Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

http://translate.goo...ocinadores.html

Испанцы пишут, что Виталий на поуле на место в ХРТ, Лиуцци и Ван Дер Гарде не потеряли шансов, у Альгерсуари шансов мало

Хиспания :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время наших дискуссий мы скидываем со счетов коммерческую составляющую Рено... Иногда так вскользь проскакивает...

http://auto.mail.ru/article.html?id=35991

Lada станет иностранной уже весной

Уже весной следующего года наш любимый «АвтоВАЗ» можно будет назвать… иностранной компанией. Дело в том, что в следующем году альянс Renault-Nissan может подписать соглашение о значительном увеличении пакета своих акций. Если сейчас Renault владеет 25% «АвтоВАЗа», то скоро эта доля может вырасти до 35%. Плюс еще 15% российского автогиганта могут достаться японской Nissan.

Это позволит представителям альянса Renault-Nissan принимать все управленческие решения на предприятии, назначать руководителя завода и топ-менеджеров. Правда, нынешний глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров в интервью радиостанции «Эхо Москвы» подчеркнул, что после слияния «АвтоВАЗа» с концерном Renault-Nissan отечественный производитель не превратится в поставщика винтиков для иномарок, а продолжит развивать отечественный автопром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время наших дискуссий мы скидываем со счетов коммерческую составляющую Рено... Иногда так вскользь проскакивает...

http://auto.mail.ru/...e.html?id=35991

Lada станет иностранной уже весной

Уже весной следующего года наш любимый «АвтоВАЗ» можно будет назвать… иностранной компанией. Дело в том, что в следующем году альянс Renault-Nissan может подписать соглашение о значительном увеличении пакета своих акций. Если сейчас Renault владеет 25% «АвтоВАЗа», то скоро эта доля может вырасти до 35%. Плюс еще 15% российского автогиганта могут достаться японской Nissan.

Это позволит представителям альянса Renault-Nissan принимать все управленческие решения на предприятии, назначать руководителя завода и топ-менеджеров. Правда, нынешний глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров в интервью радиостанции «Эхо Москвы» подчеркнул, что после слияния «АвтоВАЗа» с концерном Renault-Nissan отечественный производитель не превратится в поставщика винтиков для иномарок, а продолжит развивать отечественный автопром.

Может и устроят Виталика в ХРТ если дадут им движки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше так разрядить :)

Эээххх... Было бы круто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Бесполезно сравнивать 2х пилотов на разных машинах, в разное время, это нереально! :facepalm:

привет - добро пожаловать! Великолепный дебют у вас.

Виталий Петров отличный гонщик. И он еще себя покажет. А кого все это волнует? Посмотрите сколько человек в этой ветке сидит вот уже третью неделю и сколько в других!

Он был и еще будет быстрее своих напарников.

Повторю свой вопрос, кого это все волнует, кроме массы фанатов Виталия, которые здесь сидят вот уже третью неделю.

Пусть отличный, я не против. Давайте введем шкалу отличности. И окажется, что отличных пилотов в ф1 10, 20 или 26.

Джалс Igor не будет спорить с тем, что Jarno Trulli - Truly отличный пилот.

Пусть Виталий будет еще быстрее.

У вас все новости в будущем времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уход из Лотуса инициатива ОК и Ко...

Слабо верится.

Слишком ладно у Лотуса все вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть напишу сейчас сумбур, но на сообщения где Виталий на поуле в ХРТ есть некое мнение ))

1) Если Виталий окажется именно в этой команде, то мы сможем увидеть в его исполнении старты а-ля Австралия'10. И далее борьба с более серьезными командами первые 3 круга, потом извините ДРС и приехали.

2) Напарник Педро долго был тестером Макларена, чем не новые возможности обучения!

