Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Хотя да - на фоне Сенны, Сутиль - нищий шумахер )))

после 2 лет в Ф1 он ничего из себя не представлял, ничем не лучше Сенны а то и хуже, раскрылся на 5 сезон, молодец, лучше поздно чем никогда и вовремя из ФИ ушел, на волне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставь *facepalm* - титульный смайл нашей ветки!
Я ещё и к этому склоняюсь - :D .

Не помирать же с грусти. :D

Ой, а можно меня тоже в группу записать - на ознакомление?
Да погодь, может объявят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну потому что денежный мешок сам по себе рулить не сможет

Пастор же неплохо рулит, а Сенна на свой второй сезон в автоспорте стал третьим в сильной британской трешке и боролся за титул в ГП2 с переростком Пантано. Так что мешки рулят, да еще как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор же неплохо рулит, а Сенна на свой второй сезон в автоспорте стал третьим в сильной британской трешке и боролся за титул в ГП2 с переростком Пантано. Так что мешки рулят, да еще как

Пастор опытом берёт хотя бы. А что есть у Бруно, кроме фамилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Бруно тоже отвалился. Причём 100%, в след за Сутилем.

Включаем логику и вообще, вспоминаем Ш.Х., который говаривал: "если откинуть все ложные версии, то последняя, какой бы фантастической она не казалась - будет верной".

Итак, что мы имеем на данный момент:

Есть свободное место в команде;

Хотят опытного пилота, но не Баррика;

Если не будет опытного, то хотя бы денежного;

Расстались полюбовно с АТТ, который нам в год платил 25 лямов;

Идут (только слухи) переговоры с новым титульником, который (опять же по слухам) является телекоммуникационной компанией, как и АТТ.

Попробуем свести воедино (только факты).

Начнём от обратного.

Мы в лице АТТ потеряли 25 лямов. Соответственно эту дырку займёт спонсор с не меньшим пакетом, иначе просто смысла не было рвать с АТТ. Отсюда, чисто финансово, Сенна пролетает, так как не даёт нужную сумму, но при этом имеет хорошую медийную отдачу.

Могу предположить, что наши ТАК тянули с объявлением второго пилота, если хотели получить опытного и быстрого, так как рассчитывали на Кубицу, другого варианта просто нет. Но так как он опять "поломался", но травма вроде не очень серьёзная, то подписание могут и до Мельбурна отложить. Если травма всё таки серьёзная и он гарантированно не восстановится, то к тестам будет подписан кто-либо из числа оставшихся, так как их уровень примерно равен как с точки зрения пилота, так и с точки зрения маркетинга.

Примерно тоже и по спонсорам вытекает.

Под Кубицу могли прийти ОЧЕНЬ жирные спосноры. Поэтому, опять же, пауза и с объявлением спонсоров. И как выше было сказано, если Кубица гарантированно не оклемается, то в ближайшее время ждём объявления титульника, который придёт с одним из 2х пилотов, плюс крохи от Катара. Если Врачи вынесут вердикт, что Кубица к началу сезона восстановится, то то ждём чуть позже, примерно через месяц, объявления титульника QNB или QTel.

По последнему пункту разъясню:

Собственно мне сейчас, с точки зрения выше сказанного, видятся только 2 пилота, которых могут посадить, если это будет не Кубица. А совсем конкретно: Петров и Сенна.

Оба примерно равны как пилоты. Оба принесут в команду примерно одну и туже сумму. Петров, теоретически, даже больше.

Петров сейчас нужен Берни. Очень нужен. Ему нужна прибыль от ГП России в 2014, а значит нужен пилот из России. При этом неонократно уже говорили, что Брени имел контакты по этому поводу с Вильямс. А значит денег подкинет.

Учитывая перелом в том же месте, где и был - вряд ли фКубица восстановится.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с АТ&T вроде не разорвали контракт а не продлили и

здесь много причин начиная от "неэффективной медийной отдачи" что с 9 местом в КК логично через адовый штраф до банального "мы наигрались в формулу"

да в общем и не суть

для размышления: вторая по прибыли теллком компания в 2011 это Телефоника (но до АТиТ ей далеко)

по поводу "жирных" спонсоров - катали уж без раскраски и все думали что после тестов болит запестрит меценатами... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Бруно тоже отвалился. Причём 100%, в след за Сутилем.

