Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Представляете, в этой стране есть ещё болеющие и желающие побед - РОССИЯНЕ. Ужас какой! Петров и ф1, российские болельщики, гонки на Российских автодромах, российские команды, пилоты, технологии.....Потом ппобеды, далее, навсегда жизнь страны в автоспорте.

Не, ничего не будет! Шумофилы сказали нет. Шуми пострадал - значит нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ума сойти, тут прямо Санта-Барбара развернулась на 3246 серий! :haha:

Скорее бы уж Индия, может народ на другое переключится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ума сойти, тут прямо Санта-Барбара развернулась на 3246 серий! :haha:

Я замучился хвост ветки догонять, хотя ситуация то вполне прозрачна и понятна. Все ошибаются, и даже самые великие совершают порой совсем несуразные вещи, тот же вернувшийся Михаэль тому пример. За это мы формулу 1 и любим, за то, что на позицию влияет не только чистая скорость машины и чистая скорость пилота, но и очень много факторов часто совсем случайных. Однако помешать людям искажать факты в своей голове не возможно, тем более когда именно это и является самоцелью. Обидно ведь не из за того, что кто то считает Виталия <вписать нужное>, мы с вами знаем, что это не так, обидно из за того, что приходиться жить с людьми которые так считают в одной стране. Даже скорее не обидно, а грустно, что мы страна только географически. Но это сейчас не исправить, по крайней мере не на этом форуме, и не надо никому ничего доказывать и кого то пытаться лечить, это пустое. У каждого человека в голове своя картина мира, у кого то она больше искажена, у кого то меньше... они себя уж наказали тем, что приходиться с такой картиной мира жить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Обидно ведь не из за того, что кто то считает Виталия <вписать нужное>, мы с вами знаем, что это не так, обидно из за того, что приходиться жить с людьми которые так считают в одной стране. Даже скорее не обидно, а грустно, что мы страна только географически. Но это сейчас не исправить, по крайней мере не на этом форуме, и не надо никому ничего доказывать и кого то пытаться лечить, это пустое. У каждого человека в голове своя картина мира, у кого то она больше искажена, у кого то меньше... они себя уж наказали тем, что приходиться с такой картиной мира жить...

Нимб не жмёт? :D

Это всего лишь форум, где каждый может высказать своё мнение. И если чьё-то мнение о Петрове не свпадает с чьим-то ещё, не стоит считать пропавшей всю страну. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть здесь кто-нить, кто видел езду Вита помимо ф1. Я два года смотрел и очень переживал. Скажу честно: Вит никогда не давал повода надеятся, что он станет харезматичной личностью в гонках. Но Вит никогда не был на вторых ролях, Вит вегда, если не выиграл, то своими выходами из сложнейших поворотов(ещё в начальных формулах) офигенно, я болел тогда до усрачки, доказал, что он гонщик.

Я не уважаю Миша, я считаю Фитиля случайным героем. У меня может быть своё мнение. Я верил в российского пилота даже тогда, когда в него не верил Фоменко. У нас есть герой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляете, в этой стране есть ещё болеющие и желающие побед - РОССИЯНЕ.

Кто такая "эта"* страна я не знаю, я знаю нашу с вами (надеюсь) страну, Российскую Федерацию.

От души желаю побед Виталию, несмотря на предпочтения в адрес другого пилота.

Обидно ведь не из за того, что кто то считает Виталия <вписать нужное>, мы с вами знаем, что это не так, обидно из за того, что приходиться жить с людьми которые так считают в одной стране. Даже скорее не обидно, а грустно, что мы страна только географически. Но это сейчас не исправить, по крайней мере не на этом форуме, и не надо никому ничего доказывать и кого то пытаться лечить, это пустое. У каждого человека в голове своя картина мира, у кого то она больше искажена, у кого то меньше... они себя уж наказали тем, что приходиться с такой картиной мира жить...

Я уже объяснял, есть очень большое различие между поддержкой Виталия и слепым фанатством.У вас же получается кто не фанат - не патриот и с ним жить в одной стране нельзя :( .А ведь именно такие "не фанаты" помогли развитию Ф1 в России и именно благодаря им дебют стал возможен.

Ну и конечно читать про лечение не совсем приятно.

*В одном серьёзном издании читал как просто отличить патриота от непатриота.Одним из ярких признаков являлись выражения - "в этой стране", "эта страна" и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За время совместного выступления

Шумахер-0 Петров-0

Подиумы Шумахер-0 Петров-1

быстрые круги Шумахер-0 Петров 1

Будете ещё сухой статистикой в глаза сыпать?

