blanca Опубликовано 26.12.2011 10:45 Возвращаясь к ненапечатанномуБаа! Макс вышел из летней спячки, наконец-то! Этта что еще за wtf«Лохматое чмо?!» хм...это он любя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 26.12.2011 11:01 Этта что еще за wtf«Лохматое чмо?!» хм...Дык оно и есть))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 26.12.2011 11:54 Если я напишу тут "проклятый чухонец" - это же не значит, что я жуть как ненавижу Кими )))))))))))))))Кими и не чухонец. Чухонцами называли финнов, проживающих на территории современной Лен. области. Ингерманландия. Шведы заселяли эти земли в 1620-ых годах финнами из центральной Финляндии, тогда это были шведские владения, вернее, стали после русско-шведской войны согласно Столбовскому договору. Россия потеряла выход на Балтику практически на 100 лет. Петр их вернул, но население осталось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 26.12.2011 12:20 Formule1.nl magazine, January 2012Второе пришествие Айсмена.Ещё один екс-чемпион возвращается в ф1. После 2х лет занятия хобби в WRC, Кими признал, что он скучает по гонкам колесо в колесо, так что страсть Кими вернулась назад.Когда в 2009м Кими закрыл дверь в ф1, на тот момент казалось, что он никогда уже не вернётся в высший легион кольцевых гонок.Его третий сезон за Феррари был очень трудоёмким.Летающий финн добыл только 1 победу, 4 подиума и неприметное 12е место в последней гонке, и трудовую 6ю позицию в чемпионате.Единственная победа в Спа была, конечно, хороша.Для Феррари видимо этого не было достаточно. Они наняли Алонсо. Не Фелипе Масса, а Кими Райкконен вынужден был открыть Алонсо дверь."Только если я заполучу топ место, я останусь в ф1", это то, что сказал Кими, признавая, что все топ места заняты. Как бы то ни было, он снял с себя все обязательства быть гонщиком ф1.Очевидно, что Райкконен никогда не был любителем пресс конференций, интервью с журналистами, спонсорских мероприятий и других вещей, которыми он вынужден был заниматься.Ваш покорный слуга знает об этом. В 2004м году я после множества запросов получил редкий шанс поговорить с парнем, которого называли Айсменом.С пернем с почти детским голоском.Его ник не только характеризует его поведение за рулём, но и его леденое молчание в разговорах тоже. Британский коллега пожелал мне удачи. " Шеф, помниш индийца из "Полёта над гнездом кукушки"? Он и то говорит больше Кими, хотя он не разговаривал."Райкконен тогда проводил свой четвёртый сезон в ф1, и третий в Макларен. Это был год, когда движки мерседес массово горели. На момент интервью, уже 4 его двигателя были сломаны. Вдобавок к этому итальянский журналист из нашей компанни хвастался надёжностью Феррари полосой побед Шумахера, что только добавило перца. Как вы понимаете, интервью было трудным. Первым вопросом был :" Как вы оцениваете этот сезон?"Ответ Кими: "Трудный".Почти 10 минут интервью прошло в том же духе.10 минут гонщик МакЛарена поглядывал решительно на свои часы. Пресс менеджер МакЛарена спасла нас от этого мучения.Райкконен спешил к своей невесте Дженни, мисс Скандинавии, на которой женат все эти годы,и к своим менеджерам Дэвиду и Стиву Робертсоным. Финн кивнул нам со зловещей улыбкой. Ещё 2е журналистов потеряли иллюзии насчёт него.Никакого стресса.Насколько непостижимо холодный он на публике, настолько же страстным становится Айсмен за рулём гоночной машины. Он становится другим человеком. Так уже обстояли дела, когда он гонялся в Англии в Формуле Рено. В зимней серии этого класса в 1999 он выиграл первые 4 гонки подряд, и в 2000 выиграл свой первый титул в Британской Формуле Рено, завоевав 7 побед в 10 гонках.Таким образом он одержал 13 побед в 23х гонках, что составляет 56%!В этот период талантливому финну помогал бывший немецкий гонщик Джеритт ван Коуен, он стал одним из первых, огранявших этот алмаз. В 2004 перед репортажем этому журналу Джеритт сказал : "Брэндс Хэтч был первой гонкой Райкконена на полуформульной Рено, которая была подготовлена специально для него. На мой вопрос, нужно ли что-то изменить в ней, в руле, педялях, Кими лишь ответил :"Всё нормально."В первой же серии кругов, его лучший круг был медленнее только на 0.2с круга, установленного машиной заводской команды Ван Димьен. Невероятно!