Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

управление на трассе как раз очень эффективно, чтобы гонки сливать.

как специально делают все неправильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есчо biggrin.gif

4581947.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: нам не хватает эффективного управления на трассе

Ох неужели. Наконец то что то человек начинает понимать. Может быть и сдвиги будут.

И не надо снова про шасси номер 1, оно едет вполне хорошо, квалификационный круг в Китае, перед тем как сдох мотор, тому доказательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная статья на чемпе: Монако: за кадром

Преодолев серию из двух этапов подряд, наша рубрика разбирает последние новости, оценивая перспективы Гран-при Бахрейна, Нико Росберга, Роберта Кубицы и шестицилиндровых моторов.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-87156.html

Пятница может оказаться основополагающим днём для F1:

Пятничное заседание Всемирного совета, вероятно, поставит точку не только по вопросу с Бахрейном, но и в ситуации с новым моторным регламентом Ф-1. Все уже в курсе, что противоборствующие стороны оказались в клинче: Жан Тодт и концерн "Рено" ратуют за турбированные "четвёрки", "Мерседес", "Феррари" и Берни Экклстоун смотрят на эту идею, скажем так, неодобрительно, а "Косуорт", может, и рад перейти, но с грустью смотрит на свои банковские счета.

В такой ситуации свежее предложение от "Феррари" внедрить турбомоторы V6 может стать тем вариантом, который хотя бы примирит все стороны. Правда, есть целый ряд минусов. Во-первых, как быть с деньгами, уже вложенными в проекты V4 (а ведь, несмотря на протесты, работу начали уже все)? Во-вторых, когда будут введены новые двигатели — в 2013-м или уже позднее? В-третьих, насколько сократятся издержки по переходу на такую формулу — спасёт ли она тот же "Косуорт"? В общем, готовимся завтра активно использовать кнопку F5, открывая в браузере сайт FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье заявил, что команде необходимо завершить реструктуризацию и добиться более эффективной работы на гоночной трассе.

"Нужно завершить реструктуризацию команды. В 2009 году, когда в "Рено" пришёл Genii, мы не хотели дестабилизировать работу команды и были сосредоточены на том, чтобы решить организационные вопросы. Теперь пришло время завершить реструктуризацию команды и необходимо обратить внимание на нашу работу во время Гран-при. Я бы сказал, что нам не хватает эффективного управления на трассе", — цитирует Булье в своём блоге известный британский журналист Джеймс Аллен.

Ну хоть не после Абу-Даби сия здравая мысль, посетила нашего управляющего)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато в стане Эрика Булье поводов для веселья по-прежнему нет. Хайдфельд едет от случая к случаю, попутно занимаясь порчей доверенного ему оборудования или поджогами, а Виталик…Виталик меня в это воскресенье откровенно напугал. За несколько кругов до финиша Адриан Сутил решил немного порезвиться и почесать спинку о рельс безопасности. Да вот незадача, - проколол заднее колесо. Пока потерявший управление болид Адриана выписывал кренделя и восьмёрки на трассе, ехавшие следом гонщики тоже не скучали. Хайме Альгерсуари полез целоваться с Льюисом Хэмилтоном и проделал свой манёвр столь пылко, что сломал нашему смуглолицему рэпперу заднее антикрыло, а Виталий Петров, уворачиваясь от сладкой парочки, вынужден был сменить заданный курс и со всего размаху шмякнулся о рельс безопасности. Гонку сразу же остановили, вызвали скорую…

Хвала небесам, всё обошлось, и Виталик отделался лёгким испугом и незначительными ушибами. Но понервничать своих русских болельщиков он заставил. Хотя, наверно, и не так сильно, как в субботу Серхио Перес из Sauber

Остальное здесь. Интересный обзор

http://e-v-klimanova.livejournal.com/22656.html#cutid1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт Экспресс Ответы на вопросы болельщиков

"Лотус-Рено" представила болельщикам возможность задать вопросы пилоту команды Виталию Петрову, и сегодня на сайте конюшни были приведены некоторые ответы россиянина.