Хватит сорить, а модераторам придется убирать.

ГП Кореи 2011-это уже история..........

Вы что спорите то, Лоеб все равно круче Петрова...скоро будет круче и Шумахера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что спорите то, Лоеб все равно круче Петрова...скоро будет круче и Шумахера :)

А что Хирвонен и Ожье уже сложили пистолеты? ;) .Ну и это,- Новиков круче Лоеба!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий пересказ этой ветки, с моей точки зрения, начиная с прошлого воскресенья:

Словом, пошли толки, толки, и весь город

заговорил про мертвые души и губернаторскую дочку, про Чичикова и мертвые

души, про губернаторскую дочку и Чичикова, и все, что ни есть, поднялось.

Как вихорь взметнулся дотоле, казалось, дремавший город! Вылезли из нор все

тюрюки и байбаки, которые позалеживались в халатах по нескольку лет дома,

сваливая вину то на сапожника, сшившего узкие сапоги, то на портного, то на

пьяницу кучера. Все те, которые прекратили давно уже всякие знакомства и

знались только, как выражаются, с помещиками Завалишиным да Полежаевым

(знаменитые термины, произведенные от глаголов "полежать" и "завалиться",

которые в большом ходу у нас на Руси, все равно как фраза: заехать к

Сопикову и Храповицкому, означающая всякие мертвецкие сны на боку, на спине

и во во всех иных положениях, с захрапами, носовыми свистами и прочими

принадлежностями); все те, которых нельзя было выманить из дому даже зазывом

на расхлебку пятисотрублевой ухи с двухаршинными стерлядями и всякими

тающими во рту кулебяками; словом, оказалось, что город и люден, и велик, и

населен как следует. Показался какой-то Сысой Пафнутьевич и Макдональд

Карлович, о которых и не слышно было никогда; в гостиных заторчал какой-то

длинный, длинный, с простреленною рукою. такого высокого роста, какого даже

и не видано было. На улицах показались крытые дрожки, неведомые линейки,

дребезжалки, колесосвистки - и заварилась каша.

Спасибо огромное :)

Я вот считаю, что у нас очень неравнодушное отношение к Виталию, причём в обе стороны, поэтому иногда из мухи делатся мамонт. Зарубежная пресса(да и вообще) в среднем более беспристрастны к Виталию и объективны, и, как видно, никто не видит в этом инциденте что-то особенное. Но, ведь и вправду, ничего страшного и ужасного не произошло: ошибка, авария -- такое случается, это часть гонок. Вот в шахматах такое бы странно смотрелось, а в Формуле норма. И на этом жизнь не заканчивается: врезался, извинился, сделал выводы, потом будут и победы -- так что вперёд к ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что спорите то, Лоеб все равно круче Петрова...скоро будет круче и Шумахера :)

Круче всех Исинбаева, но это уже оффтоп. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю у нас нашествие, как в старые добрые времена :drinks: Я тогда тоже отпишусь.

Давайте разберем крэш. Виталий борется с Алом, при этом впереди видит Шуми. Только Шуми, дальше из кокпита увидеть невозможно. Если кто сомневается - посмотрите онборды или в любом симуляторе Ф1. Естественно, он прогнозирует, что Шумахер успеет пройти поворот до того, как в него зайдут Виталий с Алонсо. Все так бы и было при нормальном развитии событий. И даже все бы прошло гладко, если бы перед Михаэлем был только один болид. Оказалось два. В итоге локальная "пробка", когда каждая последующая машина оттормаживается раньше предыдущей. Когда Вит в очередной раз посмотрел на вход в поворот (постоянно пялиться он туда не мог, нужно контролировать свой болид, болид Алонсо, рассчитать точку торможения, чтобы не проиграть позицию), там уже был "затор" и крэш был неизбежен.

Естественно, Шуми не должен был смотреть в зеркала. Его никто не атаковал и он не водитель камаза на трассе. Но и Виталий не мог предвидеть такое развитие ситуации, у него, напомню, картинки на поворот с вертолета не было. Он видел только одну (максимум две) машину в повороте.

Думаю именно об этом в интервью Виталий и пытался сказать. Только без излишних подробностей, которые могли сочти оправданием. Но и тут не всем угодил.

А вообще гонки - это всегда прогнозирование развития ситуации при жутком недостатке данных и времени. Те, у кого все "сходится" приезжают на подиум. Подумайте, в Монако можно зайти в поворот на 3 км\ч быстрее, пройти в паре сантиметров от стены и выиграть несколько тысячных. А можно немного ошибиться, зайти бысрее на 4км\ч и сломать заднюю полуось.