На своих первых тестах в Мюджелло он должен был быть на трассе в в половину восьмого утра. Я хотел приехать туда пораньше, но Кими сказал мне :"Разбуди меня в 10 минут восьмого." Все вокруг суетились вокруг первых его формульных тестов, кроме самого Кими. Он просто запрыгнул в машину и установил время уровня лучших гонщиков. На второй день Петер Заубер приехал на трассу чтобы посмотреть на Кими. Петер первым заговорил о контракте тест пилота, но Робертсоны сказали : "Нет, никаких тестеров. Дайте ему место в машине. Он уже готов для этого."Перед той статьёй я поговорил с менеджером Кими, Стивом Робертсоным, и вот как он описал его талант : "Причина, по которой я работаю с Кими в его убеждениях, сформировавшихся с самого начала его карьеры и его таланте,когда он в гоночной машине.Есть разница между хорошим гонщиком и очень хорошим гонщиком, и если я был в первой категории, то Кими был в собственном классе, в своей собственной лиге."Джеррит :"Мне по душе возвращение Кими, потому что я практически не смотрел гонки последние несколько лет.С момента объявления о возвращении Кими, я хочу ездить на каждую гонку. Правильно что он возвращается? Мудро это? Если как и Шумахеру это позволит Кими наслаждаться гонками, то почему нет? После 2х лет в ралли возможно Кими испытал зуд по ф1. Также я думаю, что Кими узнал, что ему нужно очень очень очень много работать, чтобы в WRC достичь вершины. Я не уверен, что он достаточно был к тому готов.Это не только надо проехать СУ по стенограмме, там пришлось бы чёрт знает сколько работать. Не забывайте, что ему нужно было бы соревноваться с парнями, которые всю свою жизнь этим занимаются.Если посмотреть по чистому таланту - Кими непобедим. Он одарён природой, как сказали бы англичане.Вы замечаете это, когда сидите с ним рядом в машине на дороге общего пользования.Плавность управления,мастерство оценки дорожной ситуации..Многое зависит от машины, и хорошо ли Лотус будет её развивать.Как Кими поладит с шинами. Ему нравятся машины с избыточной поворачиваемостью, острой управляемостью, чтобы она умела агрессивно поворачивать. То есть когда вы поворачиваете её, она как бы уже повернула.Шумахер тоже так любит, только у него возникли проблемы с этими шинами. "Олав Мол (комментатор ф1, видевший все 152 гонки Райкконена) :"Мне приятно видеть, что гонщик Кими Райкконен возвращается. Он один из тех парней, ради кого мы включим телевизор, даже если Сенне и Петрову придётся уйти. Достигнет ли он успеха? Ну если он будет получать удовольствие, то это станет хорошим занятием. Вопрос в том, что Лотус сказал ему. Рено больше не выигрывает гонки. По крайней мере у Лотуса есть гонщик,который может развивать машину, потому что Петров, Хайдфельд и Сенна не могли.В недалёком прошлом есть пример нескольких парней, которые возвращались в разные гоночные классы. В случае Яна Ламмерса его перерыв составил 10 лет, это самый большой перерыв. В то время камбек Жака Вильнёва не стал успешным, Найджел Мэнселл нашёл что его задница стала слишком толстой для сидушки болида. В случае Шумахера, не так много того, с чем его можно поздравить. Но Кими один из гонщиков топ уровня, как Алонсо, Феттель и Хэмилтон. Он соскучился по ф1, как сказал сам. Ему нечего доказывать больше. Ожидания не так высоки и может быть из-за этого сейчас самый лучшим момент для вуозвращения. Финансово он совершенно независим, по этой причине можно в этом возрасте делать все сумасшедшие вещи, какие только хочешь.Но он стал старше и оставил всяки сумасбродства проде пьянок и стрипклубов позади. Парни вроде Кими и Шумахера считают,что в этом мире ничего не найти лучше, чем ехать как можно быстрее на этих 4х колёсах." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 26.12.2011 12:32 Ох уж этот Бергер, говорит только то, что хотят слышать люди :unknw:наоборот. Его интервю всегда читаю с интересом. Вызывает ощущение челоека прямого и умного. Он всегда углубленно обясняет тему разговора и ему не свойственна стандартная скучная и поверхностная манера ответа на вопросы. От бергера всегда можно узнать что то интересное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 26.12.2011 12:35 Бергер вообще путается в показаниях, то Сенна. то Прост... А вообще, он копия ДиСи, в плане трёпа, и принадлежит к кагорте "угнетённых" напарниками, "недооценённых мегачемпионах" типа ДиСи, ЭИ, РБ, ХМ, ФМ... А их сентенции в отношении "своих и чужих" чемпионов и настоящих топ-пилотов всем известны.