Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Это была единичная акция

Т.е. сейчас они никого из команд не спонсируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на след. сезон сохранил, а там можно Халка или Кубицу взять вместо Рубенса.

Ничего не имею против поляка, но я бы сначала на него в тестовом режиме посмотрел - прошла ли до конца реабилитация. После таких травм быстро не восстанавливаются.

Есть маленький нюанс, Вильямс - первая команда у которой есть контракт с Рено на 2013!

Т.е. ты сомневаешься в том, что они РБР захотят моторы поставлять, да? :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты сомневаешься в том, что они РБР захотят моторы поставлять, да? :))))

Суть в том что еще никто не заключил договор на 2013, а Вилы заключили и в 2013 Рено свободно от всех обязательств, по поводу РБ, если они захотят то их подпишут, хотя могут и "независимые" моторы Инфинити поставить если сочтут нужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Ты меня с кем-то спутал.

Вполне возможно попутал, До этого мне казалось что на твоем логатипе было это фото. Извини Макс , рад что ты ездишь на Рено, теперь ты удвоенно будешь болеть за команду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что надо было брать бритву :D

Да Розберг ею на плакатах неплохо брился, а теперь вот с бородой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что готов хоть сейчас подписать контракт на 2012 год. Парр также отметил, что хочет сохранить Рубенса в следующем сезоне

http://www.autosport.com/news/report.php/id/92859

Мне кажется так и надо делать. В доводке машины Барик очень силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если они захотят то их подпишут, хотя могут и "независимые" моторы Инфинити поставить если сочтут нужным.

Ну и что будут представлять эти моторы Инфинити, то же Рено только написано Инфинити ? Смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что готов хоть сейчас подписать контракт на 2012 год. Парр также отметил, что хочет сохранить Рубенса в следующем сезоне

http://www.autosport.com/news/report.php/id/92859

это хорошо, никогда особо его не любил. но шанс увидеть результаты своего труда и поездить на достойном болиде он заслужил несомненно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это хорошо, никогда особо его не любил. но шанс увидеть результаты своего труда и поездить на достойном болиде он заслужил несомненно

Главное, чтобы достойный болид наконец получился, а то с 2005 ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется так и надо делать. В доводке машины Барик очень силен.

Ну это ещё бабушка надвое сказала. Что-то у нас в этом году она не очень доводится. Да и строили её в этом году по многочисленным советам Рубенса относительно работы аэродинамической трубы.

Считаю что менять его надо. За время своей карьеры Рубенс прослыл лузером и нытиком, а сейчас команде нужен сильный лидер, который сможет дополнительно подстегнуть команду. За примером далеко ходить не надо. Несмотря на то что всегда болел за Алези и Бергера, именно приход Шумахера смог сломать атмосферу вечной "безнадеги", царившую в Феррари в начале-середине 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ещё бабушка надвое сказала. Что-то у нас в этом году она не очень доводится. Да и строили её в этом году по многочисленным советам Рубенса относительно работы аэродинамической трубы.

Считаю что менять его надо. За время своей карьеры Рубенс прослыл лузером и нытиком, а сейчас команде нужен сильный лидер, который сможет дополнительно подстегнуть команду. За примером далеко ходить не надо. Несмотря на то что всегда болел за Алези и Бергера, именно приход Шумахера смог сломать атмосферу вечной "безнадеги", царившую в Феррари в начале-середине 90-х.

Вот только конкурс на место пилота Уиллиамс сейчас далеко не самый высокий. ;)

Корытце бы сначала нормальное построили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только конкурс на место пилота Уиллиамс сейчас далеко не самый высокий. ;)

Корытце бы сначала нормальное построили.

Достаточный.

А Кубица как раз отличный вариант, а по поводу реабилитации, такие люди всегда возвращаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточный.

А Кубица как раз отличный вариант, а по поводу реабилитации, такие люди всегда возвращаются.