Включаем логику и вообще, вспоминаем Ш.Х., который говаривал: "если откинуть все ложные версии, то последняя, какой бы фантастической она не казалась - будет верной".

Итак, ...

Раз на то пошло, то команда чётко заявила, что титульник (тоже телекомм) на замену АТТ уже подписан. Не говоря о том, что из твоих рассуждений отнюдь не вытекает, что Сенна отпал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с АТ&T вроде не разорвали контракт а не продлили и

здесь много причин начиная от "неэффективной медийной отдачи" что с 9 местом в КК логично через адовый штраф до банального "мы наигрались в формулу"

да в общем и не суть

для размышления: вторая по прибыли теллком компания в 2011 это Телефоника (но до АТиТ ей далеко)

по поводу "жирных" спонсоров - катали уж без раскраски и все думали что после тестов болит запестрит меценатами... :dry:

Алонсо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........По последнему пункту разъясню:

Собственно мне сейчас, с точки зрения выше сказанного, видятся только 2 пилота, которых могут посадить, если это будет не Кубица. А совсем конкретно: Петров и Сенна.

Оба примерно равны как пилоты. Оба принесут в команду примерно одну и туже сумму. Петров, теоретически, даже больше.

Петров сейчас нужен Берни. Очень нужен. Ему нужна прибыль от ГП России в 2014, а значит нужен пилот из России. При этом неонократно уже говорили, что Брени имел контакты по этому поводу с Вильямс. А значит денег подкинет.

мне кажется, вы притягиваете, ситуация вообще непонятна, а то что Берни поможет, фантастика, рулят деньги, Берни из своего кармана не положит, только если Рено нажмет...

после 2 лет в Ф1 он ничего из себя не представлял, ничем не лучше Сенны а то и хуже, раскрылся на 5 сезон, молодец, лучше поздно чем никогда и вовремя из ФИ ушел, на волне.

здесь по поводу Сутиля согласен, вспоминается Корея позапрошлого года....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор опытом берёт хотя бы. А что есть у Бруно, кроме фамилии?

Тоже опыт (тока пока мальца по-меньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор опытом берёт хотя бы. А что есть у Бруно, кроме фамилии?

мое мнение, что пилоты примерно одного уровня... сравнить можно будет только если в одной команде будут... и то эфемерно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха может все так

Если подписываем титульника соответственно появляются деньги

и сажаем Боттаса в ХРТ накатывать скажем за КЕРС

а сами подписываем неренту

если денег нет... Здраствуй жопановыйгод Ботасс Валтери!

(ну не понимаю я почему он не заявлен в ГП2 непонимаю)

+ вариант: были слухи что наши контактировали с Буеми но он подписался тестером в Рэдбык

а Ньюи недавно говорил что хотели-то Альгерсуари но он отказался

(может просто гордость, может место в хрт или тарелочки повертывать решил незнаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете поледних событий Сутиль выбывает из гонки за место в команде.... остается либо сенсация либо Барик... брать Сенну это было бы величайшей глупостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на секунду в гости :): по моим данным Сенна уже 2 недели подписан с Williams, обявление должно быть на следущей недели.

По моим данным вилльямс подписал Патрика Хэда в качестве боевого пилота аргументируя это следующим пресс-релизом: "пусть покатается на своих вёдрах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на секунду в гости :): по моим данным Сенна уже 2 недели подписан с Williams, обявление должно быть на следущей недели.

27 декабря? У нас такие данные тоже были, но сплыли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 декабря? У нас такие данные тоже были, но сплыли. :)

Человек не похож на пустозвона судя по предыдущим постам...У него могут быть надежные источники и я на это надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек не похож на пустозвона судя по предыдущим постам...У него могут быть надежные источники и я на это надеюсь

А уж как я-то надеюсь!

