Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Самое удивительное, значит в 2010 прижима спереди хватало, а в 2011 - нет...

Еще одна аналогия с 2010 года: помнится мне, наши улучшили результаты в квалификации путем более быстрого прогрева шин. Но это отразилось в гонке более быстрым износом.

Вот и думаю: нет ли такого у нас в 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое удивительное, значит в 2010 прижима спереди хватало, а в 2011 - нет...

Еще одна аналогия с 2010 года: помнится мне, наши улучшили результаты в квалификации путем более быстрого прогрева шин. Но это отразилось в гонке более быстрым износом.

Вот и думаю: нет ли такого у нас в 2011?

ИМХО, у нас не прогрев, а деградация, причем неравномерная. Зад ввиду чрезмерного прижима деградирует быстрее. Вот и увеличивается и без того большой дисбаланс шасси.

Update. Я понял, ты хочешь сказать, что наши делают ставку на квалу... А какой в этом смысл? Если в гонке упорно сражаемся с Лотусом (не черным) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой в этом смысл? Если в гонке упорно сражаемся с Лотусом (не черным) :(

Скоро и с "черным" будем сражаться!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю их это КЕРс или нет, но какое то КЕРс на РБ и желтом Лотусе стоит ведь. Возможно его Рено считает оптимальным с 8кой. А по поводу новой 6ки, это уже отдельная тема.

Магнетти Марелли, общий с моторами Феррари.

удивительно, но наши умудрились покрасить в цвет самых успешных болидов прошлого самую неудачную машину в своей истории)))) лучше бы они этого не делали)))

Это знак: хватит ностальгировать. Пора сделать новую ливрею, которая войдёт в историю, и покрасить её на конкурентоспособный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну Вы меня умиляете, ей Богу! Может Вы ещё объясните, почему именно "тот", а не "этот" и что же или кто же конкретно преследует именно его "боевой" Вилльямс? Да так преследует, что бедный Рубенс его изо всех сил пилотирует-пилотирует, а получается что "зеленый" новичок к середине сезона в квалификации ему полпелотона привозит!!! Ну и в гонке до кучи его классное пилотирование мы видим только тогда, когда его на круг объезжают!!! Неужто тень Че Гевары "тому ветерану" по ночам перед гонками является и громким улюлюканием спать мешает?

По делу - Баррик сдал. Даже по сравнению с прошлым сезоном сдал и делать на него ставку на следующий сезон - большая ошибка. Тем более когда есть молодые перспективные пилоты, из которых сейчас можно слепить будущих звезд, и, или сделать из них чемпионов, или дорого продать/обменять в сильные команды.

Гоночки-то смотреть надо. Несколько раз в этому году (и очень много раз в 2010м) Рубенс делал отличные гонки. Он в этом году выполнил безошибочный обгон в Монако, причём обогнал не кого попало, а вполне уважаемого пилота. В Турции и Канаде очень сильные гонки были, хотя и с посредственным результатом - но вины пилота в том нет. В прошлом году куча великолепных гонок была и очки вопреки, которые в конце сезона каждый на вес золота был.

За квалу очки не дают, но и в квалах Рубенс силён. Обошёл Баттона в чемпионский год, обойдёт и Пастора в этот. Но главное, что хотя Гран-при Великобритании Рубенс начал на 8 позиций позади напарника, закончил он его впереди - за счёт меньшего количества пит-стопов. Что на машине, жрущей шины как крекеры с чаем, вполне-таки достижение.

Рубенс - человек настроения, но он никак не сдал, тем более по сравнению с прошлым годом. Это болид сдал, причём серьёзно. И тут нужно не крайних отсреливать, а наоборот - сплотиться над решением проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, реально не могу понять, как здесь кто-то может катить балон на пилотов!... Это они, что ли, тот самый косяк с высотой подвески допустили? Или может они же его потом на тестах в трубе проморгали?

Некоторые болельщики именно так и считают. "Куда смотрел Рубенс-мегатестер, что не сообщил о косяке с просветом? Он же профессионал!" И трубу тоже на него вешают, мол, накалибровал. Хорошо, что хоть не упрекают, что это бразилец Майкла нанял - Рубенс было грозился помочь команде с персоналом, если нужда встанет.