Неа, нам Кубица точно не нужен. У него мания величия, как у Алонсо уже давно: "йа пол часа снимаю" :haha:

Нам сейчас нужны деньги. Ну и хороший пилот к оным.

Так что для нас идеальная пара пилотов будет Мальдонадо-Петров.

Скорость у обоих не хуже Баррика уж точно, плюс у обоих отличный спонсорский пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, нам Кубица точно не нужен. У него мания величия, как у Алонсо уже давно: "йа пол часа снимаю" :haha:

Нам сейчас нужны деньги. Ну и хороший пилот к оным.

Так что для нас идеальная пара пилотов будет Мальдонадо-Петров.

Скорость у обоих не хуже Баррика уж точно, плюс у обоих отличный спонсорский пакет.

Вот как раз такая звезда как Кубица нам и нужен. А по поводу Петрова - ну наша раскраска как фон для рекламы водки Флагман очень даже покатит. Только Петров и Вилльямс как-то не особо смотрятся. Ну не знаю почему. Харизмы разные. Вернее у команды она есть, а у Петрова нет... В общем, не дай Бог! Два рента драйвера это уже перебор... Пусть уж лучше Баррик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз такая звезда как Кубица нам и нужен. А по поводу Петрова - ну наша раскраска как фон для рекламы водки Флагман очень даже покатит. Только Петров и Вилльямс как-то не особо смотрятся. Ну не знаю почему. Харизмы разные. Вернее у команды она есть, а у Петрова нет... В общем, не дай Бог! Два рента драйвера это уже перебор... Пусть уж лучше Баррик.

/рукалицо

Скорость 3х пилотов сопоставима. Значит, формально, или все рента или все нет. Среднего положения нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие шикарные и многообещающие изменения в команде!!!!!!!

но шанс облажаться все равно есть!

зы второй рента нам не нужен (ну разве что Алонсик и с Састандером :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, нам Кубица точно не нужен. У него мания величия, как у Алонсо уже давно: "йа пол часа снимаю"

Нам сейчас нужны деньги. Ну и хороший пилот к оным.

У него как раз нет мании величия, просто он любит чтоб команда работала на все 100% он лидер и готов подгонять, тут речь шла о том что нужен лидер и ты тут же предлагаешь 2 рента драйверов, пусть и хороших, такой имидж вряд ли привлечет хороших спонсоров.

А то что Кубица пинал свою команду в 2008, так правильно пинал, титул был реален, как и у Кими в 2003, но в 2003 Мак не забивал на сезон и боролся до конца, а БМВ забили на сезон после Канады, хотя их пилот лидировал в ЛЗ, а болид на следующий сезон вышел не чемпионским, так что зря забивали, бороться нужно до конца, если есть шансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я против Кубицы - амбиции есть, но шибко завышенные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы про альянс-то (круче БМВшного (sic!) ) увидели? Кроме поставки моторов ничего конкретного я так и не увидел, сплошной официозный трёп что с нашей стороны, что со стороны французов. Даже по КЕРСу ещё ничего не ясно на следующий год.

Парр сказал, что союз выходит далеко за пределы простой поставки движка. Так что если и не будем заводской командой, то всё равно получается что-то очень близкое к этому

http://forum.f1news.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=3583075

Вильямс просто обязан под это дело договориться с Canon, а я с удовольствием буду брать огртехнику и фототехнику только Canon :)

Черт, а я как раз фан Никона. Ну что ж, придется на Сапог перезодить в таком случае

Да ладно. Я, вон, купил телевизор Philips. Однако Williams-у это не помогло. :D

У меня AT&T оператор, тоже что-то не помогает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от заявления Парра на главной прям веет оптимизмом, было бы круто, если бы уже в 2012 снова было подиумы и победы.

интересно кто же будет пилотами на тот год.

Нет, на одном двигателе мы далеко не удем. Все надежды на штаб Кофлена, ну и на то, что Рено непоскупиться помочь.