Поэтому, я склонен считать произошедшее гоночным инцидентом (как и Шуми с Алонсо B) ).

1. Виталий не мог (и не обязан, он не водитель автобуса со 100 пассажирами) со своей позиции 100% прогнозировать развитие ситуации.

2. Если бы перед Шуми был только один болид, крэш бы не состоялся.

3. Если бы Перес сделал маневр Шуми (вышел на внешний радиус, вместо того, чтобы оттормаживаться), Шумахер пошел бы по внутреннему, и крэш опять бы не состоялся.

А +5 все же заслужил. Dura Lex sed Lex.

Наверное (по выделенному синим) можно понять желание так считать и придумывать разные оговорки и отмазки в виде "если бы все остальные кроме Виталика ехали не так как ехали". Но зачем разбросанные по всему посту слова о том, что Петров "не должен и не обязан ( :shok: ) ничего рассчитывать, прогнозировать и пытаться предвидеть". Ты действительно за него болеешь, раз так опускаешь пилота???

К чему такие опусы, к тому-же довольно обидные для российского гонщика?

Ну и сама логика почему инциндент, а не вина откровенно радует: "Инциндент потому что если бы ...."

:D

Благо судьи действуют по приниципу "потому-то... "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yaro, за "краткий пересказ" отдельное спасибо. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров остается в «Формуле-1» и на 2012 год

При этом деньги на участие россиянина в автогонках следующего сезона еще не нашли

http://www.izvestia.ru/news/504349

Российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров продолжит выступления за команду «Лотус Рено» и в следующем сезоне 2012 года. Это произойдет, несмотря на не самые лучшие результаты россиянина в этом сезоне, наличие конкурентов и на возможное отсутствие спонсоров.

2010 и 2011 годы Петров отъездил в «Формуле-1» за деньги госкорпораций. Сумму, которую пришлось заплатить за это в 2010 году, озвучивала менеджер пилота Оксана Косаченко — €15 млн. Договоренность о поддержке российского гонщика на сезон 2011 года была достигнута в январе во время встречи Владимира Путина с главой «Ростехнологий» Сергеем Чемезовым, председателем правления ОАО «Новатэк» Леонидом Михельсоном, Петровым и его постоянным менеджером Оксаной Косаченко. Непосредственные инвестиции в «Лотус Рено» шли от входящего в «Новатэк» ООО «Сибур» (оно недавно заключило договор с компанией Total, которая является партнером «Лотус Рено») и от входящего в «Ростехнологии» АвтоВАЗа, стратегического партнера Renault.

Но финансирование Петрова в 2012 году спонсоры не подтверждают.

— С точки зрения укрепления имиджа бренда LADA и продвижения российских товаров и технологий за рубежом считаем проект «Формула-1» интересным для «Ростехнологий». О деталях и дальнейшей судьбе этого проекта говорить пока преждевременно», — ответили «Известиям» в пресс-службе госкорпорации.

— Мы удовлетворены маркетинговым эффектом, получаемым от действующего спонсорского контракта. Однако продолжение сотрудничества с командой в будущем сезоне пока не обсуждалось, — заявил «Известиям» начальник управления по информационной политике компании «Сибур» Рашид Нуреев.

А третий российский спонсор «Лотуса Рено» — торговая марка «Флагман» — уходит из «Формулы» точно. Решение об этом было принято еще в сентябре и мотивировано это тем, что узнаваемость марки в России в 2011 году даже упала.

Тем не менее предварительная договоренность с «Лотусом Рено» относительно участия Петрова в сезоне 2012 года соблюдена будет в любом случае.

— На днях мы общались с владельцами команды. Виталий будет выступать за «Лотус Рено» в следующем году совершенно точно, — сказала «Известиям» Оксана Косаченко. — Мы сейчас рассматриваем детали соглашения с командой. Даже если одна из составляющих в виде нынешних спонсоров выпадет, то придется пересматривать много контрактов, но на выступления Виталия за команду в 2012 году это не повлияет.

Косвенно подтвердил интерес к наличию именно российского гонщика и представитель команды.

— Появление Виталия в чемпионате важно не только для наc, но и для всей «Формулы-1». Аудитория «Формулы-1» в России — 1,9 млн зрителей, — сказал коммерческий директор «Лотуса Рено» Стивен Карноу во время форума Motor Sport Business Forum Russia.

Действительно, с появлением Петрова в России телеаудитория «Формулы-1» заметно увеличилась.

