Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Уважаемые!!! Как насчет прогноза на следующий ГП? Только пожалуйста аргументировано. Как мне думается: Алонсо - 5 или максимум 3 место(исключительно благодаря стратегии и таланту). Про Массу даже не предполагаю. Почему не выше 3-5 ? Потому что в Китае большая прямая, а максималка у Феров увы пока "ниочень". Да новое шасси только к Исапнии думаю будет. Может я неправ, но открыт к дискусии.

3 и даже 5 не реально. Только при условии тотальных ошибок всех топов, а именно обоих пилотов Мака, РБ, Лотуса. Ещё могут покусать Виллы и Зауберы, ну и Мерс тоже может что-то сделать с износом резины или снять свою читерскую дудку которая им в гонке ехать не даёт. Поэтому 5 место - это сверх-удача и супер-результат, но реально - борьба за очки, 9-10, при отличной стратегии, небольшой удаче и идеальном пилотировании.

И Масса, думаю, подтянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 и даже 5 не реально. Только при условии тотальных ошибок всех топов, а именно обоих пилотов Мака, РБ, Лотуса.

5 более-менее реально. Действительно намного быстрее Скудерии (в смысле Алонсо) - только Маки и РБР. Лотусы, Виллы - примерно на уровне, причём у Лотуса один из болидов после хорошей квалы обычно самоликвидируется (может быть, кого-то с собой прихватив). Мерсы намного быстрее в квале, но хуже в гонке. Зауберы могут покусать, но вряд ли сильно.

Малайзийскую расцениваю пока как разовое случайное попадание кого-то в настройки.

Насчёт подтягивания Массы... В квале - может быть. В гонке - не верю. Хотя бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Лотуса один из болидов после хорошей квалы обычно самоликвидируется (может быть, кого-то с собой прихватив).

На основании одной гонки делаешь такие выводы? В Австралии-то виноват был Мальдонадо, Ромку там трудно обвинять.

На счет Китая: думаю, вряд ли будет хуже чем в Австралии,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании одной гонки делаешь такие выводы? В Австралии-то виноват был Мальдонадо, Ромку там трудно обвинять.

В Австралии скорее нечто гоночное, но и там Ромка с Пастором нашли друг друга. Хотя, исходя из стартовых позиций - не должны были бы по идее.

Да и в Малайзии моментов 2: вылет в Шуми и вылет в гравий.

На счет Китая: думаю, вряд ли будет хуже чем в Австралии,

Наверняка. Вряд ли Алонсо ещё раз вылетит в Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 и даже 5 не реально. Только при условии тотальных ошибок всех топов, а именно обоих пилотов Мака, РБ, Лотуса.

При описанном тобой условии мы и за победу можем побороться.. с Заубером..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки будут в Китае. Обязательно. Но с чего ты взял, что они принесут нам выигрыш больший, чем новинки других команд? :)

В Уокинге тоже не только новые шлемы раскрашивали... :D

Всего лишь оптимистичные предположения..

Так же как и твои догадки про версию В.. Мы ведь не знаем, будет ли она, а если и будет, то даст ли выигрыш больший, чем версии В других команд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Ferrari почтит память Жиля Вильнева

74434.jpg

13:34 MSK 08/04/2012, воскресенье, пресс-служба Ferrari

8 мая 1982 года в аварии на квалификации Гран При Бельгии оборвалась жизнь Жиля Вильнева, харизматичного канадца, сумевшего влюбить в себя миллионы болельщиков со всего света. Он не успел стать чемпионом мира, но навсегда оставил след в истории Формулы 1 своим бесшабашным пилотажем и невероятным стремлением к победе.

Близится тридцатилетие печальной даты, потому в Ferrari решили почтить память Жиля – во вторник 8 мая 2012 года, его сын Жак сядет во Фьорано за руль алой машины с индексом 312T4, которую Вильнёв-старший пилотировал в сезоне 1979 года, став вице-чемпионом Ф1 и вместе с Джоди Шектером принеся в Маранелло Кубок Конструкторов. «Это будет хорошей возможностью вновь вспомнить о человеке, который был и навсегда останется в историческом зале славы Ferrari», – гласит пресс-релиз команды.

Жиль был Великим Гонщиком и вторым гонщиком, которого обожал Энцо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего лишь оптимистичные предположения..

Так же как и твои догадки про версию В.. Мы ведь не знаем, будет ли она, а если и будет, то даст ли выигрыш больший, чем версии В других команд..

Должны дать больше, тк нам отыграть ту же секунду проще(чем тем же макам и тд), тк у нас отставание связано с проблемами в аэродинамике. Тем же Макам нужно искать еще резервы где можно прибавить.

Но это не значит что мы будем быстрее маков, просто сильно должны сократить отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 место должно быть нормальным результатом в Китае. ну или выше если соперники будут давать шансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие там специфические условия были?

Феррари+бридж были тупо быстрее. Чистая победа.

Дружище Стельвио, не стану я тебя размазывать по стенке а-ля "Драгон стайл", напомню просто одну вещь - в 98-ом Ферры ездили еще НА ГУДЬИРЕ. Будь так добр, почитай описание той гонки во избежание подобных ляпов :)

Специфика была как раз в том, что Гудьир, на котором была Феррари (точнее, его мягкий тип), внезапно оказался достаточно конкурентоспособен.

