Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Гран При Великобритании: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз обещает соблюдение британских традиций – по ходу уик-энда Формулы 1 велика вероятность дождя.

В пятницу воздух прогреется до +18С, в субботу и воскресенье – до +19С. Наибольшая вероятность осадков ожидается в субботу – 60%, а в воскресенье она пока оценивается в 30%.

Впрочем, пока это лишь предварительный прогноз – ситуация может измениться…

Будем надеяться, что небеса будут за нас. Очень нужен дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики пит отрабатывают в поте лица

подносчики колес засыпают на ходу.

сравните с маклареновскими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японский банк купил испанскую команду HRT. Вот такие дела.Значит, со временем, начнут прогрессировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японский банк купил испанскую команду HRT. Вот такие дела.Значит, со временем, начнут прогрессировать.

Это к теме "Петров в ХРТ" чтоли?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Рено, перед ГП Великобритании:

c6f799af2f89t.jpge220001f494ct.jpg

Ещё фото:
26923839b493t.jpg 20743d08f221t.jpg

Не уверен, но помоему Реношники тестили задний выхлоп, как у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=fr&tl=en&u=http%3A%2F%2Ffr.espnf1.com%2Ff1%2Fmotorsport%2Fstory%2F53176.html

О тестах по прямой, которые были в пятницу.

Бруно участвовал в подготовке к отмене выдувных диффузоров (или как это правильно называется?). Рено будет одной из наиболее пострадавших команд. Поэтому команда без колебаний взяла день тестов. Бруно был совершенно доволен R31.

(спасибо Rbluecat за инфу)

Renault may be one of the most penalized teams

где тут "будет одной из наиболее пострадавших команд"? ты давай, не расслабляйся, рупор новостей. мы за тобой следим и все проверяем! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Рено, перед ГП Великобритании:

задняя часть сооовсем другая...

хотя не, за неделю уже успел позабыть, как машинка выглядит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Петров первый российский боевой пилот Ф-1, общеизвестно. Но ведь было бы любопытно проследить историю участия в этих автогонках российских компаний, и попыток, предпринятых другими пилотами, правда? В СССР эти гонки считались "забавой капиталистов", и всячески игнорировались средствами масс-медия, но в 1986-м сюжеты о гонке (именно так можно было бы назвать урезанные как минимум в полгонки отрезки) начали показывать по телевидению. И интерес к Формуле-1 в СССР тут же вырос...

1990 - Pic

В 1990-м в Ф-1 появился первый российский спонсор - основатель петербургского кооператива "Пик" Валерий Пиковский в конце весны 1990-го заключил контракт с итальянцем Эрнесто Вито, владельцем скромной команды Life (одной из аж 19-ти, принимавших участие в чемпионате 1990-го года). Пиковский пообещал Вито деньги и помощь советской оборонки, но вскоре стало ясно, что ни того ни другого не будет, и логотипы Life-Pic быстро (еще до конца чемпионата) исчезли с бортов итальянских машин (к слову, уступавших лидерам по 10 секунд с круга):

90cad1090.jpg

_____________________________________________________

1991 - КБ Сухого

Следующая попытка была предпринята очень быстро - в год распада СССР, в 1991-м, на знаменитых машинах Lotus появился логотип не менее знаменитого КБ Сухого, производителя известнейших боевых самолетов. Монококи для Lotus 102, за рулем которого между прочим дебютировал Мика Хаккинен, выпекались в России, в автоклавах КБ Сухого.

91brd079.jpg

Обведение красным - это лого КБ Сухого.

item_2412.jpg

_____________________________________________________

1995 - ВИЛС

В 1995-м к этой компании присоединился и Всероссийский институт легких сплавов (ВИЛС), ковавший (впервые в Ф-1 именно "ковавший", а не "отливавший") для фирмы OZ самые легкие и прочные в Ф-1 колесные диски, которые затем красились в Италии, получали итальянское клеймо OZ и выдавались командам Ф-1 как итальянские. О том, что на самом деле эти диски, стоявшие в числе прочих на машинах McLaren и Williams, родились в подмосковной Сетуни, можно было догадаться лишь по прохотной надписи Forged by VILS (отковано ВИЛС).

95cad1140.jpg

Одним из клиентов OZ была Jordan, чьи пилоты Баррикелло и Ирвайн вместе приехали на подиум в Гран-При Канады, составив компанию Жану Алези, чья Ferrari была традиционно экипирована дисками BBS.