— Трансляции с участием российского гонщика смотрят на 30–40% больше зрителей, чем когда его там не было, — сообщил «Известиям» руководитель спортивной редакции канала «Россия 2» Дмитрий Анисимов. — Хотя они по-прежнему уступают футболу. В среднем столько зрителей смотрят такие матчи, как, например, «Зенит»–«Ростов».

Точно такие же темпы прироста демонстрируют и темпы продажи автомобилей рекламируемых через российского гонщика марок. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, группа «АвтоВАЗ–Renault–Nissan» за период январь–сентябрь 2011 года продала в России на 34% больше машин, чем за аналогичный период 2010-го.

Впрочем, один из менеджеров «Формулы-1», попросивший «Известия» не разглашать свое имя, назвал и другие причины, по которым у Петрова действительно отличные, хотя и не стопроцентные шансы ездить и в 2012 году.

— У Петрова в контракте с «Лотусом» вполне может быть пункт, гласящий, что для выступлений надо привлечь какое-то количество денег, — утверждает источник «Известий». — Глава команды Эрик Булье явно давит на Петрова, справедливо считая, что Россия сейчас — это рог изобилия. Однако если другой пилот, претендующий на это место, тоже не соберет деньги, тогда Виталий сохранит свои позиции. Так бывает в «Формуле» — если никто из пилотов не собирает денег, едет тот, кто быстрее.

Конкурентами Виталия на данный момент являются 28-летний Бруно Сенна, а также получивший серьезную травму Роберт Кубица. Поляк добивался лучших результатов, однако ничего определенного о его состоянии здоровья в «Лотусе Рено» сейчас сказать не могут. А Бруно Сенна как племянник знаменитого гонщика вполне может собрать деньги у себя в Бразилии. Но не факт, что это сделает. Результаты же Бруно Сенна показывает на данный момент хуже, чем Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как резюме ко всему прочтенному

На мой взгляд Шумахер не прав в принципе. Он достиг в Ф1 всего, чего можно было достичь. Теперь катается в свое удовольствие. А такие молодые пилоты, как Гражан и Сенна (других не знаю просто, но наверняка навалом) не могут найти себе места. Дорогу молодым!

ну и напоследок: да. я начал смотреть формулу с прошлого сезона. до этого так, поглядывал. С приходом НАШЕГО пилота формула стала меня интересовать.

Спасибо, давно так не смеялся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите великодушно, а что именно привело Вас к мысли, что весь смысл выступлений Петрова - это борьба с одним единственным Шумахером?

Дык в анонсах на России2 весь прошлый год это вдалбливали :D "Формула-1. Петров vs Шумахер."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, давно так не смеялся :D

А уж ка мы :haha: :haha: над вашими постами, это что то. Давайте еще. :hello:

p/s Не над вашими конкретно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в анонсах на России2 весь прошлый год это вдалбливали :D "Формула-1. Петров vs Шумахер."

ну а что вы хотели для раскрутки интереса к формуле самое оно, Шумахер самый известный и даже люди далекие от Ф1 слышали его имя и достижения. Так что все логично. И что с того? Значит Петров спит и видит как бы ему с Шумахером побороться, он даже квалы проводит исходя из того как Шумахер от ездит что бы быть к нему поближе )) Шутка конечно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в анонсах на России2 весь прошлый год это вдалбливали :D "Формула-1. Петров vs Шумахер."

смех смехом, а накаркали видимо. Шуми и Виталик так и липнут друг к другу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в анонсах на России2 весь прошлый год это вдалбливали :D "Формула-1. Петров vs Шумахер."

Так уже и журналистам это надоело. В этом году не слышно такого. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смех смехом, а накаркали видимо. Шуми и Виталик так и липнут друг к другу)

А что тут удивительного? Машины близкие по скорости, и радикально-нестандартная тактика питстопов Рено прямой наводкой выводит Виталия в зону стратегических интересов Михаэля... Чему тут удивляться?

:D

Скоро уж появятся коменты типа - Гран-При обошлось без инцидентов между Петровым и Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в анонсах на России2 весь прошлый год это вдалбливали :D "Формула-1. Петров vs Шумахер."

Дык на заборах тоже много чего пишут, ну мы же в состоянии разобраться что к чему! :D

Спасибо, давно так не смеялся :D

а я над вашими фантазиями смеюсь, очень даже регулярно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нимб не жмёт? :D

Не жмет, не переживай:)

Я уже объяснял, есть очень большое различие между поддержкой Виталия и слепым фанатством.