Кстати, тот журналист на бразильском радио тоже не похож на пустозвона. По крайней мере, у него серьезная репутация в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну с АТ&T вроде не разорвали контракт а не продлили и здесь много причин начиная от "неэффективной медийной отдачи" что с 9 местом в КК логично через адовый штраф до банального "мы наигрались в формулу" да в общем и не суть

Компания, которая может заплатить адовый штраф что ей каких то 25 млн, копейки, мне видится что 25 млн для титульника это слишком мало, нашли другого желающего и просто не продлили с ними вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ветку Алексея, о контрактах, к нам переносить....на данный момент актуальнее будет :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем свести воедино (только факты).

Начнём от обратного.

Мы в лице АТТ потеряли 25 лямов. Соответственно эту дырку займёт спонсор с не меньшим пакетом, иначе просто смысла не было рвать с АТТ.

Это если мы САМИ по своей инициативе разорвали контракт. Но есть большая вероятность, что инициатива разрыва контракта исходила от АТТ и тогда дыру в бюджете придется затыкать в пожарном порядке.

Могу предположить, что наши ТАК тянули с объявлением второго пилота, если хотели получить опытного и быстрого, так как рассчитывали на Кубицу, другого варианта просто нет. Но так как он опять "поломался", но травма вроде не очень серьёзная, то подписание могут и до Мельбурна отложить. Если травма всё таки серьёзная и он гарантированно не восстановится, то к тестам будет подписан кто-либо из числа оставшихся, так как их уровень примерно равен как с точки зрения пилота, так и с точки зрения маркетинга.

Вера в Кубицу конечно очень умиляет. С чего вообще ты решил, что Роберт восстановит свою скорость? Ни тестов, ни симулятора у него не было. Ни одна команда не будет брать кота в мешке.

Думаю, о гонщике с фамилией Кубица стоит забыть.

Оба примерно равны как пилоты. Оба принесут в команду примерно одну и туже сумму. Петров, теоретически, даже больше.

Петров сейчас нужен Берни. Очень нужен. Ему нужна прибыль от ГП России в 2014, а значит нужен пилот из России. При этом неонократно уже говорили, что Брени имел контакты по этому поводу с Вильямс. А значит денег подкинет.

Был бы Берни так необходим Петров, не выкинули бы его из ЛГП или на крайняк уже был бы куда-нибудь подписан.

А прибыль от ГП России-2014 будет. Нефтегазовые доходы ещё никто не отменял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек не похож на пустозвона судя по предыдущим постам...У него могут быть надежные источники и я на это надеюсь

Получается, что контракт был подписан 27-28 декабря... Я вот что-то не могу поверитьв то, что в енти дни там кто-то работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж как я-то надеюсь!

Кстати, тот журналист на бразильском радио тоже не похож на пустозвона. По крайней мере, у него серьезная репутация в Бразилии.

В любом случае думаю Бруно в декабре близко подошел к контракту с ВИльямсом, все оговорили, со спонсорами договорились.

И тут Вилы решили, что Бруно от них никуда не убежит, а сами решили думать дальше, получат ли Катарских спонсоров, так ли полезен Барикелло и т.д.

А может правда ждут перечислений от спонсоров, ну тут я думаю волноваться нечего, в Рождество всегда могут быть задержки, и это лишь вопрос времени...А вот если пока думают -то плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим сведениям, все ручки для подписания контрактов увёз с собой Рубенс. Сутил хотел подписать кровищей, но всех перепугал. Сенна мажет пальцем уже вторую неделю, но на бумаге этого не видно. Парр в бешенстве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим сведениям, все ручки для подписания контрактов увёз с собой Рубенс. Сутил хотел подписать кровищей, но всех перепугал. Сенна мажет пальцем уже вторую неделю, но на бумаге этого не видно. Парр в бешенстве...

:) когда сорвалось подписание контракта на проведение Гран-При России в Нагатино тоже говорили, что в ручках чернила кончились :)

Получается, что контракт был подписан 27-28 декабря... Я вот что-то не могу поверитьв то, что в енти дни там кто-то работал

Он сказал 2 недели примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...