Ищите во всем положительное )))

Но минус и самый большой, вспоминая год 11 и ХРТ, у них машина еле была готова к старту чемпионата. На 12 год, проскакивало здесь или на Чемпионате сообщение, что на первые этапы машина даже готова не будет. Поэтому гонки с хода без тестов это чересчур. В итоге и пропуск предсезонных тестов. Этого нам не надо.

А вообще я за Вильямс, кто бы что ни говорил.

P.S. Мысли материальны, давайте об этом и будем думать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если Виталий окажется именно в этой команде, то мы сможем увидеть в его исполнении старты а-ля Австралия'10. И далее борьба с более серьезными командами первые 3 круга, потом извините ДРС и приехали.

И как он на этой колымаге повторит свой фирменный старт если колымага не рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтоб старты были не такими как в Италии'11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я за Вильямс, кто бы что ни говорил.

P.S. Мысли материальны, давайте об этом и будем думать!

Где то вычитал минут 20 назад (правда я этим вопросом сам часто задавался, и вот только нашел информацию) Какой то финский корр. обладает знанием о том, что Берни очень заинтересован в том чтобы русский пилот остался в формуле 1... Это связано и с Сочи 2014 и с бизнесом и все такое... И сейчас оказывается очень сильное давление на Вильямс, чтобы Виталика забрали туда...

Что касается самих Вил, то думаю их прогресс в будущем году будет очевиден... Невозможно растерять знания и базу чемпионской команде за какие то 2-3 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то вычитал минут 20 назад (правда я этим вопросом сам часто задавался, и вот только нашел информацию) Какой то финский корр. обладает знанием о том, что Берни очень заинтересован в том чтобы русский пилот остался в формуле 1... Это связано и с Сочи 2014 и с бизнесом и все такое... И сейчас оказывается очень сильное давление на Вильямс, чтобы Виталика забрали туда...

Что касается самих Вил, то думаю их прогресс в будущем году будет очевиден... Невозможно растерять знания и базу чемпионской команде за какие то 2-3 года...

это обсуждалось страниц 100-200 назад уже...нового к сожалению ничего :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается самих Вил, то думаю их прогресс в будущем году будет очевиден... Невозможно растерять знания и базу чемпионской команде за какие то 2-3 года...

Почему 2-3 года? Ты помнишь когда Виллы чемпионами были в последний раз? Или хотя бы гонку выигрывали.

Эксперт блин, спасибо что поделился своими впечатлениями, если ТАКОЙ спец считает что у Виллов будет прогресс, значит так и есть. А то уже 2 или 3 года не чемпионы.

А если серьёзно, то после закрытия вакансий в Форс Индии, Виллы лучший вариант, надеюсь что там Виталий и окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 2-3 года? Ты помнишь когда Виллы чемпионами были в последний раз? Или хотя бы гонку выигрывали.

Эксперт блин, спасибо что поделился своими впечатлениями, если ТАКОЙ спец считает что у Виллов будет прогресс, значит так и есть. А то уже 2 или 3 года не чемпионы.

А если серьёзно, то после закрытия вакансий в Форс Индии, Виллы лучший вариант, надеюсь что там Виталий и окажется.

Да какая разница... 2-3 года или 5-6.... И причем тут вообще чемпионство... Вилы всегда в топе были... И даже сейчас от Вильямса каждый сезон ждут хорошее шасси....

Имидж - так сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005 год 4 подиума

2007 год подиум в Канаде

2008 год два подиума, Австралия и Сингапур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров очень ярко ехал в первый год. В этом все дождевые были никакие, потому-что хитрый выхлоп быстро остывал, объем газов уменьшался и терялся драгоценный прижим на задней оси. Плюс в дождь скорости меньшие, а это еще один минус для передней коптелки.

