Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

  В 26.01.2012 в 10:44, Black Falcon сказал:

Не готов сейчас тебе ответить, вернее без рисунка ;)

Про то, что горб будет, я с тобой не спорю, другой вопрос как он будет выглядеть. Я, в этой теме, уже писал, что очень возможен не "делфин", а "грузинский нос" с горбинкой, но при этом без ступеньки и это возможно прилепить одновременно( всмысле меньять одно решение с другим)

ладно, на тестах сам все увидишь :) думаю если у команд будет возможность опробовать два варианта, они это сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Мак, если не поменяют концепцию

Скорее всего (благо они следующие на очереди), так же думаю что виллы вполне могут быть с нормальным носом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2012 в 10:51, Merry Christmas сказал:

Скорее всего (благо они следующие на очереди), так же думаю что виллы вполне могут быть с нормальным носом

У нас есть шанс на 3 варианта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады скучают по моржу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2012 в 10:07, Merry Christmas сказал:

Мне видится Гаскойн опробовал оба варианта и такое решение видимо лучше

Да, но нос - это не весь болид. К тому же болид Гаскойна стоился "с оглядкой" на РБР. У нас общая концепция будет точно иная. Гиллан с Кугланом говорили, что и днище и перед болида будет полностью переработан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2012 в 09:31, Andrew1981 сказал:

Вообще-то "задранный" нос появился гораздо раньше 1994-го. Впервые он появился на Тирреле в 91-м - именно "Доктор Пи" подарил миру Ф1 это новшество... Потом такой же нос был уже и у Беннетона (притом ещё до 1994-го)

Вздернутый нос появился на Тирреле 019 в 1990-м. А в 1991-м такой нос появился и у Бенеттона.

  В 26.01.2012 в 09:38, Black Falcon сказал:

Я это знаю, вот только с 94 года такой нос позволил часто побеждать и все команды( а не некоторые) стали эти самые носы задирать, до этого класический был быстрее ;)

Вряд ли Бенеттон побеждал в 1994-м из-за носа. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересный момент из интервью Гаскойна о создании нового болида:

Если говорить об аэродинамических исследованиях, то мы продолжали нашу программу в Италии, но усилили ее, проводя часть работ в аэродинамической трубе Williams, что в значительной степени увеличило наши ресурсы. Все это означает, что мы сможем создать более конкурентоспособную машину, и теперь готовимся к тому, чтобы вывести ее на трассу и в ходе тестов получить подтверждение нашим расчетам.

Поскольку СТ01 показана первой, очевидно, она вызовет широкие дебаты, но, вероятно, подобный тип носовой части появится и на большинстве других машин в этом сезоне – к этому подталкивает технический регламент 2012-го года. :cry2:

f1new.ru

Интересно, сколько заплатили команде за использование трубы и насколько хорошо она работает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2012 в 11:47, Und сказал:

Камрады скучают по моржу...

ага, тогда я думал что морж безнадежно плох, в свете результатов 2011 мое мнение изменилось)

  В 26.01.2012 в 12:21, Artuwok сказал:

Интересно, сколько заплатили команде за использование трубы и насколько хорошо она работает... :)

сколько заплатили - не узнаем. а насколько хорошо работает - покажут первые тесты катера)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2012 в 11:47, Und сказал:

Камрады скучают по моржу...

После вчерашнего Катерхэма по нашему моржу все ветки форума скучают. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2012 в 12:21, Artuwok сказал:

Интересно, сколько заплатили команде за использование трубы и насколько хорошо она работает... :)

Так дело-то у наших не в трубе было, а в "трубочисте" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой будет нос? Вам что нужно - такси или шашечки? По мне главное чтобы машина ехала. А с каким носом - вопрос второй. Скорее бы сезон. Ну или хотя бы тесты. Судя по тому что мы носы перетираем - у камрадов терпение тоже на исходе. Давайте уже наконец себе в этом признаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2012 в 15:20, ilnov сказал:

Какая разница какой будет нос? Вам что нужно - такси или шашечки? По мне главное чтобы машина ехала. А с каким носом - вопрос второй. Скорее бы сезон. Ну или хотя бы тесты. Судя по тому что мы носы перетираем - у камрадов терпение тоже на исходе. Давайте уже наконец себе в этом признаемся.

