Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вопрос: В 2011-м году у вас была не самая быстрая машина, верно?

Рубенс Баррикелло: С самого начала было ясно, что она медленная, и это нельзя было исправить путем внесения каких-то отдельных улучшений. Чтобы к следующему году построить более качественное шасси, надо понять, что было не так в этом сезоне. Иначе ничего не изменится.

Вопрос: Вы говорили, что FW33 не отличается стабильностью при торможении…

Рубенс Баррикелло: На самом деле, есть две или три проблемы, и ситуация до сих пор не прояснилась. В любом случае, в следующем году у нас будет новый двигатель, новые инженеры, и характеристики машины изменятся. Но если нам удастся решить проблемы в этом году, тогда шансы построить в 2012-м хорошую машину намного увеличиваются.

Вопрос: Марк Гиллан совсем недавно приступил к своим обязанностям в команде: вы уже почувствовали какой-то эффект от его прихода?

Рубенс Баррикелло: Мы верим, что Марку удастся разобраться со всеми трудностями. Формула 1 – сложнейшее дело, и добраться до сути проблемы порой очень нелегко.

Вопрос: Почему машины Williams сейчас такие медленные?

Рубенс Баррикелло: У нас есть проблемы с качеством компонентов. На каких-то трассах машина работает более-менее нормально, на каких-то у нас начинаются сложности.

Вопрос: Ваше мнение часто не совпадает с мнением вашего напарника: так кто из вас прав?

Рубенс Баррикелло: Когда я проехал самый первый круг по Сузуке, в повороте 130R проявилась явная избыточная поворачиваемость, и эта проблема мешала мне по ходу всей дистанции. И всем стало ясно, что это усугубляет износ задних шин.

В основном, это наша проблема, с которой не сталкиваются другие команды. Иногда она проявляется, иногда – нет. По-моему, в квалификации на Сузуке я проехал один из своих лучших быстрых кругов. Но после аварии на тренировке в пятницу на машине стояло другое заднее крыло, из-за чего на прямых ей не хватало скорости.

Вопрос: Появятся ли в Корее на вашей машине какие-либо новинки?

Рубенс Баррикелло: Мы стараемся подготовить ряд обновлений к Индии: туда мы привезем несколько новых компонентов.

Вопрос: Складывается впечатление, что команда привозит новинки чуть ли не на каждую гонку: может быть, было бы разумнее поработать с теми компонентами, которые у вас уже есть, чтобы лучше во всем разобраться?

Рубенс Баррикелло: Готов согласиться, что наши новинки не всегда были эффективными. Но в Формуле 1 все меняется очень быстро.

Вопрос: Вам нравится корейская трасса?

Рубенс Баррикелло: Асфальт здесь очень грязный: очевидно, с прошлого года гонки не проводились вообще. По-моему, нам еще предстоит продолжить знакомство с этим автодромом, поскольку в прошлом году стояла очень сырая погода. Но конфигурация кольца мне нравится.

Вопрос: Чем вы занимались между этими двумя Гран При?

Рубенс Баррикелло: Я провел несколько дней в Токио: немного поиграл в гольф и нашел несколько забавных подарков для детей.

Вопрос: Сейчас вас часто критикуют: как вы на это реагируете?

Рубенс Баррикелло: Неважно, что говорят другие, но я на 100% уверен в правильности собственных действий. Критики всегда найдутся, просто не надо читать, что они пишут. Важно иметь сердце, оставаться хорошим человеком и следовать своему предназначению. А времена бывают и более удачные, и плохие.

Вопрос: В прошлом году Нико Хюлкенберг зарекомендовал себя очень неплохо, и, тем не менее, команда отказалась от его услуг. Вы не боитесь, что сейчас та же участь ожидает вас?

Рубенс Баррикелло: Я считаю, что никто не может дать этой команде больше, чем я. И дело не только в скорости. Чтобы выигрывать в Формуле 1, необходима мотивация, а у меня она сейчас выше, чем когда-либо.

В пятницу на Сузуке я попал в аварию. В воскресенье у меня было такое чувство, словно я сижу верхом на передней оси машины, столь сильной была избыточная поворачиваемость. Тем не менее, я не сдавался.

Если судьба не даст мне возможности продолжать выступления в Формуле 1, то у меня останутся за плечами 19 замечательных лет. Но пока скажу одно: мне бы хотелось выйти на старт и в следующем году.

Вопрос: Может ли переход в Lotus Renault быть одним из вариантов продолжения карьеры?