- Довольны тем, как для вас складывается текущий сезон?

- Не совсем. Пока не можем выйти на оптимальный уровень. Мы можем значительно прибавить. Если будем лучше проводить квалификации, то будем набирать больше очков.

- В каких компонентах как гонщик вы прибавили по сравнению с дебютным сезоном?

- Теперь я знаю, что могу попросить у команды в целях улучшения результатов и для лучшего понимания состояния болида. К тому же теперь трассы мне более знакомы, что тоже является серьезным подспорьем.

- Что вам больше всего нравится в управлении болидом "Формулы-1"?

- Ощущение скорости, мощи. Все потрясающе. Это действительно непередаваемое ощущение, находится за рулем болида.

- Что вы говорите себе, когда допускаете ошибку во время гонки?

- Когда находишь на трассе на это нет времени, хотя, конечно, чаще всего понимаешь, что что-то пошло не так и стараешься не допускать подобного впредь. Но подумать о произнесении каких-то слов во время гонки действительно нет времени.

- Назовите вашу любимую трассу?

- Я люблю все трассы. Каждая имеет свою индивидуальность, что надо учитывать при вождении. Они уникальны, поэтому нужен свой особенный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно все-таки в мультике будет выглядеть Виталик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3c71c263f5a69cfc32f211e6284afb84.jpg

Это он с Камуи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он с Камуи?

Да

Виталий Петров: «Когда допускаешь ошибку, даже выругаться некогда»

2 июня, 19:57

Российский пилот Формулы-1 Виталий Петров, отвечая на вопросы болельщиков команды «Лотус-Рено» рассказал о том, как он оценивает результаты текущего сезона, что он чувствует во время езды по трассе и почему не находит слов, когда допускает ошибку в вождении:

«Я не совсем доволен тем, как склыдывается нынешний сезон. Пока нам не удается выйти на свой оптимальный уровень. Мы можем значительно прибавить. Если будем лучше проводить квалификации, то будем набирать больше очков.

Я стал увереннее чувствовать себя в этом году. Теперь я знаю, что могу попросить у команды в целях улучшения результатов и для лучшего понимания состояния болида. К тому же теперь все трассы мне более знакомы, и это тоже является серьезным плюсом для меня.

Я люблю все трассы чемпионата. Каждый трек имеет свою индивидуальность, нюансы, которые необходимо брать во внимание. К каждой трассе нужен особенный подход.

Я не произношу никаких фраз, когда допускаю ошибку. Понимаете, когда едешь по трассе на это просто нет времени. Ты просто понимаешь, что ошибся и фиксируешь это в сознании. Но о каких-то словах подумать не успеваешь.

В управлении болидом формулы-1 мне больше всего нравится ощущение мощи и скорости. Это поистине невероятно. Это действительно непередаваемое ощущение, находится за рулемтакой машины», - цитирует Петрова официальный сайт «Лотус-Рено».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе в кое то веки открыл ветку и всё так информативно и столько всего уместилось на одну страницу и никаких холиваров :D

Прям приятно читануть вечерком форум. На фильм тачки на премьеру, однозначно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется должно быть 2 основных шасси и 2 запасных, на тот случай если оба пилота раздолбают машины,,,И эти шасси используют весь сезон,,,Но у Рено может быть всего 3(2-осн и 1- запас)

Раньше было запасное шасси и запасной моноккок прямо на гонках. Сейчас во время этапа запрещено менять шасси. Однако команда периодчиски подгатавливает ноые шасси, иногда возвращают старые, использовавшиеся на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе в кое то веки открыл ветку и всё так информативно и столько всего уместилось на одну страницу и никаких холиваров :D

Прям приятно читануть вечерком форум. На фильм тачки на премьеру, однозначно :)

Одна страница осталась после сегодняшней дезинфекции :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако именно в картинге закладываются все базовые навыки будущих звезд Ф-1 :)

Мужики. , чо Вы спорите, переливаете из пустого в порожнее, Если Бог дал человеку талант, то он будет ехать на чем угодно. Если не дал, то ты хоть с пеленок затренируйся, все равно нулевой вариант будет. Если Виталику дано, то это обязательно проявится. Только не надо спешить и подгонять. Все придет в свое время, как бы мы не хотели от него побед сегодня , здесь и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все придет в свое время, как бы мы не хотели от него побед сегодня , здесь и сейчас.

