Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кстати не думаю, что у Петрова так много настоящих болел. Он же недавно в Ф1. Я помню болел за него, когда он в ф1600 был. Он тогда в какой-то момент начал лукойлам сливать и я бросил за него болеть.

Я вот не знаю что ему дальше делать. В Сузуке машина должна уж поехать хотя бы.Но там торики будут быстры и зауберы скорее всего. Так что биться придёться. Хорошо, что обновления закончились. Можно будет на них не

отвлекаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивно и по факту - он выступает в том числе и за деньги автоваза, который пока предприятие, основной акционер которого государство. Взялся за гуж - не говори что не дюж. Зачем было платить 15 лимонов госрублей?

А вы знаете сколько платят футболистам из госкармана? В тысячи раз больше. При этом 0 отдачи вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С контрактом пока туго конечно. В лотус скорее всего можно будет идти, если только Хейкки контракт пожарника предложат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить знает почему кубица ехал с дудкой, а Виталик без?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивно и по факту - он выступает в том числе и за деньги автоваза, который пока предприятие, основной акционер которого государство. Взялся за гуж - не говори что не дюж. Зачем было платить 15 лимонов госрублей?

Вы не в теме, почитайте, кто куму и сколько заплатил, потом не будете переживать что те госрубли которые пошли на Петрова, не пошли на строительство какой-нить дачи на Рублевке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО в Сингапур нельзя Петрову в пассив занести. Из всех новичков он был пожалуй самый рассудительный, и в гонке не ошибался. И Халк и Кобаяши свинячили сильно больше. Но удача знатно поглумилась нгад Виталиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильное призвание Виталия - именно что гонсчег. Регулярно выключающийся пилот - это уже не пилот, увы.

ыыы еще один свежезарегистрированный бот забаненого... видимо фаната кубицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустновато становится. Мда уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imho - главная причина отстования Renault в КК от Mercedes'a, к сожалению, именно Петров. В квалификации скорости не хватает и порой ошибки (а они у всех есть), а вот в гонке каждый раз какой-нибудь "форс-мажор". Не в его пользу конечно вся эта канетелЪ. Мдя-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вобщем ещё одна достойно проведённая гонка, не считая помарочки перед Кубиком. Но там,  смысла не было упираться, т.к Роберт с воздуховодом и на свежей резине.

А, в чём помарочка то, несложно предположить, что зная, что сопротивляться не стоит, и чтобы избежать, даже упоминания КТ, немного вильнул, это думаю любой пилот легко исполнит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не везет так не везет ....

Если б не пропустил на круг алонсо щас был бы 9-м из-за штрафов сутилю и хулькенбергу. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, Виталя отлично провёл гонку. Хюлькенберг конечно сдорово поднасрал, Виталя уже начал входить в поворот, как вдруг откуда  ни возьмись появился... :o Нико следовало ещё раньше начинать оттормаживаться, с его внутренней траекторией, нежели Петрову, чтобы вообще вписаться в поворот. Но, все мы тут мастера пилотирования, разглядывая ситуацию со стороны. Более того, полный форум отличных инженеров, механиков, стратегов, руководителей и топ-пилотов. Кто то тут перед гонкой, даже давал советы по настройке болида, чтобы по Сингапурским кочкам рулился ок. :ok:

Виталя под конец гонки, поступил очень корректно, пропустив лидеров, которые вели борьбу до финишной черты. У него другого выхода просто не было, они бы упёрлись в первом же медленном повороте после прямой. 

.

Вобщем ещё одна достойно проведённая гонка, не считая помарочки перед Кубиком. Но там,  смысла не было упираться, т.к Роберт с воздуховодом и на свежей резине.

Не добавить, не убавить.

А все проблемы только в квалификации...

imho - главная причина отстования Renault в КК от Mercedes'a, к сожалению, именно Петров. В квалификации скорости не хватает и порой ошибки (а они у всех есть), а вот в гонке каждый раз какой-нибудь "форс-мажор". Не в его пользу конечно вся эта канетелЪ. Мдя-с.

Рено знали на что шли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imho - главная причина отстования Renault в КК от Mercedes'a, к сожалению, именно Петров. В квалификации скорости не хватает и порой ошибки (а они у всех есть), а вот в гонке каждый раз какой-нибудь "форс-мажор". Не в его пользу конечно вся эта канетелЪ. Мдя-с.

но не единственная. Кубица Росберга тоже не опережает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустная гонка.

И все же - не знаю как вам, но я считаю, что с Рено поторопилась с пит-стопом Виталика. Опять рискованная тактика! Причем риск неоправданный. Я думаю, что резина у него смогла бы свободно выдержать половину дистанции. А это однозначно - в десятке, даже после планового питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить знает почему кубица ехал с дудкой, а Виталик без?

А, судя по фоткам с галереи, так еще и с разной версией переднего антикрыла.

Сдается мне, дискриминация на лицо, или ...

Или вообще, Виталик роль тестера выполняет. В боевом режиме гонки что-тго тестирует.

Версия: Обгоним или не обгоним мерсов в КК ... все равно не призовое 1-2-3 место.

То, что в остальном все будет как есть, "..ни я ни Маркс не сомневались..".

А раз так, то почему бы не рискнуть одной машиной в оставшихся гонках в режиме сознательного отказа от дудки, диффузоров и т.д. Ведь со следующего сезона вся эта фигня будет под запретом. Собираем телеметрию в боевом режиме 5-ти последних гонок для ускорения работы над Рено Р-31.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо было Виталику в Турции брать на себя вину за инцидент с Алонсо (не его вина там была).

Теперь вот всякие Хюльки отмораживаются, да еще увереные что Петров виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустная гонка.