Как же мы агрессивны. Есле кто говорит неприятное он с разу угнетенный и ни кто. Кими надо только хвалить значит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольга К Опубликовано 26.12.2011 12:35 Возвращаясь к ненапечатанномуОчень люблю читать комментарии Макса к гонкам!!! Кими он однозначно любит, и, пожалуй, больше, чем кого-либо еще в пелетоне!!! Я очень ждала его реакции на возвращение и могу сказать, что не разочарована!!А сленг - это его стиль, в нем его шарм и "лохматое ЧМО" звучит тут, на мой взгляд, вполне ласково!!!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 26.12.2011 12:39 Возвращаясь к ненапечатанномутут я не сдержаласть :rofl: хотя такой черноватый юморок))Штука в том, что в аварии у Роберта были сильно повреждены руки, а на них в гонках приходятся большие нагрузки, и без них руль не рулится, ну и в общем понятно, в чем засада. В случае же с Фелипе травма была черепно-мозговой, которую, ясный пень, лечить надо никак не меньше, но, цитируем почти дословно, в отличии от ситуации с Кубицей, головой Филиппку в гонках пользоваться не приходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.12.2011 12:51 Как же мы агрессивны. Есле кто говорит неприятное он с разу угнетенный и ни кто. Кими надо только хвалить значит?Да какая агрессия? Я то всё нытьё Бергера ещё при Сенне и Алези помню, да и после его ухода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 26.12.2011 13:10 головой Филиппку в гонках пользоваться не приходится.зачем если у него есть Роб Смедли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 26.12.2011 13:27 Нормально Бергер сказал. Про водку конечно,х.з, но скорее всего это отсылка к молодому Кими. Ведь и правда Кими уже не тот пацан что 11 лет назад, попойки могут ярче сказываться на карьере. Да и чемпионат изменился, Кими уходил из чемпионской команды при ... ну ладно 4х чемпионах Баттон, стал чемпионом , а возвращается в пелотон 6м чемпионом, плюс талантливая молодёжь на машинах по классу такая же как у Кими. Да и вообще последний абзац с чемпа: "Я вижу это таким образом: Кими придётся трудиться день и ночь. Я не знаю, сохранилось ли у него ещё то честолюбие, которым он обладал, когда был моложе. Ему придётся серьёзно перестраиваться. Естественно, он говорит, что будет также отдавать всего себя Ф-1. Но это тяжёлая работа. Посмотрим, осталось ли у него ещё готовность выполнять эту тяжёлую работу”, — цитирует Бергера Motorsport-Total." По моему нормальная оценка не фанатичного человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 26.12.2011 15:22 Нормально Бергер сказал. Про водку конечно,х.з, но скорее всего это отсылка к молодому Кими. Ведь и правда Кими уже не тот пацан что 11 лет назад, попойки могут ярче сказываться на карьере. Да и чемпионат изменился, Кими уходил из чемпионской команды при ... ну ладно 4х чемпионах Баттон, стал чемпионом , а возвращается в пелотон 6м чемпионом, плюс талантливая молодёжь на машинах по классу такая же как у Кими.Да и вообще последний абзац с чемпа:"Я вижу это таким образом: Кими придётся трудиться день и ночь. Я не знаю, сохранилось ли у него ещё то честолюбие, которым он обладал, когда был моложе. Ему придётся серьёзно перестраиваться. Естественно, он говорит, что будет также отдавать всего себя Ф-1. Но это тяжёлая работа. Посмотрим, осталось ли у него ещё готовность выполнять эту тяжёлую работу”, — цитирует Бергера Motorsport-Total." По моему нормальная оценка не фанатичного человека.Весь прикол в том что тестов сейчас маловато, о каком труде они говорят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 26.12.2011 15:56 Весь прикол в том что тестов сейчас маловато, о каком труде они говорят?Кстати это может быть на руку Кими, приехал на ГП, откатал 3 дня и уехал домой, никакой тестовой рутины, только гонки, много гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 26.12.2011 16:45 Весь прикол в том что тестов сейчас маловато, о каком труде они говорят?