмеемся потом, и порадуемся искренне в случае успешных выступлений.

В на сезон 13 года начать работу на трехлетним контрактом с маком (в пару к Баттону). Мак самая перспективная команда для нас, так как КТ они по ходу если и применяют, то настолько изящно, а в наглую пилотов не сливают в принципе. РБ нам не подходит, если только сам не пригласит, что маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, девку лучше в пару кому-нить другому. Только не Виталию. Нет. Слишком велик риск с этой командой стать посмешищем, если толстый со своим "гениальным" капитанским мостиком продолжат эксперименты по убиванию скорости нашего пилота, и изобретению абсолютно деструктивной супертактики. Ведь даже на секунду предположить страшно, какой будет сброс на вентилятор (в данном случае это уже огромная турбина), если по причине команды девка вдруг будет приезжать на финише чуть впереди (в квалах вряд ли). В такой ситуации даже все понимающие фобы с удовольствием прикинутся дураками - такой шанс что ты. Пущай девушка лучше с Хюлькой поездит - а мы посмеемся потом, и порадуемся искренне в случае успешных выступлений.

В на сезон 13 года начать работу на трехлетним контрактом с маком (в пару к Баттону). Мак самая перспективная команда для нас, так как КТ они по ходу если и применяют, то настолько изящно, а в наглую пилотов не сливают в принципе. РБ нам не подходит, если только сам не пригласит, что маловероятно.

Согласен с вами, только давйте всё-таки более уважительно про дам говорить... Эту ветку не только мужики посещают.... :) Извинияюсь за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с вами, только давйте всё-таки более уважительно про дам говорить... Эту ветку не только мужики посещают.... :) Извинияюсь за оффтоп.

Исправился. Хотя, неуважения никакого нет, просто стало страшно от всего этого... Кстати, я думаю, в таком случае [если подпишут Марию] контракт ОК может и пересмотреть. Все-таки слишком уж ситуация нестандартная. С другой стороны, не занимайся Булье своими политическими интрижками, в надежде замазать неверные решения, беспокоиться было бы не о чем. Виталий наверняка разгромил бы напарницу - вот только смысла в этом нет. Нафиг нам делать девушек, если мы можем не сомневаюсь куда более именитых соперников крошить - тем ценнее победа. И вообще, что за эксперименты за наши деньги? Мало того, что платим, еще и ездим быстрее топилотов, но все не могут эти ребята успокоиться. Булье (его кукловоды) ходит по офигенно тонкому льду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интересная статья: Эдриан Ньюи: Аэродинамика превыше всего! http://www.f1news.ru/tech/68679.shtml

Несколько цитат:

Перемены в регламенте перед началом сезона 2009 года стали самыми серьёзными с начала восьмидесятых, хотя задача осталась прежней – добиться оптимальной развесовки, максимальной прижимной силы и широкого диапазона настроек, при которых машина сохраняет эффективность.

............

Разница в скорости и эффективности больше всего зависит от умелой работы с аэродинамикой, и я всегда исходил из этого принципа при разработке машин. Аэродинамическая эффективность превыше всего – этого правила я придерживался с начала карьеры в автоспорте.

............

Машины соперников? Конкуренция заставляет искать неожиданные решения. К примеру, в Lotus Renault GP в этом году использовали весьма интересную концепцию выхлопной системы. В начале сезона они представили машину с выхлопом под днище, что потребовало серьёзных компромиссов при выборе компоновки – нужно было избежать перегрева, выдержать краш-тесты FIA на боковой удар. Решение интересное, но оптимальное ли с точки зрения аэродинамики?

Виталий, пытаясь выжать из болида максимум, явно попадает на верхнюю грань настроек, при которых даже прилипший кусок резины сильно изменяет аэродинамику болида, так что нравится это или не нравится руководству ЛР, а пилоты извлекают из болида максимум и претензии к пилотам по поводу скорости явно напрасны. Лучше бы спросили сразу у Ньюи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интересная статья: Эдриан Ньюи: Аэродинамика превыше всего! http://www.f1news.ru/tech/68679.shtml

Несколько цитат:

Виталий, пытаясь выжать из болида максимум, явно попадает на верхнюю грань настроек, при которых даже прилипший кусок резины сильно изменяет аэродинамику болида, так что нравится это или не нравится руководству ЛР, а пилоты извлекают из болида максимум и претензии к пилотам по поводу скорости явно напрасны. Лучше бы спросили сразу у Ньюи :)

Нет , не максимум. О чем вы?! Кубица, привозивший Петрову в прошлом году 0, 3-0, 5 в среднем ( по квалам. точнее не помню), В этом году привозил бы от сек. до полутора. Ну и был бы там. Где первая тройка. Это же очевидно ..., но только для недотеп из ЛР. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот можно считать, что Ньюи поставил крест на переднем выхлопе.

Зато, представляете, если в ЛР всё-таки справятся с задачей и после перерыва чёрно-золотые машинки как рванут, в смысле быстро поедут :)

Ээээ... Ну ладно, пусть не рванут, а хотя бы заметно ускорятся - это будет локальная Победа с большой буквы. Эх мечты, мечты... :)

P.S. Вот Rozario Agro - счастливый человек. Всё знает - что было, что будет, чем сердце успокоится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , не максимум. О чем вы?! Кубица, привозивший Петрову в прошлом году 0, 3-0, 5 в среднем ( по квалам. точнее не помню), В этом году привозил бы от сек. до полутора. Ну и был бы там. Где первая тройка. Это же очевидно ..., но только для недотеп из ЛР. smile0.gif

Хорошая шутка, браво :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Вот Rozario Agro - счастливый человек. Всё знает - что было, что будет, чем сердце успокоится :D

Я понялsmile0.gif

Не знаю и знать не хочу. Скучно будет.Украл, выпил - в тюрьму. biggrin.gif

Ну а тему с Кубицей не я начал, а в ЛР. Но у них совести нет. Поэтому, я промолчу. Но кто-нить верит, что Роберт смог бы ликвидировать даже секунду от тех же Мерсов. Я - нет. Пермейн говорит одно, Лопес другое. Булье, слушая всех подряд, совсем запутался в своем вранье. Славная команда ЛР. И фиг бы с ней. Да Виталий там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...