при высоком клиренсе решение с передним выхлопом работает очень слабо. струи газов не могут эффективно отсечь ускоренный поток под днищем. граунд-эффект не проявляется. это узкое место конструкции. поэтому же в медленных поворотах рено была так слаба - поток воздуха минимален. старые машины с граунд-эффектом (настоящие, со шторками) тоже были хороши лишь в достаточно скоростных поворотах. у других машин'2011 выбрасывание газов под плоскости диффузора работает на любой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если Виталий окажется именно в этой команде, то мы сможем увидеть в его исполнении старты а-ля Австралия'10. И далее борьба с более серьезными командами первые 3 круга, потом извините ДРС и приехали.

Если он окажется в этой команде, то первый и последний раз, когда он в гонках попадет в объективы камер будет момент очередного технического схода. Лучше вобще без формулы, чем в хртшном убожестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович из России,Россия -весьма вкусный рынок для производителей Рено,Рено поддержит Петровича как кандидата в Вильямс из за российского рынка,гонять Петровичу в Вильямсе...Чес слово,куплю Рено Логан wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть напишу сейчас сумбур, но на сообщения где Виталий на поуле в ХРТ есть некое мнение )) 1) Если Виталий окажется именно в этой команде, то мы сможем увидеть в его исполнении старты а-ля Австралия'10. И далее борьба с более серьезными командами первые 3 круга, потом извините ДРС и приехали.

Ээээ.... я конечно, как болельщик Виталия, хотел бы видеть такую картину, но честно говоря - не могу себе представить, с какой силой нужно пнуть ХРТ, чтоб она за 3 круга со старта догнала лидеров :santa: И боюсь, что такая нагрузка будет находиться за пределами расчетных прочностных характеристик боллида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще несколько бредовых идей по поводу будущего Виталика. Как те, например, что о МакЛарене или Маранелло...

- он поработает инженером по созданию машины (у него же инженерное образование)

- Берни будет готовить себе преемника =)))

В Вилах судя по всему будет Сутиль. Фактически, они уже договорились. Торги лишь о сроке контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил своему младшему

katalka+polese+avtomobil+gonochnyi+trek+p+7987_l.jpg

Мы уже сами понимаете где :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как он на этой колымаге повторит свой фирменный старт если колымага не рено

Льюцци же смог! :spiteful:

Ээээ.... я конечно, как болельщик Виталия, хотел бы видеть такую картину, но честно говоря - не могу себе представить, с какой силой нужно пнуть ХРТ, чтоб она за 3 круга со старта догнала лидеров :santa: И боюсь, что такая нагрузка будет находиться за пределами расчетных прочностных характеристик боллида.

Можно трос на кого-нибудь из РБ кинуть и потом на лебедке подтянуться :santa:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь заметил, что Коса говорила о "формуле" (речь про подарок к НГ), но не о "формуле 1" конкретно. К формульным болидам много ж серий относится, тот же индикар. Не специально ли она так сказала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно трос на кого-нибудь из РБ кинуть и потом на лебедке подтянуться

Опасно вообщет. Слишком большая разница в скорости. Я в детстве однажды тож, свой лисапед к мопеду привязал. По прямой еще ниче, до 60-ти разогнались легко, ну а вот в поворот уже не смог войти. Я не смог. А лисапед вошел, ему че, он привязанный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что --то Виллы слишком сильно затягивают с объявлением второго пилота. Мне так кажется, что они и Сутиля то особо и не ждут уже.. В конце концов, времени договориться с ним, было вагон и маленькая тележка. Сутиль явно уже давно знал, что он не в Форс Индии остался. То что он сейчас контактирует с Вилами ничего незначит, с ними сейчас все гонщики которые остались без мест, общаются.

Менеджер Сутиля сказал, что с Абу Даби им известно, т.е. с 13 ноября, прошло уже больше месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Прохоров купить HRT и переименует в Ё команду, с Ё пилотами и возьмёт Петрова :scratch_one-s_head:

Фантазеры ей богу.

Ага, теперь будем плодить команды с российской лицензией, ХРТ только только перешла под управление новых владельцев и они там реорганизацию проводят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...