Рубенс Баррикелло: Думаю, у меня есть два или три хороших варианта. Я не стремлюсь удержаться в Формуле 1 любой ценой, лишь для того, чтобы говорить «да, я здесь уже 20 лет, но сейчас моя машина что-то совсем не едет». Это не тот случай. Команды, с которыми я веду переговоры, строят быструю технику и добиваются хороших результатов.

Вопрос: А вы бывали в Энстоуне?

Рубенс Баррикелло: Я был там в 1995-м, разговаривал с Флавио Бриаторе и Россом Брауном! (смеётся)

Вопрос: И когда вы собираетесь принять решение?

Рубенс Баррикелло: Надеюсь, это произойдет перед Бразилией, ведь мои болельщики хотят знать. В Williams мне сказали, что примут решение перед финальной гонкой.

C главной. Очень интересное интервью, со многим согласен. Но!

Что еще за проблемы с качеством компонентов?

Почему избыточная поворачиваемость? Вроде весь год говорили о противоположной ситуации, мол, новая корма прижимает так, что передние крылья из будущего не справляются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, в сегодняшнем номере Автоспорта на 14 странице небольшая заметка с необнадеживающим названием Raikkonen Williams Hopes Fade, может, у кого-нибудь он уже появился? хотелось бы знать причины их пессимизма

Сбор пожертвований для Райкконена проходит не так успешно.

Видимо всё-таки деньги всё решат, а вы все "Кими - спаситель Уильямс" и всё-такое....

В сами реально верите, что Нико до старта последнего ГП не знал, что в команде его не будет???... :)))

На прессухе в Бразилии после поула он выглядел очень мрачно для такого момента. Значит тогда уже всё было ясно

Николас говорил, что узнал о расставании с Williams слишком поздно, когда все места уже были заняты. То есть, как раз уже в самом конце сезона(не обязательно сразу же после финиша последнего этапа.) Есть какие-то основания не верить ему, тем более что сказал он это уже после увольнения Вилли.

Это проблема не Нико, и не команды, а его менеджера, который должен был повнимательнее следить за ситуацией и всегда рассматривать альтернативы.

А в итоге карьера Хюлька в ф1 практически хакончена, если Малья не сжалуется над ним, но это вряд ли после продаже акций ФИ.

Получается, сейчас из Пастора растят нового лидера команды?!.. Интересный вариант.:think:

А почему нет то? Другое дело, что если Пастор поедет хорошо, а команда не прибавит, с его то багажом денег он сможет найти себе место и получше.

Надо долгосрочный контракт подписывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации комментаротов со Speed TV, сэр Френк вместе с Парром сейчас в Катаре, пытаются получить ещё больше денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет то? Другое дело, что если Пастор поедет хорошо, а команда не прибавит, с его то багажом денег он сможет найти себе место и получше.

Надо долгосрочный контракт подписывать.

Да я-то не против Пастора как лидера. Необычность ситуации, что мы получили и сильного пилота и ещё денюжки за него.:good:

По информации комментаротов со Speed TV, сэр Френк вместе с Парром сейчас в Катаре, пытаются получить ещё больше денег

если сам сэр Фрэнк Уильямс (та-дам:bomb:) в Катаре, то шансы значительно возрастают.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации комментаротов со Speed TV, сэр Френк вместе с Парром сейчас в Катаре, пытаются получить ещё больше денег

Сам Фрэнк??? Значит дело очень серьёзное ( в том плане, что суммы там обсуждаются ну очень не маленькие ). Видать, просто так арабы денюжку давать не хотят, даже под Кими. Вот Фрэнк и полетел, защищать бизнес план, с помощью которого мы воспрянем от о сна...

Если шейхи в итоге подпишутся, значит Парр действительно придумал супер план нашего ресурекшина...smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет то? Другое дело, что если Пастор поедет хорошо, а команда не прибавит, с его то багажом денег он сможет найти себе место и получше.

Надо долгосрочный контракт подписывать.

Велики деньги просто смех! Стыдно должно быть нефтяникам. :blush: Долгосрочный контракт ? Нам хватило и Накаджимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации комментаротов со Speed TV, сэр Френк вместе с Парром сейчас в Катаре, пытаются получить ещё больше денег

:worthy: :worthy: :worthy:

Блин, на вас вся надежда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замысловато как

db596e1bb4a31c6fe006cc9502a11291.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замысловато как

и главное бестолку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, наконец-то можно увидеть переднее анти-крыло с новыми стойками на машине, а не лежащим в гараже :)

1992171_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, наконец-то можно увидеть переднее анти-крыло с новыми стойками на машине, а не лежащим в гараже :)

Кстати, радует то, что

Марк Гиллан, главный операционный инженер: «Сегодня мы тестировали новый аэродинамический обвес, включающий доработанные переднее и заднее антикрыло, новое днище..."