Это даже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро и с "черным" будем сражаться!!! :D

ВД вернули, так что Рено снова прибавит, плюс они решили опробовать ВД аля РБР, может с ним лучше поедут чем со своим передним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Но вот интересно, я так и не понял в чем Косворд такой особенный, что три моториста смогли сьделать горячий ВД а он нет? Или проблема чисто финансовая?

Проблема конструктивная.

На низких оборотах эти моторы очень быстро умирают. Так как не хватает смазки и охлаждения. Поэтому обороты мотора должны быть максимально возможными в любой момент времени.

Соответственно все моторостроители пошли по пути отключения части цилиндров при сбросе газа, но сохранении высоких оборотов.

А реализация при этом разная. Кто-то дожигает топливо в отключенных цилиндрах (ГВД), кто просто использует часть цилиндров как помпу, куда не поступает горючее, а только прокачивается воздух (ХВД).

Отсюда и разная эффективность ГВД и ХВД. В ГВД объём, а значит и скорость выхлопных газов выше, тогда как в ХВД объём выхлопных газов ниже, хотя сохраняется проходящий объём воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые болельщики именно так и считают. "Куда смотрел Рубенс-мегатестер, что не сообщил о косяке с просветом? Он же профессионал!" И трубу тоже на него вешают, мол, накалибровал. Хорошо, что хоть не упрекают, что это бразилец Майкла нанял - Рубенс было грозился помочь команде с персоналом, если нужда встанет.

Это даже не смешно.

А что, чего думать, Барика в тех директоры, повторить успех Джека Брэбэма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, чего думать, Барика в тех директоры, повторить успех Джека Брэбэма :)

Чтобы повторить успех Черного Джека, Барику надо свою команду замутить.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм, возможно, в следующем году будет поднимать ФИ. Радоваться али нет?:think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, чего думать, Барика в тех директоры, повторить успех Джека Брэбэма :)

если бы сегодня появилась такая команда, пусть даже возглавляемая самым нелюбимым пилотом, болел бы за неё.

в прошлом году были слухи, что Вильнёв сам сядет за руль своей же команды - это было бы очень интересно. но мне кажется, что сегодня прецедент типа Брэбема или МакЛарена просто невозможен.

хотя... дорогу осилит идущий. так что точнее сказать, что просто ни один гонщик не имеет достаточно уверенности, технических знаний и бюджета, чтобы создать свою команду. кандидату в глобальные бренды стоило бы рассмотреть такой вариант увековечивания своей фамилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнетти Марелли, общий с моторами Феррари.

Ну вот , значит вот этот как тыговоришь Миронелли придет к нам, если наши свой не оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема конструктивная.

На низких оборотах эти моторы очень быстро умирают. Так как не хватает смазки и охлаждения. Поэтому обороты мотора должны быть максимально возможными в любой момент времени.

Соответственно все моторостроители пошли по пути отключения части цилиндров при сбросе газа, но сохранении высоких оборотов.

А реализация при этом разная. Кто-то дожигает топливо в отключенных цилиндрах (ГВД), кто просто использует часть цилиндров как помпу, куда не поступает горючее, а только прокачивается воздух (ХВД).

Отсюда и разная эффективность ГВД и ХВД. В ГВД объём, а значит и скорость выхлопных газов выше, тогда как в ХВД объём выхлопных газов ниже, хотя сохраняется проходящий объём воздуха.

Ну а что Косворд то? У него что, не дожигается , не прокачивается , или помпа не та. Что то из этих критериев у него должно же быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот , значит вот этот как тыговоришь Миронелли придет к нам, если наши свой не оставят.

в 2009м на него плевались ох как... только у БМВ ещё хуже был.

в этом году, похоже, допилили, и всё зависит от реализации на стороне потребителя. Рено, Феррари, Заубер, СТР едут нормально. про Быков всё известно. но система явно не является интегральной частью мотора, иначе Лотус не смог бы её так просто снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что Косворд то? У него что не дожигается , не прокачивается , или помпа не та. Что то из этих критериев у него должно же быть?

У Косворта - ХВД. Через цилиндры просто идёт воздух. Судя по заявлениям Рено, у них тоже ХВД.

Так что ГВД только у Мерса и Феррари.

Майкла в Феррари судя по всему уже не хотят. А жаль :(

Так надеялся поржать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкла в Феррари судя по всему уже не хотят. А жаль :(

Так надеялся поржать ...