Рубенс сказал, что готов хоть сейчас подписать контракт на 2012 год. Парр также отметил, что хочет сохранить Рубенса в следующем сезоне

http://www.autosport.com/news/report.php/id/92859

Это и потверждает мои слова о том, что Рубенс - человек настроения. Вчера всё было плохо, хотел вести переговоры с другими командами, а сегодня на все готов.

Барикелло на Хилла сменить.

Прошлое - в прошлом!

Николя Проста с Бруно Сенной в боевые, Джошуа Хилла и Лео Мэнселлом в тестеры. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть маленький нюанс, Вильямс - первая команда у которой есть контракт с Рено на 2013!

А еще радует опцион на 2014. Так что в очереди на новые французкие турбо мы будем первые.

Вот только конкурс на место пилота Уиллиамс сейчас далеко не самый высокий. ;)

Корытце бы сначала нормальное построили.

А нам топов и не нужно, у нас отличный состав пилотов сейчас. Опытный доводчик Рубенс и возможно будущая звезда команды Пастор. Как бы заезженно это не звучало....

Вот как раз такая звезда как Кубица нам и нужен.

Не нужен сейчас нам звездный пилот. Будет ныть после каждой гонки и думать как бы свалить от нас подальше. Нам не нужны пилоты, которые хотят и умеют бороться за титулы, у нас бороться пока не на чем. У нас есть два хороших парня, у которых хватает пока мотивации гонять за нас.

Ну а насчет Роберта, то опять же - подождем когда ходить нормально начнет и ездить за рулем хотя бы дорожной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него как раз нет мании величия, просто он любит чтоб команда работала на все 100% он лидер и готов подгонять, тут речь шла о том что нужен лидер и ты тут же предлагаешь 2 рента драйверов, пусть и хороших, такой имидж вряд ли привлечет хороших спонсоров.

А то что Кубица пинал свою команду в 2008, так правильно пинал, титул был реален, как и у Кими в 2003, но в 2003 Мак не забивал на сезон и боролся до конца, а БМВ забили на сезон после Канады, хотя их пилот лидировал в ЛЗ, а болид на следующий сезон вышел не чемпионским, так что зря забивали, бороться нужно до конца, если есть шансы

Тайссен очень давно начал распевать направо и налево басню о пути БМВ, мол "В 2006 первые очки, 2007 первый подиум, 2008 первая победа, 2009 титул", вот и решил не отступать от плана. В принципе сделал он это не зря, у БМВ была вторая по силе машина без ДД. Но руководство концерна такую ошибку не простило.

А Кубица действительно славный гонщик. Как бы недолюбливали таких эгоистов как он, Шумахер, Алонсо, Сенна, сотрудничество с такими пилотами получается обычно самым плодотвордным. Да, они очень многое требуют от команды, но и взамен выкладываются на все 100%, потому что все построено вокруг них.

Но нам пилоты такого типа сейчас не нужны совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрел на опросники и на одном из них опрос по тим-фобствам.

Приятно осознавать, что в наших ни одного "яйца" не прилетела!!!

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53193&st=100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрел на опросники и на одном из них опрос по тим-фобствам.

Приятно осознавать, что в наших ни одного "яйца" не прилетела!!!

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53193&st=100

Количество фобов как правило прямо-пропорционально силе команды, так что я бы не назвал это черезчур приятным фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодрят последние новости, касательно мотористов. Однако, камрады, я бы хотел предостеречь вас о желеании кренделей небесных. Команда Lotus даже при наличии чемпионских двигателей Renault уступает, хотя уже и немного нашей дружине вооруженной аглицкими моторами.

Еще один достаточно непричтный момент, с котороым на предстоит столкнуться - это сравнение с чемпионской командой (более, чем уверен, что мотор они оставят) ну и с экс-заводской командой (если те мотор оставят). На данном этапе эти ребята весьма крепкие орешки для нашего тазика.

Беспорно, перестройкав команде обещает рост, но бывает и по-другому. По-сему, про победы, я бы советовал сейчас даже не думать, а вернуться на стабильный уровень 2009, причем уровень надежный и с потенциалом роста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...