Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

GranDoxin Если не секрет, скажите, на каком ресурсе вы следили "со всех" камер за Рено, если можно дайте ссылочку. Хотелось бы то же воспользоваться этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAKESI

Железно утверждать не буду - мог пропустить разумеется. Попов тоже не заметил, и Виталик ничего не сказал. Если бы был контакт, во всяком случае повлиявший на результат, но наверное это бы озвучили уже. Мне кажется можно с уверенностью сказать, что если контакт и был, то он не имеет отношения к провалу в стратегии :)

Конечно мог и не повлять, но также и мог.

А по выделенному - он давно уже ничего не замечает. Я сам глядя на экран больше вижу. Стареет видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну остается вариант, что Виталик сам угрохал комплекты любой резины. Этого же нельзя исключить. Вообще с 6-го на 12-е даже фиговее выглядит, чем Пастор с 9-го на 16 (держим Массу в уме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему ситуация с жутким затягиванием питов тянется с прошлого сезона, можно же на базе натренироваться - не хуже Мерсов делать, а то и быстрей. Раздолбайство - одно слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, тумана много, хотя пару вещей я бы выделили

1. квалификация. 6-ой результат Виталия можно объяснить сгоревшей машиной Ника. Дабы не облажаться перед спонсорами целиком и полностью - руководители решили "понтануться" оставшимся болидом. Свежий софт и предельно агрессивная попытка. То что Виталий лишь по ошибке не был в диапазоне 3-5 место объяснимо двумя причинам. Первой - самой ошибкой Виталия, возможно давление со стороны руководства было уж чересчур сильным, вторая причина - лидеры зная, о том что важнее сберечь софт в ку3, нежели стартовать на пару позиций выше, просто тупо не выкладывались на 100% в последней попытке, так сказать ехали аккуратно. Этим и объясняется неожиданное сокращение отставания рено от лидеров. Лидеры аккуратно проехали попытко, в рено решили выложиться.

2. Новый хард. Да Виталий проиграл позиции из-за пит-стопов. Да вместо, того, что бы быть шестым, он оказался бы просто позади группы мерсы-масса, но он приехал 11 с чудовищным отставанием. То есть либо, фиогвый комплект, либо не настроенная машина, либо просто Виталик не приспособился. Два последних пункта передают привет пятнице и неработающему керсу, из-за которых тренировка получилась скомканной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему ситуация с жутким затягиванием питов тянется с прошлого сезона, можно же на базе натренироваться - не хуже Мерсов делать, а то и быстрей. Раздолбайство - одно слово.

Мне вот это тоже абсолютно не понятно. После турецкой гонки я даже что-то такое писАла в ветке Рено. Что за высшая математика такая, почему, при таких проблемах, до сих пор не довели питстоп команду до нужной формы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко: Петров еще порадует

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/459363

Думаю, что и в не слишком удачном выступлении в Барселоне Виталия Петрова именно стратегия сыграла немалую роль. Хотя, если честно, я не видел подробно, что происходило с Виталием на трассе. Видел старт, очень даже неплохой. Он большой молодец, сконцентрированно провел первую часть гонки. А что случилось дальше... Что ж, бывает. Ничего страшного: отдельная неудача не должна выбивать ни Виталия, ни его поклонников из колеи.

Виталий в этом сезоне, не сомневаюсь, еще порадует нас всех. Честно могу сказать: я не ожидал от него такого серьезного прогресса. Сейчас Виталий очень сконцентрирован, он совершенно по-другому себя чувствует и позиционирует в мире «Формулы-1».

Если в прошлом году он в бурке и с шашкой наголо выскочил, то сейчас он набрал достаточно опыта, у него сейчас достаточно хладнокровия. С ним произошли удивительные – в хорошем смысле – вещи с точки зрения вождения. Я этого, признаться, не ждал: в его возрасте прибавить в технике очень нелегко, почти нереально – но он прибавил.

Он уже сейчас близок к тому, чтобы максимально раскрыть свои способности. И если он уже в этом сезоне будет занимать самые высокие места, меня это ничуть не удивит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот это тоже абсолютно не понятно. После турецкой гонки я даже что-то такое писАла в ветке Рено. Что за высшая математика такая, почему, при таких проблемах, до сих пор не довели питстоп команду до нужной формы?

да вообще бред, в этом году ни разу за счёт пит-стопов не были отыграны позиции :bomb:

зато фэйлов, что сегодня Виталий, что Ник в Малайзии.

Зато уже традиция сказать - мы подтянем пит-стопы, не волнуйтесь. А мы уже не волнуемся, если в плотной группе едет болид рено, а впереди волна пит-стопов, то жди потерю парочки позиций, к гадалке не ходи.

Так что к Монаке я настроен пессемистично. Ну квалифицируются они в первой шестёрке, пусть даже оба. Но тактики и питы их всё равно отбросят в конец десятки. Нет, Рено будут пятыми в этом сезоне. Формула-1, это не детский сад - к !пятому! гп свои ошибки нужно уже исправить!!! Все конкуренты уже вперёд ушли, а они едут в темпе зимних тестов, плюс косяки постоянные, на каждом этапе.

Накипело блин, всё воскресенье испортили. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот это тоже абсолютно не понятно. После турецкой гонки я даже что-то такое писАла в ветке Рено. Что за высшая математика такая, почему, при таких проблемах, до сих пор не довели питстоп команду до нужной формы?

Потому что механики сидят, развалившись в креслах, и улыбаются. А Булье им "в глаза" только смотрит, вместо того, чтобы поставить каждому клизму на ведро скипидара с патефонными иголками! Нет уже патефонных? Так можно швейными заменить.mad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё есть желание почитать булье - http://www.championat.ru/auto/_f1/article-86108.html

— Каково положение команды с учётом внедрения последних обновлений?

— Трудно сказать. Виталий добился отличного достижения в квалификации. Затем в гонке у нас были проблемы, потому что не хватало стабильности. Нам всё ещё нужно немного доработать наш пакет обновлений. Понятно, что пока мы недостаточно хороши для борьбы за поул. Наше следующее серьёзное обновление будет на Гран-при Канады. Благодаря нему машина должна стать, с одной стороны, быстрее, а с другой — стабильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ещё есть желание почитать булье - http://www.championa...icle-86108.html

Развернутый вариант интервью производит гораздо более спокойное впечатление. Хочется в последний момент разжать удавку на шее Булье, пусть живет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GranDoxin Если не секрет, скажите, на каком ресурсе вы следили "со всех" камер за Рено, если можно дайте ссылочку. Хотелось бы то же воспользоваться этим.

Нет никакого секрета. Сегодня старт во время трансляции показывали в повторе раз пять шесть, с бортовых камер всех машин, (к сожалению, кроме самого Виталия) стартовавших с первых рядов. С каких то двух машин идущих позади Виталика (по моему Шумахер и проваливший старт Баттон), было хорошо видно Рено. Я на этих повторах просто следил не за действиями пилота, чью машину показывают, а за Виталиком, который был в кадре. Так что на записи трансляции можно это увидеть.

А вообще, есть онборд трансляции на ВВС и скайспорт, можно поискать записи с них. Возможно они и самого Петрова показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясненько, спасибо, но я предполагал нечто иное, а все, что было в трансляции я разумеется видел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку кроме первого отрезка Виталика больше практически не показывали, то трудно понять по трансляции что там с ним творилось.

Но, думаю, команда как обычно проперлась по полной. Не исключаю, что Виталий добавил к этому своих ошибок, но стратегия использования резины - дело команды (если, конечно, речь идет не о Шумахере). И начинается она в этом году - с квалификации. А уж только затем "технология" использования - дело пилота. Поскольку странную стратегию мы уже в этом году наблюдали и не раз, то команда, ИМХО, просто валит на пилота все шишки. И его и свои.

Не может пилот так испортить неплохо начавшуюся гонку благодаря только своим личным усилиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из важнейших причин "проигрыша" - УЖАСНЫЙ темп на жёсткой резине.

Ник на болиде, который "быстрее Мерса" (по словам некоторых) проигрывает Камуи на Заубере в равных

условиях на 1-ом отрезке в среднем 1,0 сек на круге - 18 сек за 18 кругов.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&graf=3&dr1=Kamui%20Kobayashi&dr2=Nick%20Heidfeld

При этом сравнивать результаты на отдельно взятом круге бессмысленно, так как темп Ника на этом

отрезке НЕСТАБИЛЕН.

А вот всё то же отставание Виталия от Михаэля в столь же равных условиях на последнем отрезке.

Разве что Мерс всё же быстрее Заубера(или нет?).

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Michael%20Schumacher

Вот только НЕ БЫЛО у Виталия свежих комплектов, способных компенсировать ПРОВАЛЬНЫЙ ТЕМП НА ХАРДЕ.

И проблемы с жёсткой резиной НЕ у Виталия. Они были у РЕНО.

А за то, что уступили Мерсам на мягкой, спасибо "резвым парням" на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ставим настройки на гонку, проезжаем в Q1 на харде. Если попадаем в Q2, опять едем на харде. В итоге старт с 15-17 места, особо медленные машины позади и куча свежего софта. И 6-8 место на финише в кармане :D

Согласен! Но не в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё есть желание почитать булье - http://www.championat.ru/auto/_f1/article-86108.html

Развернутый вариант интервью производит гораздо более спокойное впечатление. Хочется в последний момент разжать удавку на шее Булье, пусть живет)

Действительно вот тут он уже дело говорит. Мож реально погорячился просто после гонки, а сейчас отошел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поддержать Виталия! Тяжело и неприятно учится на собственных ошибках, то есть ошибках команды. Шумахер и Ко. уже две гонки назад поняли, что нефиг с такой резиной упираться в квалификации. Надеюсь это наконец то поняли и в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все горячо поддерживаем Виталю и переживаем за его путь... а то, что так реагируем на набросы булье... поделом ему за такой менеджмент!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ндааа... Судя по кругам у Виталия действительно были круги на 1-2 сек медленнее самого себя и следующий круг снова нормальный :blink: Может круговые или еще что то ? Забудем поскорее всё это... Может Булье прав и надо на Виталия немного надавить со стабильностью ? Про стратегию можно сказать тут было много мата. Вообщем гонка вышла совсе нехорошо :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же в словах Булье доля правды есть. Нестабильность у Виталика была, да еще какая. Вопрос - откуда?

Вообще, вопросов у меня два

1. Отчего у Виталика была такая нестабильность? Потеря концентрации или объективные факторы в виде холодных тормозов, барахлящего КЕРС, нестабильного поведения резины, трафик?

2. Почему после первого пита Виталик стал проигрывать Шумахеру? Т.е. вопрос звучит так - почему темп машины упал по сравнению с мерседесом? То что у Михаэля был один комплект свежего софта, я знаю, но потеря темпа началась сразу после первого пита, когда обе машины ехали на юзаном софте.Неудачный комплект? Или просто более убитый комплект? Про потерю темпа на харде вообще можно не говорить - тут все понятно.

ЗЫ: А вообще, данная гонка - самый показательный пример для других команд - разные подходы к шинной тактике дают заметно разные результаты. Лично я шокирован - машина имеющая неплохую скорость, в итоге оказывается в аутсайдерах. В голове не укладывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мою цель Петров выполнил. Доехал до финиша без приключений. Это самое главное. Новый опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же в словах Булье доля правды есть. Нестабильность у Виталика была, да еще какая. Вопрос - откуда?

Вообще, вопросов у меня два

Разве не видно было как сильно скользил Виталий всю гонку? Опыта маловато ещё. Машина явно не имела хороших гоночных настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы к тем, кто в курсе. А мог Виталик вопреки решению команды не выезжать в Q1 на мягком комплекте? Или это Шумахер может принимать решения самостоятельно, а Виталик ослушаться Булье не может?

По поводу старта, не кажется, что Виталик мог получить позицию и повыше, если бы держался внутренней части поворота, то есть ехал за Алонсо.

Честно говоря, ожидал после гонки объяснений по типу того, что машина была неисправна - или КЕРС отказал, или контакт с мерсами сказался, а оказалось, с машиной все ок, проблемы исключительно в резине и нерасторопности механиков.

Винить Виталика не в чем. С резиной - командный просчет, поведение механиков вообще на саботаж похоже.

А вообще, лучше этот уик-энд вычеркнуть из памяти. Сегодня понедельник, уже в пятницу вновь будем сопереживать Рено на замечатльной трассе в Монако. Надеюсь на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...