Просто люди волнуются, а вдруг не придет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбам российских болельщиков, на заседании Всемирного совета FIA принято следующее решение:

За использование представителем команды выражений: "Мы с оптимизмом смотрим в будущее", а также "Мы движемся в верном направлении",

команда дисквалифицируется на две последующие гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше было запасное шасси и запасной моноккок прямо на гонках. Сейчас во время этапа запрещено менять шасси. Однако команда периодчиски подгатавливает ноые шасси, иногда возвращают старые, использовавшиеся на тестах

разве? если я правильно помню запрещено иметь более двух собранных (как минимум монокок + двигатель) машин. собрать при необходимости во время этапа по-моему никто не запрещает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, как раз это - хорошее(т.е №3),,,Хоспади, неужели на опять первое юзать? Оно же не едет нифига:o

3 ведровер после полета. 1 на тестах подукатали, хотя и 3 уже накатало будь здоров. Я еще после испании говорил, что тряска на пустом болиде не с проста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил старую тему. "Великий и ужасный" симулятор Renault:

049500a4ab5b.jpg

3394494.jpeg

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил старую тему. "Великий и ужасный" симулятор Renault:

:(

К чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил старую тему. "Великий и ужасный" симулятор Renault:

хороший "симулятор"

до редбулловского ему как до луны )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ведровер после полета. 1 на тестах подукатали, хотя и 3 уже накатало будь здоров. Я еще после испании говорил, что тряска на пустом болиде не с проста

Почему №3 "ведровер"? Каким образом "подукатали" №1? Если у Вас имеются результаты технической экспертизы шасси №1 и №3, предоставьте их для ознакомления. Будем признательны всей дружной толпой болельщиков. Извините, но Ваше безапелляционное заявление, являющееся лишь вашим субъективным мнением не основанном на технической информации, имеющейся только в штабе команды, выглядит очень странно. Или Вы являетесь сотрудником Лотус-Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбам российских болельщиков, на заседании Всемирного совета FIA принято следующее решение:

За использование представителем команды выражений: "Мы с оптимизмом смотрим в будущее", а также "Мы движемся в верном направлении",

команда дисквалифицируется на две последующие гонки

Еще надо добавить - "надо постараться минимизировать потери"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщикам Булье уделил не слишком много внимания: вообще не упомянул Ника Хайдфельда, а про Виталия Петрова сказал, что за ним нужен контроль, хотя и отметил прогресс российского пилота.

Замечания, которые Булье сделал по поводу Петрова, весьма любопытные: он уверяет, что российская ментальность плохо сочетается «с высокомерием англичан». По его словам, когда Виталий отказался от услуг английских инженеров и тренеров, он начал показывать более высокие результаты. Теперь его тренирует испанец, а его инженеры – японец и француз.

По мнению европейских комментаторов, возможно, наиболее любопытное наблюдение Булье по поводу Петрова, состоит в том, что российскому гонщику нужен какой-то человек, который бы помогал ему более четко организовать собственное время. Речь идет о каких-то самых базовых вещах: руководитель команды сказал, что Виталию «нужен кто-то, кто бы направлял его, наставлял, как вести себя на трассе, во сколько просыпаться, завтракать, как организовать день, учил вовремя появляться на совещаниях, и так далее.

С главной - http://www.f1news.ru/news/f1-66824.html

Булье уже няньку Виталику ищет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...