С таким развитием болида в течении сезона дай бог ему в ХРТ попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае гнать на пилотов последнее дело - машина хлам, и оценить точно кто не тянет и сдает в данной ситуации - невозможно. это не такая ситуация что складывается в РБР, когда один пилот не опускался ниже второго места, а второй лишь раз поднялся выше третьего,тут все ясно. в нашем же случае оба пилота неконкурентноспособны - не в них дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2009м на него плевались ох как... только у БМВ ещё хуже был.

в этом году, похоже, допилили, и всё зависит от реализации на стороне потребителя. Рено, Феррари, Заубер, СТР едут нормально. про Быков всё известно. но система явно не является интегральной частью мотора, иначе Лотус не смог бы её так просто снять.

У Феррари КЕРС не от Магнетти Марелли, а разработка американцев из MTS ;)

Майкла в Феррари судя по всему уже не хотят. А жаль :(

Так надеялся поржать ...

Так брали бы явно не на чиф дизайнера, а так, кульман держать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поддержу мысль о том, что наше ведро никакой сверхгениальный пилот не вытянет. Так что не стоит в их огород булыжниками то кидаться. Представьте себя на их месте. Как у вас было бы с мотивацией, если бы вам подсунули такое ведёрко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... даже чего-то от luce никаких новостей..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм, возможно, в следующем году будет поднимать ФИ. Радоваться али нет?:think:

а мне понравилось выражение в статье на главной про Сэма и ФИ "... способности этого специалиста всем хороши известны в паддоке, и поэтому без работы он не останется" интересно кто писал эту статью? :good_luck: :good_luck:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне понравилось выражение в статье на главной про Сэма и ФИ "... способности этого специалиста всем хороши известны в паддоке, и поэтому без работы он не останется" интересно кто писал эту статью? :good_luck: :good_luck:

Если почитать все статьи на главной, то давно можно было бы сделать вывод, что авторы уважительно относятся ко всем инженерам и пилотам Ф1, в отличии от форумчан. Да не все инженеры Ньюи, но факт что они талантливы, никто же не говорит что он уровня Рона или Френка, речь идет о нем как о инженере, после потери Ки и Смита ФИ нуждается в хорошем специалисте, ну и порой бывает работник топчется на месте и развод полезен для обоих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то, что на гонщиков за наезды?

по мне так лучшая пара пилотов с 2005 года. К Росбергу у меня куда больше претензий было,ну да пусть мерины с ним нянчатся

Нико скучен как пилот, но свое дело он знает. Мне он очень Баттона напоминает, и дело не только в стиле пилотажа. Тот тоже вначале был новой звездой, потом засидевшимся безнадежным середняком. Но в итоге своего шанса он дождался, спустя 10 сезонов, сейчас вон вообще наравне с Хэмилтоном гоняет порой.

Для самовоза нужно основательно, а для уровня Мерса 2010 нужно чутка, при том что все соперники потеряют от запрета ВД а Виллы нет

Ты забыл главную деталь, что машины с ВД строились с учетом потока газов с выхловных труб. И когда это все резко запретили, командам сложно было адаптировать свои машины.

На 2012 все будут строить машины без учета ВД, так что наши вряд ли будут в большом плюсе. Только на компактный зад надежда.

Макса с прошедшей днюхой! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро и с "черным" будем сражаться!!! :D

Ага, с черной Марусей, ВД возвращают, против Рено у нас никаких шансов на подавляющем большинстве трасс.

в прошлом году были слухи, что Вильнёв сам сядет за руль своей же команды - это было бы очень интересно. но мне кажется, что сегодня прецедент типа Брэбема или МакЛарена просто невозможен.

хотя... дорогу осилит идущий. так что точнее сказать, что просто ни один гонщик не имеет достаточно уверенности, технических знаний и бюджета, чтобы создать свою команду. кандидату в глобальные бренды стоило бы рассмотреть такой вариант увековечивания своей фамилии.

Почему же невозможен? Создать команду с нуля конечно очень тяжело, но купить ту же Хиспанию - многие потянут. Не думаю, что Прост и Стюарт были последними смельчаками.

С удовольствием поболел бы за Ирвайн Гран-при, например, поболел бы с удовольствием. У Эдди денег много, даль автоспорт его больше не интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...