И все же - не знаю как вам, но я считаю, что с Рено поторопилась с пит-стопом Виталика. Опять рискованная тактика! Причем риск неоправданный. Я думаю, что резина у него смогла бы свободно выдержать половину дистанции. А это однозначно - в десятке, даже после планового питстопа.

тактика была вполне оправданная. если бы не инцидент с Хюлькенбергом был бы финиш в районе 8 (+/-1) места без особых усилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустная гонка.

И все же - не знаю как вам, но я считаю, что с Рено поторопилась с пит-стопом Виталика. Опять рискованная тактика! Причем риск неоправданный. Я думаю, что резина у него смогла бы свободно выдержать половину дистанции. А это однозначно - в десятке, даже после планового питстопа.

Эй поболе позитива. Чего грустного то 

Старт отличный как всегда фирменный Виталькин.

Ошибок в гонке не допускал. Учтем что трасса новая и  незнакомая для Виталия. 

Единствинная ошибка за все выходные в квале. Перестарался слегка. Но и то ехал до удара очень хорошо. Ошибся с кем не бывает (Алонсо, Кобаяши, Хем и Веббер) достойная компания.

Да ранний пит и проблеммы с жесткой резиной, учитывая количество выездов машин безопасности можно было и по позже. Но знал бы прикуп жил бы в Сочи.

Еще и ХАЛК погусарил. Может гонка и не везучая но не грустная а наоборот весьма позитивная.

Единственное что не понравилось судейство. Не люблю когда решения решающие на результат выносят после гонки. Хотя гонка была насыщена событиями и просто могли все не успеть.

Если бы ФИ получила проезд по питу за срезку то для Виталия все сложилось бы иначе да и Халка наказали бы во время гонки. Давайте уж тогда наказания на следующую гонку.

С другой стороны маневр Халка не однозначный. Как болела Петрова считаю что он индюк. Особенно после его интервью. Мог бы сказать спасибо Петрову еслиб не он улетел бы в стену С другой стороны рискнул но блин не выиграл вообщем то ничего.

Главное что команда в целом позитивно отмечает викенд Петрова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тактика была вполне оправданная. если бы не инцидент с Хюлькенбергом был бы финиш в районе 8 (+/-1) места без особых усилий.

А надо было Глока обгонять, тогда и Хюльк не достал бы, а так имеем то что имеем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик, в принципе, может показать хороший результат в последних гонках и этого может быть вполне достаточно для создания позитивного впечатления. Типа пилот прогрессирует, мы вырастили кадр и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит уже про Хюлькенберга, он сделал с Виталием то, что Виталий должен был сделать с Глоком, отсутствие опыта и корректный стиль вождения это конечно хорошие оправдания, но команде нужен результат, также как он нужен и самому Виталию! В данной гонке он не показал бойцовского характера, он практически не атаковал Верджин Глока(даже с учетом мягкой резины эта машина на 2-3сек с круга медленнее), он вообще не атаковал Феррари Массы.

Вы посмотрите что сотворил Вэббер а ведь он ехал прямо перед Петровым после пита.

Надеюсь Виталий сделает соответствующие выводы из этой гонки...

ПС Все равно считаю что садиться на жесткий комплект в начале гонки было идиотским решением стратегов Рено - основная причина неудачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, судя по фоткам с галереи, так еще и с разной версией переднего антикрыла.

Сдается мне, дискриминация на лицо, или ...

Или вообще, Виталик роль тестера выполняет. В боевом режиме гонки что-тго тестирует.

Версия: Обгоним или не обгоним мерсов в КК ... все равно не призовое 1-2-3 место.

То, что в остальном все будет как есть, "..ни я ни Маркс не сомневались..".

А раз так, то почему бы не рискнуть одной машиной в оставшихся гонках в режиме сознательного отказа от дудки, диффузоров и т.д. Ведь со следующего сезона вся эта фигня будет под запретом. Собираем телеметрию в боевом режиме 5-ти последних гонок для ускорения работы над Рено Р-31.

Да брось... Какие могут быть "тесты", если эту машину дорабатывать прекращают, а в следующем сезоне будут совсем другие шины, не будет двойного диффузора, будет КЕРС и другой минимальный вес болида. Всё проще, по-моему. Во-первых, разные стили пилотирования, и оставили каждому то, что больше подошло. Во-вторых, трасса очень трудная и напрягающая, могли при прочих равных условиях не поставить воздуховод, чтобы Виталий на него не отвлекался. Отвлечёшься - и в стене можно оказаться.

Кстати, самый большой плюс - это что Виталий в очередной раз проехал гонку без серьёзных ошибок и спокойно. Казалось бы, именно ему надо сейчас нервничать, а кто из новичков нервно вёл себя на трасссе? Кобаяши и Хюлк. Один с контрактом, другой практически тоже. Один в стену угодил, другой хоть и заработал очко, но ей-богу, лучше без очка, штрафа и хамства на трассе, чем со всем этим. Виталий по психологической устойчивости всё больше напоминает Роберта и Кими, и это отлично. Да, есть проблемы в квалификации, но по-моему, тут дело не в нервах, а в попытке проехать идеально, хотя навыков ещё не хватает. Но это дело наживное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта неопределенность с контрактом просто связывает его по рукам, ну нельзя ему сейчас рисковать, попробовал уже в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при Сингапура присутствал высокопоставленный чиновник из Российской Федерации. Как сообщает Motorsport-Total, этап Формулы-1 в субботу посетил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак. Вместе с Берни Экклстоуном он прогулялся по пит-лейн и заглянул в боксы таких команд, как "Ред Булл" и "Феррари". Компанию им составила Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова.

Да что там Рено, Виталик на Феррари будет гонять )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...