а не то как обычно - "мы привезли, подумали, подумали и увезли...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может мы не то лечим ? неправильно диагностировали проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может мы не то лечим ? неправильно диагностировали проблему.

На сколькоя понимаю, из высказываний гонщиков и инженеров, ничего не лачат(всмысле вылечить нельзя "без ампутации всего тела 33-й"), а стараются найти некие методы компенсации проблемы. Т.е. понятно, что из-за этой проблемы(а вернее комплеса проблем, которые наложились одна на другую) мы имеем повышенный износ резины, дисбаланс прижимной силы по осям(ну не уживаются вместе "нос из будущего" и "чудо корма", а следовательно плохой разгон и торможение, что в свою очередь приводит к недостаточной скорости на круге, кстати резуну кушаем из-за того же дисбаланса - вот и пытались и пытаемся решить проблему аэродинамическим обвесом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велики деньги просто смех! Стыдно должно быть нефтяникам. :blush: Долгосрочный контракт ? Нам хватило и Накаджимы.

Причём тут Накаджима???

Уж у Пастора таланта куда больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с резийной даже немного разобрались, не так все ужасно как в начале и середине сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю FW33 вылечить вообще нельзя. Есть только один метод - на свалку. Конечно имеет смысл ее использовать просто как стенд. С другой стороны оптимистичная концовка сезона была бы хороша во всех отношениях, но увы, даже этого не ожидается. Да, слепили наши погремушку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с деньгами бмв болид готовили в 2005, а в 2006 болид готовили с деньгами Баттона)

вообще то болид делать начинают весной и к осени базовая версия уже готова, на деньги Баттона последние штрихи были сделаны, да на сезон еще остались, хотя гонку по ходу сезона проиграли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей бы уж сезон кончился,сил нет на это уныние уже смотреть. Но межсезонье обещает быть интересным)

впрочем у нас какой уж сезон "каждый день ждали завтрашний день"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с резийной даже немного разобрались, не так все ужасно как в начале и середине сезона

Но всё недостаточно, чтобы бороться за очки :(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать подробности договоренностей... или тупо проплатили? Хотя учитывая последнюю фразу Фрэнка не очень на это похоже :think:

Виллы помогут им в чем то, лично я так понял

Может Кими дадут в Дайтоне покататься.:)

В аренду сдадут на гонки, которые с Ф1 не совпадают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё недостаточно, чтобы бороться за очки :(((

про то что машина плоха в целом уже не раз писали :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации комментаротов со Speed TV, сэр Френк вместе с Парром сейчас в Катаре, пытаются получить ещё больше денег

Для переговоров есть Парр. А все ПиАр мероприятия по поводу тех центра давно закончены.

Так что причина, по которой Френк мог приехать в Катар и у которого право первой ночи подписи контрактов - однозначна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для переговоров есть Парр. А все ПиАр мероприятия по поводу тех центра давно закончены.

Так что причина, по которой Френк мог приехать в Катар и у которого право первой ночи подписи контрактов - однозначна.

Может, в Абу-Даби чего-нибудь и объявят, это ж ближе всего к Катару. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для переговоров есть Парр. А все ПиАр мероприятия по поводу тех центра давно закончены.

Так что причина, по которой Френк мог приехать в Катар и у которого право первой ночи подписи контрактов - однозначна.

Я бы так не утверждал...

Просто потребовалась тяжелая артилерия в лице Френка. Парр конечно хорошо, но когда Сам присутствует, то значит дело серьёзное. И деньги, наверно, серьёзные. А если всё срастётмся, то и подпись сразу поставят, и печаточку, круглую, приложат....короче, ждём.

Кстате, если наши катарцев подпишут, то и акции, глядишь, подрастут...good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так не утверждал...

Просто потребовалась тяжелая артилерия в лице Френка. Парр конечно хорошо, но когда Сам присутствует, то значит дело серьёзное. И деньги, наверно, серьёзные. А если всё срастётмся, то и подпись сразу поставят, и печаточку, круглую, приложат....короче, ждём.

Кстате, если наши катарцев подпишут, то и акции, глядишь, подрастут...good.gif

как бы катарцы в пару к Кими кого другого не присмотрели... Кто их знает - восток однако.... Вот Френк и поехал убеждать, что идея дать нам денег хорошая, а посадить кого-то в болид - плохая;)

P.S. пришлось 2 раза перечитывать твой пост, слово "сам" с большой буквы, аж показалось, что написано Сэм:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...