Слишком рано объявили Сенну, надо было еще недельку потянуть, было бы веселее.

Но вообще конечно хочется какого то экшена уже, пока можно плюшками презентациями баловаться, а там и тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазал по темам в форуме. ВСЕ обсуждают носы, только у Шумахера обсуждают тему его психического (!!!) состояния, ну и у Петрова там непонятки. Все соскучились по гонкам. Я вот что у Камрадов хотел спросить. А никто из уважаемых соконфетников не планирует посетить Гран-При в следующем сезоне. Просто от жены получил карт-бланш и вот думаю. Не хочу писать в общую тему, хочу обсудить "со своими"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2012 в 15:34, ilnov сказал:
Полазал по темам в форуме. ВСЕ обсуждают носы, только у Шумахера обсуждают тему его психического (!!!) состояния, ну и у Петрова там непонятки. Все соскучились по гонкам. Я вот что у Камрадов хотел спросить. А никто из уважаемых соконфетников не планирует посетить Гран-При в следующем сезоне. Просто от жены получил карт-бланш и вот думаю. Не хочу писать в общую тему, хочу обсудить "со своими"

Ну как бы я в Сингапур еду. И в Монако, если с деньгами всё будет ок. Хочешь составить компанию? Или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2012 в 12:21, Artuwok сказал:

Интересно, сколько заплатили команде за использование трубы и насколько хорошо она работает... :)

Меня как раз интересует сделаны ли резервные копии рассчетов аэродинамики Catherham

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2012 в 16:44, Iron Frank сказал:

Меня как раз интересует сделаны ли резервные копии рассчетов аэродинамики Catherham

Зачем нам Катэрхэм? У Кофлена должны быть данные про болиды более интересных команд. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2012 в 16:44, Iron Frank сказал:

Меня как раз интересует сделаны ли резервные копии рассчетов аэродинамики Catherham

Правильные вопросы задаешь, товарисч :good: Вот тока наших туда не пустили :nea:

  В 26.01.2012 в 17:27, leon.blr сказал:

Зачем нам Катэрхэм? У Кофлена должны быть данные про болиды более интересных команд. :happy:

Не согласен, конечно все данные нам не нужны, а вот данные по дельфину очень даже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2012 в 15:51, Void Dragon сказал:

Ну как бы я в Сингапур еду. И в Монако, если с деньгами всё будет ок. Хочешь составить компанию? Или что?

Да, с удовольствием бы составил, но рассматриваю Бельгию/ Германию / Италию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2012 в 17:27, leon.blr сказал:

Зачем нам Катэрхэм? У Кофлена должны быть данные про болиды более интересных команд. :happy:

Мак или Феррари 4летней давности?

Машина для какого-то дивизиона НАСКАРа?О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2012 в 15:34, ilnov сказал:

Полазал по темам в форуме. ВСЕ обсуждают носы, только у Шумахера обсуждают тему его психического (!!!) состояния, ну и у Петрова там непонятки. Все соскучились по гонкам. Я вот что у Камрадов хотел спросить. А никто из уважаемых соконфетников не планирует посетить Гран-При в следующем сезоне. Просто от жены получил карт-бланш и вот думаю. Не хочу писать в общую тему, хочу обсудить "со своими"

Я ближе к концу года хочу поехать на ГП с еще одним товарищем (сентябрь-октябрь), если после покупки авто денег наскребу... Че у нас там по распесу будет осенью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2012 в 16:44, Iron Frank сказал:

Меня как раз интересует сделаны ли резервные копии рассчетов аэродинамики Catherham

Сделаны, и сохранены на 700 страницах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикреплённый пост, наверное, имеет смысл поправить... А то фраза про практически подписанного Сутиля выглядит слегко некорректной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2012 в 19:49, Stayer сказал:

Сделаны, и сохранены на 700 страницах :D

Надеюсь, жена и ксерокс при этом не задействовались. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.01.2012 в 06:23, maks_1207 сказал:

Надеюсь, жена и ксерокс при этом не задействовались. :D

Ты что, жена прилагается в комплекте к ксероксу, или наоборот)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.01.2012 в 06:23, maks_1207 сказал:

Надеюсь, жена и ксерокс при этом не задействовались. :D

Кофлен два раза одних и тех же ошибок не допускает...любовница и сканер!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...