Кроме тестов есть еще симулятор, не знаю правда каков он у Лотуса. В 2007 Алонсо сказал, что симулятор Рено это Playstation по сравнению с симулятором Мака.А Кими вроде говорил, что не очень их любит, потому что его укачивает :biggrin: Хотя возможно это была деликатная отмазка, чтоб побольше времени освободить :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 26.12.2011 16:53 Бергер в последнее время заговаривается. А ведь кто-то хотел его взамен Булье? А вдруг это к лучшему?Интересно, кто будет гоночным инженером у Кими - Комацу, Ренни или может быть кто-то третий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 26.12.2011 17:13 Бергер в последнее время заговаривается. А ведь кто-то хотел его взамен Булье? А вдруг это к лучшему?Интересно, кто будет гоночным инженером у Кими - Комацу, Ренни или может быть кто-то третий?Я думаю бригада Кубика (Ренни) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 26.12.2011 17:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 26.12.2011 17:26 Вопрос к болельщикам Кими - отдельные петрофилы с завидной регулярностью упоминают о неких спонсорах Кими, благодаря которым и состоялся его приход в Лотус, сам я не припомню, чтобы что-то слышал по этому поводу, но поскольку я на самом деле не концентрирую свое внимание на каком-то конкретном гонщике и на именно Ф1, то, возможно, что-то упустил, хотя в наличие таких спонсоров и сам не верю. Вот, собственно, в чем и заключается вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 26.12.2011 17:36 Вот, собственно, в чем и заключается вопрос.Говорилось о каких-то арабах, но если они и есть, то пока не вскрывались. Точной информации нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 26.12.2011 17:47 стильненько выглядит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 26.12.2011 17:49 Вопрос к болельщикам Кими - отдельные петрофилы с завидной регулярностью упоминают о неких спонсорах Кими, благодаря которым и состоялся его приход в Лотус, сам я не припомню, чтобы что-то слышал по этому поводу, но поскольку я на самом деле не концентрирую свое внимание на каком-то конкретном гонщике и на именно Ф1, то, возможно, что-то упустил, хотя в наличие таких спонсоров и сам не верю. Вот, собственно, в чем и заключается вопрос.это всё, что известно на стопроцент.http://mclarenf-1.co...i-ne-tolko.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 26.12.2011 18:04 Надо распечатать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 26.12.2011 18:45 Вопрос к болельщикам Кими - отдельные петрофилы с завидной регулярностью упоминают о неких спонсорах Кими, благодаря которым и состоялся его приход в Лотус, сам я не припомню, чтобы что-то слышал по этому поводу, но поскольку я на самом деле не концентрирую свое внимание на каком-то конкретном гонщике и на именно Ф1, то, возможно, что-то упустил, хотя в наличие таких спонсоров и сам не верю. Вот, собственно, в чем и заключается вопрос.Red Bull один из самых последних Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 26.12.2011 18:50 Вопрос к болельщикам Кими - отдельные петрофилы с завидной регулярностью упоминают о неких спонсорах Кими, благодаря которым и состоялся его приход в Лотус, сам я не припомню, чтобы что-то слышал по этому поводу, но поскольку я на самом деле не концентрирую свое внимание на каком-то конкретном гонщике и на именно Ф1, то, возможно, что-то упустил, хотя в наличие таких спонсоров и сам не верю. Вот, собственно, в чем и заключается вопрос.Думаю, что никаких спонсоров нет, иначе бы Кими сел в Вильямс, если б мы уже дожили до такой жизни, что Кими пришлось бы платить за своё место в команде) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 26.12.2011 20:03 Известный в прошлом гонщик Формулы 1 попытался проанализировать во время радиоэфира ситуацию с возвращением Кими Райкконена в Королевские гонки. [...]Про алкоголь товарищ вроде перебираетМогу только клипы Муси смотреть, там музыка что надо и никакой попсы.Что-что, а музыку Муся подобрать умеет! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах