Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вот как раз стабильности Петрову и не хватает, и если в первый сезон, это простительно, то второй уже ставит вопросы, а будет ли она стабильность?

Ну у него много пока что нет... Будет ли? Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильские СМИ: "Кэтерхэм" принял решение заменить Трулли на Петрова

AE1.gif

Руководство "Кэтерхэма" приняло решение заменить итальянского пилота Ярно Трулли на россиянина Виталия Петрова, сообщают бразильские СМИ.

Ранее в прессе появилась информация, согласно которой россиянин займёт место третьего пилота в британской команде, а Трулли, который продлил контракт на 2012 год, останется в "Кэтерхэме". Однако, по сведениям бразильцев, руководство команды приняло решение снова изучить рынок пилотов с целью увеличить бюджет на сезон.

По сообщениям прессы, Петров уже подписал свой контракт, и в скором времени может появиться официальное подтверждение данной информации.

По данным же немецкой прессы, длительные переговоры Оксаны Косаченко с инвесторами в России увенчались успехом и ей удалось собрать достаточный спонсорский пакет. Никакой официальной информации на данный момент нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не помнит сколько Катерхем проигрывал Вильямсу в конце чемпа? Может jals подскажите? Есть ли шанс отыграть в следующем году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы явно не помните сезон 2009 и всех его особенностей. Грожана быстро подтянули в Рено, ибо он был из той же кагорты что и Халк. Они должны были оказаться в Ф1, ГП2 - был просто козырем в переговорах с Вильямсом в 1 случае и Рено в другом. Петров же в таких схемах не участвовал а тянул все сам. И когда ясно стало что Грожану с Петровым тяжело и не факт что он его вообще обойдет его и быстро подтянули не дожидаясь фэйла, в Рено (где он все равно запорол сезон). Что касается Халка, было видно что болид у него быстрее, а Петров обыгрывал его на классе.

с каких пор ГП 2 не моносерия?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонду не пробовали вспомнить. Баттон мог бы тоже не стать чемпионом кстати.

Думаешь, Фернандес в состоянии вбухать 500млн., чтобы разрабатывать 2 года чемпионскую машину, а потом сливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не помнит сколько Катерхем проигрывал Вильямсу в конце чемпа? Может jals подскажите? Есть ли шанс отыграть в следующем году?

В последних гонках 0,5-1,0. В течение сезона были провала и до 1,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каким пор ГП 2 не моносерия?! :blink:

Де юре она моносерия, а вот де факто там не всё так просто и моносерией её можно назвать с большой натяжкой..

Никто не помнит сколько Катерхем проигрывал Вильямсу в конце чемпа? Может jals подскажите? Есть ли шанс отыграть в следующем году?

0,5 секунды в Бразилии. Тягаться с ними в этом сезоне, можно будет только если Виллы будут топтаться на месте и не сделают шага в перед, В что я не верю.

Вот борьба Катера с Торо Россо мне видится более реальной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последних гонках 0,5-1,0. В течение сезона были провала и до 1,5
Тогда все не так страшно - можно попытаться побороться.
0,5 секунды в Бразилии. Тягаться с ними в этом сезоне, можно будет только если Виллы будут топтаться на месте и не сделают шага в перед, В что я не верю. Вот борьба Катера с Торо Россо мне видится более реальной..

Что ж поживем увидим - будем надеяться на прогресс Катера и Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каким пор ГП 2 не моносерия?! :blink:

С тех самых когда там появился Виталий.Ему дали ведро, а конкурентов посадили в самовозы ;)

Вот подобное шапкозакидательство и есть основная проблема этой ветки.

Если бы выступления Виталия оценили нормально, понимая что прошлый работодатель его ещё и выгнал, открыто засомневавшись в пригодности - сэкономили бы немало нервных клеток.

C таким волчьим билетом трудно устроиться в нормальную команду, но в этой теме всерьёз писали о Феррари,РБ и тд.

Середняк с деньгами нужен многим командам вне топ 6, с большинством Оксана опоздала, но какие-то шансы ещё есть.Но о победах и подиумах в 2012 стоит забыть, а может и до конца карьеры Виталия.

Получайте удовольствие от того что имеете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, Фернандес в состоянии вбухать 500млн., чтобы разрабатывать 2 года чемпионскую машину, а потом сливать?

А Браун разве 500 лямов вложил в никому не нужную Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы выступления Виталия оценили нормально, понимая что прошлый работодатель его ещё и выгнал, открыто засомневавшись в пригодности <...> C таким волчьим билетом трудно устроиться в нормальную команду <...> Середняк с деньгами нужен многим командам вне топ 6, с большинством Оксана опоздала <...> о победах и подиумах в 2012 стоит забыть, а может и до конца карьеры Виталия.

Получайте удовольствие от того что имеете.

Вот очень правильно. В точку. Подписываюсь под каждым словом. Каким бы плохим или хорошим не был бы менеджера пилота, у команд есть свои headhunter's, которые и переманят, и замотивируют... в этом случае роль менеджера сводится к тому, чтобы выцыганить побольше бабок и обеспечить более лучшие условия, чем первоначально предлагает команда. (как на любом рынке, когда один хочет продать по-дороже, а другой – купить подешевле).

Здесь же ситуация в корне другая - Оксана пытается пристроит пилота, когда почти все стулья (пардон, ложементы) уже заняты... А никому не надо, даже с деньгами... На мой взгляд проблема в кризисе Лотус-Рено 2011 года, когда, начав за здравие и получив замечательные отзывы, Виталий не смог раскрыть себя в сезоне. Но прошлого не вернёшь, теперь надо заново показывать свой потенциал... Хоть как-то, хоть где-то... Вопрос только в том, что чем медленнее по скорости команда/болид, тем тяжелее его показать.

Что-то мне подсказывает, что наш гагарин Петров, если не покажет в 12-м ничего, уйдет с миром из F1, открыв дорогу молодым алёшиным и Ко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Катер - не так уж и плохо. Как уже неоднократно писали, главное - не пропускать сезон. Возможности появятся, но воспользоваться ими из запаса точно не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, катерхем из оставшихся вариантов явно лучше всех, с учётом позиции боевого пилота конечно . А нигде не писали, когда объявят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болельщики Виталия живут будущим которое ждет нас впереди ;)

Позвольте поспорить. Какое будущее. В это году Виталию уже 28. А F1 молодеет (не дай Бог, конечно будет как в спортивной гимнастике, когда в 16-17 лет уже ветераны)

Ещё раз повторюсь, 2012 год - либо что-то покажет, либо на покой из F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы так стрельнуть внезапно Катерхэму нужел либо Ньюи либо ресурс Хонды. Ни того ни другого нет. Есть возможность подтянуться. Это да, но не более.

А может "Лада" и "Лукойл" и есть тот ресурс? :dry: "Лукойл" то уже давненько пытается в Ф1 протиснуться. Не дают. Пока. Может -протиснулся? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де юре она моносерия, а вот де факто там не всё так просто и моносерией её можно назвать с большой натяжкой..

0,5 секунды в Бразилии. Тягаться с ними в этом сезоне, можно будет только если Виллы будут топтаться на месте и не сделают шага в перед, В что я не верю.

Вот борьба Катера с Торо Россо мне видится более реальной..

Заубер, не?

Отношение к резине у Катера бережнее чем у соперников и вуаля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте поспорить. Какое будущее. В это году Виталию уже 28. А F1 молодеет (не дай Бог, конечно будет как в спортивной гимнастике, когда в 16-17 лет уже ветераны)

Ещё раз повторюсь, 2012 год - либо что-то покажет, либо на покой из F1

ну ничего себе - значит Виталя в свои 28 стар для ф-1 а 40летний Барик хочет годок отдохнуть а потом вновь гонятся - где гоняться это уже другой вопрос...Нормальный у Петрова возраст!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер, не?

Отношение к резине у Катера бережнее чем у соперников и вуаля.

это была заслуга пилотов а не болида, и Майк про это говорил.

Вот в Заубере действительно болид был очень экономный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очень правильно. В точку. Подписываюсь под каждым словом. Каким бы плохим или хорошим не был бы менеджера пилота, у команд есть свои headhunter's, которые и переманят, и замотивируют... в этом случае роль менеджера сводится к тому, чтобы выцыганить побольше бабок и обеспечить более лучшие условия, чем первоначально предлагает команда. (как на любом рынке, когда один хочет продать по-дороже, а другой – купить подешевле).

Здесь же ситуация в корне другая - Оксана пытается пристроит пилота, когда почти все стулья (пардон, ложементы) уже заняты... А никому не надо, даже с деньгами... На мой взгляд проблема в кризисе Лотус-Рено 2011 года, когда, начав за здравие и получив замечательные отзывы, Виталий не смог раскрыть себя в сезоне. Но прошлого не вернёшь, теперь надо заново показывать свой потенциал... Хоть как-то, хоть где-то... Вопрос только в том, что чем медленнее по скорости команда/болид, тем тяжелее его показать.

Что-то мне подсказывает, что наш гагарин Петров, если не покажет в 12-м ничего, уйдет с миром и F1, открыв дорогу молодым алёшиным и Ко

Что то мне подсказывает, что как минимум Алешин уж точно в ближайшие годы более высоких результатов в ф1 не покажет. Что то не заметно ,чтобы за его талантом кто то гонялся. Спонсоров тоже нет. А вот более молодые появятся явно не в ближайшие года 2-3.Если вообще появятся. Теперь по поводу того , что Петров не раскрылся. А как он должен был раскрываться при деградации команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham это отличный вариант в любом случае. Команда молодая и развивающаяся, подковёрной борьбы там, как мне кажется, нет, в отличие от Лотуса. Там есть сильный гонщик Ковалайнен, в этом году появится наконец-то KERS. То есть предпосылки для удачного года налицо. Даже если Петрову придётся посидеть третьим в 2012 с условием боевого в 2013 и пятниц в этом + возможности замены Трулли вариант весьма неплох.

Что там построит Williams непонятно, HRT... По последним новостям команда так увлечена своей испанизацией, что как бы они не забыли, что для команды главное не национальность, а наличие машины... ну хоть какой-нибудь.

Так что нет смысла убиваться, надо просто немного подождать, если и правда Caterham, то я очень рад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все же Виталик(185) замени Ярно(173), интересно не будет ли проблем с посадкой в монокок, кто то говорил, что его изготовить после краш-тестов невозможно.

минимальные размеры монокока определены регламентом. и в эти минимальные размеры вписываются пилоты ростом до 190 сантиметров. меняется положение руля, кресло - в общем ничего сверхъестественного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте поспорить. Какое будущее. В это году Виталию уже 28. А F1 молодеет (не дай Бог, конечно будет как в спортивной гимнастике, когда в 16-17 лет уже ветераны)

Ещё раз повторюсь, 2012 год - либо что-то покажет, либо на покой из F1

А можно спросить во сколько Баттон стал чемпионом ? Как бы формула не молодела опытные пилоты там всегда будут в цене. Да и психологичесая устойчивость не последнюю роль играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, нечего тут рассусоливать, даёшь "Катэрхэм" и первый подиум за эту команду. Тем более, как я уже писал вчера, Ярно уже устал, так что подвижки возможны уже по ходу этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...