Кроме того, в том же году на Jordan же красовалась реклама русской водки "Кремлевская" (ее можно увидеть ниже номера "15" на носу машины):

164bbk.th.jpg

____________________________________________________

2002-2004 - GAZPROM

Следующее пришествие русского спонсора в Ф-1 состоялось спустя лишь семь лет - однако грозилось стать самым мастшабным, ведь Газпром, заключивший в середине 2002-го года сделку с Minardi, собирался внести в бюджет команды не менее 20 миллионов долларов. За эти деньги русский газовый гигант приобрел престижное место на верхнем воздухозаборнике и переднем антикрыле, а также статус тест-пилота для возрастного русского дебютанта Сергея Злобина. Но союз продержался недолго - уже на ГП Испании 2003-го года наклейки Gazprom исчезли с Minardi. Владелец команды Пол Стоддарт объяснил это невыполнением русской стороной своих финансовых обязательств. Но Злобин при этом остался в команде, хотя и сделал длительную паузу в своих попытках освоиться за рулем Ф-1 - между его предпоследними и последними тестами прошло почти два года (ноябрь 2002-сентябрь 2004).

2002belgieminardi021.jpg

Ренессанс Злобина в отношениях с Минарди в 2004-м был вызван тем, что россиянин сумел найти нового спонсора, банк "Северный Морской Путь", наклейки которого появились на болидах Minardi ровно на одну гонку в Спа, после которых и состоялись вышеупомянутые тесты Злобина в Валлелунга, 2-го сентября 2004-го года.

2004belgieminardibruni0.th.jpg

Наклейка банка - перед задним колесом. Спа 2004

____________________________________________________

2003-2005 - MTC

А вот другая попытка в те же года была гораздо более успешной - российская сотовая компания МТС заключила в 2003-м спонсорское соглашение с командой Sauber, продлившееся три года. Логотипы МТС заняли достаточно престижные места на боковых дефлекторах машин Sauber, по своему дизайну несколько напоминающие сотовые сим-карты. В рамках этого партнерства весной 2003-го года в Москве побывали Петер Заубер и Ник Хайдфельд.

diapoa6745.jpg

Интерлагос 2004 - Петер Заубер подарил Джанкарло Физикелле на прощание "сим-ку" МТС с росписями всех сотрудников команды. "Звони днем и ночью"!

____________________________________________________

Такова вкратце история российского участия в Ф-1 до эпохи Виталия Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Петров первый российский боевой пилот Ф-1, общеизвестно. Но ведь было бы любопытно проследить историю участия в этих автогонках российских компаний, и попыток, предпринятых другими пилотами, правда? В СССР эти гонки считались "забавой капиталистов", и всячески игнорировались средствами масс-медия, но в 1986-м сюжеты о гонке (именно так можно было бы назвать урезанные как минимум в полгонки отрезки) начали показывать по телевидению. И интерес к Формуле-1 в СССР тут же вырос...

_________________________________________________

Такова вкратце история российского участия в Ф-1 до эпохи Виталия Петрова.

Уважаемый Fisico, спасибо! Интересно было вспомнить. Возможно, данный исторический экскурс целесообразно было бы поместить для всеобщего прочтения (ознакомления всех веток «Форума») в исторической рубрике: «Дела давно минувших дней»?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Fisico, спасибо! Интересно было вспомнить. Возможно, данный исторический экскурс целесообразно было бы поместить для всеобщего прочтения (ознакомления всех веток «Форума») в исторической рубрике: «Дела давно минувших дней»?

В счастью, Виталий Петров еще нисколько не перешел в категорию ветеранов, а тем более пилотов, действия которых должны обсуждаться в разделе ДДМД :) А так как там темы о Петрове нет, я даже не знаю, где разместить, но, я уверен, мой друг ilovef1 найдет место, как заведующий библиотеки о Петрове, и я продублирую и там сей пост :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: :haha: :haha:

Это фейк или реальное интервью? Если реальное - Шумахер жжот как дуговая сварка!!!

во даете. Это же "секретный дневник Михаэля Шумахера" - журналисты немного выдумывают и пишут так, как это могло бы быть, если бы в Ф1 не было политкорректности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такова вкратце история российского участия в Ф-1 до эпохи Виталия Петрова.

Спасибо. Многие факты не знала. Но,наверное, вернее будет сказать "история российского спонсорства" или как-то так. Если говорить о российском участии до эпохи Петрова в целом, то, вспоминая Злобина, стоило бы еще вспомнить Романа Русинова - тест-пилота Jordan GP в 2005-м и MF 1 Racing в 2006-м, да и саму Midland - вроде команда под российским флагом выступала? А вообще где-то читала, что первые переговоры о ГП России (вернее СССР) велись еще в 1980 году - Берни под впечатлением от олимпиады-80 пытался решить вопрос с Брежневым. И даже вроде собирались строить трассу, но... Андропов, Горбачев, перестройка... В общем, как здорово, что есть такие люди, как Оксана Павловна, Виталий Петров и Николай Фоменко. Дай Бог, чтоб у них все получилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1991 - КБ Сухого

Следующая попытка была предпринята очень быстро - в год распада СССР, в 1991-м, на знаменитых машинах Lotus появился логотип не менее знаменитого КБ Сухого, производителя известнейших боевых самолетов. Монококи для Lotus 102, за рулем которого между прочим дебютировал Мика Хаккинен, выпекались в России, в автоклавах КБ Сухого.

Интересно, что в основании киля "Лотуса" красуется ещё и название копании "Коматсу"

Привет Айо :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В счастью, Виталий Петров еще нисколько не перешел в категорию ветеранов, а тем более пилотов, действия которых должны обсуждаться в разделе ДДМД :) А так как там темы о Петрове нет, я даже не знаю, где разместить, но, я уверен, мой друг ilovef1 найдет место, как заведующий библиотеки о Петрове, и я продублирую и там сей пост :)

Мегафон забыл на Рено в 2009м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще Касперский с Феррари. Помню еще здесь возмущались почему каспер не спонсор Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока о Виталии особых новостей нет, думаю это тоже будет интересно. Кто-то наверно уже видел, кто-то нет.

Pirelli готова создать шесть типов сликов или шину для квалификаций

Итальянские шинники из Pirelli уже начали думать над своими планами на сезон 2012 года и готовы к внесению серьёзных изменений в правила, касающиеся шин.

Так, например, речь может идти об увеличении типов резины для сухой погоды с четырёх до шести, с предоставлением командам трёх разных типов шин на выбор, вместо нынешних двух.

Другой вариант - появление специальных квалификационных шин, которые Формула 1 не видела с 80-х годов прошлого века.

"Сейчас мы уже думаем о следующем сезоне и видим, в чём слабости нашей системы, - рассказал глава Pirelli Motorsport Пол Хембри журналу Auto Motor und Sport. - Например, когда обе первые практики проводятся под дождём, нам действительно нужен дополнительный комплект промежуточных шин, и мы уже согласовали, что в следующем году это будет внесено в правила".

"У нас есть и другие идеи, - отметил Хембри. - Возможно, мы можем разработать до шести разных составов сликов, и давать командам три типа шин на выбор. Вариантов множество. Мы также можем создать шину с более высоким уровнем сцепления с трассой на одном круге, специально для квалификации. Решение полностью зависит от команд. Если они не захотят, мы этого делать не будем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

Джеймс Эллисон: "Надеюсь, мы быстро адаптируемся"

Ещё один интересный момент – может повториться ситуация, которую мы видели в Барселоне, когда лучше было остаться в боксах, чем изнашивать мягкую резину в квалификации.

Ну вот, любителям разрабатывать стратегии уже модно начинать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, любителям разрабатывать стратегии уже модно начинать. :)

А в Сильвере, тактика применённая Петровым в Валенсии - может сработать. Теоретически. Если выхлоп позволит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault may be one of the most penalized teams

где тут "будет одной из наиболее пострадавших команд"? ты давай, не расслабляйся, рупор новостей. мы за тобой следим и все проверяем! :)

а можно услышать ваш, "правильный" вариант перевода этой фразы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

Ну вот, любителям разрабатывать стратегии уже модно начинать. :)

Так теперь и начинать нечего, Эллисон убил всю интригу. :D

Хотя, в субботу ведь слики могут и не пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Если говорить о предстоящем Гран При Великобритании – какой результат вы бы назвали хорошим на домашнем для команды этапе?

Эрик Булье: Думаю, что для английской компании и английской команды Ф1 очень важно добиться успеха в домашней гонке, потому что здесь к ней приковано особое внимание. Но это будет тяжелый поединок, потому что на решетке немало других британских команд – что сделает борьбу особенно зрелищной. Конфигурация Сильверстоуна очень интересная, и прежде мы видели здесь множество обгонов, так что сейчас можно ожидать яркого спектакля. Конечно, мы хотим взглянуть на новый комплекс боксов, который должен сделать предстоящий этап еще более интересным.

До Булье, похоже, дошло, что прежний ответ на подобный вопрос: "Мы рассчитываем быть на подиуме", уже не катит. Поэтому такая предельно "конкретная" формулировка: "Важно добиться успеха". :) Но, блин, это - "тяжелый поединок". Видишь ли, у него ВНЕЗАПНО много других британских команд обнаружилось.

Про вброс, что они думают, что думают, что, скорее всего, теперь додумались до того, до чего раньше не додумались, даже упоминать не хочется.

Вывод, который я вижу: порадовать акционеров LRGP Эрику в Сильвере будет нечем. Иначе бы он бы снова растрезвонил обилие ожидаемых подиумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так теперь и начинать нечего, Эллисон убил всю интригу. :D

Хотя, в субботу ведь слики могут и не пригодиться.

Вспоминая английскую погоду - в воскресенье может выясниться, что и в воскресенье без сликов обойдутся. Вот это прикольно будет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно услышать ваш, "правильный" вариант перевода этой фразы?

Там правильно перевести как "Рено ВОЗМОЖНО будет одной из самых пострадавших команд")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно услышать ваш, "правильный" вариант перевода этой фразы?

Так и есть, фраза переводится именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно услышать ваш, "правильный" вариант перевода этой фразы?

Как говорится, дьявол в деталях. Правильно переводить "может быть одной из самых пострадавших". ИМХО это не одно и тоже с "будет одной из самых пострадавших" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...