И фишка была еще в рельефности асфальта - на кочках автодрома имени Гальвеса Макларены растеряли все преимущество в скорости, плюс Шумми выдавил Дэвида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 место должно быть нормальным результатом в Китае. ну или выше если соперники будут давать шансы

Хм... Я предполагаю, что Алонсо квалифицируется в районе этого места. Соответственно, в гонке результат должен быть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Я предполагаю, что Алонсо квалифицируется в районе этого места. Соответственно, в гонке результат должен быть выше.

Думаю Маки, РБ, Мерседесы (с их ДРС крылом) и. может быть Лотусы, будут выше в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Абу-Даби 2010 года горячие арабские парни не вынесли позора на глазах родной публики)))

Наверняка они ещё и скидывались на потешные вечеринки, предварявшие по мнению руководства Феррари выигрыш титула. Это в стиле чемпионских кепок Dekra 1997-го :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же я довольно оптимистичен насчет Феррари в Китае. Напомню, что в Малазии Хэльмут Марко отметил высокий темп Алонсо на длинных сериях кругах еще в пятницу, после P2, а Андерсон сказал что износ резины минимальный именно у Алонсо был. Хотя может он Переса не смотрел )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет Китая: думаю, вряд ли будет хуже чем в Австралии,

Думаю будет хуже. Поясню. В Австралии просто негде обгонять, с китайской прямой Пастор спокойно обогнал бы Ала.

Плюс совсем не обязательно Кими не выходить из Q1, совсем не обязательно снова Грожану чудить или натыкаться на Мальдонадо, а если Сенна покажет такой же пилотаж, как в Малайзии, а Пастор как в Австралии, и Заубер покажет такую же форму, - быть Феррам вне десятки.

Хм... Я предполагаю, что Алонсо квалифицируется в районе этого места. Соответственно, в гонке результат должен быть выше.

Хм. Зачем такое писать? Восьми пилотам Алонсо проиграл секнду и больше, ну пусть даже с керсом 0,6-0,7. Такое отставание не отыгрывается за перерыв между одним ГП, ну как, каким образом он сможет опередить хоть кого-то из этой восьмёрки?? Максимум - 9 место в квале, это самый максимум, предел, да и то всё будет зависеть от пилотов Заубера и Вильямса, если двое из них пройдут отличный круг на пределе, Ал будет вне 10-ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Зачем такое писать? Восьми пилотам Алонсо проиграл секнду и больше, ну пусть даже с керсом 0,6-0,7. Такое отставание не отыгрывается за перерыв между одним ГП, ну как, каким образом он сможет опередить хоть кого-то из этой восьмёрки?? Максимум - 9 место в квале, это самый максимум, предел, да и то всё будет зависеть от пилотов Заубера и Вильямса, если двое из них пройдут отличный круг на пределе, Ал будет вне 10-ки.

Зачем такое писать?В феррари с Алонсо наверно сидели сложа руки все 3 недели, ведь их устраивает такое положение вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю будет хуже. Поясню. В Австралии просто негде обгонять, с китайской прямой Пастор спокойно обогнал бы Ала.

Плюс совсем не обязательно Кими не выходить из Q1, совсем не обязательно снова Грожану чудить или натыкаться на Мальдонадо, а если Сенна покажет такой же пилотаж, как в Малайзии, а Пастор как в Австралии, и Заубер покажет такую же форму, - быть Феррам вне десятки.

Не, Макс! Хоть кто то, но обязательно обосрётся... :) Тупо, по теории вероятности... :) Я про Маки, Буллы, Рено и Мерс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надеяться, что команда все-таки за 3 недели что-то приготовила и что-то отыграть удастся. Может быть и 6-7 квальнется, учитывая форму Мерсов и Лотусов в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же я довольно оптимистичен насчет Феррари в Китае. Напомню, что в Малазии Хэльмут Марко отметил высокий темп Алонсо на длинных сериях кругах еще в пятницу, после P2, а Андерсон сказал что износ резины минимальный именно у Алонсо был. Хотя может он Переса не смотрел )))

Они на разных же типах были, поэтому трудно судить об износе харда и медиума.

С квалой нужно что-то делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С квалой нужно что-то делать.

точнее с темпом на легком болиде, но не в ущерб стартовой скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точнее с темпом на легком болиде, но не в ущерб стартовой скорости

Есть подозрения, что до Испании особого прогресса в этой области не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрения, что до Испании особого прогресса в этой области не будет.

вспоминая "тактику контратаки"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминая "тактику контратаки"? :)

вспоминая то, что основной проблемой отсутствия скорости пустого Ф2012 считается несбалансированность, которая обусловлена конструкцией понтонов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминая то, что основной проблемой отсутствия скорости пустого Ф2012 считается несбалансированность, которая обусловлена конструкцией понтонов...

Ну ты уже как-то очень метко высказался по этому поводу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты уже как-то очень метко высказался по этому поводу)))

Хочу промахнуться ))) Надеюсь, что чем чаще я буду повторять, что хорошего ждать не стоит, тем скорее мои "прогнозы" обломаются )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...