Точно так же, как есть различие между аргументированной позицией с анализом фактов, и навязыванием своего личного мнения которое не понятно на чём основано, и никому тут не интересно. С твоих слов правильная поддержка Виталия, это прийти тут порадоваться когда он приезжает на подиум, а когда случаются ошибки прийти написать что ему не место в Ф1:) Вот чтоб вас так всю жизнь поддерживали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в анонсах на России2 весь прошлый год это вдалбливали :D "Формула-1. Петров vs Шумахер."

То,как раскручивает свои трансляции телевидение не имеет никакого отношения к самому Петрову,это просто политика телеканала.Не активной части зрителей фамилии Феттеля,Баттона или Сутиля с Кабояши могут быть совершенно не знакомы.Единственно кто на слуху-это Шумахер.Так что обычный маркетинговый ход,чтоб запомнили новый товар пусть идет в сравнении со старым раскрученным.Думаю Виталик вообще ни сном ни духом не в курсе происходимого,ибо это вообще не его компетенция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров: Главное в последних трех Гран-при – пробиться в десятку

"Ранее сообщалось, что российский пилот «королевских» гонок Виталий Петров оштрафован за столкновением с болидом Шумахера во время Гран-при Кореи, состоявшемся в минувшие выходные.

По решению судей гонщик «Lotus Renault» потеряет пять мест на стартовой решетке следующего этапа - Гран-при Индии. Несмотря на это, у Виталия боевой настрой. «Важно набирать очки в каждой гонке и удержаться на пятой позиции в Кубке конструкторов», – говорит россиянин.

Что касается предстоящего Гран-при Индии, то, по словам Петрова, у соперников, благодаря наличию в командах симуляторов, уже есть базовые настройки, что является определенным преимуществом. «Я, правда, тоже выучил конфигурацию – немного погонял на PlayStation», - отметил Виталий.

На три финальных Гран-при российский пилот «Формулы-1» считает главным пробиваться в первую десятку, пишет «Советский спорт».

«Нам же важно зарабатывать очки – пусть по одному-два, но регулярно, и удержаться на пятой позиции в Кубке конструкторов. Мы должны проводить каждый уик-энд на 100%, допускать как можно меньше ошибок и готовиться к новому сезону».

Виталий Петров - первый и пока единственный российский пилот, когда-либо выступавший в рамках чемпионата «королевских гонок». Родился 8 сентября 1984 года в Выборге, Ленинградская область. Постоянно проживает в испанской Валенсии. Известен под прозвищем «выборгская ракета».

С 31 января 2010 года - пилот команды «Рено» в Формуле-1. Его дебют состоялся в марте на Гран-при Бахрейна 2010 года. Новый контракт с Виталием Петровым подписан сроком на два года. Руководитель «Lotus Renault» Эрик Булье заявил, что «команда ожидает от Петрова серьезных достижений и окажет ему полную поддержку. Я не сомневаюсь, что в сезоне Виталий покажет более высокий результат, чем в дебютном»" - сообщает сайт "Аргументов и Фактов"

http://www.sz.aif.ru/sport/news/56427

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров остается в «Формуле-1» и на 2012 год

При этом деньги на участие россиянина в автогонках следующего сезона еще не нашли

http://www.izvestia.ru/news/504349

— Появление Виталия в чемпионате важно не только для наc, но и для всей «Формулы-1». Аудитория «Формулы-1» в России — 1,9 млн зрителей, — сказал коммерческий директор «Лотуса Рено» Стивен Карноу во время форума Motor Sport Business Forum Russia.

Уже похоже на правду. Раньше цифры были просто заоблачные.

Действительно, с появлением Петрова в России телеаудитория «Формулы-1» заметно увеличилась.

— Трансляции с участием российского гонщика смотрят на 30–40% больше зрителей, чем когда его там не было, ....

Интересно,это сравнение с 2009 годом? Или как они на это смотрят???

Точно такие же темпы прироста демонстрируют и темпы продажи автомобилей рекламируемых через российского гонщика марок. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, группа «АвтоВАЗ–Renault–Nissan» за период январь–сентябрь 2011 года продала в России на 34% больше машин, чем за аналогичный период 2010-го.

Что на 11% ниже рынка.(по данным той же ассоциации)

Но перспективы там очень даже не плохие.

Впрочем, один из менеджеров «Формулы-1», попросивший «Известия» не разглашать свое имя, назвал и другие причины, по которым у Петрова действительно отличные, хотя и не стопроцентные шансы ездить и в 2012 году.

А кто из менеджеров, кроме ОК, может знать о ситуации с Петровым в команде?

И фраза: - "...справедливо считая, что Россия сейчас — это рог изобилия", позабавила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...